Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Zeed без апострофа

Тестовое задание-КИА Драйв Zeed третье поколение
В 2007 году первый поколение от корейской компании Kia хэтчбек cee’d. С тех пор прошло 11 лет, было выпущено несколько моделей рестайлинга, два поколения, и, кроме того, название корейского хэтчбека теперь пишется по-другому (апостроф был в конечном итоге удален). Корреспондент Газеты.Ru протестировал новый KIA Ceed, от которого у компании большие ожидания.
Только когда Ceed (давайте познакомимся с написанием его и без того занятого имени) на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и попал в такси, правда, в фургон.
Это подтверждается официальными данными: продажи Ceed (в процентах от общего количества проданных автомобилей класса C) увеличиваются раз в год. Если первое поколение хэтчбека продано 122 931 экземпляром, то второе поколение мы получили в количестве 137 105 штук.
Хотя Ceed построен на новейшей платформе K2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 3,2 650 мм соответственно), но другие функции изменились незначительно. Тело стало на 20 мм шире и на 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне увеличилась на 8 мм, а заднего — на 14 мм, а багажник также увеличился до 385 литров.

[yuzo_related]
Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Машина теперь выглядит жестче:
Секция светодиодных фар сузилась, решетка поменялась, а противотуманные фары растянулись и поднялись выше. Сзади, несмотря на запас всего 4 см, хэтчбек кажется больше, чем раньше. И затем награда дизайнеров: этот визуальный эффект достигается горизонтальными линиями на пятой двери и более узким задним фонарем со светодиодными секциями.
Что изменилось внутри
Тестовое задание-Поездка нового Ceed состоялась в солнечной Малаге на юге Испании. В течение дня, когда температура в тени достигла 42 градусов, и асфальт начал оттаивать, я хотел быстрее погрузиться в салон и включить климат на полную мощность.
Оказавшись в кресле водителя в прохладной прохладе, вы можете прийти к своим вариантам после жарки редко на солнце и, наконец, осмотреться. Внутри KIA заметно красивее, теперь интерьер выглядит более современно и солидно.
Цветной 8-дюймовый мультимедийный экран попал прямо в середину между двумя воздуховодами, но следует отметить, что это прерогатива только наилучшей конфигурации, в более обычной версии на борту будет 7-дюймовый экран. Ceed, и основные модели будут полностью лишены этой функции.
В 3-м поколении Zeed хорошо оборудованы даже в базовой версии:
Здесь, конечно же, находятся кондиционер, датчики света, давление в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние стекла и подогрев зеркал. Во всех версиях хэтчбеки поставляются с шестью подушками безопасности: передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и шторками.
Лучшее оборудование Premium (которое было нашим тестом в то время) также поставляется с такими опциями, как активный круиз-контроль, удержание полосы движения, автоматическое торможение, мониторинг тупиковой ситуации и параллельные предупреждения при приближении к транспортным средствам.
На тестовое задание-Были представлены только верхние версии, оснащенные новым 1,4-литровым турбированным 140-сильным двигателем в сочетании с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 2 сцеплениями. Но 1,6-литровая 128-сильная модификация на тесте, к сожалению, не осталась, но это была основная часть наших продаж.
Дороги в Малаге и вокруг нее очень живописны и разнообразны: здесь вы можете найти горы, которые проходят через линии тока, скоростные автомагистрали с безупречным покрытием и узкие улочки курортных городов вдоль моря.

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

Проезжая по трассе, мы сразу проверяем динамику хэтчбека, но
даже сжатый газ не превращает Ceed в спортивный автомобиль — до 100 км / ч, лучшая версия с турбонаддувом разгоняется всего за 9,4,5 секунды.
Не быстро, но вполне приемлемо для городской машины. При этом базовая версия с механической коробкой передач, согласно паспортным данным, ускоряется почти на 3,5 секунды, дольше — на 12,6 секунды.
Но когда дело доходит до маневренности, новинка KIA здесь та же, особенно на зигзагообразных горных дорогах. предыдущий поколение Не особенно впечатлило его поведение на змейке, поэтому причина кроется в довольно «пустом» руле и довольно слабой подвеске, что заставило его затормозить таким образом, что плохо прикрыло.
Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек практически наклонен, плотно прилегает к асфальту в поворотах, а измененная подвеска бесшумно проглатывает все, что мешает. Будет интересно почувствовать KIA на российских дорогах, которые, таким образом, значительно отличаются от испанской carretera.
Вернувшись в отель, проезжая по морю, трудно было побороть соблазн нырять не менее 5 минут, хотя времени практически не было. Но оказалось сложно найти парковку вдоль побережья. Уже теряя надежду, мы заметили узкое место между двумя автомобилями, которое можно было вставить только в Smart сразу, но решили попробовать.
В такие моменты вы понимаете, что камера заднего вида в сочетании с передними датчиками парковки является одним из главных изобретений автомобильной промышленности.
(с поддержкой радио MP3). Однако изображение, передаваемое камерой заднего вида, недостаточно цивилизованно. В результате нам удалось припарковаться и погрузиться в довольно бодрое море.
Стоимость самого доступного KIA Ceed последнего поколения с механической коробкой передач начинается от 949 900 рублей. Это дороже, чем предыдущий. поколение, но вы должны рассмотреть набор опций, которые уже включены в эту модификацию.
Ceed с автоматической коробкой передач и двигателем 1.6 в комплектации Comfort обойдется в 1019 900 рублей, стоимость одной версии с турбомотором начинается от 1149 900 рублей, а лучшая версия Premuim с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, легкий неэксклюзивный доступ обойдется в 1459 900 руб.
Последнее поколение KIA Ceed сделало большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, довольно живой двигатель, отличная подвеска и достойный набор опций — такой хороший рецепт, чтобы бороться с соперниками и стать достойным изменением предыдущего поколения. Будут неприятные мелочи, однако, как все знают, идеальных машин не существует (пока).

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения
Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения
Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

You may also like

[yuzo_related]