Тест Драйв Лексус Nx 300

Тестдрайв LexusNX 300h

Lexus NX 300

Люксовые марки обычно только теряют от появления в их линейке недорогих компактных моделей. Например, Mercedes-Benz. Что дало известнейшему мировому премиальному бренду пополнение в виде GLA? Недоумение поклонников? Пожалуй, в основном только это.

СПОЛЗАЕТ ПО КРЫШЕ СТАРИК КОЗЛОДОЕВ…

Когда Infiniti выпустил маленький кроссовер EX, я тоже не слышал восторженных криков. Чему радоваться? Теперь не только ты, старый приверженец марки, но и какой-нибудь неоперившийся студент тоже сможет ею наслаждаться. Размывается идентичность бренда, теряются те ценности, которые исповедовали истинные поклонники. Скажем прямо, вся жизнь стариков идет под откос. Раньше они могли перекидываться полными смысла взглядами с коллегами по счастью – такими же умудренными жизнью владельцами Mercedes-Benz, Infiniti, Range Rover. Теперь стоит им взглянуть на такого же водителя родной до мозга костей марки, как они встречают уже далеко не понимание, а скорее недоуменный вопрос: ты вообще, индюк, как сам-то здесь очутился? В такие моменты им хочется пойти на ближайшее кладбище и спросить, нет ли свободных мест. Когда на рынок вышел Evoque – это на самом деле был удар по владельцам старших моделей Range Rover. Выпустив Audi Q3, немцы напалмом выжгли внутренний мир любителей Q7. Естественно, Lexus NX 300, в свою очередь, должен был шарахнуть по RX 350 и LX 570. Но вышло наоборот. Он облагородил внедорожную линейку японского премиального бренда, и в этом безусловная победа японцев. Поэтому мы еще в августе 2014 года назвали новинку звездой Московского Международного автосалона. Теперь мы детально можем обсудить, за что она получила от нас этот громкий титул.

Похожие новости
Тест Драйв Пежо 308 Главная Дорога... Совместный тест-драйв Peugeot 308 — Бретань авто Тест-драйв новый Peugeot 308: дизель или бензин? Любители французской культуры узнают заглавную фотографию: новенький Peugeot 308 я на пару минут припарковал возле входа в «инститьют франсез», как говорят абитуриенты французского института (Institut Francais d’Ukraine) на столичной улице Ол...
Bentley подготовила для «Гонки к облакам» внедорож... Компания Bentley показала доработанный внедорожник Bentayga, который примет участие в гонке «Пайкс Пик», носящей неофициальное название «Гонка к облакам». За руль автомобиля сядет Рис Миллен – он два раза побеждал в общем зачете соревнования и 14 раз в классе. Гонка пройдет 24 июня текущего года.Подготовкой Bentayga к сложнейшей трассе, состоящей и...
Пежо 3008 Тест Драйв Видео 2012 Новый Пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был пре...

Большие модели премиальных монстров Mercedes-Benz, Infiniti, Range Rover, Audi всегда были самодостаточными. Они стояли на вершине олимпа. Потому производителям вовсе не нужно было делать GLA, EX, Evoque и Q3, дабы достичь высот или показать свои особые достижения в автомобилестроении. В то же время длинным «чемоданам» Lexus всегда чего-то не хватало. Например, отточенных ездовых манер, или стильного дизайна, или эстетичной отделки салона. Я далек от критики Lexus, просто констатирую факт, что бренд довольно консервативен и развивался недостаточно быстро для современного рынка. Почивал на лаврах в известной степени. Вы можете меня упрекнуть, мол, только что абзацем выше ратовал за традиционные ценности, а сейчас советую ловить веяния рынка. Не совсем. Посмотрите на новый Range Rover. Разве его дизайн – который, безусловно, имеет эстетическую составляющую – в русле тех идей, которые населяли головы адептов марки в начале 2000-х? Нет, это полный разворот в другую сторону. Современные дизайнеры, действуя рука об руку с дьяволами из отдела маркетинга, вытирают ноги об предпочтения людей старше сорока лет, и это отвратительно. Теперь взгляните на Lexus NX 300. Много ли потеряют люди, пересевшие на него с RX 350 и даже LX 570? Слава богу, нет. Только приобретут. Вот что я подразумеваю под «рыночными тенденциями», и вот как они могут сочетаться с традиционными ценностями марки. Автор проекта Lexus NX 300 может спать спокойно, а дизайнера Range Rover когда-нибудь встретит у подъезда толпа униженных стариков. Они забьют обидчика портфелями из толстой кожи и тяжелыми эбонитовыми телефонами. Не хотел бы я оказаться на его месте.

