Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Ceed без апострофа

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло 1-ое поколение хэтчбека cee’d корейской компании KIA. С того времени прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и кроме того заглавие корейского хэтчбека сейчас пишется по другому (апостроф в конце концов убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, какой компания ложит огромные надежды.

Только за то время, что Ceed (станем знакомиться писать его заглавие уже заного) существует на рынке россии, хэтчбек отыскал собственных поклонников в стране любителей седанов и прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные числа: реализации Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) раз в год растут. Если 1-ое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то 2-ое поколение у нас заполучили в количестве 137 105 штук.

Невзирая на то обстоятельство, что Ceed построен на новейшей платформе К2, длина и колесная база не поменялись (4 310 и 3.2 650 мм соответственно), но вот другие характеристики все таки незначительно поменялись. Кузов стал на 20 мм обширнее и 23 мм ниже; ширина фронтального ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже возрос и составляет 385 л.

Впереди автомобиль сейчас смотрится более жестко:

Похожие новости
Тойота Chr Тест Драйв Видео Toyota C-HR 2016-2017 — из концепта в серийный Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франк...
Бмв 5 Тест Драйв 2018 Видео тест драйв БМВ Х1 2017 2018 года Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2017 2018-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября. К этому времени подоспела обновленная версия BMW 2 Series 2017. Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2017 2018-го, замечаешь, как автомобиль начин...

разрез светодиодных фар сузился, радиаторная решетка изменила форму, а противотуманные фары растянулись и перебрались повыше. Сзади, невзирая на надбавку только лиш в 4 см, хэтчбек кажется обширнее, чем ранее. И такие действия награда дизайнеров: данный зрительный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и поболее узеньким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что поменялось снутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Деньком, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал расплавляться, хотелось резвее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, есть вариант придти в свои возможности после прожарки medium rare на солнце и, в конце концов, оглядеться. Снутри KIA приметно похорошел, сейчас салон смотрится современнее и солиднее.

В глаза сходу ринулся цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру меж 2-мя воздуховодами, однако необходимо отметить, что это прерогатива только лучшей комплектации, в версии поординарнее на борту Ceed будет располагаться 7-дюймовый экран, а базисные версии модели будут и совсем лишены этой функции.

В 3-ем поколении Ceed благопристойно оснащается даже в базисном выполнении:

здесь сейчас конечно кондюк, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Блютуз, задние электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В любых модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: передние подушки, боковые и шторки.

Лучшая комплектация Premium (которая в это время была у нас на тесте) оснащается к тому же такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся с боковой стороны автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Но 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к большому сожалению, не оставалось, но именно не нее приходится основная доля продаж у нас.

Дороги в Малаге и ее округах очень живописны и многообразны: здесь для тебя и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с безупречным покрытием, и узкие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Похожие новости
Тест Драйв Форд Раптор 2017 Года... Ford Raptor 2017: фото, цены, комплектации и технические характеристики На территории Северной Америки большой популярностью пользуются пикапы. С каждым годом их становится все больше и на территории Европы. На рынке представлено относительно небольшой выбор в классе пикапов, лидером можно назвать автопроизводителя Форд. Пикап под названием F 150 R...
Тест Драйв Бмв Х5 Е70 Дизель Видео... Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70 Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти...

Выезжая на высокоскоростную магистраль, сходу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км/ч лучшая версия с турбомотор разгоняется только за 9,4.5 секунды.

Не стремительно, но для городского автомобиля полностью приемлемо. Когда, базисная версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется практически на 3,5 секунды подольше — за 12,6 секунды.

Но что касается маневренности — тут новинка от KIA на высоте, в особенности это ощущается на зигзагообразных горных дорогах. Предшествующее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и достаточно «пустой» руль, и достаточно слабенькая подвеска, которая вынуждала снижать скорость в пути с нехорошим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом вопросе направлении: хэтчбек практически не накреняется, прочно держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безгласно проглатывает все, что попадается на пути. Любопытно будет испытать KIA на русских дорогах, которые, это, существенно отличаются от испанских carretera.

В пути назад в отель, проезжая мимо моря, тяжело было побороть искушение погрузиться хотя бы на 5 минут, хотя времени фактически не иметь. Но оказалось, что отыскать парковочное место вдоль берега не просто. Уже фактически утратив надежду, мы приметили узкое место меж 2-ух машин, в которое, сразу, вы могли вставить только Smart, однако было решено попробовать.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупы с фронтальными парктрониками — одно из основных изобретений автопромышленности

(вровень с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картина, которую передает камера заднего обзора, недостаточно цивилизован. В результате мы смогли припарковаться и пойти погрузиться в достаточно бодрящее море.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв Х5 Е53 3 0 Тест Драйв Бмв Х5 Е53 ВИДЕОТУБ BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв, Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е...
Видео Тест Бмв 5 Е60 BMW 5 Е60 (БМВ 5 Е60) В седане BMW 5 Е60 органично сочетаются мощность, интеллект и эстетика. Эта машина очень удачно воплотила в себе концепцию концерна “удовольствие за рулем”. Инновационные технологии создания этого автомобиля дают ощущение роскоши и комфорта не только водителю, но пассажирам. Каждая деталь автомобиля говорит о респектабельности...

Стоимость на самый доступный KIA Ceed последнего поколения с механической трансмиссией передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предшествующее поколение, но стоит учитывать и набор опций, который уже заходит в данную модификацию.

Ceed с Коробка автомат и движком 1.6 в комплектации Comfort обойдется уже 1 019 900 руб, стоимость на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фонарями и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: освеженный и современный дизайн, довольно оживленный движок, отменная подвеска и приличный набор опций — такое хороший рецепт, чтоб сразиться с соперниками и стать достойной сменой предшествующего поколения. Будет противные мелочи, однако, как все знают, безупречных автомобилей (пока) не существует.

Похожие новости
Тест Драйв Тойота Камри 50 Тест-драйв Toyota Camry 2015 (V50) Хорошо излагать мысль, когда проходит она по уже пробитой колее. Совсем недавно chervyakov86 делился впечатлениями после тест-драйва. Машина в целом понравилась, но убило вот это: Да, именно цена вызывала больше всего негодования. Увы. Пора привыкать, что цены прыгают все выше и выше и не желают опускаться. Даже ...
Тест Драйв Мерседес S 63 Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class – БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъ...