Тест-драйв LEXUS GX 460: Последний герой

Доброе утро, последний герой!
Доброе утро. вам и таким как вы!
Доброе утро, последний герой!
Привет, последний герой! »
Кино Групп

«Доброе утро». говорите вы и спрашиваете, почему этот автомобиль проходит испытания. В течение почти пяти лет LEXUS GX 460 не был новым. Он часто бывает в многолюдном городском потоке и на разбитой российской проселочной дороге. Экстремальная «пластическая операция» была проведена в 2013 году. И кое-что говорит о том, что этот рестайлинг был последним.

Тест-драйв LEXUS GX 460: Последний герой

Автомобильные журналисты. наркоманы. Постоянный драйв для общения с миром моторов в истории каждого. И особенно с культовыми автомобилями и, к сожалению, завершение вашего жизненного цикла с риском не вернуться на рынок или вернуться, но совсем по-другому.

LEXUS GX является представителем этой категории, последним героем. Поэтому мы решили встретиться с ним снова.

Мы дадим несколько вступительных замечаний, если вдруг, Боже, вы не знакомы с характеристиками. Главное это рама. С каждым годом все меньше и меньше автомобилей имеют такой тип «рамы», но именно эта конструкция обеспечивает максимальную жесткость, что очень важно для отличной управляемости в сложных дорожных условиях.

Альтернативным двигателем пламени является восьмицилиндровый V-образный двигатель 4608 см, развивающий мощность 296 лошадиных сил. Власть, если честно, не феноменальна. Например, 3,5-литровый RX с двигателем V6 производит еще 4 лошади. Но RX не может похвастаться крутящим моментом в 438 Нм. Конечно, вы не возьмете буксировку, но большая лодка или машина GX 460 «переварит» ее без проблем. Кстати, в конструкции этого двигателя используются новейшие технологии, в том числе электронная система регулируемых клапанов с регулируемыми впускными и выпускными клапанами Dual VVT-i. Благодаря всем используемым технологиям акустические и вибрационные характеристики двигателя находятся на самом высоком уровне.

Коробка передач, конечно, тоже только одна. самая надежная, шестиступенчатая автоматическая. Сила, тяга и прочие вещи его не беспокоят. А филигранные настройки делают невозможным заметить изменения в ступенях даже в городской толпе.

Теперь давайте немного поговорим о внешнем виде. Как ни странно, спустя пять лет после последнего рестайлинга GX выглядит свежо! И главная заслуга в этом. концепция семьи. Решетка решетки, обнаруженная методом проб и ошибок, будет иметь различные вариации еще в течение пятилетнего периода. Передние диоды и противотуманные фары с использованием диодов в 2013 году были ракетками. Теперь это знакомая реальность, и здесь все нормально.

You may also like

  • Качество видео: FullHDRipВидео, загруженное администратором Аароном: для немедленного просмотра на портале.Дайте правильный ответ на вопрос Как правильно слить буханка из УАЗа анти...
  • Хорошей новостью является то, что серийная модель как можно ближе к удивительным исследованиям с точки зрения дизайна. Естественно, в отличие от исследования, у него есть дверные р...
  • Daimler объявил о замене Аннет Уинклер, которая уйдет в отставку в конце сентября с должности нового директора по продажам Кэтрин Аттт, нового генерального директора Smart.Адт прис...
  • Сообщества › Фольксваген Пассат B3 ›Блог› как подниматьПодскажите как можно поднимать b3 как спереди, так и сзади я слышал как подходят прокладки Vasov и как бороться с передним ко...
  • поиск автозапчастей, аксессуары на заказ "Необходимость блок пресс на Опель Омега б дф" >> Следующееwww.olx.ua 2500 Броуди блок управление двигателем, комплектация....
  • 5 кроссоверов, который в Россия круто перестал любить 2018Фото: www.detroitnews.comВряд ли российские автовладельцы в первом квартале 2018 Вкусы резко изменились по сравнению с про...

Но главное в появлении GX. его монументальность. Я хочу избежать клише, но машина действительно производит впечатление монолита, вырезанного из камня. И это основной полюс притяжения для многих поклонников модели, добавляющий 500 мужественности владельцу.

К сожалению, учитывая текущую ситуацию с маркетингом, в ближайшие годы мы можем потерять такие машины. Mercedes G, Land Rover Discovery и многое другое. вот и все. Я предлагаю вам скрестить пальцы за долговечность брутального внешнего вида GX! 🙂

Мужественность GX не ограничивается внешностью. Интерьер модели соответствует. Вы не можете назвать это спартанским, но вы не найдете слишком много утонченности в дизайне интерьера. Фантастическое сочетание комфорта, качества и жестокости.

В машине нет сидений :), здесь установлены настоящие кресла. Огромный, удобный с множеством настроек в разных плоскостях.

Одинаково удобно оставаться и не уставать поэтапно с любым пробегом, будет возможно для людей любой сложности. Сиденья с подогревом и вентиляцией. обязательное условие для роскошной модели.