Lexus NX 2018 Тест Драйв и Отзывы

Обновленный Lexus NX 2018 Тест Драйв. Полный тестдрайв нового Lexus NX 2018 показал, что это один из

Тест Драйв Лексус Nx 300

Если вы хотите узнать, что собой представляет прекрасная новинка Lexus, запомните два слова – «икебана» и «катана». Больше вам не потребуется. Первое характеризует интерьер. Второе говорит о шасси. В NX 300 сразу чувствуешь себя необычайно удобно в том смысле, что окружающий интерьер имеет простое, понятное человеческое измерение. Он не похож на пульт управления экскаватором, как в LX, и не заигрывает с современным концептуальным искусством, понятным немногим, как в RX. Передняя панель новинки состоит из множества элементов, словно символизирующих разные стихии – землю, воду, огонь. Круглые, квадратные, острые. Они не свалены в кучу и не построены по-военному в ряды, но очень естественным образом перетекают один в другой, демонстрируя природную гармонию древнего японского искусства. Наверное, в этой икебане есть к чему придраться. Но целую неделю я любовался ею и не смог найти силы для критического подхода. Она чудесна. И она завораживает.

Едет Lexus NX 300 почти идеально, если вы будете сравнивать его со старшими братьями в линейке. Учитывая известную лояльность клиентов этому бренду, именно таких сравнений будет на рынке большинство. Конечно, будь у нас под рукой парочка Audi или BMW, мы стали бы свидетелями неравной битвы за остроту и шелковистость подвески, в которой Lexus отводилась роль куклы для битья. Но… здесь я позволю себе сделать паузу и прокомментировать собственное утверждение. Что делают европейцы, совершенствуя шасси своих кроссоверов? Они оттачивают конструкцию, где-то подправляя грешки, а где-то решаясь на эксперимент. У японцев другая концепция. Вы знаете, как создается катана? Кто-нибудь менял форму этого самурайского меча? Нет, мастера не трогают его «конструкцию», они работают над материалом. Именно эту работу ощущаешь за рулем NX 300. Японские инженеры достигли совершенства в искусстве варьирования жесткости подвески и рулевого управления. Впечатления от езды на NX 300 схожи с эмоциями от поездки на RX 350. Подвеска ведет себя точно так же, она не имеет никаких инноваций (да и вообще содрана с RAV4), но ей подобрали такую жесткость, чтобы она ровно встала в модельный ряд полноприводников марки. Это я и называю работой над материалом.

Похожие новости
Тойота Карина Тест Драйв Видео... Тест-драйв Toyota Carina. - "ТОЙОТА-КАРИНА" Модель - " Тойота Карина II 1,6XL"; изготовитель - "Тойота мотор" (Япония); год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с марта 1997; пробег на момент отчета - 200 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1998, № 1. Автомобили "Тойота" давно зарекомендова...
Большой Тест Драйв Ниссан Теана... Новый Nissan Teana 2017 модельного года: комплектации, цены и фото Автомобили бизнес-класса заслуживают особое внимание, так как зачастую являются сочетанием всех современных достижений в области машиностроения. Этот момент становится причиной существенного увеличения их стоимости, вследствие чего доступность автомобиля снижалась. В 2003 году вышла...
Тест Драйв Бмв Х5 Е70 Дизель Видео... Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70 Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти...

Гибридная версия NX 300, то есть именно та, что оказалась в наших руках, самый неподходящий для бездорожья вариант. Если вы собираетесь часто делать офф-роудные вылазки, выберите себе другую комплектацию. Из-за массивных аккумуляторных батарей в районе днища дорожный просвет ограничен 185 мм, а угол въезда – всего 17,2 градуса. Уже давно подмечено, что гибридные установки пока еще слабоваты на бездорожье. То у них аккумулятор недостаточно заряжен для полного привода, то электромотор на задней оси никак не подключится, а электронные помощники плохо имитируют межколесные блокировки. В общем, проблемы есть. К счастью, они не в состоянии затмить восторг от нового компактного кроссовера под маркой Lexus. Это один из тех автомобилей, которым легко прощаешь даже такие недостатки.

Гибридный 300h – самая дорогая версия NX. За большие деньги вы получаете 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два электромотора суммарной мощностью 197 л. с. Между передними и задними колесами нет никакой механической связи. В заднем мосту расположен 67-сильный мотор-генератор, включающийся по необходимости. Электричество NX 300h берет из 204 батарей, расположенных по обеим сторонам заднего сиденья, ближе к центру тяжести автомобиля. Передняя подвеска имеет классические амортизационные стойки, задняя – двухрычажная с раздельно установленными пружинами и амортизаторами. Причем масляные амортизаторы соединены в единый контур, что позволяет эффективно менять настройки. Наличие общей с RAV4 платформы – факт скорее негативный, поскольку премиальный автомобиль требует более широкой колеи и длинной колесной базы.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Похожие новости
Вольво Хс90 Большой Тест Драйв Видео... Тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 – новый флагман шведского автогиганта Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше,...
Тест-драйв «Хендай Элантра»... Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры»...
Тест-драйв «Лада Веста» Сосчитать все «перекрестья» в оформлении «Лады Весты» не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну...