Тест-драйв Audi A7 Восстание зануд

Первый тест самой удивительной Audi сегодня. лифтбэк нового поколения A7

Никто не любит скуку. Я знаю себя. Если вы правы трижды, если вы бесконечно повторяете одно и то же по кругу, рано или поздно они просто перестанут вас слушать и воспримут их всерьез. Вы согласны? Итак, вы знаете, у Audi самый страшный олень в мире. Год за годом они делают технологичные, красивые, хорошо отлаженные и идеально настроенные автомобили, которые вы можете делать только с большим желанием. Но в итоге эти совершенные продукты. теряют популярность!

Если серьезно, то «кольца» отстают от основных конкурентов по продажам: 2017 год для Ингольштадта закончился с глобальным ростом всего 0,6 процента на фоне роста на 4,2 процента для BMW и 9,9 процента для Mercedes-Benz. Ауди в целом является единственной из большой тройки, которая показала отрицательную динамику продаж, и на данный момент на 18 процентов! И одна из причин, в частности, заключается в том, что даже преданные поклонники уже хотят чего-то нового. Я не разговариваю с бульдозером: буквально есть пример человека, управляющего А5 первого поколения, купленного в свое время с искренней любовью, но этот человек даже не считает Ауди следующей машиной. И не потому, что ему что-то не нравится. просто новая машина должна дать хоть какие-то свежие ощущения. И если их там нет, какой смысл поощрять движение?

Тест-драйв Audi A7 Восстание зануд

Геометрически новый A7 был даже немного меньше старого, потеряв пять миллиметров в длину и два в ширину и высоту. Но колесная база выросла на 12 миллиметров, а расстояние между двумя рядами сидений увеличилось на 21 миллиметр: задние пассажиры чуть шире у своих ног.

Ингольштадт долгое время отрицал этот фактор, продолжая делать «то же самое, только лучше». но теперь, похоже, все начинают понимать. Конечно, никто не будет рвать на себя плечи и немедленно революционизировать весь модельный ряд, но почему бы не поэкспериментировать на нишевом пятидверном купе? Выстрел. хорошо, провал не страшен. Я имею в виду, по крайней мере, они пытались. А так как предыдущий A7 был гармоничным и полным эстетики, самый очевидный способ отличиться. сделать что-то смелое и необычайно дипломатичное. А если без дипломатии, то по крайней мере это странно.

Я говорю о задней части кузова, потому что у дизайнеров до сих пор не хватило смелости перерисовать всю машину. Но нарисовать мрачный моноброз из ламп. да, они могли. В результате подача мгновенно замедляется, как будто она тает на солнце, и даже анимированная гирлянда светодиодов, бегающих взад и вперед при открывании и закрывании замков, не слишком забавна. да, спецэффект крут, но он почти невидимый в течение дня. И вообще, скажите: имея машину с бесключевым доступом, вы снова пойдете в свой карман, чтобы посмотреть на танцующие огни?

Все, что проходит вдоль нижней части заднего бампера, является мошенничеством. Вот скрытые трубы: дизайнеры начинают готовить нас к электрическому будущему?

Однако вы задаете этот вопрос чуть позже, когда начинаете производить впечатление на полках. Но вживую, на первой встрече вы с удовольствием киваете на ритм выступлений представителей Audi: да, круто, новшество! И дизайн кажется ярким. А потом вы смотрите на свои собственные фотографии. дорогая мама, ну, некрасиво! Как ты что-то не заметил? Но на практике это именно то, что это значит: как только A7 начинает появляться на улицах, все привыкнут к нему и быстро перестают его обсуждать. Почти наверняка.

READ  Главная Дорога Тест Рено Меган 2

А что вы хотели от смелого и неопрятного эксперимента с дураками?

Передняя A7 хороша. тисненая и даже выразительная. Особенно в ярких цветах, где все его изгибы и линии играют на солнце.

Так что никаких явных провокаций в автосалоне не было. Но это может быть иначе. хотя бы потому, что здесь почти нет кнопок, а большинство функций отображаются на сенсорных экранах. Но вы садитесь и думаете: ну, экраны и экраны. Функции разбросаны по ним чрезвычайно логично, все работает без тормозов, графика современная и невидимая, спутниковые карты Google замечательные. сказать нечего. Типичная Ауди.

Но нет, я вру: метод быстрого управления работает удивительно, когда виртуальные кнопки нужно нажимать с усилием. Сначала я обычно думал, что они реагируют не на силу нажатия, а на его длительность, и когда я понял фишку, я начал экспериментировать, что более эффективно: тыкать быстро и толчком, как хулиган в глаз, или прямо толкать, как дверной звонок. В результате я не пришел к четкому выводу и навсегда отключил эту вещь: обычный сенсорный ввод работает четче и привычнее, а ненавязчивый «щелчок» из динамиков помогает прекрасно понять, нажата она или нет.

Вообще, в то время как британцы моделировали Range Rover Velar под девизом: «И давайте втиснемся в экраны, чтобы все сошли с ума», Audi сделала то же самое, только чтобы понять, что людям действительно придется жить и работать. Мало того, что редкие оригиналы выбрали A7: это оборудование уже дебютировало на A8, оно скоро появится на новом A6, короче. это нужно было сделать хорошо и удобно. Они сделали.

Но с шасси они были слишком умными, такими же осознанными, как и с дизайном. Я абсолютно убежден в этом, потому что я знаю, как умно инженеры Audi могут установить пневматическую подвеску на платформы MLO Evo. Q5 и Q7. живые примеры этого. А потом они говорили о том, чтобы придать автомобилю акцент на спортивном мастерстве, чтобы отделить его от «ровных» седанов, но в итоге они просто сделали это быстро. Даже в комфортном режиме A7 50 TDI с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 286 лошадиных сил и восьмиступенчатым «автоматом» бесстыдно чешется на неровном асфальте, вздрагивает на небольших неровностях и полностью теряет лицо, когда эти удары атакуют его. В общем, нет упоминания о ощущении полета, которое по определению должно быть на машинах с «пневматикой». А динамический режим системы выбора привода вообще не должен включаться.

Конечно, новый A7 построен на модульной платформе MLB Evo. от Audi A4, Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, как вам нравится.

Структура кузова использует более высокий процент ультразвуковых сталей, чем раньше, что приводит к увеличению скручивания на 10%.

Как и некоторые совместимые платформы, Audi A7 дополнительно предлагает активные стабилизаторы с двигателями, питаемыми от 48-вольтной бортовой сети. Но хитрое шасси, способное самостоятельно поднимать колеса, по-прежнему является эксклюзивным старым A8. Небольшие потери: судя по первым тестам, этот бизнес работает так.

Есть четыре варианта подвески для A7: стандартная, спортивная (с зазором.10 миллиметров), стандартная с регулируемыми амортизаторами и пневматическая. также с адаптивными амортизаторами.

Все представленные на данный момент A7. так называемые «мягкие гибриды». Это означает, что они оснащены бортовой сетью 48 В, генератором пускового ремня и отдельной батареей. Все это позволяет немного расширить функциональность системы «старт-стоп»: вы можете предварительно выключить двигатель перед его остановкой и запустить его через пару секунд после запуска. В идеале вы можете сэкономить до 0,7 литра топлива на гектар.

READ  Приближается зима, время веселья на AMG; s Академия вождения

Фары могут быть трех типов: основной светодиод, дополнительная матрица и наиболее распространенная матрица с лазерной подсветкой.

A7 упакован множеством камер, датчиков и радаров не меньше, чем A8, но в этом случае маркетологи не слишком хотят говорить о готовности к Audi AI, автопилоту третьего уровня, который, кажется, не имеет достаточно законов, чтобы активировать. Полностью независимая регистрация в гараже только объявлена, и она появится в этом году. Но на центральной консоли все еще есть заглушка для кнопки AI.

Однако это касается только подвески: напротив, я хочу держать двигатель и коробку передач в максимальном тоне. В противном случае эта пара холостого хода отскакивает на более высоких передачах при любой удобной возможности, и для того, чтобы двигаться быстрее, вы должны четко и постоянно нажимать на педаль газа. В итоге ускорение, которое вы непременно получите, и достаточно уверенно и стабильно: в паспорте за 5,7 секунды верят сотнями. Но характер в этом ускорении не чувствуется. глаза не светят ни водителю, ни машине. Поэтому все претензии к спорту сразу становятся неактуальными.

Что, тебе не нравится машина? Так что мне это тоже не понравилось. В первую очередь.

Потому что в какой-то момент у немцев появилась теория нового дизельного заговора: что если они намеренно начали устанавливать автомобили на дизельном топливе, чтобы никто не хотел их покупать? В конце концов, просто снять их с продажи. это все равно, что признать очередное поражение после дизельного двигателя, а продолжать выпускать его. значит еще раз придумать, как снова поставить линию на соответствие экологическим стандартам. И тратить на это деньги. И поэтому кажется, что спроса нет. проблем тоже нет.

Я признаю, что это все мои пустые рассуждения. Но почему тогда организаторы привезли в ЮАР в три раза меньше дизельных автомобилей, чем бензин? И почему эти бензиновые машины намного лучше водить?

Трехлитровая шестиместная модификация A7 55 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. весёлая, отзывчивая и простая в подъеме. даже в самом стандартном режиме и с семиступенчатым tbot S tronic, с которым она сотрудничает. Заявленное увеличение динамики относительно дизельной версии составляет всего 0,4 секунды, но чувствуется, что есть секунда или даже половина, этот двигатель так же живее. Нужно ускорить плавно? Аккуратно нажал правую педаль и ускорился. Он хотел пульсировать. ударить. ударить! И ты доволен. Совсем недавно задача выбора двигателя была решена просто: если вы могли взять большой дизель, вы взяли его и выиграли буквально все. Но теперь ситуация, кажется, полностью изменена.

