Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Ceed без апострофа

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло 1-ое поколение хэтчбека cee’d корейской компании KIA. С того времени прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и кроме того заглавие корейского хэтчбека сейчас пишется по другому (апостроф в конце концов убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, какой компания ложит огромные надежды.

Только за то время, что Ceed (станем знакомиться писать его заглавие уже заного) существует на рынке россии, хэтчбек отыскал собственных поклонников в стране любителей седанов и прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные числа: реализации Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) раз в год растут. Если 1-ое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то 2-ое поколение у нас заполучили в количестве 137 105 штук.

Невзирая на то обстоятельство, что Ceed построен на новейшей платформе К2, длина и колесная база не поменялись (4 310 и 3.2 650 мм соответственно), но вот другие характеристики все таки незначительно поменялись. Кузов стал на 20 мм обширнее и 23 мм ниже; ширина фронтального ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже возрос и составляет 385 л.

Впереди автомобиль сейчас смотрится более жестко:

Похожие новости
Тойота Рав 4 Честный Тест Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — кто за коренника? АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели! Kia Sportage Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 19 044 Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 19 673 Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 66% / Вс...
Тест Мерседес Е Класс 212 Модельный ряд Mercedes E-Class W212 Фото Mercedes E W212 Mercedes W212 – новая форма аристократизма Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет д...

разрез светодиодных фар сузился, радиаторная решетка изменила форму, а противотуманные фары растянулись и перебрались повыше. Сзади, невзирая на надбавку только лиш в 4 см, хэтчбек кажется обширнее, чем ранее. И такие действия награда дизайнеров: данный зрительный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и поболее узеньким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что поменялось снутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Деньком, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал расплавляться, хотелось резвее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, есть вариант придти в свои возможности после прожарки medium rare на солнце и, в конце концов, оглядеться. Снутри KIA приметно похорошел, сейчас салон смотрится современнее и солиднее.

В глаза сходу ринулся цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру меж 2-мя воздуховодами, однако необходимо отметить, что это прерогатива только лучшей комплектации, в версии поординарнее на борту Ceed будет располагаться 7-дюймовый экран, а базисные версии модели будут и совсем лишены этой функции.

В 3-ем поколении Ceed благопристойно оснащается даже в базисном выполнении:

здесь сейчас конечно кондюк, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Блютуз, задние электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В любых модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: передние подушки, боковые и шторки.

Лучшая комплектация Premium (которая в это время была у нас на тесте) оснащается к тому же такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся с боковой стороны автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Но 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к большому сожалению, не оставалось, но именно не нее приходится основная доля продаж у нас.

Дороги в Малаге и ее округах очень живописны и многообразны: здесь для тебя и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с безупречным покрытием, и узкие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Похожие новости
Тест Драйв Рено Сандеро Автомат Видео... Тест-драйв Renault Sandero с АКПП: мой первый автомат Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению "Колес", появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль по...
Тест Драйв Тойота Королла Филдер... Статьи Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному - Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал», то тут решено ничего не менять – они по-прежнему именуются Co...

Выезжая на высокоскоростную магистраль, сходу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км/ч лучшая версия с турбомотор разгоняется только за 9,4.5 секунды.

Не стремительно, но для городского автомобиля полностью приемлемо. Когда, базисная версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется практически на 3,5 секунды подольше — за 12,6 секунды.

Но что касается маневренности — тут новинка от KIA на высоте, в особенности это ощущается на зигзагообразных горных дорогах. Предшествующее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и достаточно «пустой» руль, и достаточно слабенькая подвеска, которая вынуждала снижать скорость в пути с нехорошим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом вопросе направлении: хэтчбек практически не накреняется, прочно держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безгласно проглатывает все, что попадается на пути. Любопытно будет испытать KIA на русских дорогах, которые, это, существенно отличаются от испанских carretera.

В пути назад в отель, проезжая мимо моря, тяжело было побороть искушение погрузиться хотя бы на 5 минут, хотя времени фактически не иметь. Но оказалось, что отыскать парковочное место вдоль берега не просто. Уже фактически утратив надежду, мы приметили узкое место меж 2-ух машин, в которое, сразу, вы могли вставить только Smart, однако было решено попробовать.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупы с фронтальными парктрониками — одно из основных изобретений автопромышленности

(вровень с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картина, которую передает камера заднего обзора, недостаточно цивилизован. В результате мы смогли припарковаться и пойти погрузиться в достаточно бодрящее море.

Похожие новости
Тест Драйв Рено Меган Универсал Дизель Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Тест Мерседес Е Класс 212 Модельный ряд Mercedes E-Class W212 Фото Mercedes E W212 Mercedes W212 – новая форма аристократизма Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет д...

Стоимость на самый доступный KIA Ceed последнего поколения с механической трансмиссией передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предшествующее поколение, но стоит учитывать и набор опций, который уже заходит в данную модификацию.

Ceed с Коробка автомат и движком 1.6 в комплектации Comfort обойдется уже 1 019 900 руб, стоимость на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фонарями и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: освеженный и современный дизайн, довольно оживленный движок, отменная подвеска и приличный набор опций — такое хороший рецепт, чтоб сразиться с соперниками и стать достойной сменой предшествующего поколения. Будет противные мелочи, однако, как все знают, безупречных автомобилей (пока) не существует.

Похожие новости
Тест Драйв Пежо 3008 Дизель Дизельный Peugeot 3008 e-HDi - обзор производителя Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным. Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает "подхват" и эластичность, ...
Тест Драйв Бмв Х5 Е70 Дизель Видео... Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70 Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти...