Тест Драйв Опель Астра G

Тест драйв Опель Астра G

Для экспресс – теста и освежения воспоминаний я выбрал наиболее распространенные на рынке модели: пятидверный хэтчбэк со стосильным бензиновым мотором 1,6 литра в базовой комплектации и универсал с турбодизелем 1,7 литра.

Машины смотрятся достаточно гармонично, сразу видно, что в Европе предпочитают двухобъемные кузова. Пятидверка смотрится поджаро и мускулисто, этому способствуют и четко ограненный силуэт, и штатные литые диски размером в 15 дюймов. Площадь остекления достаточно большая, чтобы чувствовать себя как в аквариуме, даже массивная задняя стойка хэтчбэка не способна утяжелить образ. Универсал внешне намного спокоен и с первого взгляда создает впечатление крепко сбитой рабочей лошадки.

Рабочее место водителя радует выверенной эргономикой и запасам по регулировкам, жаль только что руль на этих конкретных машинах не регулируется по высоте – водителям с комплекцией, отличной от стандартной, руль будет либо перекрывать часть приборной панели, либо мешать посадке. С органами управления проблем не возникает, особенно у людей, знакомых с моделями фирмы Опель. Это касается фирменной блокировки включения задней передачи, включения салонного освещения и расположения некоторых кнопок.

Обе машина имеют одинаковые комплектации, включающие электроприводы и подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, электроприводы передних стекол, кондиционер, ГУР, АБС и люк в крыше. Однако насколько идентичны салоны спереди, настолько же они отличаются в задней части. Если хэтчбэк не располагает к поездкам втроем на заднем диване, в первую очередь из-за сужающегося в верхней части салона, то салон универсала этого недостатка лишен – трое на заднем сидении надоедят друг другу в дальней поездке не сразу.

Багажники, соответственно, тоже разные. Пятидверка предоставляет под поклажу около 340 литров объема, в то время как универсал готов разместить 470 литров багажа под полкой багажника. А если этого мало? Обе машины имеют трансформируемый салон и в грузовом варианте готовы предоставить от 750 (хэтчбэк), до 1340 литров полезного объема под скарб.

Похожие новости
2018 Lexus NX 300 Первый тест: все мелкие вещи... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Спустя несколько лет на рынке Lexus решил, что его второй по размеру кроссовер может использовать небольшой подборщик, поэтому NX получает несколько обновлений на 2018 год. Однако посмотрите, потому что они не очевидны.Помимо некоторых новых цветов краски и отделк...
Как Поменять Лампочку Габарита Опель Астра H... Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Как заменить лампочку габарита Киа церато...
Как Снять Торпеду Опель Вектра А Видео... У меня после снятия панели стрелки спидометра и тахометра синхронно мужчины нужна панель на вектру опель б с тахометром и накладка фронтальной левой двери Help. lamulatto. А бывают фотоотчет по тому как сами лампочки поменять? смена лампочек климат контроля на опель вектра. Длительность: влад 16 просмотров. Снятие радиатора печки Опель Вектра B. Дл...

Тестдрайв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.

Тестдрайв бюджетного автомобиля Opel Astra G, с двигателем Ecotec 1,4 л и мощностью 90 л.с. Я ВК (

С салонами все понятно, теперь в путь.

Тест Драйв Опель Астра G

Пятидверный хэтчбэк с бензиновым мотором можно назвать золотой серединой, своего рода оптимальным вариантом для города, вот только широкая задняя стойка мешает обзору назад, это компенсируется боковыми зеркалами, а в салонное зеркало, по последней моде, ничего толком не видно. В универсале салонное зеркало еще более бесполезно. По динамике машины идентичны в парадных цифрах, но турбодизель кладет на лопатки бензинового оппонента по эластичности и экономичности. Чтобы быть самой шустрой килькой в уличном косяке бензиновой Астре приходится поддерживать обороты выше 2500 об/мин, в то время как дизельная прекрасно едет и шустро ускоряется уже с 1500 об/мин и не требует частых переключений передач.

Трамвайные пути и глубокие колеи в асфальте одинаково нелюбимы обеими машинами, но порожний хэтчбэк чуть жестче сзади, сказывается иное распределение массы машин по осям.

Похожие новости
Тест Драйв Мерседес S 63 Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class – БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъ...
Тест Драйв Пежо 308 Главная Дорога... Совместный тест-драйв Peugeot 308 — Бретань авто Тест-драйв новый Peugeot 308: дизель или бензин? Любители французской культуры узнают заглавную фотографию: новенький Peugeot 308 я на пару минут припарковал возле входа в «инститьют франсез», как говорят абитуриенты французского института (Institut Francais d’Ukraine) на столичной улице Ол...
Где Находится Бачок Гур Опель Вектра С... Как поменять жидкость ГУР Opel Vectra Жидкость ГУР в Opel Vectra представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Опеля Вектра, который имеет отметки MIN и...

На ровной загородной дороге универсал стабильней на прямой, зато сильнее подвержен сносам под действием бокового ветра. Реакции машин на действия рулем иначе как спокойными и прогнозируемыми не назвать, раскачки на неровностях не наблюдается, как и зубодробильной жесткости. Энергоемкости подвесок как универсала, так и хэтчбэка хватает для типичных городских и загородных дорог, покрытых асфальтом.

На разбитых же дорогах, без усовершенствованного покрытия, энергоемкость подвесок кончается вместе с ходами подвесок, о чем вам своим лязгом сообщат ограничители хода. Дорожный просвет тоже не располагает к внедорожным вылазкам. Но на грязной или разбитой дороге дизельный универсал предпочтительней: чуть больший дорожный просвет, чуть более энергоемкая подвеска и гораздо более тяговитый на низах мотор могут оказаться решающими факторами в борьбе с бездорожьем. Ну а бензиновый хэтчбэк лучше не отрывать от асфальта или ровной грунтовки. Хотя обе эти машины в первую очередь – городские.

Тест Драйв Опель Астра G

Тест Драйв Опель Астра G

Тест Драйв Опель Астра G

Похожие новости
Где Находится Резистор Печки Опель Вектра С... Резисторы печки на Опель ПРОДАМ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ РЕНО ТРАФИК, ОПЕЛЬ ВИВАРО И НИССАН ПРИМАСТАР 1.9.,2.0, 2.5 ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ У. Резистор печки Опель COMBO 01-11 Запчасти проверяем перед продажей. Вектра с где находится диагностический разъем. Где он находится? резистор накрылся. Где он разборке с какой-то печки с ниссана. Резистор печки в Опель Корса...
Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра H... Опель Астра Н. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h). Тормозные колодки нужно Заменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2.4,0 мм), некрепком со...
Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А... Как самому проверить реле бензонасоса Реле бензонасоса это устройство, обеспечивающее подачу не прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство на сто процентов отвечает за управление топливным насосом, не считая того делает отдельные дополнительные функции, что находится в зависимости от определенной марки не оснащения автомоб...