Тест-драйв Subaru Legacy III

Не самая колоритная, увы звезда: опыт владения Субару Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Снаружи

В завершение 90-х японский автопром еще не понял необходимость завлекать покупателя броским экстерьером. Ренессанс случился позднее, приблизительно при появлении седьмого Honda Accord и первой Мазда 6. Вот и Legacy номер три. обычное дитя одной из самых ограниченных в отношении дизайна компаний. К большому сожалению, в Субару не рискнули развивать идею конусновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглавета второго поколения Импреза. Более броской чертой дизайна стоит признать соединяющую задние габариты накладку на багажнике с надписью Legacy. В любом случае, вы можете найти подходящий автомобиль.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Снутри

Арочный интерьер, сокрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение наружности. незамысловат дизайном. Двуцветная отделка. традиционный прием, делающий салон зрительно дороже, работает и в сей раз. Набросок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям. с претензией на стиль. Тем обиднее созидать слабо неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. В особенности на контрасте с реальным деревом на руле Momo, перешедшем сюда с трёхлитровой версии.

Фронтальные кресла не назовёшь спортивного: очень обширно расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки. никаких претензий. Только электрорегулировки, как досадно бы это не звучало, нет. Смена места для двоих людей среднего роста на условиях, что фронтальные пассажиры подобны им по комплекции.

Похожие новости
Subaru Forester получил новую платформу и двигател... На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый «оппозитник». Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.Новый «Форестер» построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким цент...
Большой Тест Драйв Ниссан Теана... Новый Nissan Teana 2017 модельного года: комплектации, цены и фото Автомобили бизнес-класса заслуживают особое внимание, так как зачастую являются сочетанием всех современных достижений в области машиностроения. Этот момент становится причиной существенного увеличения их стоимости, вследствие чего доступность автомобиля снижалась. В 2003 году вышла...

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Оснащение, включающее отделку кожи, автомат, обогрев сидений, климат и круиз-контроль. очень убедительное по меркам непремиального сектора начала нулевых. Нашему клиенту остается органы управления на собственных местах, однако без эргономических просчёта не обошлось. Например, подсветку и автодоводчик имеет только водительский стеклоподъёмник, маловаты кармашки в дверях, ну и центральный локотник тоже не рекордсмен по объёму. В Субару, гласите, не это главное?

В движении

В противоположность Impreza, Legacy не скована серьезным дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если глядеть на Субару как на обычный автомобиль среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 3,5,5 литра тут даже чем просто в тему. Смущает мощность. всего 156 л.с., продать кроме всего прочего в купе с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Субару?

Тест-драйв Subaru Legacy III

Мельчайшее прикосновение к педали акселератора Legacy расценивает как команду «Фас!». Рывок с места резок и смотрится многообещающе, однако чуда не происходит. Динамика нельзя именовать совершенно овощной, автомобиль уверенно держится в потоке, однако от спорта Legacy 2,5 непременно далека. И основная толика вины здесь все таки определённо лежит на автомате. Коробка, неторопливо тасующая свои четыре передачи, очевидно заточена на комфорт не смущаясь крадет львиную долю вращающего момента. Спортивный режим выручает только частично.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Жалко, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. В особенности с учётом того, как послушливо автомобиль повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Наследие прописывает просто и прямо, как будто прилипая к дороге: маленький центр масс (частично благодаря оппозитному мотору) делает собственный бизнес. С ростом скорости ситуация не меняется. Наклоны и раскачки всё так же малы. Наследие всем своим видом явно показывает, что предельные способности еще не достигнуты.

Подвеска (стойки McPherson впереди и многорычажка сзади) пробует откладывать баланс между комфортом, как неотъемлемой частью приличного автомобиля и спортом, что диктует идеология марки. Выходит либо нет. находится в зависимости от ситуации. В пригороде лишнее подробное считывание бессчетных складок асфальта временами порождает мелкое рыскание. Зато в городке энергоемкость подвески позволяет атаковать, не снижать скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Похожие новости
Что Лучше Субару Форестер Или Хонда Срв... «Очень разные», — пожалуй, таким образом ответит большая часть автомобилистов, если вы попросите их сопоставить два ходовых японских кроссовера Субару Forester и Honda CR-V. С этим тяжело поспорить. Хотя, встречаются всего три пт, которые объединяют эти две машины. Все, они обе плотно засели в нише малогабаритных паркетников. При, и тот...
Большой Тест Драйв Bmw 5 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

«Наследие третьего поколения, однако, как говорят, есть аспект. Судьбу этого автомобиля обусловили наличие автомата и даже не самого мощнейшего мотор. За перераспределением вращательного момента, когда он отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. Для того чтобы сделать конструкцию проскальзывания фронтальных колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом массивных версий. Однако уверенность на скользкой дороге может подарить даже такую ​​Субару. Пусть не самая колоритная, однако в любом случае звезда из созвездия Плеяд.

