Тест Драйв Лексус Джи Икс

Тестдрайв LexusGX 460 AWD

Lexus GX 460: затворник

Lexus GX можно без тени сомнения назвать одним из последних оплотов настоящего внедорожника в премиальном сегменте. Причем «Джи-Икс» не только доживает положенный ему срок, но при этом успевает подвергаться модернизации.

Похоже, японцы не планируют вмешиваться в рамную ДНК Lexus GX. Последний рестайлинг, который GX 460 пережил в конце 2013 года, совсем не затронул техническую часть, а был сосредоточен на дизайне и мультимедийном оснащении внедорожника. На смену заурядному передку с хромированными поперечинами решетки радиатора, раскосой ксеноновой оптикой и переднему бамперу, отлитому по лекалам Toyota Land Cruiser Prado, пришел настоящий брутальный L-фитнесс. Большая решетка радиатора, выполненная в трапециевидном стиле, массивный передний бампер и светодиодная оптика серьезно изменили образ автомобиля и теперь отношение к Lexus GX на дороге стало еще более уважительным. Другое дело, что низкая линия переднего бампера «съела» полезные градусы геометрической проходимости, но кого этим сегодня удивишь. Даже с серьезным внедорожным арсеналом на борту автомобили уровня «Джи-Икса» чаще полируют асфальт у бизнес-центров, чем выкатывают на бездорожье, а все офф-роуд подвиги сводятся к штурму сугробов в позабытом коммунальщиками дворе.

Сзади автомобиль не изменился и по-прежнему практически полностью копирует Land Cruiser Prado. Различия заключаются лишь в оригинальных фонарях и ином расположении противотуманок в бампере.

Похожие новости
Видео Тест Шкода Йети 4х4 Шкода Йети — фото и видео тест-драйв Кроссовер Шкода Йети – это относительно давний житель автомобильного рынка Европы и стран СНГ. Недавно кроссовер от Шкоды прошел фейслифтинг, который сделал его внешний вид более серьезным. Подготовленный видео тест драйв покажет, каким же изменениям поддался Yeti 2014 помимо «подтяжки лица». Стоит ска...
Шкода Октавия Честный Тест Драйв Видео... Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...

Визуально интерьер внедорожника тоже остался прежним. Консерваторы будут довольны, но для ценителей современных гаджетов и мультимедийных возможностей есть хорошие новости. На центральной консоли появился новый восьмидюймовый экран, работающий почти без задержек, а гамму разъемов дополнили вторым слотом USB. Кроме того, немного изменилась конфигурация блока управления аудиосистемой и климатической установки. Не стоит волноваться и аудиофилам. Для топовых комплектаций Lexus GX 460 доступна отличная акустическая система от Mark Levinson.

Ш ирокие передние кресла с хорошим профилем комфортны и отделаны приятной на ощупь качественной кожей, но по уровню боковой поддержки и количеству регулировок уже не дотягивают до лучших представителей. Впрочем, диапазонов регулировки сиденья и рулевой колонки вполне достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем смог водитель любого роста. Не лишняя здесь и функция отката кресла водителя, при открытии двери.

С зади пространства достаточно, но рамная конструкция дает о себе знать – особо рослые пассажиры будут сидеть с задранными до подбородка коленями. Зато в плане оснащенности полный порядок. В зависимости от уровня оснащения, здесь может быть установлен отдельный блок климатической системы, подогрев и даже мультимедиа с двумя экранами, встроенными в спинки передних кресел.

Тест Драйв Лексус Джи Икс

П од капотом Lexus GX неизменно располагается 4,6-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 296 л.с. и 438 Нм, работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом». С таким мотором 2,5-тонный внедорожник демонстрирует неплохую динамику, набирая 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Мотор обладает ровной тягой во всем диапазоне оборотов, а автоматическая трансмиссия радует незаметной и комфортной работой.

Похожие новости
Bmw 5 G30 Тест Драйв Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...
Тест Рено Дастер И Шевроле Нива... Renault Duster или Chevrolet Niva: выбираем лучшего Renault Duster и Chevrolet Niva пользуются завидной популярностью среди автолюбителей. Это не удивительно, так как цены на эти полноприводные авто считаются одними из наиболее доступных. Мы решили выяснить, можно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же отдать предпочтение. Почем...

Lexus GX460 2017 — Подробный обзор глазами владельца (Тест на серпантинах)

Наши сайты — Наши группы в вк — (

К онечно, под педалью акселератора приятно чувствовать хороший запас мощности, но лихачить за рулем внедорожника совершенно не хочется. Отличная шумоизоляция, плавные реакции «автомата» — GX 460 будто создан для дальних поездок. «Лексус» четко держит прямую, игнорируя и коллейность и сильный боковой ветер, но в повороты вваливается с ленцой. Стоить лишь немного порезче зайти на вираж, как передняя ось GX норовит пуститься в снос. Отчасти такое поведение можно компенсировать врожденными заднеприводными повадками, которыми GX 460 наделил несимметричный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, отдающий назад 60% момента. Если отключить систему стабилизации и приноровиться к работе с газом, то Lexus даже позволяет немного полихачить, охотно скользя задней осью.

