Тест Драйв Мерседес S 63

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class –

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

Похожие новости
Мерседес: «осталось не много ниш, чтобы заполнить»... Крупнейшим прибытием Mercedes в Женевское шоу 2018 года стала его самая маленькая модель, новый хэтчбек A-класса, в комплекте с этим ультра-стильным, переплетенным интерьером. В то же время его шина, разрушающая отскок, AMG, представила новый четырехдверный AMG GT в вариантах 53 Hybrid и 63 V8. Наряду с совершенно новыми CLS, горячими E-классами, U...
Тест Драйв Бмв Х3 2017 2018 Видео... Третье поколение кроссовера BMW X3 2018 — в новом кузове G01 Именно 2017 год ознаменован появлением замечательного внедорожника BMW X3. Этот автомобиль впервые был показан 26 июня этого года в Америке, в Spartanburg, однако публичное представление и знакомство с BMW X3 намечено только на сентябрь. В данном обзоре будут представлены основ...
Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео... Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Давайте разбирать почему. Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не ...

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Сам пост тут По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше. вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Тест Драйв Мерседес S 63

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Похожие новости
Honda Cr V Большой Тест Драйв Обзор Хонда CR-V – тест-драйв надежного японского кроссовера Если от автомобиля вы ждете максимальной надежности, стоит обратить внимание на продукцию японский корпораций. Они переняли эстафету немецких производителей и начали обращать максимальное внимание именно на высочайшее качество оборудования, надежность его эксплуатации. Сегодня продукция H...
Тест Драйв Вольво Икс 70 Тест-драйв VolvoXC90 V8 VOLVO XC90 V8 Бывает так, что, для того чтобы закончить картину, художнику не хватает одной, главной детали. Без нее картина неплохая, но все же незаконченная. В случае с Volvo XC90 такой детали как раз и не хватало. Не хватало мощного двигателя, с которым шведский вседорожник мог бы на равных конкурировать с одноклассниками...
Обзор Мерседес Е Класс W211 PowerDipOne › Блог › Обзор Mercedes-Benz E (W211) У меня нет машины В гамме бензиновых моторов — компрессорная 1,8-литровая «четверка» (163 л. с.), два V6 2,6 л (177 л. с.) и 3,2 л (224 л. с.), а также пара V8 — 5 л (306 л. с.) и 5,4 л (AMG, 476 л. с.) с компрессором. Турбодизели представлены двумя четырехцилиндровыми моторами 2,1 л (122 и 150 л. ...

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные.

Тест Драйв Мерседес S 63

Тест Драйв Мерседес S 63

Тест Драйв Мерседес S 63

Похожие новости
Volkswagen Passat Alltrack Тест Драйв VW Passat Alltrack. Больше, чем универсал Volkswagen, как и любой другой успешный бренд, внимательно следит за всеми тенденциями автомобильном бизнесе, не позволяя себе оставаться в стороне, если хоть кто-то из конкурентов предложит нечто необычное и интересное. Недавно в моду начали входить так называемые универсалы повышенной проходимости — автом...
Видео 3 Хонды Тест Драйв Видео обзоры и тест-драйвы Honda CR-V III рестайлинг c 2010 по 2012 Видео на другие поколения Honda CR-V В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится ...
Сравнить Мерседес С Класс И Е Класс... Сравниваем новый W213 Мерседес Е-класса с W212 E-класса предшествующего поколения Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class. После долговременной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Mercedes представила собственное мастерство новое поколение автомобиля автомобиль Е-класса в к...