Тест-драйв Мазда CX-5. Часть 1: верный вектор

Даже в начале 2000-х годов, продавая новые Mazda3 и Mazda6 как горячие пирожки, недавно представленный представитель Mazda не мог себе представить, что после трех поколений его моделей популярность этих трех практически исчезнет, ​​и почти две трети всех российских продаж будет кроссовер.

Дебют первого поколения Mazda CX-5 состоялся в 2011 году. Автомобиль встретили с теплотой. Пресса была полна похвальных отзывов о стильном дизайне и сложных элементах управления, которые CX-5 унаследовал от «трех рублей» и «шестидесяти» азартных игр. Спустя 4 года появился рестайлинг, который обновил дизайн Mazda и стал своего рода исправлением ошибки, в ходе которого японские инженеры пытались устранить недостатки кроссовера, такие как допотопная мультимедийная система, отсутствие некоторых важных деталей в оборудовании. и оборудование посредственного качества.

И теперь, по словам представителей Mazda, мы столкнулись с автомобилем нового поколения, хотя многие журналисты описали дебют CX-5 с очередным обновлением. Честно говоря, у обеих сторон есть веские причины. Mazda обвиняется в серьезных изменениях в конструкции кузова и подвески, а коллеги-журналисты парируют остальные неизменные колесные базы и силовые агрегаты. Мирянин не заинтересован в этих формальностях. Для него важнее то, как автомобиль изменился снаружи, какие варианты подошли и насколько изменилась цена. Поэтому мы будем разбираться со спецификой, опуская демагогию на предмет того, какую машину можно назвать новенькой, а какую только обновленной.

READ  Triumph Speed ​​Triple 955 от Metalbike Garage выглядит готовым к войне

Тест-драйв Мазда CX-5. Часть 1: верный вектор

В дополнение к детальным изменениям в передней и задней частях, новый CX-5 выгодно отличается от увеличенного наклона вперед и назад по сравнению с предшественником, что делает силуэт кроссовера быстрее. Практическая польза от такого решения. улучшенный коэффициент износа.

Честно говоря, когда я впервые увидел фотографии новой Mazda CX-5 в Интернете, а затем вживую, я сначала не пробовал дизайн: нос с горбом, узкие щелчки глаз, микроскопические противотуманные фары, непростое изображение из 19-дюймовых колес. Но не зря говорят, что первое впечатление часто вводит в заблуждение. Это случилось на этот раз.

Присмотревшись ближе, вы заметили, что все панели кузова новые. Благодаря индивидуальным деталям, внешний вид заметно обновлен, передние стойки забиты, как никогда, а дверные стойки покрыты глянцевым глянцевым пластиком. Днем новый CX-5 смотрит на свет с ослепительным блеском дневного света, а темные огни освещаются светодиодными фарами, которые доступны даже в базовой комплектации. Венцом хищного лица является решетка радиатора, связанная хромированной вставкой, как будто сделанная из сапфиров с логотипом Mazda, висящим в центре. Даже без серьезных изменений внешний кроссовер стал еще ярче, мощнее и современнее. Единственное, на что я лично жалуюсь. это дизайн 19-дюймовых колес. На мой взгляд, простой рисунок не вписывается в интересный дизайн самого автомобиля.

READ  Nissan Pathfinder 1998 Технические Характеристики

Помимо изменения угла наклона передних стоек, были дополнительно усилены пороги и применено больше высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 15%. Эти манипуляции косвенно повлияли на тишину в салоне. В целом, шумоизоляция. это хорошо известная атака на все модели Mazda, но, похоже, с выпуском нового CX-5 японские инженеры раз и навсегда положили конец этой проблеме.

Легко выучить новый кроссовер с кормы. Это проще всего сделать с помощью новых светодиодных светильников.

Во время модернизации звукоизоляции была проведена действительно серьезная и кропотливая работа. В дополнение к 40 кг дополнительных шумоизолирующих материалов, Mazda CX-5 приобрела двойные уплотнения, зазор между передними и задними дверями был покрыт специальной резиной, а багажник был покрыт коврами не хуже немецкой премии. Уникальным решением для этого класса являются двойные передние окна даже в базовой комплектации. Неудивительно, что при работе с Shumka японцы ориентировались не на прямых конкурентов в этом сегменте, таких как Honda CR-V или Toyota RAV4, а на BMW X3 с более высоким статусом и Jaguar F-Pace.

READ  Audi RS Q8 может получить гибридную трансмиссию Panamera 670-HP

Если это правда, то в случае нового CX-5 изречение четко сработало: «Кого ты будешь вести, так что печатай». И в этом случае Мазда «подобрана» только хорошо. Наконец, CX-5 нашел нормальную изоляцию от внешнего шума. Отныне пассажиры не получают шума от шин, шелест аэродинамических поворотов вокруг боковых зеркал. В салон попадает только рев двигателя, который увеличивается пропорционально увеличению скорости, не вызывая никакого дискомфорта, а только при добавлении подходящей среды.

Забегая вперед, скажу, что новая Mazda CX-5 является отличным примером целенаправленной работы по устранению недостатков. Пока что мы отметили только улучшенную звукоизоляцию, но в новом CX-5 таких элементов гораздо больше. Мы обсудим это в следующих разделах.

Продолжение следует…