П одвеска «Джи-Икса» не изменилась, передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади неразрезной мост на пневматических элементах с автоматическим поддержанием дорожного просвета в зависимости от загрузки автомобиля. Также в арсенале «Лексуса» остались и активные стабилизаторы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Когда машина движется по ровной дороге – гидрозамки на стабилизаторах заперты, что способствует уменьшению кренов в поворотах. Но как только автомобиль выезжает на бездорожье и система обнаруживает рассогласование ходов передней и задней подвески, замки распускаются, увеличивая ходы подвесок и улучшая опорную проходимость.

Н е понимаю людей, которые покупают Lexus GX для города. Ему тесно в плотном потоке, а чтобы припарковаться на место, куда среднестатистическая легковушка заскочит с первого раза, водителю «Джи-Икса» придется изрядно попотеть, даже если в его комплектации будет система камер кругового обзора.

Тест Драйв Лексус Джи Икс

З ато если вам придется съехать с асфальта, то здесь GX 460 точно не подведет. Справа от «кочерги» автоматической коробки передач расположился пульт управления внедорожным арсеналом. Здесь, есть тумблеры, отвечающие за жесткость подвески, управление задними пневмоэлементами и включение понижайки. Еще есть клавиша межосевой блокировки, но ее почему то расположили на панели под рулевой колонкой вдали от общего блока. В богатых комплектациях появляется селектор выбора режима движения Multi Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, позволяющий ползти с заданной скоростью в условиях тяжелого бездорожья, не касаясь педали газа.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв 530 Дизель Тест-драйв BMW 3 series 2006 года Тест-драйв обновленного BMW 3-й серии: в погоне за удовольствием и эффективностью В погоне за эффективной динамикой, экологичностью и первой строчкой в хит-парадах премиального сегмента, компания BMW продолжает обновлять уже завоевавшие популярность модели. Теперь очередь дошла до купе и кабриолета 3-й серии, а вм...
Киа Пиканто Большой Тест Драйв... Обзоры и тест-драйвы автомобилей Киа Пиканто - обзор и тест-драйв В преддверии Международного женского дня мы хотели сделать небольшой обзор какого-нибудь автомобиля, который идеально подходит на роль женского. Наш выбор пал на крошку Киа Пиканто. В этот солнечный мартовский день мы отправились в автосалон Kia компании "ТрансТехСервис"...

В не зависимости от вооруженности внедорожными функциями Lexus GX уверенно ползет по свежей целине и упрямо карабкается на довольно внушительный подъем. Возможности автомобиля ограничены лишь характеристиками шипованных шин, да геометрией кузова, которая немного ухудшилась, за счет установки новых бамперов. В остальном GX 460 по-прежнему является настоящим внедорожником, способным на серьезные вылазки.

К ак бы ни старались дизайнеры и маркетологи замаскировать брутальное начало Lexus GX за стильным бампером и светодиодной оптикой, даже последний рестайлинг не смог сделать из него настоящего горожанина. GX по-прежнему отлично подготовлен для жизни вне мегаполиса. Причем японскому внедорожнику абсолютно не важно, придется ли таскать огромную яхту, носиться по проселочным грунтовками или штурмовать сугробы за полярным кругом. Мощный тяговитый V8, хороший внедорожный потенциал и фирменная надежность – были и остаются визитной карточкой «Джи-Икса».

Н а текущий момент в России Lexus GX 460 предлагается в шести комплектациях, с 5- или 7-местным салоном и разным уровнем оснащения по цене от 2,9 до 4,5 млн рублей. Уже в базовой версии Standart внедорожник имеет в своем арсенале светодиодные фары головного света и противотуманки, 18-дюймовые диски, люк, электропривод передних сидений, аудиосистему с 9-ю динамиками, датчики дождя и света, а также широкий набор активных систем безопасности.

В топовых версиях список оборудования дополнен трехзонным климат-контролем, подогревом сидений второго ряда, аудиосистемой Mark Levinson с 17-ю динамиками, подлокотником с охлаждаемым боксом, системой кругового обзора, селектором выбора режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select, внедорожным круиз-контролем, а также системой помощи выезда с парковки задним ходом.

Похожие новости
Тест Драйв Мерседес Gl Купе Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 400 Coupe: статус и сдержанность во всем Суббота, августовское раннее утро и томительное ожидание перед дилерским центром, когда пройдут все формальности и для теста подвезут GLE Coupe. Жарко. Но будет еще жарче! Наш автомобиль собран на заводе в городе Тускалуза, штат Алабама, потом переправлен в Бременхофен, где бы...
Тест Драйв Бмв Икс 1 Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83 С удовольствием за рулем B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не ст...