Тест-драйв Hyundai Sonata против VW Passat Биполярный мир

Hyundai Sonata против VW Passat: очная ставка двух очень разных одноклассников

Несколько лет назад Мартин Винтеркорн, который тогда еще был главой концерна Volkswagen, посидел в Hyundai i30. Знаете, чем это закончилось? Тем, что Винтеркорн начал прилюдно отчитывать другого топ-менеджера VW Клауса Бишофа за то, что корейцы могут сделать так, чтобы ручка регулировки рулевой колонки не гремела. А подшефные ему немцы – не могут. Это не байка: все снято на видео и выложено на YouTube.

Вероятно, в результате такого перфоманса люди из Hyundai преисполнились гордостью, а Бишоф вдруг почувствовал, что сытая и спокойная старость ему может быть и не гарантирована. Но главное тут вот что: если глава Volkswagen видел в корейцах угрозу своим машинам, значит и мы имеем моральное право сравнивать их напрямую, хотя семь-десять лет назад это было немыслимо. Поэтому «эмси» слева – Volkswagen Passat, «эмси» справа – Hyundai Sonata, поехали!

Про оба этих седана мы рассказывали, причем подробно и неоднократно. Поэтому в особенности платформ и прочую архитектуру подрамников вдаваться будем минимально: вы либо уже это выучили наизусть, либо знаете, где прочитать, либо вам все равно.

Наш Passat заявился на бой серьезно. Во-первых, с самым мощным мотором, из доступных на российском рынке – турбированной «четверкой» 1.8 на 180 лошадиных сил. И с семиступенчатой коробкой DSG. Во-вторых, он приехал к нам в самой нафаршированной комплектации Highline, цены на которую стартуют с 1 959 000 рублей. Это без учета дорогостоящих опций, которые поднимут стоимость «Пассата» на заоблачные высоты быстрее, чем вы дочитаете это предложение.

Но «Соната» тоже не лыком шита. Мотор – топовый атмосферник 2.4 мощностью 188 лошадиных сил. Коробка – честный шестидиапазонный «автомат». Комплектация – предмаксимальная, за котороую просят 1 595 000 рублей. И на первый взгляд кажется, что такая разница в цене – это не просто козырь в рукаве корейцев, а дивизия ВДВ, прибывшая на драку с районными гопниками.

Вот только ситуацию осложняет то, что очень многие уверены, что, покупая «Пассат», ты получаешь не только машину, но и статус – штуку, которую трудно измерить рублями, мультимедийками или количеством ступеней обогрева сидений. И те же «очень многие» уверены, что к «Сонате» подобная статусность пока не прилагается.

И глядя на стоящий рядом с редакцией «Пассат» в цвете Harvard за 23 780 рублей (и на дисках Singapore за 13 400 рублей) я готов с ними согласиться. Этот «немец» и правда выглядит строго, сдержанно и поджаро, чего, с большинства ракурсов, не скажешь о «Сонате».

А интерьер – вообще почти оргазм. Я впадаю в искреннее недоумение, когда кто-то начинает сыпать претензиями в адрес того, что творится внутри автомобилей Volkswagen. У всех кнопок и крутилок идеальное усилие и размер, а расположены они так, чтобы нажимать и крутить их было удобно любому живому человеку. Живому, а не средневзвешенному бесполому потребителю, как многие думают.

С мультимедийкой Discover Pro за 100 040 рублей (с восьмидюймовым экраном), проекционным дисплеем за 35 700 рублей, дополнительным декором на 5 320 рублей и бесплатной двухцветной отделкой салона все это выглядит не хуже, чем у пресловутого премиума!

