Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Видео тестдрайв/ на дороге (Skoda Yeti)

Прежде чем оценить динамику разгона, позволю себе техническое отступление. Skoda Yeti предлагается в России с двумя типами моторов: 1,2 и 1,8 литра. Первый имеет мощность 105 лошадок благодаря турбине низкого давления, второй — 152. К сожалению, выбор трансмиссий ограничен. 6-ступенчатая «механика» доступна для любого мотора, а вот автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением — только для двигателя 1,2 литра. Конечно, хотелось бы и на более мощной версии иметь знаменитую «аудюшную» роботизированную коробку DSG, но увы.

Что касается привода, то он может быть как передним — как на тестовой машине, так и полным, с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала. Но схема 4×4 доступна лишь для двигателя 1,8 литра.

Короче говоря, придется жертвовать либо полным приводом, либо «автоматом», что является слабым местом Yeti в борьбе с конкурентами.

Вы удивитесь, но 105 лошадиных сил на 1345 килограмм — не так уж и мало! Конечно, приходится «крутить» мотор, чтобы ехать быстро. Но в целом, динамика неплоха. Формальные данные по динамики Yeti таковы. Разгон версии 1,2 литра — 12 секунд до сотни, максималка — 173 км/ч. А вот более мощная модификация заметно шустрее — 8,7 секунды и 196 км/ч соответственно.

Похожие новости
Хонда Срв Тест Драйв Видео Бездорожье... Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...
Большой Тест Драйв Бмв Х2 БМВ Х2 2018: комплектации, цены и фото Из этой статьи можно будет узнать все о БМВ X2 2018 года (новая модель): фото, цена в РФ. X2 – это принципиально новая машина, которая имеет революционный дизайн, обладает великолепными техническими характеристиками и придется по вкусу многим поклонникам марки, которые не любят громоздкие автомобили. Это легки...

Если нажать педаль газа «в пол», то примерно до 3000 оборотов машинка особенно не едет. Но когда в дело вступает турбина, картина меняется, и Yeti начинает бодро перебирать лапками по асфальту. По ощущениям — сил 150, а не 105! Коробка DSG справляется отлично! Правда, разницы в режимах Драйв и Спорт я не заметил. Интересно, что при динамичном разгоне электроника допускает редкую и легкую пробуксовку ведущих передних колес. Поэтому время от времени Skoda по-спортивному взвизгивает шинами. Короче говоря, старается, как может. Честно говоря, не уверен, что такие режимы хороши для ресурса двигателя, но будем надеяться, что он у этого мотора довольно большой.

Отчего зависит управляемость автомобиля? От жесткости кузова, от конструкции подвесок, от шин в конце концов! Самое главное, чтобы все это было сбалансировано. Кто-то скажет, мол, для утилитарной машины все это не так важно. А вот и нет! Скорости сейчас растут, и то, как управляется семейный автомобиль — действительно важно. Ведь мы говорим о безопасности самых дорогих нам людей.

Я попробовал Йети на пределе возможности, и, знаете, мне понравилось! Да, рекорд круга на Skoda не поставишь, но она рулится надежно и предсказуемо. А это — самое главное. Руль с электромеханическим усилителем — довольно прозрачный. Четкий «ноль», адекватное усилие. Вообще, если сформулировать впечатление от вождения Yeti одним словом, то оно будет — легкость. Руль, педали — все очень легко крутится и нажимается, реакции машины абсолютно прозрачны. Skoda изящно дрифтует на асфальтовом пятачке, полируя асфальт передними шинами. И видно, что Yeti это не напрягает. Хочется нажать на газ, на хорошей скорости «ввалить» в поворот. Весело и надежно. Абсолютно нет неуверенности от высокого центра тяжести, например. Чувствуешь себя спокойно и комфортно, даже когда отключена система стабилизации. Да и она не отключается полностью, так что все всегда под контролем.

Секонд-тест а/м Skoda Yeti

Фрагмент "Главная дорога", эфир от 26-03-2016.

Какую схему подвесок использовали «шкодовцы»? Впереди — McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — «многорычажка» также со стабилизатором. Не думаю, что это — неубиваемая схема, как неразрезной задний мост, например, зато за рулем не страшно.