И было бы хорошо просто ускорить и облегчить контроль тяги. но почему подвеска работает так по-другому? Бензиновая версия в «динамике» идет примерно так же, как дизель в «комфорте». и если шасси максимально увеличено, оно становится почти таким, каким оно должно было быть с самого начала. Да, пухлый, не самый энергоемкий, но не такой надоедливый и уже позволяющий серьезному человеку говорить о честном обмене комфорта на работе. В том смысле, что комфорта все еще меньше, чем хотелось бы, но теперь, по крайней мере, понятно почему.

Потому что A7 действительно крутой. по крайней мере с опциональным полностью управляемым шасси, которое мы имели на тесте. Вы слышали о первом законе задних колес? Везде, где вы имплантируете, вы получаете удивительную маневренность на низкой скорости и просто потрясающую скоростную хватку. И новая Audi A7 не стала исключением.

READ  Хонда Срв Тест Драйв Видео Бездорожье

Если вы посмотрите на эту картинку и почувствуете, что с ней что-то не так, но вы не можете ее понять, мы объясним это. Организаторы действительно вывели немецкие полноприводные автомобили влево.

В тех редких случаях, когда все овощи исчезали с шикарных растяжек возле Кейптауна, мы пытались найти границы шасси и шин Michelin Pilot Sport 4, но в итоге нам удалось лишь понять их (границы) дальше, чем нам требовалось от Audi без шильдика RS или хотя бы S. Скажем так: это один из тех автомобилей, где смотреть на спидометр страшнее, чем на лобовое стекло, но не стоит упоминать о четкости реакции и минимальный список здесь. все хорошо.

Глядя на эту картину, мы представляем будущее Audi RS7. Вы тоже, верно?

Нет смысла жаловаться на не столь информативный руль: для Audi это обычные правила игры, и отсутствие участия не мешает управлять автомобилем, в том числе быстрым. И что машина не развлекает вас одновременно. так кто сказал, что это должно быть вообще? Создатели так далеки от своих собственных правил.

В конце концов, немцам ничего не стоило сделать еще одну стерильную модель, о которой мне было бы скучно писать, пока вы читаете. Но они действительно пытаются быть более агрессивными, чем когда-либо прежде! Стремясь вернуться в девяностые годы, когда мир был поражен его алюминиевыми кузовами, смелыми моделями, такими как первый TT, и, хотя и неудачными, но захватывающими экспериментами, вроде смешного A2 nano.

Немецкие покупатели получат первые экземпляры в марте, а россиянам придется ждать до лета. Цены и технические характеристики также будут объявлены ближе к товару.

Теперь это то же самое. Во-первых, немцы объявляют автопилот A8 и совершенную работу шасси. Да, второй еще не очень готов, но для первого нет соответствующих законов. пусть так и будет, но есть заявка на статус технологического лидера, который исчез!

Затем идет A7, который не был синтезирован по формуле Ингольштадта об идеальном автомобиле (он определенно спрятан где-то), но решил свой собственный характер. противоречивый, но ваш собственный, слышите? И всего через несколько дней новый A6 дебютирует. и (спойлер!) У него также есть пара интересных функций. Даже не боюсь слов, эмоционально. Мы живем в прекрасное время! \ м

Audi A7
Нравится
Самое смелое. сделать это в Ингольштадте в этом веке.
Ему нравится
Ровно половина заявленных версий была успешно получена
Приговор
Они переехали, и это важно
2995 см ?, V6, 340 л.с., 500 Нм
7-ступенчатый робот
7,2 л / 100 км, 0-100 5,3 с, 250 км / ч
1890 кг

Подробное описание протестированных автомобилей

A7 55 TFSI
A7 50 TDI
Тип двигателя
Бензин V6 с турбонаддувом
Дизель с турбонаддувом V6
Рабочий объем
2995 см?
2967 см?
Максимум. мощность, л.с. / об / мин
340 / 5000-6400
286 / 3500-4000
Максимум. крутящий момент, Нм / об / мин
500 / 1370-4500
620 / 2250-3000
Тип вождения
полный
полный
Перечислить
7RKP
8AKP
Передняя подвеска
Независимый, многоканальный
Задняя подвеска
Независимый, многоканальный
тормоза
Вентилируемый диск
Габариты (ДхШхВ), мм
4969 x 1908 x 1422
Колесная база, мм
2926 год
Дорожный просвет мм
данные недоступны
Вес (кг
1815
1880
Разгон 0-100 км / ч, с.
5,3
5,7
Максимум. скорость, км / ч
250
250
Расход топлива (Comb.), Л / 100 км
7,2
5,8
Работа: Audi