Похожие новости
Тест Драйв Бмв Х3 2017 2018 Видео тест драйв BMW X3 2017 2018 года на русском Премьера БМВ Х3 2017 2018 года прошла немного ранее, чем предполагалось. По задумке компании, автолюбители должны были впервые увидеть новинку в Женеве к началу 2017 года. Но в ряду некоторых обстоятельств, компания решилась на более раннюю премьеру, что очень обрадовало поклонников марки. Производи...
Большой Тест Драйв Bmw 5 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Как Разблокировать Магнитолу Фольксваген Пассат Б5... Volkswagen Разблокировка автомагнитолы ALPHAКак разблокировать автомагнитолу SONY на Форд Mondeo 4 смотрите тут Если Вы не . Как снять штатную магнитолу vw passat b5 без спец ключей.через YouTube Объектив.

С другой стороны, недоумение господина Винтеркорна я тоже понимаю. У меня нет претензий к регулировке руля, а вот отсутствие на центральной консоли клавиши обогрева лобового стекла (при наличии самого обогрева) немного настораживает. Зачем прятать эту функцию в дебри мультимедийки? Или почему в машине, которая стоит больше двух миллионов рублей, водительское сиденье лишь частично оснащено электроприводами? Ради полного комплекта придется закинуть в кассу еще 50 740 рублей, получив в придачу массаж и вентиляцию.

Наконец, пусть будут прокляты сенсорные кнопки в машине, на которой приходится ездить зимой!

Интерьер «Сонаты» плохих чувств не вызывает. Как и любых других. Две части длительного теста я старательно избегал этого сравнения, но все-таки – это большой и дорогой «Солярис». Продуманный, аккуратный, хорошо собранный, но почти «Солярис». Взаимодействуя с интерьером «Сонаты» думаешь: «окей», а не «боже, почему так не могут все остальные?!».

При этом нельзя не признать, что сзади в «корейце» удобнее: на втором ряду места больше, чем в «Пассате»! Причем по всем важным показателям. В Volkswagen тоже не чувствуешь себя бегемотом в птичьей клетке, но беспардонно развалиться на диване получится только в «Сонате».

Если бы машины сравнивали только по соотношению комплектации и места на втором ряду к ценнику, то «Пассат» сейчас оказался бы в очень незавидном положении. К счастью, есть и другие критерии оценки. И в них VW весьма неплох.

Я сейчас, конечно же, про езду. Passat почти на 100 килограммов легче «Сонаты», на восемь сантиметров короче, да и по колесной базе уступает сантиметр с небольшим. Казалось бы, не так и много – но в ощущениях между этими машинами разница такая же, как между настоящим футболом и чемпионатом России.

«Пассат» легкий и отзывчивый. Руль немецкого седана острый ровно настолько, насколько нужно для автомобиля этого класса. Он не перегружен усилием, не переигрывает в спорт и не занимается другой ерундой для тех, кто хочет казаться, а не быть. Крены и вертикальные перемещения кузова минимальны. А потом ты начинаешь играться с адаптивным шасси DCC (34 120 рублей) и понимаешь, что парой кликов эту машину можно сделать еще лучше. Потому что она действительно реагирует на изменение настроек.

Зажал амортизаторы в спортивный вариант? Получи жесткость на уровне хот-хэтчей с подробнейшей трансляцией профиля дороги, а в комплекте — более азартные и четкие реакции. Надоело? Распускай в «комфорт» и получай практически полное отстранение от окружающей обстановки.

У «Сонаты», конечно, тоже есть спортивный режим. Вот только на характер автомобиля он почти не влияет. Руль слегка тяжелеет, коробка чуть дольше держит передачу пониже – и все. Шасси у корейского седана пассивное, поэтому изменяться там попросту нечему. Да и само по себе шасси – не предел мечтаний.

Подвеска по жесткости располагается где-то между стандартным и комфортным режимами «Пассата», и потому не назойливо, но все-таки донимает дорожным микропрофилем. Хотя, к ее чести, машина не сдается на больших ямах, а иногда и вовсе их не замечает.

Похожие новости
Тест Драйв Тойота Королла Филдер... Статьи Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному - Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал», то тут решено ничего не менять – они по-прежнему именуются Co...
Тест Драйв Киа Мохаве Дизель... Где пройти тест-драйв и купить Kia Mohave в Москве На рынке России внедорожник Мохаве из модельного ряда Киа Моторс появился в 2009 году. Модель разрабатывалась инженерами компании несколько лет, и готовилась для продажи в северной части США, поэтому презентация авто проводилась на выставке в американском Детройте (2008 г.). Правда там машина была...
Уаз Патриот Рено Дастер Тест Драйв... УАЗ Патриот или Рено Дастер - что лучше? Многие потенциальные покупатели внедорожников в России сталкиваются с необходимостью сравнивать различные модели. Подробный обзор автомобилей дает полную информацию о машинах, их характеристиках и функционалу. Такой материал позволяет выявить плюсы и минусы будущего автомобиля, а также дает возможность поку...

Руль неточный и неострый, и на контрасте с Passat это ощущение только усиливается. «Соната» степенно отзывается на поворот баранки, как бы намекая, что водитель и его эмоции в иерархии ее ценностей находятся не на самом первом месте.

Ну, а какое преимущество дают «Сонате» дополнительные 0,6 литра рабочего объема мотора и восемь лошадиных сил сверху? Никакого! Наоборот, по паспорту «Пассат» разгоняется до сотни на 1,1 секунды быстрее корейца. Я действительно считаю, что для машины таких размеров «Соната» очень неплохо набирает скорость, но Passat ощутимо динамичнее.

Проще говоря, в «Пассате», несмотря на его не самую увлекательную классовую принадлежность, удовольствие за рулем получаешь, а в «Сонате» оно сводится к тому, что кресло под водителем будет теплым, мягким и кожаным за не очень большие деньги. Получается, что у Volkswagen есть не только тот самый пресловутый статус, но, в отличие от Hyundai, еще и порода. Которая измерению не поддается вовсе.

Вот только я не уверен, что готов (даже гипотетически) разориться на дополнительные 200 000-300 000 рублей, которые у меня за эту самую породу и статус заберут немцы. Безусловно, ездить на «Пассате» приятнее, чем на «Сонате», для него можно заказать «допы», которые на корейцах пока только-только появляются, но в пробке на ТТК или въезде на стоянку гипермаркета они стоят абсолютно одинаково.

Я никак не могу причислить себя к целевой аудитории «Сонаты», «Пассата» и иже с ними, но понимаю тех, кто их покупает. Внедорожники слишком большие, кроссоверы – попса, хэтчбеков таких же размеров не существует, а универсалы и минивэны многими воспринимаются как нечто ужасное.

Но если бы все-таки перед мной встал выбор между «Пассатом» и «Сонатой», то я… не взял бы ни то, ни другое. Здравомыслие кивает в сторону корейца, душа просит немца, а разум тут же рисует пустой холодильник и стоптанные ботинки, потому что VW с опциями будет стоить негуманных денег, особенно на фоне Hyundai.

Эта парочка располагается на противоположных полюсах своего сегмента, а бросаться в крайности – последнее дело. Тем более, в этом классе уже есть машина, которая сочетает в себе и адекватный ценник при приличном оснащении, и хорошие ездовые манеры. С ней только одна проблема: пока вы читали этот текст, одну из них, скорее всего, угнали. Догадались? \m

Иллюстрации: Вячеслав Крылов

Похожие новости
Тест Драйв Со Стиллавиным Мерседес... Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Дата публикации: 23.09.2016 18:27 Просмотров: 595 554 Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов. Подписка на канал -Наш второй канал-Канал утреннего шоу на "Маяке" - Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, r...
Тест Драйв Мицубиси Паджеро 3 2 Дизель... Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (3rd generation) › Mitsubishi Pajero 3,2 дизель Mitsubishi Pajero 2000, 165 л. с. — отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3,2 дизель Отзыв владельца Здравствуйте автолюбители ! Начну с того, что это мой первый опыт эксплуатации авто с дизельным ДВС, как впрочем и полноценного внедорожника. До этого в юности был В...
Новый Сузуки Витара Тест Драйв Видео... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.