Тест Драйв Пежо 3008 Дизель

Peugeot 3008 e-HDi дизель. обзор производителя

Peugeot 3008 с двигателем e-HDi. это современный автомобиль, который сочетает в себе высокую мощность и при этом чрезвычайно экономичен.

Крутящий момент 270 Нм (до 285 Нм) при 1750 об / мин является уникальным для этого двигателя "поднимать" и эластичность, которая сопоставима и часто даже превосходит бензиновые двигатели большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Peugeot 3008 e-HDI легко обеспечивает как городской маневр, так и обгон на шоссе, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря специальной конструкции двигателя и системе Stop & Во-первых, расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Это лучшая производительность среди кроссоверов, даже по сравнению с конкурентами с механической коробкой передач. По сравнению с бензиновыми версиями с автоматической коробкой передач, экономия топлива, особенно в условиях плотного городского движения, может удвоиться. Это значительно увеличит пробег автомобиля на одном топливном баке, который для 3008 e-HDI даже в самом экономичном режиме может легко превысить 1000 км и может приблизиться к отметке 1500 км при движении по шоссе.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, интервал низкой стоимости обслуживания модели Peugeot 3008 e-HDi ничем не отличается от интервала для бензиновых двигателей и составляет 20 000 км. Также нет разницы в цене с бензиновыми версиями Peugeot 3008 с автоматической коробкой передач, что вместе делает покупку дизеля 3008 действительно выгодной.

Особенности дизайна системы e-HDi

Peugeot 3008 e-HDi использует следующие уникальные решения (Peugeot получил более 30 различных патентов на них):

  • DV6CTED является одним из самых современных дизельных двигателей на рынке.
  • Стоп система & Начните с реверсивного генератора следующего поколения.
  • Система электронного бустера обеспечивает мгновенный запуск двигателя.
  • Система рекуперации энергии при торможении.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач EGS6 сочетает в себе лучшее из автоматической и механической коробок передач.
  • Аккумулятор высокой емкости.
  • Оптимизированное рулевое управление для снижения энергопотребления.
READ  Новый Mercedes-Benz EQS отправляется на тесты

Из-за своего дизайна его часто называют системой e-HDi "микрогибридный" система.

В 2008 году был представлен Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем DV6, последняя модификация которого была установлена ​​на Peugeot 3008. "Книга Рекордов Гиннесса" как самый экономичный автомобиль в мире с расходом топлива 3,13 литра на 100 км.

Все двигатели DV6 и, в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливается на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) использовать ряд технологий, уникальных для этого класса двигателей:

  • Дополнительная поршневая нижняя система охлаждения. Поршни DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями. для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшенную массу поршня и, следовательно, лучшую динамику (более высокие обороты в минуту), уменьшенное трение, повышенную надежность двигателя при высоких нагрузках и, наконец, уменьшенный расход топлива.
  • Турбокомпрессор Garrett GT Геометрия с переменным ускорением обеспечивает высокую мощность и, что наиболее важно, увеличивает крутящий момент в широком диапазоне оборотов холостого хода. Благодаря использованию этой технологии эффект реализуется. перенапряжение (короткое ускорение для увеличения крутящего момента) для быстрого запуска и / или обгона. Нет эффекта "турбо вентиляционные отверстия", Быстрая реакция турбокомпрессора улучшает динамику автомобиля, и все эти эффекты в совокупности приводят к значительному снижению расхода топлива.
  • Система быстрого нагрева свечных камер сгорания, облегчает запуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • 7 насадок пьезо насадки (из "семь баллов" спрей). Впервые в мире они используются на дизельных двигателях с рабочим объемом 1,6 литра.
  • Новая камера сгорания ECCS (Экстремальная традиционная система сгорания) дизельного двигателя DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что приводит к снижению выбросов углекислого газа и выбросов NOx, снижению вибрации и шума редуктор (дизель DV6C) тише, чем у многих бензиновых двигателей!).
READ  Главная Дорога Тест Рено Меган 2

2017 Peugeot 3008 Пробная поездка Игорь Бурцев / Ноя Peugeot Обзор 3008 2017

Кроссовер Peugeot опять БЕЗ полного привода. Выполнено! Надо брать? Первый агрегатор всех новых автомобилей.


Система E-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

E-HDi обеспечивает эффективную работу, когда водитель и пассажиры не замечают шум и вибрацию. В плотном движении экономится до 15% топлива.

Генератор стартера заменяет отдельный генератор и стартер. Запуск двигателя с приводным ремнем генератора происходит мгновенно (0,4 с) и без рывков. Во время движения стартовый генератор работает в режиме генератора. Заряжает аккумулятор и электронный усилитель. Встроенный контроллер управляет работой стартера, электронного усилителя и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км / ч двигатель входит "Режим ожидания"оставаясь в этом режиме, когда педаль тормоза нажата или когда "N" селектор передач. Когда педаль тормоза отпущена (если селектор передач не в положении) "N") двигатель запускается сразу и незаметно. В отличие от пусковых систем, пусковой генератор обеспечивает запуск двигателя даже на этапе установки (при быстром сжатии тормозного газа).

Тест Драйв Пежо 3008 Дизель

В дополнение к функции "ожидание" Конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надежность запуска двигателя, в том числе при низких температурах.

READ  Mitsubishi Lancer X Ralliart Характеристики

Благодаря выделенному контроллеру, который постоянно контролирует многие параметры, система e-HDi никогда не работает в ущерб безопасному и комфортному движению транспортного средства для водителя и пассажиров.

Водитель может в любой момент вручную отключить систему e-HDi, нажав кнопку выключения ECO, расположенную на левой кнопочной панели. Машина будет продолжать работать как обычная машина с дизельным двигателем.

Коробка передач EGS6: лучшая как с автоматической, так и с ручной коробкой передач

Автоматическая коробка передач EGS6, установленная на Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает плавное и стабильное переключение передач в комфортном / экономичном режиме, не уступая традиционным автоматическим коробкам передач.

Водитель Peugeot 3008 e-HDi с автоматической коробкой передач EGS6 может вручную переключать передачи с помощью переключателей (как при принудительном переключении передач в автоматическом, так и в полностью ручном режиме). Режимы переключения "спорт" дает автомобилю отличную спортивную динамику. А с использованием новой электрогидравлической системы управления, встроенной в конструкцию автоматической коробки передач EGS6 и встроенной, поэтапный переход занимает всего около 0,35 секунды в режиме. "спорт"!

Автоматическая коробка передач EGS6 также позволяет переносить ее "свинг" и начиная со 2-й передачи, когда "застрял" автомобиль, который почти невозможно продать с традиционным "автоматический",

Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех конфигурациях: модификации Access, Active и Allure и e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.