Тест Драйв Нового Hyundai Solaris

Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы

Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации.

При всей своей доступности автомобиль стал выглядеть респектабельнее и представительнее. Особый шарм «Солярису» придают огромная шестиугольная решетка радиатора, динамичной формы передний бампер и элегантные реснички дневных ходовых огней. Впрочем, не менее привлекателен седан и с кормы, которую украшают выполненные по последней автомобильной моде большие задние фонари.

Похожие новости
Озвучены цены нового Volkswagen Touareg... На словацком сайте немецкого автогиганта Volkswagen начал работать конфигуратор флагманского внедорожника Touareg нового поколения. Минимальная цена автомобиля в базовом исполнении составляет 61 200 евро, что по текущему обменному курсу валют эквивалентно 4 330 000 рублей. Volkswagen Touareg нового поколения Volkswagen Помимо этого, внедорожник ...
Тест Драйв Бмв Х3 2017 2018 Видео... Третье поколение кроссовера BMW X3 2018 — в новом кузове G01 Именно 2017 год ознаменован появлением замечательного внедорожника BMW X3. Этот автомобиль впервые был показан 26 июня этого года в Америке, в Spartanburg, однако публичное представление и знакомство с BMW X3 намечено только на сентябрь. В данном обзоре будут представлены основ...
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris

А что внутри? Конечно, салон бюджетного Hyundai Solaris по определению не может щеголять дорогостоящими материалами — иначе это негативно отразилось бы на стоимости автомобиля. Передняя панель выполнена из, опять же, бюджетного пластика, который на вид кажется вполне симпатичным. Зато над эргономикой корейские специалисты поработали на славу.

ВОДИТЕЛЬ — ГЛАВНЫЙ

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, причем на вполне приличные величины. Правда для того, чтобы с полным комфортом устроиться за рулем, мне с ростом в 185 см чуть-чуть не хватило диапазона перемещения водительского кресла — его всегда хочется опустить немного ниже.

Отдельно стоит упомянуть удобный рычаг механической коробки передач, две розетки на 12 В и приличную по площади нишу с мягким резиновым ковриком в самом низу центральной консоли. Она, кстати, развернута к водителю: явный намек на то, что главный здесь — человек, сидящий за рулем.

Кто кого: новый Hyundai Solaris и пять его конкурентов

Тест Драйв Нового Hyundai Solaris

Похожие новости
Тест Драйв Хонда 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...
Тест Драйв Лексус Джи Икс Тест-драйв LexusGX 460 AWD Lexus GX 460: затворник Lexus GX можно без тени сомнения назвать одним из последних оплотов настоящего внедорожника в премиальном сегменте. Причем «Джи-Икс» не только доживает положенный ему срок, но при этом успевает подвергаться модернизации. Похоже, японцы не планируют вмешиваться в рамную ДНК Lexus GX. П...

Hyundai Solaris 2017 Без Трепета. Тест драйв Нового Соляриса

Разбор по косточкам Нового Hyundai Solaris 2016 без оглядки на былые заслуги Солярисов. Помогут ли успешным продажа…

  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris

Тестдрайв нового Hyundai Solaris: LADA, давай, до свидания!

На тест нам достался Solaris с 1,6-литровым двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме этой трансмиссии с мотором 1,6 может агрегатироваться и шестидиапазонный «автомат». На мой вкус, сочетание самого мощного движка и «ручной» коробки — оптимально для бюджетника. И вот почему.

ЧУДЕСА ЭКОНОМИИ

Во-первых, меня совершенно не напрягает орудовать «кочергой» даже в пробках. К тому же на «Солярисе» привод МКП настроен четко, а усилие на педали сцепления — минимально. Во-вторых, с «механикой» возможности мотора, — а на доступные машины, как правило, мощные агрегаты не устанавливают — раскрываются гораздо полнее. И в-третьих, версии с МКП всегда экономичнее модификаций с «автоматом». На «Солярисе» мне даже удалось установить собственный рекорд топливной экономичности.

Так, на загородной трассе при равномерной езде с крейсерской скоростью около 110 км/ч беспристрастный бортовой компьютер показал средний расход бензина 4,6 л/100 км. Правда, предварительно я обнулил цифры ПК. Экономить бензин также помогала грамотная подача информации борткомпьютера. Например, если открыли соответствующую страничку с показаниями, то на экране наглядно отображаются одновременно и средний, и мгновенный расход топлива, а также расстояние до пустого бака. Таким образом, можно ехать, выдерживая нужный темп, постоянно сверяясь с цифрами на дисплее.

Похожие новости
Большой Тест Драйв Мицубиси Аутлендер... Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением а...
Volkswagen Passat Alltrack Тест Драйв VW Passat Alltrack. Больше, чем универсал Volkswagen, как и любой другой успешный бренд, внимательно следит за всеми тенденциями автомобильном бизнесе, не позволяя себе оставаться в стороне, если хоть кто-то из конкурентов предложит нечто необычное и интересное. Недавно в моду начали входить так называемые универсалы повышенной проходимости — автом...
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • Тест Драйв Нового Hyundai Solaris
  • ИДУ НА ВИРАЖ

    Однако новый Solaris может не только экономить топливо. При желании на нем можно очень неплохо зажечь. Ведь у машины для этого есть, повторимся, все: и довольно мощный современный мотор (123 л. с.), и механическая «шестиступка». На удаленном пустом участке загородной трассы мне удалось разогнаться почти до разрешенных 130 км/ч. Когда я увидел эти цифры на спидометре, в коробке была включена четвертая передача…

    Кстати, импровизированный скоростной участок навел еще на одну мысль. Напомним, что первое поколение «Соляриса» не отличалось идеальной управляемостью на скоростях более 110—120 км/ч. Дело в том, что на первых серийных машинах первого поколения были вопросы к подвеске. Корейцы несколько раз меняли настройки амортизаторов и пружин, пока не довели управляемость до более или менее достойного уровня, но жалобы от клиентов все-равно периодически поступали.

    Видимо, во втором издании Solaris корейские инженеры кардинально решили эту проблему — по крайней мере никаких намеков на опасное поведение машины в быстрых виражах не наблюдалось. Более того, каждый раз, когда приближался вкусный поворот, я сознательно увеличивал скорость, чтобы лишний раз ощутить прецизионную и надежную управляемость автомобиля…

    Похожие новости
    Киа Спортейдж Тест Драйв 2017 Год Видео... Новый Киа Спортейдж 2017: фото, цены и комплектации Многие перспективные автомобили азиатского автопрома проходят свои тестовые испытания на стендах и автобанах Западной Европы. Не исключением стал и новый Киа Спортейдж 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого рассмотрим далее подробно. На протяжении длительного време...
    Хонда Срв 2000 Тест Драйв Видео... Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...