Тормоза. Их, как известно, придумали трусы. А уж дисковые вентилируемые — тем более. Шучу, конечно. Тормоза на Skoda неплохие. Пусть и всего однопоршневые, но вполне хваткие. Правда, иногда довольно резкие, поэтому нужно приноровиться, чтобы машина не «клевала носом» при торможениях с небольших скоростей в городе. К сожалению, возможности оценить управляемость полноприводной модификации у меня не было. Но я не думаю, что она сильно отличается от переднеприводного варианта. Ведь «по умолчанию» почти весь крутящий момент подается на тут же переднюю ось.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв 5 Е39 Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем. Фото тюнин...
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Шкоду Фабию... Тормозную жидкость необходимо поменять не пореже чем раз в два года эксплуатации автомобиля. Появляется вопрос, а для чего её вообщем поменять, если хороший период работает и тормоза хорошие? Что существует, что неважно какая тормозная жидкость имеет свойство всасывать (впитывать) в себе воду, тем нарушая свою структуру и снижая температуру кипения...

Насколько комфортабелен Yeti в движении? Я бы сказал — на уровне, но не поражает воображение.

Так как моторчику приходится трудиться на повышенных оборотах, то его «песню» слышно всегда. Естественно, у Skoda нет басовитого спортивного выхлопа, но звук довольно приятный. На холостых оборотах мотор слышно, но это не напрягает. Вибраций, кстати, не замечено — ни на рычаге коробки передач, и на руле. Но интересный момент — мотор установлен так, что достаточно легкого толчка кузова, чтобы силовой агрегат ощутимо закачался. Видимо, инженеры, зная о том, что двигатель вибронагружен, сделали подушки мотора помягче. То есть о комфорте пассажиров не забыли.

Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Шум ветра, увы, слышен, причем уже после 80 км/ч. Виной тому высокий кузов, посадка. Правда, шум шин отступает на второй план. Кстати, высокий профиль превращает езду по российским городским дорогам в приятное дело, как ни странно. Да, Yeti — не полноценный внедорожник, но проглатывает дорожные неровности играючи. За все время теста мы ни разу не слышали звук подвески, сработавшей до упора. Энергоемкость на высоте. Плюс — прекрасная резина: мягкая, гасящая многие неприятности дорожного полотна.

Отмечу работу кондиционера — он трудится на славу. Пусть и шумноват, но холодный воздух поставляет в салон с завидной стабильностью. Прекрасный салонный фильтр — неприятные запахи загазованного мегаполиса внутрь машины не поступают.

В общем, мне показалось, что благодаря немецкой школе автомобилестроения, Skoda стала пусть не самым комфортабельным автомобилем на рынке, но очень серьезным конкурентом для машин с Востока.

Системы, качество сборки, конструкция подвески и так далее — все сделано не только с запасом, но и с умом. Конечно, ценовой сегмент не позволяет Yeti обладать двойными стеклами или гидравлической подвеской колес. Однако для утилитарной машины она создает весьма неплохой уровень комфорта для сидящих внутри.

Похожие новости
Лексус Nx 2017 Тест Драйв Видео... Видео тест драйв Лексус НХ 200 300 2017 2018 года Смелая, дерзкая и эксцентричная внешность нового Лексус НХ 2017 2018 года многим пришлась по душе. В новом дизайне присутствует большое количество острых углов и резких граней. Передняя часть стала более хищной, агрессивной. Она ярко выделяется новейшей светодиодной оптикой, представленной узкими ро...
Пикап Фиат Фулбек Тест Драйв... Fiat Fullback 2016 — яркая внешность и прекрасная динамика Задумка использовать уже существующую на рыночных просторах модель, чтобы создать «клона» не является чем-то экстраординарным. В последнее время этот метод стал практиковаться всё чаще. И если раньше это были, как правило, плагиаты китайского происхождения, то се...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Пусть моторчик не гоночный, но настройка шасси Skoda — неплоха. Но комфорт — не самая сильная черта данного автомобиля. Итого — 65 баллов из 100 возможных.

Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Тест Драйв Главная Дорога Шкода Йети

Похожие новости
2018 Lexus NX 300 Первый тест: все мелкие вещи... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Спустя несколько лет на рынке Lexus решил, что его второй по размеру кроссовер может использовать небольшой подборщик, поэтому NX получает несколько обновлений на 2018 год. Однако посмотрите, потому что они не очевидны.Помимо некоторых новых цветов краски и отделк...
Suzuki Grand Vitara Тест Драйв Видео Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в России, и теперь у дилеров наконец-то начали появляться тестовые машины. Конечно, репутация Судзуки и так довольно высока, но все-таки лучше один раз...