Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Ceed без апострофа

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло 1-ое поколение хэтчбека cee’d корейской компании KIA. С того времени прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и кроме того заглавие корейского хэтчбека сейчас пишется по другому (апостроф в конце концов убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, какой компания ложит огромные надежды.

Только за то время, что Ceed (станем знакомиться писать его заглавие уже заного) существует на рынке россии, хэтчбек отыскал собственных поклонников в стране любителей седанов и прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные числа: реализации Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) раз в год растут. Если 1-ое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то 2-ое поколение у нас заполучили в количестве 137 105 штук.

Невзирая на то обстоятельство, что Ceed построен на новейшей платформе К2, длина и колесная база не поменялись (4 310 и 3.2 650 мм соответственно), но вот другие характеристики все таки незначительно поменялись. Кузов стал на 20 мм обширнее и 23 мм ниже; ширина фронтального ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже возрос и составляет 385 л.

Впереди автомобиль сейчас смотрится более жестко:

разрез светодиодных фар сузился, радиаторная решетка изменила форму, а противотуманные фары растянулись и перебрались повыше. Сзади, невзирая на надбавку только лиш в 4 см, хэтчбек кажется обширнее, чем ранее. И такие действия награда дизайнеров: данный зрительный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и поболее узеньким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что поменялось снутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Деньком, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал расплавляться, хотелось резвее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Похожие новости
Тест-драйв «Хендай Элантра»... Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры»...
Шкода Октавия Честный Тест Драйв Видео... Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...
Тест Драйв Рено Сандеро Автомат Видео... Тест-драйв Renault Sandero с АКПП: мой первый автомат Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению "Колес", появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль по...

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, есть вариант придти в свои возможности после прожарки medium rare на солнце и, в конце концов, оглядеться. Снутри KIA приметно похорошел, сейчас салон смотрится современнее и солиднее.

В глаза сходу ринулся цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру меж 2-мя воздуховодами, однако необходимо отметить, что это прерогатива только лучшей комплектации, в версии поординарнее на борту Ceed будет располагаться 7-дюймовый экран, а базисные версии модели будут и совсем лишены этой функции.

В 3-ем поколении Ceed благопристойно оснащается даже в базисном выполнении:

здесь сейчас конечно кондюк, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Блютуз, задние электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В любых модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: передние подушки, боковые и шторки.

Лучшая комплектация Premium (которая в это время была у нас на тесте) оснащается к тому же такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся с боковой стороны автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Но 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к большому сожалению, не оставалось, но именно не нее приходится основная доля продаж у нас.

Дороги в Малаге и ее округах очень живописны и многообразны: здесь для тебя и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с безупречным покрытием, и узкие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на высокоскоростную магистраль, сходу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км/ч лучшая версия с турбомотор разгоняется только за 9,4.5 секунды.

Не стремительно, но для городского автомобиля полностью приемлемо. Когда, базисная версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется практически на 3,5 секунды подольше — за 12,6 секунды.

Но что касается маневренности — тут новинка от KIA на высоте, в особенности это ощущается на зигзагообразных горных дорогах. Предшествующее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и достаточно «пустой» руль, и достаточно слабенькая подвеска, которая вынуждала снижать скорость в пути с нехорошим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом вопросе направлении: хэтчбек практически не накреняется, прочно держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безгласно проглатывает все, что попадается на пути. Любопытно будет испытать KIA на русских дорогах, которые, это, существенно отличаются от испанских carretera.

Похожие новости
Краш Тест Киа Оптима 2017 Тест-драйвы Kia Optima IV 2017 года В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры Киа Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками. Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения ком...
Тест Драйв Форд Фокус 1 8 Видео... Тест-Драйв Форд Фокус (Ford Focus) 2015 года! Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года. По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013...
Хонда Аккорд 8 Тест Драйв Видео... Honda Accord 2018 — цены, фото, комплектации и технические характеристики На специальном мероприятии в японском центре инженерных разработок Хонда была проведена презентация Хонда Аккорд 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого были засекречены до официального анонса. Базовая комплектация новинки стоит 1 149 000 рублей. Ране...

В пути назад в отель, проезжая мимо моря, тяжело было побороть искушение погрузиться хотя бы на 5 минут, хотя времени фактически не иметь. Но оказалось, что отыскать парковочное место вдоль берега не просто. Уже фактически утратив надежду, мы приметили узкое место меж 2-ух машин, в которое, сразу, вы могли вставить только Smart, однако было решено попробовать.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупы с фронтальными парктрониками — одно из основных изобретений автопромышленности

(вровень с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картина, которую передает камера заднего обзора, недостаточно цивилизован. В результате мы смогли припарковаться и пойти погрузиться в достаточно бодрящее море.

Стоимость на самый доступный KIA Ceed последнего поколения с механической трансмиссией передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предшествующее поколение, но стоит учитывать и набор опций, который уже заходит в данную модификацию.

Ceed с Коробка автомат и движком 1.6 в комплектации Comfort обойдется уже 1 019 900 руб, стоимость на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фонарями и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: освеженный и современный дизайн, довольно оживленный движок, отменная подвеска и приличный набор опций — такое хороший рецепт, чтоб сразиться с соперниками и стать достойной сменой предшествующего поколения. Будет противные мелочи, однако, как все знают, безупречных автомобилей (пока) не существует.

Похожие новости
Большой Тест Драйв Мерседес Gls... 500 слов про Mercedes-Benz GLS 500 Короче. Вышел новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде S-класса, только внедорожник, поэтому называется GLS Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL - GL...
Видео Тест Шкода Йети 4х4 Шкода Йети — фото и видео тест-драйв Кроссовер Шкода Йети – это относительно давний житель автомобильного рынка Европы и стран СНГ. Недавно кроссовер от Шкоды прошел фейслифтинг, который сделал его внешний вид более серьезным. Подготовленный видео тест драйв покажет, каким же изменениям поддался Yeti 2014 помимо «подтяжки лица». Стоит ска...
Тест-драйв BMW 630d XDrive GT С виду и не скажешь, но этот понтовый лифтбек, по праву носящий шильдик GT, оказался проф штурмовиком… сугробов. У машины не таковой уж небольшой клиренс – практически 140 мм, пневмоподвеска позволяет корректировать его еще на 30 мм, а система полного привода отлично обучена распознавать бездорожье. В конечном итоге «шестерка» преспокойно перевалив...