Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Ceed без апострофа

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло 1-ое поколение хэтчбека cee’d корейской компании KIA. С того времени прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и кроме того заглавие корейского хэтчбека сейчас пишется по другому (апостроф в конце концов убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, какой компания ложит огромные надежды.

Только за то время, что Ceed (станем знакомиться писать его заглавие уже заного) существует на рынке россии, хэтчбек отыскал собственных поклонников в стране любителей седанов и прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные числа: реализации Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) раз в год растут. Если 1-ое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то 2-ое поколение у нас заполучили в количестве 137 105 штук.

Невзирая на то обстоятельство, что Ceed построен на новейшей платформе К2, длина и колесная база не поменялись (4 310 и 3.2 650 мм соответственно), но вот другие характеристики все таки незначительно поменялись. Кузов стал на 20 мм обширнее и 23 мм ниже; ширина фронтального ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже возрос и составляет 385 л.

Впереди автомобиль сейчас смотрится более жестко:

разрез светодиодных фар сузился, радиаторная решетка изменила форму, а противотуманные фары растянулись и перебрались повыше. Сзади, невзирая на надбавку только лиш в 4 см, хэтчбек кажется обширнее, чем ранее. И такие действия награда дизайнеров: данный зрительный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и поболее узеньким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что поменялось снутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Деньком, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал расплавляться, хотелось резвее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Похожие новости

Ниссан X Trail 2017 Тест Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить ...
Тест Драйв Форд Фокус Титаниум... Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium) Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) - самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный - он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус...
Тест Драйв Бмв М 5 BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10. BMW M5 E12/1S Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси...

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, есть вариант придти в свои возможности после прожарки medium rare на солнце и, в конце концов, оглядеться. Снутри KIA приметно похорошел, сейчас салон смотрится современнее и солиднее.

В глаза сходу ринулся цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру меж 2-мя воздуховодами, однако необходимо отметить, что это прерогатива только лучшей комплектации, в версии поординарнее на борту Ceed будет располагаться 7-дюймовый экран, а базисные версии модели будут и совсем лишены этой функции.

В 3-ем поколении Ceed благопристойно оснащается даже в базисном выполнении:

здесь сейчас конечно кондюк, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Блютуз, задние электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В любых модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: передние подушки, боковые и шторки.

Лучшая комплектация Premium (которая в это время была у нас на тесте) оснащается к тому же такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся с боковой стороны автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Но 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к большому сожалению, не оставалось, но именно не нее приходится основная доля продаж у нас.

Дороги в Малаге и ее округах очень живописны и многообразны: здесь для тебя и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с безупречным покрытием, и узкие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на высокоскоростную магистраль, сходу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км/ч лучшая версия с турбомотор разгоняется только за 9,4.5 секунды.

Не стремительно, но для городского автомобиля полностью приемлемо. Когда, базисная версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется практически на 3,5 секунды подольше — за 12,6 секунды.

Похожие новости

Большой Тест Драйв Бмв Х2 БМВ Х2 2018: комплектации, цены и фото Из этой статьи можно будет узнать все о БМВ X2 2018 года (новая модель): фото, цена в РФ. X2 – это принципиально новая машина, которая имеет революционный дизайн, обладает великолепными техническими характеристиками и придется по вкусу многим поклонникам марки, которые не любят громоздкие автомобили. Это легки...
Хонда Цивик 2018 Тест Драйв Видео обзор Хонда Цивик 2017 2018 года В конце 2016 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2017 2018-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R. Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти м...
Большой Тест Драйв Мерседес Е Класс... Большой тест драйв мерседес е класс 2014о Тест драйв Mercedes -Benz E - Класса от Антона Воротникова. Новый Мерседес С- класса: первая информация. МашиноМания - авто новинки , видео тест дравы, авто обзоры, авто журналы. Mercedes E - class W - Большой тест - драйв (б/у) Стиллавин. Дата публикации: Mercedes -Benz S- класс W - Большой тест - драйв (...

Но что касается маневренности — тут новинка от KIA на высоте, в особенности это ощущается на зигзагообразных горных дорогах. Предшествующее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и достаточно «пустой» руль, и достаточно слабенькая подвеска, которая вынуждала снижать скорость в пути с нехорошим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом вопросе направлении: хэтчбек практически не накреняется, прочно держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безгласно проглатывает все, что попадается на пути. Любопытно будет испытать KIA на русских дорогах, которые, это, существенно отличаются от испанских carretera.

В пути назад в отель, проезжая мимо моря, тяжело было побороть искушение погрузиться хотя бы на 5 минут, хотя времени фактически не иметь. Но оказалось, что отыскать парковочное место вдоль берега не просто. Уже фактически утратив надежду, мы приметили узкое место меж 2-ух машин, в которое, сразу, вы могли вставить только Smart, однако было решено попробовать.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупы с фронтальными парктрониками — одно из основных изобретений автопромышленности

(вровень с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картина, которую передает камера заднего обзора, недостаточно цивилизован. В результате мы смогли припарковаться и пойти погрузиться в достаточно бодрящее море.

Стоимость на самый доступный KIA Ceed последнего поколения с механической трансмиссией передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предшествующее поколение, но стоит учитывать и набор опций, который уже заходит в данную модификацию.

Ceed с Коробка автомат и движком 1.6 в комплектации Comfort обойдется уже 1 019 900 руб, стоимость на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фонарями и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: освеженный и современный дизайн, довольно оживленный движок, отменная подвеска и приличный набор опций — такое хороший рецепт, чтоб сразиться с соперниками и стать достойной сменой предшествующего поколения. Будет противные мелочи, однако, как все знают, безупречных автомобилей (пока) не существует.

Похожие новости

Тест Драйв Рено Сценик 3 Дизель Видео... Тест-драйв Рено Сценик 3 Флегматичный и комфортный, семейный автомобиль Renault Scenic 3 французского автогиганта вобрал в себя опыт всех 3-х предыдущих поколений. Габариты новинки значительно превышают размеры предшественников, изменения претерпели и другие параметры этой модели Рено. Внешние обновления представлены в виде увеличенных передних фар...
Тест Драйв Инфинити Фх 50 Infiniti FX50 2017 2018 года В 2007 году у компании Nissan началось производство компактного кроссовера Infiniti FX50. В 2013 году модель получила новое название Infiniti QX50. Новинка была представлена по США. Последние новости гласят, что старт продаж по России Инфинити ФХ 50 нового модельного года начнется в начале 2018, также и Инфинити ФХ 50 м...
Rolls-Royce начала работу над тестами Ghost следую... Спустя 18 месяцев после выхода последнего поколения Rolls-Royce Phantom, премиальная марка начала работу над тестами Ghost последующего поколения. Сообщается, что новый Ghost будет выпущен как модель 2021 года, и построен на той же платформе, что и Phantom, но в укороченной версии для более малогабаритных размером Rolls исходного уровня. Судя...