Тест Драйв Форд Куга Бездорожье

Пробная поездка Форд Куга (Ford Cooga) 2013 год

По своему первоначальному определению, кроссовер. это не что иное, как автомобиль, который сочетает в себе функции нескольких классов одновременно. Обычно мы имеем в виду кроссовер-внедорожник со значительно ограниченными возможностями. Но что, если вы пересечете весь минивэн? Результат будет новый Форд Куга!

Изысканная эргономика водителя

Минивэн функции для пассажиров

Продвинутые электронные помощники

Форд Куга тест-драйв. Внешность.

По словам Форда, большинство покупателей Форд Куга 2013 будет среди тех, кто сейчас владеет брод Фокус Это понятно: люди с возрастом стремятся жениться, заводить детей, воспитывать родственников, покупать коттеджи. Небольшой седан C-класса или хэтчбек не достаточно для семьи. Можно, конечно, взять универсал, но как насчет плохих дорог или их отсутствия на пути к гасиенде? В общем, каждый семейный автолюбитель в какой-то момент задумывается о покупке кроссовера. Почему нет Ford Cooga?

Тест Драйв Форд Куга Бездорожье

Действительно, действительно кто-то, и владельцам Фокуса это наверняка понравится. Сродство с младшей моделью ощущается во многих деталях: в частности, в фарах, фарах, решетке радиатора. Есть семейные сходства с предыдущим. мор: воздухозаборники на крыльях, ребра на капоте. Субъективно, мор Мне больше нравится прошлое поколение, но то же самое можно сказать и о Focus. Что ж, дизайнеры проделали хорошую работу, вдумчиво, часто консультируясь с маркетологами. Мне это нравится. Мне не нравится. это уже дело вкуса.

Тестовое задание-Форд Куга Драйв. Салон.

Внутри бывший фокусер также упоминает прошлую машину. все сделано в том же стиле, что и Фокус. со многими пунктирными линиями, изгибами, кругами и многоугольниками. Но если младшая модель за рулем постоянно мучилась от клаустрофобии, то Куга не видит этого чувства. Панель инструментов в Ford Cooga впереди манеры микроавтобуса, так что места хватало сразу. Это восстание форм имеет практическую силу. Итак, мне очень понравились двойные воздуховоды, которые могут как взорваться, так и упасть. Более того, мощности вентилятора достаточно для всех восьми перегородок.

Сидения оставили хорошее впечатление, как будто позаимствованы у более спортивного бизнес-седана с натуры. Боковая поддержка. очень приличный профиль. также. Длина подушки немного не хватает, но, похоже, это обычное место для всех современных автомобилей. Руль был неоднозначным. С одной стороны, он сформирован выше всяких похвал. Я не хочу отпускать. С другой стороны, клавиши регулировки громкости более неудобны, чем на Форд Куга, Я еще не видел это. Чтобы их использовать, нужно согнуть щетку под углом, чтобы легче было достать до центральной консоли.

READ  Форд С Мах Тест Драйв

Есть пара странных моментов. Контроль тяги можно отключить только после погружения в меню. нет соответствующей кнопки. Броды говорят, что они специально убрали его для владельцев Ford Cooga эта функция менее используется. Безопасность, конечно, очень трогательная. Но, на мой взгляд, антибокс легче сделать интегральным. Еще один спорный эргономичное решение. Кнопка заднего стеклоочистителя на конце переднего переключателя. Чего требуют эти эксперименты, неясно. Лично я касался этой кнопки кисточкой на протяжении всей поездки.

Еще основные бонусы Ford Cooga находятся на задней части машины. Даже садитесь на заднее сиденье: на коленях и над головой достаточно места, даже если вы задвигаете передние сиденья с такой силой, как можете. Но погода делает такие приятные вещи, как складные столы, возможность откидывать спинки задних сидений назад и обычную розетку 220 вольт. Конечно, здесь нельзя подключить ни фен, ни электрический чайник. мощность всего 150 Вт. Но здесь вы можете легко зарядить камеру или ноутбук, и вам не нужно носить громоздкий инвертор. В то же время дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной передней коробке и собственный подлокотник с подстаканниками считаются само собой разумеющимся.

Ford Cooga. Выбор. SUV.

Ford Cooga Подборка видео о внедорожниках. Снял ютуб. Нарезка видео с парнями из fkclub.ru

Тестовое задание-случай брод Чума. Тело.

Еще одна изюминка. это торс Форд Куга, скорее, система свободного доступа. Достаточно держать ногу под бампером, чтобы датчики могли уловить это движение, и крышка откроется. Но только если другие датчики одновременно чувствуют цепочку электронных ключей в радиусе метра. Все это сделано для предотвращения преднамеренного или случайного открытия багажника во время движения водителя.

Аттракцион, конечно, прошел успешно, кроме того, вам не нужно загрязнять руки пыльным металлом и класть мешки на землю. Семейные покупатели, которые часто ходят в супермаркет и на дачу, оценят это по достоинству. Однако не забывайте, что эта опция доступна только в самой дорогой конфигурации. Титан плюс за 1 423 000 руб. А эту конфигурацию, в свою очередь, можно заказать только с 182-сильным двигателем.

Тестовое задание-Форд Куга драйв. Путь.

Выборгские энергоблоки для российского покупателя Ford Cooga не очень большой: две бензиновые или автоматические газовые турбины и один безнаддувный дизельный двигатель, исключительно с роботизированной коробкой передач. Самым популярным, как говорят в Ford, является двигатель EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. они идут со всеми дешевыми версиями. Тот, который развивает 182 силы, доступен только на дорогих Titanium и Titanium Plus. Коллеги, которые использовали обе версии, не могли почувствовать разницу.

READ  Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

И это не должно быть! Дело в том, что увеличение на 32 силы. Это результат банальной настройки чипов электронного блока управления. Мы не ездили на машине на стенды измерения мощности, но я почти уверен, что мощность не увеличивалась во всем диапазоне скоростей, а только при максимальном значении. Стоит ли перезаряжать 59 тысяч рублей (такая разница в цене) за тюнинг чипов? Я не думаю, что это того стоит. Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от движка, проще дождаться разработки новой прошивки в студии тюнинга. Их обновления, вероятно, будут стоить меньше, чем в десять раз. В общем, если честно, замена программного обеспечения на вашем компьютере. сомнительное дело. Что такое фабрика, что такое гараж.

Динамика для всех трех версий Куги. вполне приемлемо, хотя сложно обгонять на скорости выше 100 км / ч. Автоматическая коробка передач, оснащенная бензином Ford Cooga, не работает слишком логично. При нажатии кнопки сбрасываются, так что пик крутящего момента остается далеко позади, а смещение вверх также слишком велико за пиком мощности. Поэтому тем, кто хочет поправиться, я бы посоветовал не презирать ручной режим. На первый взгляд, рычаг переключателя показался мне неловким решением, но на практике им оказалось легко пользоваться.

Те, кто выбирает дизельный двигатель, ставят только 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Смена власти, который адаптирован для высокоскоростных двигателей. Момент здесь действительно хорош. 340 Нм, и на трассе он прекрасно себя чувствует. Под большой нагрузкой робот намного умнее машины. он принимает передачу так, что ускорение начинается почти в пиковый момент и заканчивается почти в пике мощности, исходящий из этих кадров далеко не силен. В целом, несмотря на высокую стоимость, я бы предпочел дизель, а не бензин без колебаний. Удовольствие от вождения дороже.

Форд Куга тест-драйв. Внедорожный.

Одна из главных ценностей компании брод. Это разумная система полного привода. Броды отказались от сцепления Haldex, которое использовалось ранее в пользу американского DANA. Датчики каждые 16 миллисекунд контролируют степень сцепления колес с поверхностью и плавно измеряют осевой крутящий момент. Этот процесс, точнее его схематическое изображение, можно наблюдать, как говорится, в Интернете на экране компьютера. Захватывающее зрелище, к тому же редко доступное на автомобилях такого уровня. В последний раз я видел что-то подобное Range Rover за 6 млн руб.

READ  Теперь вы можете платить за газ с помощью Amazon Alexa, и здесь; шоу

Однако на легких внедорожный мор вряд ли выделяется на фоне одноклассников. Полы автомобиля довольно короткие, нижняя часть кузова отделана неокрашенным пластиком. разумно. Но форма переднего бампера оставляет желать лучшего. Легко оторвать аэродинамическую юбку от какого-нибудь препятствия или камня.

На сельской дороге даже весной мокро, Форд Куга ведет себя прилично. едет по лужам и дорожкам, бросая момент назад и вперед. Однако это очень шатко. подвеска здесь (Macpherson и multi-bar) практически не изменилась с Ford Grand C-Max. Это чисто городское решение доставит массу неудобств, если вам придется много путешествовать по плохим дорогам. Также лучше не мешать серьезной грязи, песку или снегу. Хотя полный привод здесь не лишен интеллекта, но нет никаких блокировок дифференциала, нет нижнего ряда, сцепление имеет способность перегреваться и сжиматься со временем, а дорожный просвет составляет всего 175 миллиметров. Мы не нашли никакого компромисса для бездорожья, поэтому мы мчались головой по снежной трассе в поле.

Четырех метров было достаточно, предохранитель. машина сгребала снег под дном и отказалась идти дальше, беспомощно поворачивая колеса. Попытки нокаутировать наши Ford Cooga также не удалось, и по очень неожиданной причине. Когда мы чудесным образом нашли плату, отрегулировали обычный домкрат и начали поднимать машину, инструмент оказался простым. сломана. сварной штифт с резьбой пропал. Да да! Я этого не ожидал брод. Но буксировка не была проблемой. Даже газ Kouge С пулеметом хватило тяги без посторонних запахов и сложности, чтобы вытащить колеса дизеля из снега. Глаза тоже остались на своих местах, не думая о гибели.

Тестовое задание-случай Ford Cooga. Результат

Фактически, брод Это оказался хороший гибрид кроссовера и микроавтобуса. Но, как вы знаете, одинаково хорошо играть две роли в машинах редко. Мошенничество с Форд Куга посредственно, и на плохих дорогах не хватает ездить на ней. Для блага гораздо больше, особенно если взять дизельную версию с роботом. И с эргономической точки зрения на куг. один из лучших, если не самый лучший, класс в салоне. как для водителя, так и для всех пассажиров.

Набор гаджетов, включая автопарковку (это действительно работает!), Закладки и бесплатный доступ к загрузке, также являются захватывающими. Думаю армия фанатов Форд Куга со сменой поколений вырастет очень сильно, в частности. за счет глав семей.