Tesla теперь просто обычная автомобильная компания

Компания заявила в среду, что у Tesla был шестой подряд прибыльный квартал в четвертом квартале 2020 года, что сделало ее первым прибыльным годом. Честно говоря, дни Tesla как стартапа хорошо отражаются в зеркале заднего вида.

tesla, просто, компания

Tesla сообщила о прибыли за четвертый квартал 2020 года в размере 270 миллионов и годовой прибыли в 721 миллион при выручке в 31,5 миллиарда за год. Но давайте поговорим об этой цифре 270 миллионов в течение минуты, поскольку, опять же, как и в третьем квартале, она была не больше, чем другая цифра в колоде акционеров Tesla: сумма денег, которую Tesla заработала, продав регулирующие кредиты другим автопроизводителям, которая составила 401 миллион. в четвертом квартале.

Эта сумма составляет все более малую долю доходов Tesla. чуть менее четырех процентов в четвертом квартале по сравнению с семью процентами в третьем квартале. но критики Tesla по-прежнему будут использовать такие вещи, чтобы ударить компанию: Разбуди меня когда Tesla получает всю прибыль исключительно от продажи автомобилей.

READ  ЕС-U.S. торговые переговоры стоят перед задержкой, рискуя гневом Трампа

Этот момент может наступить в этом году, поскольку Tesla заявила, что ожидает, что все четыре завода по всему миру. в Шанхае, Берлине, Остине и Фремонте. будут запущены к концу 2021 года. В компании также говорится, что Tesla Semi получит свои первые поставки в этом году.

Компания также обновляет Model S и Model X. Продажи обеих компаний снижаются, вероятно, потому, что их конструкциям несколько лет, но у Tesla есть план изменить это. S и X получат новые силовые агрегаты и новый интерьер, а также некоторые более мелкие изменения во внешности. Кажется совершенно неизбежным, что Tesla в конечном итоге представит модели надлежащего года, но они еще не сделали этого. Вот тогда мы узнаем, что Tesla действительно добилась своего.

Редактор новостей Jalopnik. Honda Fit Sport 2008 года.

Поделитесь этой историей

Получите нашу рассылку

ОБСУЖДЕНИЕ

Semi. это тот, который, я думаю, многие недооценивают. Абсолютно самая большая разница, которую можно сделать с точки зрения выбросов / окружающей среды, касается грузовиков. Машины, конечно, не «чистые», но намного чище грузовиков. а количество грузовиков на дороге просто огромно. Кроме того, они идеально подходят для электрических. и без того большие и тяжелые, с приоритетом крутящего момента для силовой установки, они смогут с легкостью тащить огромные батареи, а электродвигатели. монстры крутящего момента. Затраты на техническое обслуживание и долговечность также являются серьезными проблемами и расходами для грузовых перевозок, поэтому более низкие требования к техническому обслуживанию и более длительный срок службы электрических силовых установок и вспомогательного оборудования были бы благом как для операторов автопарков, так и для владельцев / операторов.

READ  Этот французский запуск имеет решение для охвата тревоги

Когда появится действительно жизнеспособное шасси грузового автомобиля с электроприводом, оно станет огромным хитом. Если они умны и будут выпускать шасси разного размера (версии без прицепа, варианты с короткой / длинной колесной базой, различные размеры для местных и дальних грузовиков и т. Д.), То они станут повсеместными. Что ж, они продадут их так же быстро, как построят. Если бы я пытался открыть компанию по производству электромобилей, я бы начал с грузовиков. затем преследовать некоммерческих клиентов.

Кстати, недавно читал, что небольшие двигатели, газонокосилки и воздуходувки, например, ужасно загрязняют окружающую среду. любой, кто живет в пригороде Нью-Джерси, который в среду, когда у всех людей работают ландшафтные дизайнеры, не бывает дома, хорошо осведомлен о дыме и запахе. С развитием малогабаритных батарей и мощных малых двигателей им действительно необходимо отказаться от небольших газовых двигателей. Огромное количество вещей, которые существуют и загрязняют, действительно сдерживает улучшение качества воздуха.