Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Тестдрайв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) — самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный — он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного "кинетического" дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили "кинетическим", и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS — система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными "кинетическими" фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России — 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов — около 16 см, а у кроссоверов — 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз "больше газа — меньше кочек" на нее не распрастраняется.

Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала. Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона — он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, "пробуя салон на ощупь". Комфортно обустроено место водителя — рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в "колодезной" стилистике — притоплены вглубь панели, между ними расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация — время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) — минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии.

Похожие новости
Новый Ford Focus Sedan дебютировал на шпионских фо... В сети появились первые шпионские фотографии 4-дверного Ford Focus Sedan нового поколения. Серийное производство американской новинки должно стартовать во второй половине 2019 года. Компактный седан Ford Focus Sedan нового поколения Carscoops Компактный седан Ford Focus Sedan нового поколения может «похвастаться» эволюционной передней частью с б...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 1... Ремонт и Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 (1998-2004) Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев. В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя час...

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс — джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо — разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто — он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 — редко когда встретишь три степени, а тут — пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла — лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников — классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) — возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются — минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное — достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Ford Focus Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях — регулировки по высоте нет.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки — четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен — хотелось бы откинуться назад чуть дальше.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная — они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.

Похожие новости
Рассекречен новый Ford Focus Еще до премьеры свежего "Фокуса" раздавались обещания о том, что автомобиль новой генерации будет более зрелым продуктом и эти прогнозы не были пустым звуком. Вне зависимости от типа кузова — а это пятидверный хэтчбек, универсал и сдан для азиатских рынков — Ford выглядит крепко сбитым, рельефным и мускулистым. Радиаторная решетка а-ля "гриль" Asto...
Форд Мондео 3 Дизель Глохнет На Ходу... Форд Mondeo 2.4.0 › Бортжурнал › Моня не едет на холостых-дергается, глохнет( В момент покупки моня плохо трогалась с холостых…обороты падали, дергалась и глохла.И неувязка все еще не решена…постоянно подгазовываю.В пробках очень неловко.Свечки с ВВ проводами менял.EGR отрубил. Дросельную с КХХ чистил.Не так давно увидел что на корпус...

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними — щели-держатели для парковочных карт.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Ручка над дверью водителю не положена — его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета — вполне.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю — по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Похожие новости
Как Поменять Фильтр На Форд Фокус 3... Процедура Замены салонного фильтра на Форде Фокус 4 Защитить водителя и пассажиров автомобиля от попадания в дыхательную систему вредных веществ и пыли, которые быть в течении времени концентрироваться в салоне обеспечивает салонный фильтр. В салоне без чистки скапливаются угарный газ, метаналь, оксид азота, ароматичный углеводород и остальные лету...
Как Снять Аккумулятор Форд Мондео 4... Форд мондео 4 как снять аккумулятор видео Неисправность аккума Мондео 4. Форд Mondeo Исартмобиль Logbook Тестовый режим Мондео 4 (Форд Mondeo 4).Вероятнее всего, они появились из-за отключения АКБ. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео. Как снять магнитолу Форд Мондео 4? FaqGuruPro.ru » Авто » Ремонт и сер...

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость. Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно — машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс. Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл — 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.

Вывод

Тест Драйв Форд Фокус Титаниум

Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.

В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).

Похожие новости
Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2 Седан... На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез....
Фольксваген Тигуан Тест Драйв Видео На Русском... Фольксваген — новости, обзоры и тест-драйвы, ремонт Возможность провести тест-драйв ещё не вышедшей в продажу машины — большая удача, относящаяся к тем предложениям, от которых нельзя отказаться. На этот раз нам подвернулась возможность сделать видео тест драйва Фольксваген Тигуан 2016 года. Мы приложили максимум усилий чтоб сделать это...