История покупок

Роман с Субару у Бориса начался в 2010 году. Первой была Импреза первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной маневренности, доступной в течении всего года. Показавшийся после неё Форд Фокус Борис и сейчас вспоминает с содроганием. Чем, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового ежедневного авто, вопрос выбора марки не стоял. только Субару. Так как требовалось чуток не просто комфорта в сравнении с Impreza, однако без ущерба маневренности, то начались поиски Legacy.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Подходящий экземпляр нашёлся только через полтора месяца. Автомобиль 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 году, продавался с пробегом в 190 000 км. Бориса завлекли сначала живой кузов. фактически полностью в родной краске. и не плохая комплектация. Стоимость была чуток выше средней тогда по рынку. 310 000 рублей.

Ремонт

Сходу после покупки были изменены, что-то сделать для наших клиентов, заливать новые масла в движок и коробку, заправлен кондюк. При подмене тормозов выбор пал на более большие диски поперечником 294 мм (заместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от последующего образования Legacy. Свечки Борис поменял без помощи других, просто снял аккумулятор и отодвигал в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать движок для этой цели не требулось.

Тест-драйв Subaru Legacy III

После маленького ДТП пришлось чинить заднюю часть автомобиля. Под смену направились левое заднее крыло, крышка багажника вместе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что отдало осязаемую экономию в сравнении с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнешнем ТО была изготовлена ​​еще одна смена масла в АКП. Тогда же были изменены шаровые опоры и управляющие наконечники и обновлена ​​жидкость в ГУРе.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Эксплуатация

Реальный пробег Legacy уже перевалил за 300 000 км. Автомобиль отлично совладевает с ролью каждодневного авто и просто переносит далекие вояжи. к примеру, в Абхазию. Кандидатуры ему Борис не лишит еще всех, даже посреди более современных моделей Субару. Обслуживать автомобиль он предпочитает без помощи других.

Расходы

  • ТО с сменой масла в движке (Motul 5W-40) и фильтров. раз 10 000 км
  • Расход горючего в черте города. 12-13 л / 100 км
  • Расход горючего в по трассе. 8-9 л / 100 км
  • Расход горючего в смешанном цикле. 10-11 л / 100 км
  • Горючее. АИ-95
  • Планы

Планы на ежедневный автомобиль. чисто бытовые. Это смена лобового стекла, удаление отслужившего собственного времени. В. предстоит разобраться с масложором. При недавнешней поездке в Воронеж (практически 1 300 км) Наследие съела практически литр масла.

Похожие новости
Subaru Of America начинает «Subaru Loves The Earth... Subaru of America, Inc. сегодня объявила о своем продолжающемся партнерстве с TerraCycle®, мировым лидером по сбору и повторному использованию сложных потоков отходов, чтобы помочь перенаправить трудно перерабатываемые отходы со свалок и мусоросжигательных заводов через экологически ориентированную благотворительную платформу автопроизводителя, Суб...
Стартовали продажи седана Subaru Legacy... Субару Стартовали реализации седана Subaru Legacy Кирилл Малышев, 31 мая. Фото Субару. Модель возвратилась на русский рынок после 4 лет отсутствия. Русские дилеры Субару начали продавать автомобиль Legacy шестого поколения. Модель покинула наш рынок в 2014 году, но на фоне оживления продаж жители страны восходящего солнца решили возвратить ее. И...

Тест-драйв Subaru Legacy III

История моделей

Премьера третьего поколения Субару Legacy была анонсирована в 1998 году. Модель собирали в Стране восходящего солнца и в США. В первый раз в собственной истории автомобиль оснащался безальтернативным полным приложением независимо от рынка сбыта.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Субару Legacy ‘1998-2003

Палитра моторов состояла из обычных оппозитных «четверок» объемом 2,4,0 и 4,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 л.с., зато турбованные Legacy имели 265 и 280 л.с. Домом стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Штатские автомобили оснащались пятиступенчатой ​​механикой, как версии STi отрядили шестиступную МКП.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Субару Legacy ‘1998-2004

Создание третьего поколения Legacy закончилось с 2004 года.

Похожие новости
Jeep Wrangler 2018 Тест Драйв Обзор Jeep Wrangler Rubicon 2017 2018 года Спутать Джип Вранглер 2017 2018 года в новом кузове, представленный на фото, с другими машинами просто не получится. Он выделяется угловатой формой кузова, широкими арками, классической формой решетки радиатора с 7-ю традиционными прорезами, а также головной светотехникой круглой формы. Отличительной особе...
Тест-драйв «Хендай Элантра»... Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры»...