Тест-драйв «Хендай Элантра»

Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры», только-только поступившей в продажу, на машину обратили внимание не больше пяти человек. Помнится, XRAY куда больше цеплял случайных прохожих.

За прежние годы корейский альянс Hyundai-Kia прочно укрепился на нашем рынке. Секрет успеха долгое время опирался на выверенное сочетание цены и приобретаемых опций. В большинстве случаев за сопоставимые деньги корейцы предлагали куда более богатое оснащение. Подогревы руля, передних и задних сидений, Bluetooth модуль, секции поворотного света, да много чего ещё… Нередко за обилием опций скрывались компромиссы, хотя в общем и целом современные модели концерна производили благоприятное впечатление. Изменились ли приоритеты в «Элантре» нового поколения?

Комплектации стали проще. Так, в базовой версии теперь не будет даже радио — только аудиоподготовка, а в максимальной степени оснащения придётся довольствоваться лишь скромным экраном без навигационной системы. Не будет и ксенона, бесключевого доступа, семнадцатидюймовых дисков… Такие излишества теперь доступны в пакетах, которые обычно редко предлагают азиатские марки. Тем не менее, за 70-80 тысяч рублей «Элантру» возможно оснастить всем перечисленным. И даже больше, в том числе системой выбора режимов движения Drive Mode.

Похожие новости
Пежо 407 Тест Драйв Видео Топ Гир 22 сезон 5 серия на русском языке Алхас, Трефилов Вадим, Роман Макарихин, Олег, Алексей Ефимов, Компания "Павловские Сети" Стэнли Мёрс - Olly Murs Chevrolet Corvette - Stingray Convertible (C7), Porsche Cayman GTS, Ferrari LaFerrari Дата выхода серии: 22 февраля 2015 года Конечно многие могут заметить, что Porsche Cayman не стол...
Тест Драйв Лексус Джи Икс Тест-драйв LexusGX 460 AWD Lexus GX 460: затворник Lexus GX можно без тени сомнения назвать одним из последних оплотов настоящего внедорожника в премиальном сегменте. Причем «Джи-Икс» не только доживает положенный ему срок, но при этом успевает подвергаться модернизации. Похоже, японцы не планируют вмешиваться в рамную ДНК Lexus GX. П...

Впрочем, тестовая машина без таковой, соответственно без пакетов, зато в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом», стоящими на вершине гаммы. Мотор уже известный по другим моделям бренда, в частности, i40, ix35, Tucson, и выдаёт забавную мощность — 149,6 л. с.. Крутящий момент чуть меньше двухсот — 192 Нм. Двигатель отлично ладит с адаптивным шестиступенчатым «автоматом».

Если ездить активно, коробка охотно держит низкие передачи, а если обращаться с акселератором бережнее, переключается после двух тысяч оборотов. К слову, педаль подачи топлива на удивление отзывчива. Управлять ускорением просто, а не как это часто бывает в современных автомобилях, когда газ имеет только два положения, вкл/выкл. В совокупности, машина позволяет уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Ускорение со светофора и обгоны даются легко. Незначительный недостаток — странный вой в первой зоне тахометра.

Инженерно корейцы заостряют внимание на возросшей жесткости кузова новой «Элантры». Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,28 до 0,27. Обычный водитель вряд ли почувствует эти изменения на своей шкуре. Работа шасси чувствуется куда сильнее.

Похожие новости
Большой Тест Драйв Bmw 5 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Вольво Хс90 Большой Тест Драйв Видео... Тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 – новый флагман шведского автогиганта Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше,...

Схема подвески прежняя — стойки McPherson впереди и полузависимая балка сзади. При этом, несмотря на отсутствие полностью независимой задней подвески, «Хендай Элантра» уверенно держится на дуге. Электрический усилитель руля наделяет баранку легким сопротивлением, однако в штатных ситуациях информации о зацепе колёс хватает.

Обратная сторона ладной управляемости — плавность хода. Да, подвеска весьма энергоёмка и не пасует перед цепочкой неровностей. Но проблемы дорожного полотна не растворяются в элементах шасси, а передаются в салон в виде тряски. Особенно болезненно даётся проезд холодом стыков мостов и асфальтовых швов. Удары от них, приходящиеся на заднюю ось, передаются даже на спину водителю. При езде по щербатому асфальту остро не достаёт шумоизоляции, а при остановках на светофоре вибрации от механизмов передаются на подголовник.

Похожие новости
Ниссан X Trail 2017 Тест Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить ...
Тест-драйв «Лада Веста» Сосчитать все «перекрестья» в оформлении «Лады Весты» не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну...

Дизайн интерьера если не тянет в прошлое, то точно не переносит в будущее. Ещё вопрос, какой салон выглядит современнее — «Элантры» нового или прошлого поколения. Невероятно похожее на Seat Leon оформление верхней части центральной консоли выглядит так же глупо, как списанное слово в слово школьное сочинение. Вдобавок качество материалов посредственное. Жесткий пластик доминирует, серые вставки выглядят устаревшими, а оставленная на солнце машина (пробег меньше 1000 км) сильно пахнет химией.

За что спасибо, так это за диапазоны регулировок. Они гигантские! Что руль, что сидение можно перемещать с размахом. Как результат — найти оптимальную посадку смогут люди разной комплекции. На заднем диване рослым людям не столь уютно — мешает низкая крыша, хотя места для ног немало. Багажник визуально большой, но маленький проём ограничивает его возможности.

Так и со всем автомобилем. Всё вроде ничего, но до идеала всегда чего-то не достаёт. Компромиссы. Корейцы не первый год делают автомобили по принципу разумной достаточности. И очередная «Хендай Элантра» не исключение.

Похожие новости
Mercedes-Benz начал тесты удлинённого пикапа X-Cla... Пикап Мерседес-бенз X-Class в последнее время может получить удлинённую версию. Таковой автомобиль в камуфляже фотошпионы застали на дорожных испытаниях. Мерседес-бенз выпустил 1-ый в собственной истории серийный пикап X-Class, а приблизительно годом ранее фотошпионам попался автомобиль с удлинённой грузовой платформой. С того времени схожих прото...
Как Поменять Задние Колодки На Хендай Акцент... Смена колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, потому снять закисший барабан бывает трудно. Если вы увидели, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи что остается сделать нашему клиенту поглубже, то сразу оцените толщину фронтальных колодок. Достаточно снять колесо. Если там что остается сделать нашему клиенту в норме, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.