Полный руль хорош. Традиционные проблемы вызваны только притяжением к декору деревянных вставок. Площадь обрезки большая, и если визуально она выглядит великолепно, то зимой и летом тактильно неудобно.

Центральная консоль концептуально отправляет все в тот же монолитный блок, из которого вырезан корпус. Большой сенсорный монитор, нескромные кнопки и повороты. Низкое отношение к сотрудникам, которые работали над внутренней отделкой для сохраненных физических кнопок, и особенно для вращений, которые не были полностью функциональными и, в большинстве случаев, гибкими сенсорными элементами в духе времени.

Мультимедийная система показывает отличную производительность. Возможность разбивать экран на две независимые части разных системных функций очень удобна. Но общий стилистический дизайн оболочки, используемой в мультимедийном процессоре, к сожалению, устарел. В автомобиле премиум-класса 21-го века вас ожидают смелые и более технологичные дизайнерские решения.

На месте второго ряда! Мест на двоих предостаточно. Для троих. просто много.

Вы также можете выбрать четыре, но стандарты безопасности при перевозке пассажиров и наличие только трех ремней и подголовников, кажется, позволяют предположить, что четвертый не подходит 🙂 Но если у вас есть цель перевозки более пяти человек тогда семиместный. ваш выбор.

Конечно, королевского комфорта в третьем ряду не будет. Но дети и люди, находящиеся ниже средней высоты, смогут без особых неудобств справиться с поездкой на двух или трехстах километрах, даже имея в своем распоряжении воздушные дефлекторы для обеспечения климатического комфорта.

You may also like

  • Все машины ВАЗ 2109 были оснащены отечественными карбюраторами Solex. Независимо от модификации карбюратора, принцип его регулирования одинаков. Поэтому рекомендации по настройке ...
  • Лампа ближний свет пожаловать в Daewoo Nexia. Как быстро и эффективно заменить неисправный предметСвет играет очень огромную роль в автомобиле любой марки, без него запрещено перед...
  • Добро пожаловать! Сальник коленчатого вала. благодаря этому масло не перетекает через край коленвала, на валу установлены два сальника, в соответствии с научными стандартами: сальн...
  • Американская компания Ford имеет очень долгую и интересную историю. Его основатель стал одним из самых важных людей в автомобильном мире, так как его продукты впервые стали доступн...
  • Антифриз. является незамерзающей технологической жидкостью, предназначенной для охлаждения работающего двигателя Kia Cerato при температуре наружного воздуха 40 ° C. Точка кипения ...
  • Давление в шинах на газелиКоторый должно быть Газель давление в шинах5 января 2014 г. КолесниковДавление в шинах автомобиляГазель"Как это должно быть? Этот вопрос, возможно, был за...

Система кондиционирования в машине трехзонная. Третья зона, которая распространяется на второй и третий ряды, управляется блоком, расположенным в задней части центрального туннеля от второго ряда сидений.

У пассажиров второго ряда также есть дополнительные мониторы для развлекательных систем, установленных в спинках передних сидений. В конечном итоге, они помогут вам получить пассажиров, особенно молодых людей. Но есть нюансы: крепления мониторов жесткие, а положение экрана очень сильно зависит от удобного расположения переднего пассажира.

Не всегда можно найти баланс между положением переднего сиденья и глазами пассажира во втором ряду. Также удивительным является невозможность вывода видео контента с запоминающего устройства USB или через прямой Wi-Fi. Вы вряд ли найдете много DVD фильмов в эпоху цифровых медиа у себя дома.

И весь этот праздничный комфорт был бы напрасен с отвратительными водительскими качествами. Но даже здесь Брат Цзи не обманет тебя! Асфальт? Хорошо, стабильность феноменальна. Благодаря его способности регулировать жесткость подвески, даже самые крошечные повороты не будут вас пугать. Ролики и качели для внедорожника весом в три тонны ничтожны. Автомобиль, несомненно, следует по пути, заданному водителем, даже с немного «пустым» и неинформативным рулем.

Асфальт? Да, это тоже очень безразлично. Громко разговаривая с интересным собеседником, вы, вероятно, даже не заметите, что у вас осталось стабильное освещение. Энергия подвески для многих автомобилей недостижима. Скалы, гравий, почва, песок и (что за грех!) Вспахали полевые бури без проблем.

Но всегда помните, что есть граница, и она где-то рядом. Спешить в такие приключения, как запрещение, провисание гусениц и сугробы на дверных ручках, имеет смысл только недалеко от припаркованного трактора. И так, заранее подпишитесь на СТО, чтобы починить самые красивые бамперы и другие навесные элементы кузова.

И в конце испытания я хочу еще раз процитировать строки из песни: «Доброе утро, последний герой! Доброе утро вам и таким как вы! «

Я настроен на то, что таких людей, как ты, почти не осталось, и я бы хотел, чтобы ты остался с нами ненадолго. Рад тебя видеть!