Тест-драйв BMW 630d XDrive GT

С виду и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался проф штурмовиком… сугробов. У машины не таковой уж небольшой клиренс – практически 140 мм, пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода отлично обучена распознавать бездорожье. В конечном итоге «шестерка» преспокойно переваливается даже через снежный бруствер, оставленный вдоль дороги трактором. А дворовые ледяные буераки этот автомобиль и совсем не замечает. Даже те, в каких иногда буксовали вэдовые кроссоверы!

Фото плохо передает «трехмерность» руля, а ведь в жизни он смотрится куда лучше. Навигация поддерживает 3D-карты. Подогрев лобового стекла нитями отсутствует, и это неувязка: чтоб не намерзал снег, приходится повсевременно включать обдув и страдать от шума и потоков воздуха, которые от стекла поворачивают прямо в лицо водителю

В общем, для парковочных экзерсисов в зимнем нечищеном дворе машина оказалась безупречной. А что на скользкой дороге? Как ни удивительно, в гололед система XDrive наименее расторопна. Даже на 40 км/ч передняя ось подключается тогда, когда шофер уже и сам уверенно чувствует утрату сцепления с дорогой. На малеханькой же скорости ты момента появления «проблемы» вообщем не ощущаешь.

Тепло – необходимость

Дизель на ходу стремительно прогревается сам и дает тепло в салон. Но вот сделать «жару» заблаговременно можно, только если доплатить за автономный отопитель. Ключ-пульт с сенсорным экраном может дистанционно включать климатическую установку. Управлять температурой можно и через приложение Бмв Connected.

Рядом с необыкновенным, но комфортным рычагом КП – кнопки выбора режима движения: есть комфортабельный, экономный, спортивный и адаптивный. Он зимой удобнее всего

Это тепло в мороз ох как необходимо! Хотя бы для того, чтоб отогревать примерзающие «безрамочные» стекла, которые просто не позволяют открыть дверь. И не дай боже водителю либо пассажирам запамятовать в холода о их! Сильным скачком можно открыть дверь, «выдернув» недвижное стекло из-под уплотнителя. Делему можно решить при помощи силиконовой смазки: главное – об этом не запамятовать перед пришествием холодов. Тогда и для вас обеспечена уверенность в том, что с хоть какими капризами природы автомобиль управится и положенное обладателю Бмв наслаждение от вождения никуда не денется.

Похожие новости
Honda Cr V Большой Тест Драйв Обзор Хонда CR-V – тест-драйв надежного японского кроссовера Если от автомобиля вы ждете максимальной надежности, стоит обратить внимание на продукцию японский корпораций. Они переняли эстафету немецких производителей и начали обращать максимальное внимание именно на высочайшее качество оборудования, надежность его эксплуатации. Сегодня продукция H...
Тест Драйв Нового Hyundai Solaris Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации. При всей своей дос...
Тест Драйв Пежо 308 Главная Дорога... Совместный тест-драйв Peugeot 308 — Бретань авто Тест-драйв новый Peugeot 308: дизель или бензин? Любители французской культуры узнают заглавную фотографию: новенький Peugeot 308 я на пару минут припарковал возле входа в «инститьют франсез», как говорят абитуриенты французского института (Institut Francais d’Ukraine) на столичной улице Ол...