Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Zeed без апострофа

Тестовое задание-КИА Драйв Zeed третье поколение
В 2007 году первый поколение от корейской компании Kia хэтчбек cee’d. С тех пор прошло 11 лет, было выпущено несколько моделей рестайлинга, два поколения, и, кроме того, название корейского хэтчбека теперь пишется по-другому (апостроф был в конечном итоге удален). Корреспондент Газеты.Ru протестировал новый KIA Ceed, от которого у компании большие ожидания.
Только когда Ceed (давайте познакомимся с написанием его и без того занятого имени) на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и попал в такси, правда, в фургон.
Это подтверждается официальными данными: продажи Ceed (в процентах от общего количества проданных автомобилей класса C) увеличиваются раз в год. Если первое поколение хэтчбека продано 122 931 экземпляром, то второе поколение мы получили в количестве 137 105 штук.
Хотя Ceed построен на новейшей платформе K2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 3,2 650 мм соответственно), но другие функции изменились незначительно. Тело стало на 20 мм шире и на 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне увеличилась на 8 мм, а заднего. на 14 мм, а багажник также увеличился до 385 литров.

You may also like

  • Без лишнего доступа бегущая лошадь Маранелло везет 1472 килограмма, что переводит отношение веса к мощности в 2,37 килограмма для каждой метрической лошадиной силы. Известно, что п...
  • Как заменить задние тормозные колодки от Лада Калина сделай самТормоз. важный механизм любого автомобиля, обеспечивающий его безопасность. Здравствуйте уважаемые читатели ВАЗа по р...
  • BMW 5 Series Sport ›Бортжурнал› Замена батареи в ключе бмв е39, е46, е53, е60в качестве Изменить аккумулятор в ключе от BMW 5 E39 ? Ключи к BMW Чип 315MHz или 433MHz HU92? ? Аккум...
  • Крутящий момент также подходит для такого тяжелого транспортного средства, что составляет 700 Нм (516 фунт-фут). Первый в мире R с подключаемым гибридным усилителем способен проеха...
  • Как заменить себя генератор на ВАЗ 2107Самостоятельная замена генератора ВАЗ 2107 является довольно сложной процедурой. Иногда при снятии старого генератора возникают серьезные про...
  • Мне нужен автомобиль, который вмещает семь человек свободно и комфортно, вы можете сделать гораздо хуже, чем купить Lincoln 2018 Navigator. Это наш отъезд после нескольких дней, пр...
Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Машина теперь выглядит жестче:
Секция светодиодных фар сузилась, решетка поменялась, а противотуманные фары растянулись и поднялись выше. Сзади, несмотря на запас всего 4 см, хэтчбек кажется больше, чем раньше. И затем награда дизайнеров: этот визуальный эффект достигается горизонтальными линиями на пятой двери и более узким задним фонарем со светодиодными секциями.
Что изменилось внутри
Тестовое задание-Поездка нового Ceed состоялась в солнечной Малаге на юге Испании. В течение дня, когда температура в тени достигла 42 градусов, и асфальт начал оттаивать, я хотел быстрее погрузиться в салон и включить климат на полную мощность.
Оказавшись в кресле водителя в прохладной прохладе, вы можете прийти к своим вариантам после жарки редко на солнце и, наконец, осмотреться. Внутри KIA заметно красивее, теперь интерьер выглядит более современно и солидно.
Цветной 8-дюймовый мультимедийный экран попал прямо в середину между двумя воздуховодами, но следует отметить, что это прерогатива только наилучшей конфигурации, в более обычной версии на борту будет 7-дюймовый экран. Ceed, и основные модели будут полностью лишены этой функции.
В 3-м поколении Zeed хорошо оборудованы даже в базовой версии:
Здесь, конечно же, находятся кондиционер, датчики света, давление в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние стекла и подогрев зеркал. Во всех версиях хэтчбеки поставляются с шестью подушками безопасности: передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и шторками.
Лучшее оборудование Premium (которое было нашим тестом в то время) также поставляется с такими опциями, как активный круиз-контроль, удержание полосы движения, автоматическое торможение, мониторинг тупиковой ситуации и параллельные предупреждения при приближении к транспортным средствам.
На тестовое задание-Были представлены только верхние версии, оснащенные новым 1,4-литровым турбированным 140-сильным двигателем в сочетании с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 2 сцеплениями. Но 1,6-литровая 128-сильная модификация на тесте, к сожалению, не осталась, но это была основная часть наших продаж.
Дороги в Малаге и вокруг нее очень живописны и разнообразны: здесь вы можете найти горы, которые проходят через линии тока, скоростные автомагистрали с безупречным покрытием и узкие улочки курортных городов вдоль моря.
Проезжая по трассе, мы сразу проверяем динамику хэтчбека, но
даже сжатый газ не превращает Ceed в спортивный автомобиль. до 100 км / ч, лучшая версия с турбонаддувом разгоняется всего за 9,4,5 секунды.
Не быстро, но вполне приемлемо для городской машины. При этом базовая версия с механической коробкой передач, согласно паспортным данным, ускоряется почти на 3,5 секунды, дольше. на 12,6 секунды.
Но когда дело доходит до маневренности, новинка KIA здесь та же, особенно на зигзагообразных горных дорогах. предыдущий поколение Не особенно впечатлило его поведение на змейке, поэтому причина кроется в довольно «пустом» руле и довольно слабой подвеске, что заставило его затормозить таким образом, что плохо прикрыло.
Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек практически наклонен, плотно прилегает к асфальту в поворотах, а измененная подвеска бесшумно проглатывает все, что мешает. Будет интересно почувствовать KIA на российских дорогах, которые, таким образом, значительно отличаются от испанской carretera.
Вернувшись в отель, проезжая по морю, трудно было побороть соблазн нырять не менее 5 минут, хотя времени практически не было. Но оказалось сложно найти парковку вдоль побережья. Уже теряя надежду, мы заметили узкое место между двумя автомобилями, которое можно было вставить только в Smart сразу, но решили попробовать.
В такие моменты вы понимаете, что камера заднего вида в сочетании с передними датчиками парковки является одним из главных изобретений автомобильной промышленности.
(с поддержкой радио MP3). Однако изображение, передаваемое камерой заднего вида, недостаточно цивилизованно. В результате нам удалось припарковаться и погрузиться в довольно бодрое море.
Стоимость самого доступного KIA Ceed последнего поколения с механической коробкой передач начинается от 949 900 рублей. Это дороже, чем предыдущий. поколение, но вы должны рассмотреть набор опций, которые уже включены в эту модификацию.
Ceed с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 в комплектации Comfort обойдется в 1019 900 рублей, стоимость одной версии с турбомотором начинается от 1149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, легкий неэксклюзивный доступ обойдется в 1459 900 руб.
Последнее поколение KIA Ceed сделало большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, довольно живой двигатель, отличная подвеска и достойный набор опций. такой хороший рецепт, чтобы бороться с соперниками и стать достойным изменением предыдущего поколения. Будут неприятные мелочи, однако, как все знают, идеальных машин не существует (пока).

You may also like