Тест Драйв Мицубиси Паджеро 3 2 Дизель

Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (3rd generation) › Mitsubishi Pajero 3,2 дизель

Mitsubishi Pajero 2000, 165 л. с. — отзыв владельца

Похожие новости
Мицубиси Асх 2017 Видео Обзор Обзор Mitsubishi ASX 2016 — вторая генерация Совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация очередного творения японских инженеров – автомобиля Mitsubishi ASX (в США он идет под названием Outlander Sport, а в Японии RVR). Нужно сказать, что новая модель просто идеальна во всех отношениях. Безусловно, отдел...
Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв... Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона. Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированно...

Тест Драйв Мицубиси Паджеро 3 2 Дизель

Mitsubishi Pajero 3,2 дизель

Отзыв владельца

Здравствуйте автолюбители ! Начну с того, что это мой первый опыт эксплуатации авто с дизельным ДВС, как впрочем и полноценного внедорожника. До этого в юности был ВАЗ-2106, много ему пришлось перенести, в итоге был сделан и продан. Затем купил NISSAN Presage 2002г с двигателем QR25, отличный авто, который все 3,5 г эксплуатации дарил только положительные эмоции, но захотелось авто с полным приводом. Presage был продан, и куплен Subaru Forester 2002 г, 2.0 турбо. Кому-как, но мне этот авто не понравился, интересно почему, спрашивайте. Subaru был продан, очень выгодно, было немного сбережений, и было принято непростое решение о покупке Infiniti FX35 2003 г, в max комплектации. Финик отличный авто, во всех отношениях, и по комфорту, и по управляемости, и по динамике, и по проходимости для паркетника на пятёрку. Но прошло 2 года, потребовались финансы, и финика пришлось продать, а сделать это оказалось непросто, как раз налог на 280 коней стал порядка 20 000. За наличку я его так и не продал, поменял на BMW 320i 2001 года с хорошей доплатой в мою сторону. Начал ездить на этой "пузотерке", и понял, что это точно не мое, любую канаву проезжаешь по диагонали, а про природу вообще можно забыть. Бэха была выставлена на продажу, но в нашем городе, люди больше доверяют японцам, и этот авто висяк. И тут совершенно случайно, в очередной раз листая Drom, я вижу Mitsubishi Pajero III 2000 г, дизель 3.2, в северной комплектации, 2 АКБ, 2 печки, режим быстрого прогрева, по фоткам все ОК, а цена намного ниже аналогичных авто. Ну думаю, что полюбому не все чисто, но за просмотр денег не берут, звоню договариваюсь о встрече. В назначенное время приезжает пыжик, смотрю авто и владелец очень мне знакомы, откуда не могу вспомнить. Хозяин начинает рассказывать про авто, что делал, где обслуживал, достает сервисную книжку, и точно, я вспоминаю и авто и его владельца, он делал все ТО, замену расходников, и ремонт на СТО, где я не так давно работал, в сервисной книжке все подробно расписано. Произвожу внешний осмотр, авто лежал на боку, целиком менялась водительская дверь, в цвет без покраски, делалось заднее правое крыло, менялось лобовое. Прокатились, послушал что нигде ничего не гремит, не гудит, коробка не дергается, раздатка супер-селект работает как надо, и поехали на СТО где я работал, а он обслуживал пыжика. На станции промерили кузов толщиномером, кроме заднего крыла шпатлевки нигде не было, под днищем тоже все было ОК, все сухо сайлентблоки, шаровые в норме, стояла оригинальная защита на все днище, вообще хозяин молодец, видно что за авто следили, но больше всего понравилось как работает двигатель, он заводится только повернул ключ на старт, в ту-же секунду, дыма нет вообще, работает ровно, хоть и звучит как трактор, но тут ничего не поделаешь 4М41Т все работают громко. С документами все в порядке, а низкую цену объясняет сменой места жительства, некогда продавать, подождет 2-3 дня и отдаст перекупам, хоть и не хочет этого т.к. машину любит. В общем я прокатился на пыжике по лесу и принял решение покупать этот автомобиль, достал все заначки, залез в долги в надежде, что серьезно уроню ценик на Бэху, быстро продам и отдам долги. Так я стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero III с двигателем 4М41Т, коробка автомат, раздатка супер-селект, автоматическая блокировка заднего редуктора, северный вариант 2АКБ, 2 печки, режим быстрого прогрева, и всевозможные подогревы, так-же отличная музыка, три прикуривателя и розетка на 110V. Авто я купил за 500 т.р. если кому-то стало интересно.

