Тест Драйв Бмв М 5

BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото

Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.

BMW M5 E12/1S

Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.

Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.

BMW M5 E28S

Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.

Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.

Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).

В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.

BMW M5 E34S

В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.

Тест Драйв Бмв М 5

Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.

В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.

В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.

Похожие новости
Киа Соренто 2017 Новый Кузов Тест... Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018. Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми ...
Киа Стингер 2017 Тест Драйв Kia Stinger 2017 года – самый быстрый седан от Киа Презентация седана Киа Стингер прошла в начале 2017 года в рамках Детройтского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль появится в продаже под несколькими различными названиями. Так, на южнокорейском рынке новинка будет продаваться под названием К8, а в Северной Америке – Stinger GT. Экстерьер K...
MOT Test Shock — Треть британских водителей ... МИЛЛИОНЫ ВЕЛИКОБРИТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ провалили ежегодный тест MOT в Великобритании за неспособность сделать простые проверки на своем транспортном средстве. Вот список наиболее распространенных причин, по которым тест не пройден и какие драйверы нужно проверить. Миллионы британских автомобилистов не проходят ежегодный тест MOT, не выполняя ряд прос...

Тест Драйв Бмв М 5

BMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство

Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

Куча фото по проекту по ссылке. Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.

Тестдрайв BMW M5 E34 от Владимира Потанина

BMW M5 E39S

Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.

Тест Драйв Бмв М 5

Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.

В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.

Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.

Тест Драйв Бмв М 5

BMW M5 E60

В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.

Тест Драйв Бмв М 5

Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..

Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).

Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.

Похожие новости
Porsche вывел на тесты обновленное купе 911... Немного прикрыв камуфляжем купе 911 в новой генерации, Porsche вывел на тесты освеженную модель. 1-ые тесты инженеры известного германского бренда начали поводить еще в 2015 году, но и поныне остается непонятно, когда знаменитый Porsche 911 покажут широкой публике. Папарацци смогли сделать несколько снимков макета на Нюрбургринге, которые свидетель...
Новый Тойота Хайлендер Тест Драйв Видео... Тест драйв нового Toyota Highlander 2014-2015 Встречайте обновленный Highlander 2014-2015 Сегодня стратегия Toyota такова, что компания просто обязана пополнять своими моделями сегменты, которые только можно придумать. Горе, если даже самая маленькая аудитория покупателей окажется перед выбором, в котором не будет варианта от Toyota. Вот и новый Hi...
Киа Стингер 2017 Тест Драйв Kia Stinger 2017 года – самый быстрый седан от Киа Презентация седана Киа Стингер прошла в начале 2017 года в рамках Детройтского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль появится в продаже под несколькими различными названиями. Так, на южнокорейском рынке новинка будет продаваться под названием К8, а в Северной Америке – Stinger GT. Экстерьер K...

BMW M5 E61 Touring

В 2007 году была запущена в производство версия универсала.

Тест Драйв Бмв М 5

Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.

Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.

BMW M5 F10

Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Тест Драйв Бмв М 5

Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.

В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.

Тест Драйв Бмв М 5

BMW M5 F90

Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.

Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.

BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв Х 6 Видео тест-драйв/ обложка (BMW X6) С виду — обычный BMW X6, а на самом деле — очень странный и таинственный автомобиль. Вместо запасного колеса у него — аккумуляторная батарея, а на месте коробки передач — фарш из шестеренок и электромоторов. Он может передвигаться абсолютно бесшумно, и вдруг встать посреди дороги ни с того...
Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс... Статьи Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger. Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, ...
Анти Тест Драйв Ниссан Альмера... Все тест драйвы Nissan Nissan В данном разделе собраны абсолютно все тест драйвы и обзоры автомобилей марки Nissan, которые только можно найти на просторах сети интернет или на сайте youtube. Мы подобрали 463 тест-драйва в хорошем качестве для просмотра онлайн от лучших автомобильных блогеров. Желаем вам приятного просмотра и уйму свободного времен...