Тест Драйв Опель Астра G

Тест драйв Опель Астра G

Для экспресс – теста и освежения воспоминаний я выбрал наиболее распространенные на рынке модели: пятидверный хэтчбэк со стосильным бензиновым мотором 1,6 литра в базовой комплектации и универсал с турбодизелем 1,7 литра.

Машины смотрятся достаточно гармонично, сразу видно, что в Европе предпочитают двухобъемные кузова. Пятидверка смотрится поджаро и мускулисто, этому способствуют и четко ограненный силуэт, и штатные литые диски размером в 15 дюймов. Площадь остекления достаточно большая, чтобы чувствовать себя как в аквариуме, даже массивная задняя стойка хэтчбэка не способна утяжелить образ. Универсал внешне намного спокоен и с первого взгляда создает впечатление крепко сбитой рабочей лошадки.

Рабочее место водителя радует выверенной эргономикой и запасам по регулировкам, жаль только что руль на этих конкретных машинах не регулируется по высоте – водителям с комплекцией, отличной от стандартной, руль будет либо перекрывать часть приборной панели, либо мешать посадке. С органами управления проблем не возникает, особенно у людей, знакомых с моделями фирмы Опель. Это касается фирменной блокировки включения задней передачи, включения салонного освещения и расположения некоторых кнопок.

Обе машина имеют одинаковые комплектации, включающие электроприводы и подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, электроприводы передних стекол, кондиционер, ГУР, АБС и люк в крыше. Однако насколько идентичны салоны спереди, настолько же они отличаются в задней части. Если хэтчбэк не располагает к поездкам втроем на заднем диване, в первую очередь из-за сужающегося в верхней части салона, то салон универсала этого недостатка лишен – трое на заднем сидении надоедят друг другу в дальней поездке не сразу.

Багажники, соответственно, тоже разные. Пятидверка предоставляет под поклажу около 340 литров объема, в то время как универсал готов разместить 470 литров багажа под полкой багажника. А если этого мало? Обе машины имеют трансформируемый салон и в грузовом варианте готовы предоставить от 750 (хэтчбэк), до 1340 литров полезного объема под скарб.

Похожие новости
Тест Рено Дастер И Шевроле Нива... Renault Duster или Chevrolet Niva: выбираем лучшего Renault Duster и Chevrolet Niva пользуются завидной популярностью среди автолюбителей. Это не удивительно, так как цены на эти полноприводные авто считаются одними из наиболее доступных. Мы решили выяснить, можно ли их вообще сравнивать и если да, то какой модели все же отдать предпочтение. Почем...
Тест Драйв Киа Спортейдж 2017 2 0... Новый Киа Спортейдж 2017: фото, цены и комплектации Многие перспективные автомобили азиатского автопрома проходят свои тестовые испытания на стендах и автобанах Западной Европы. Не исключением стал и новый Киа Спортейдж 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого рассмотрим далее подробно. На протяжении длительного време...
Ремонт Опель Астра J 1.4 Турбо... Движок Опель Астра j 1.4 турбо Современные авто изготовители} {отечественного прилагают несусветные усилия для усовершенствования силовых агрегатов преследуя цель улучшения их эксплуатационных характеристик. Одним из передовых способов инноваторской модернизации является турбирование мотора. Необходимо рассмотреть, какими техническими особенностями...

Тестдрайв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.

Тестдрайв бюджетного автомобиля Opel Astra G, с двигателем Ecotec 1,4 л и мощностью 90 л.с. Я ВК (

С салонами все понятно, теперь в путь.

Тест Драйв Опель Астра G

Пятидверный хэтчбэк с бензиновым мотором можно назвать золотой серединой, своего рода оптимальным вариантом для города, вот только широкая задняя стойка мешает обзору назад, это компенсируется боковыми зеркалами, а в салонное зеркало, по последней моде, ничего толком не видно. В универсале салонное зеркало еще более бесполезно. По динамике машины идентичны в парадных цифрах, но турбодизель кладет на лопатки бензинового оппонента по эластичности и экономичности. Чтобы быть самой шустрой килькой в уличном косяке бензиновой Астре приходится поддерживать обороты выше 2500 об/мин, в то время как дизельная прекрасно едет и шустро ускоряется уже с 1500 об/мин и не требует частых переключений передач.

Трамвайные пути и глубокие колеи в асфальте одинаково нелюбимы обеими машинами, но порожний хэтчбэк чуть жестче сзади, сказывается иное распределение массы машин по осям.

Похожие новости
Ремонт Модуля Зажигания Opel Astra H... Модуль Катушка зажигания Опель Астра 1208021 Наличие: Есть в наличии Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G. Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей: 1208021. ( 12 08 021) На модуль распространяется гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основн...
Хонда Срв 2000 Тест Драйв Видео... Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...
Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс... Статьи Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger. Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, ...

На ровной загородной дороге универсал стабильней на прямой, зато сильнее подвержен сносам под действием бокового ветра. Реакции машин на действия рулем иначе как спокойными и прогнозируемыми не назвать, раскачки на неровностях не наблюдается, как и зубодробильной жесткости. Энергоемкости подвесок как универсала, так и хэтчбэка хватает для типичных городских и загородных дорог, покрытых асфальтом.

На разбитых же дорогах, без усовершенствованного покрытия, энергоемкость подвесок кончается вместе с ходами подвесок, о чем вам своим лязгом сообщат ограничители хода. Дорожный просвет тоже не располагает к внедорожным вылазкам. Но на грязной или разбитой дороге дизельный универсал предпочтительней: чуть больший дорожный просвет, чуть более энергоемкая подвеска и гораздо более тяговитый на низах мотор могут оказаться решающими факторами в борьбе с бездорожьем. Ну а бензиновый хэтчбэк лучше не отрывать от асфальта или ровной грунтовки. Хотя обе эти машины в первую очередь – городские.

Тест Драйв Опель Астра G

Тест Драйв Опель Астра G

Тест Драйв Опель Астра G

Похожие новости
Киа Мохаве 2017 Новый Тест Kia Mohave 2017 года — новая генерация внедорожника Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи. Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает Kia Tellurid...
Как Отключить Абс На Опель Вектра Б... Датчик абс Опель Вектра Б, АБС Вектра Б Детали кузова, ходовой, двигателя АБС современного автомобиля – это отличная и полезная вещь, которая не раз выручала, наверное, каждого автомобилиста, который имеет удовольствие эксплуатировать автомобиль с данной системой. Для тех, кто, может быть, не знает что это такое мы отметим, что ABS Опель Вектра ...
Киа Рио X Line 2017 Тест Драйв Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот крос...