Похожие новости
Киа Мохаве 2017 Новый Тест Kia Mohave 2017 года — новая генерация внедорожника Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи. Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает Kia Tellurid...
Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3 Дизель... Некоторые водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится смена ремня ГРМ на Kia Sportage 5 на дому. Также прилагается видео, в каком описаны главные этапы смены. Смену ремешка ГРМ делают согласно совето...

Тест, обзор Мицубиси Паджеро IV(Mitsubishi Pajero), 3,2 литра, 165 лошадей, дизель, автомат.

Подбор автомобилей по Вашим критериям. Помощь в постановке на учет транспортных средств, доставки в любой…

Теперь про авто, которым я владею с февраля месяца этого года, проехал более 10000 км. Пробег на данный момент составляет 167000, продолжаю сервисную книжку предыдущего владельца, поменял масло в ДВС MOTUL 8100 5w40, воздушный и топливный фильтр, согласно пробегу, делал все сам, как и любой ремонт или обслуживание на своем авто. Больше финансовых вложений авто не требовал, все работает как положено, про расход топлива все пишут в отзывах по городу 10, по трассе 8, по трассе согласен когда едешь на заднем приводе, скорость 120, тахометр 2000, можно уложится в 8л, но по городу 15л он жрет как не старайся. Хотя работает двигатель как надо, не дымит вообще, масло не расходует ни грамма, везет отлично, поделитесь своим мнением. За время эксплуатации наметил сделать по авто следующее:

1. Сделать полную шумо-вибро изоляцию салона с полной разборкой, т.к. родная шумка просто никакая.

2. Произвести профилактический ремонт подвески, не нравится как ведет себя на гравийке, а так на подъемнике шатаешь, монтажкой проверяешь все ОК, короче надо разбирать.

Похожие новости
Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель... Свечки накаливания, расположенные в предпусковом нагревателе, являются принципиальной деталью дизеля. Их наличие связано с методикой работы дизельных движков, в каких воспламенение топливовоздушной консистенции происходит не по причине искры, а под действием высочайшего давления при сжатии. С этим нюансом связаны трудности пуска автомобиля в зимний...
Ниссан X Trail 2017 Тест Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить ...

3. Купить резину, посоветуйте оптимальное качество по приемлемой цене. Диски стандартные.

Машину буду делать весной т.к. пока нет денег, может к тому времени еще что-нибудь потребуется. А сейчас продолжаю ездить на отличном Пыжике, эта машина по моему мнению идеально подходит как для езды по городу с комфортом, не выглядывая перед собой каждую мелкую ямку, так и по бездорожью для которого этот авто и создавался. Очень нравится огромный багажник, просторный салон, и даже жесткий пластик не раздражает т.к. не скрипит, За эти деньги я считаю Mitsubishi Pajero III идеальным вариантом для тех кто хочет внедорожник. Скоро в Чите наступят серьезные морозы до -40 напишу как ведет себя в серьезные холода дизель, когда я купил пыжика в конце февраля, температура ниже -20 не опускалась, проблем с эксплуатацией не было. Буду периодически дополнять если вспомню что-то интересное, больше фото позже, а пока пару фото любимого пыжика с любимым тестем!

Похожие новости
Какое Масло Лить В Митсубиси Лансер 9... В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если п...
Серия SsangYong Tivoli пересмотрена для 2019 года ... Ssangyong пересмотрел свой компактный кроссовер Tivoli с новым дизельным двигателем, переделанными панелями и другими технологиями. Ssangyong пересмотрел линейки Tivoli и Tivoli XLV с новым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6, слегка пересмотренными бамперами и новой технологией. Цены на стандартный Tivoli начинаются от 14 495 ф...