Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Ceed без апострофа

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

В 2007 году на рынок вышло 1-ое поколение хэтчбека cee’d корейской компании KIA. С того времени прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и кроме того заглавие корейского хэтчбека сейчас пишется по другому (апостроф в конце концов убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, какой компания ложит огромные надежды.

Только за то время, что Ceed (станем знакомиться писать его заглавие уже заного) существует на рынке россии, хэтчбек отыскал собственных поклонников в стране любителей седанов и прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные числа: реализации Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) раз в год растут. Если 1-ое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то 2-ое поколение у нас заполучили в количестве 137 105 штук.

Невзирая на то обстоятельство, что Ceed построен на новейшей платформе К2, длина и колесная база не поменялись (4 310 и 3.2 650 мм соответственно), но вот другие характеристики все таки незначительно поменялись. Кузов стал на 20 мм обширнее и 23 мм ниже; ширина фронтального ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже возрос и составляет 385 л.

Впереди автомобиль сейчас смотрится более жестко:

разрез светодиодных фар сузился, радиаторная решетка изменила форму, а противотуманные фары растянулись и перебрались повыше. Сзади, невзирая на надбавку только лиш в 4 см, хэтчбек кажется обширнее, чем ранее. И такие действия награда дизайнеров: данный зрительный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и поболее узеньким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что поменялось снутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Деньком, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал расплавляться, хотелось резвее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Похожие новости
Honda Cr V Большой Тест Драйв Обзор Хонда CR-V – тест-драйв надежного японского кроссовера Если от автомобиля вы ждете максимальной надежности, стоит обратить внимание на продукцию японский корпораций. Они переняли эстафету немецких производителей и начали обращать максимальное внимание именно на высочайшее качество оборудования, надежность его эксплуатации. Сегодня продукция H...
Обзор Kia Pro Ceed 2013 Обзор KIA Pro Ceed 2013 (ч Мы рискнем предположить, что вы зашли к нам на сайт потому что вы интересуетесь автомобилями, а может быть даже присматриваете себе нового четырехколесного друга. Если это так, то мы хотим познакомить вас с новым трехдверным хэтчбеком KIA Pro Ceed. Первым делом давайте просто посмотрим на этот автомобиль. Да-да, прост...
Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога... Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х...

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, есть вариант придти в свои возможности после прожарки medium rare на солнце и, в конце концов, оглядеться. Снутри KIA приметно похорошел, сейчас салон смотрится современнее и солиднее.

В глаза сходу ринулся цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру меж 2-мя воздуховодами, однако необходимо отметить, что это прерогатива только лучшей комплектации, в версии поординарнее на борту Ceed будет располагаться 7-дюймовый экран, а базисные версии модели будут и совсем лишены этой функции.

В 3-ем поколении Ceed благопристойно оснащается даже в базисном выполнении:

здесь сейчас конечно кондюк, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Блютуз, задние электростеклоподъемники и подогрев зеркал. В любых модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: передние подушки, боковые и шторки.

Лучшая комплектация Premium (которая в это время была у нас на тесте) оснащается к тому же такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся с боковой стороны автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Но 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к большому сожалению, не оставалось, но именно не нее приходится основная доля продаж у нас.

Дороги в Малаге и ее округах очень живописны и многообразны: здесь для тебя и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с безупречным покрытием, и узкие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на высокоскоростную магистраль, сходу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км/ч лучшая версия с турбомотор разгоняется только за 9,4.5 секунды.

Не стремительно, но для городского автомобиля полностью приемлемо. Когда, базисная версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется практически на 3,5 секунды подольше — за 12,6 секунды.

Но что касается маневренности — тут новинка от KIA на высоте, в особенности это ощущается на зигзагообразных горных дорогах. Предшествующее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и достаточно «пустой» руль, и достаточно слабенькая подвеска, которая вынуждала снижать скорость в пути с нехорошим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом вопросе направлении: хэтчбек практически не накреняется, прочно держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безгласно проглатывает все, что попадается на пути. Любопытно будет испытать KIA на русских дорогах, которые, это, существенно отличаются от испанских carretera.

Похожие новости
Тест Рено Дастер И Шевроле Нива... Renault Duster или Chevrolet Niva: выбираем лучшего Renault Duster и Chevrolet Niva пользуются завидной популярностью среди автолюбителей. Это не удивительно, так как цены на эти полноприводные авто считаются одними из наиболее доступных. Мы решили выяснить, можно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же отдать предпочтение. Почем...
Тест Драйв Нового Форд Транзит... Видео тест драйв Форд Транзит 2017 2018 года Издавна компания Форд славится своими автомобилями. Форд Транзит 2017 2018 года – не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон 2015-го. Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки. Технические характеристики Форд Транзит 2017 года, внешний вид, ...
Киа Стингер 2017 Тест Драйв Kia Stinger 2017 года – самый быстрый седан от Киа Презентация седана Киа Стингер прошла в начале 2017 года в рамках Детройтского автосалона. Стоит отметить, что автомобиль появится в продаже под несколькими различными названиями. Так, на южнокорейском рынке новинка будет продаваться под названием К8, а в Северной Америке – Stinger GT. Экстерьер K...

В пути назад в отель, проезжая мимо моря, тяжело было побороть искушение погрузиться хотя бы на 5 минут, хотя времени фактически не иметь. Но оказалось, что отыскать парковочное место вдоль берега не просто. Уже фактически утратив надежду, мы приметили узкое место меж 2-ух машин, в которое, сразу, вы могли вставить только Smart, однако было решено попробовать.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупы с фронтальными парктрониками — одно из основных изобретений автопромышленности

(вровень с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картина, которую передает камера заднего обзора, недостаточно цивилизован. В результате мы смогли припарковаться и пойти погрузиться в достаточно бодрящее море.

Стоимость на самый доступный KIA Ceed последнего поколения с механической трансмиссией передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предшествующее поколение, но стоит учитывать и набор опций, который уже заходит в данную модификацию.

Ceed с Коробка автомат и движком 1.6 в комплектации Comfort обойдется уже 1 019 900 руб, стоимость на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фонарями и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: освеженный и современный дизайн, довольно оживленный движок, отменная подвеска и приличный набор опций — такое хороший рецепт, чтоб сразиться с соперниками и стать достойной сменой предшествующего поколения. Будет противные мелочи, однако, как все знают, безупречных автомобилей (пока) не существует.

Похожие новости
Тест Драйв Рено Сценик 2 Видео... Тест-драйв RenaultScenic 2.0 16V RENAULT SCENIC II 2.0. Он был далеко не первым компактным «однообъемником» — аналогичные японские модели появились гораздо раньше. Но именно французский автомобиль смог достучаться до сердец клиентов и с тех пор не только стал хитом продаж, но и сделал этот сегмент рынка предметом повального увлече...
Форд Фиеста Большой Тест Драйв... Тест драйв Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2015 года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста 2016 года. Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую часть авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер. Когда еще Форд Фиеста 2015 н...
Новый Сузуки Витара Тест Драйв Видео... Тест-драйв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2015 года! Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Экстерьер новой модели Suzuki Vitara 2015 года Название «Сузуки Витара» знакомо всем жителям стран бывшего Советского Союза. Некогда популярная машина, созданная очень давно инженерами Японии, претерпела ряд изменений и вышла на новый, б...