Тест-драйв Subaru Legacy III

Не самая колоритная, увы звезда: опыт владения Субару Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Снаружи

В завершение 90-х японский автопром еще не понял необходимость завлекать покупателя броским экстерьером. Ренессанс случился позднее, приблизительно при появлении седьмого Honda Accord и первой Мазда 6. Вот и Legacy номер три. обычное дитя одной из самых ограниченных в отношении дизайна компаний. К большому сожалению, в Субару не рискнули развивать идею конусновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглавета второго поколения Импреза. Более броской чертой дизайна стоит признать соединяющую задние габариты накладку на багажнике с надписью Legacy. В любом случае, вы можете найти подходящий автомобиль.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Снутри

Арочный интерьер, сокрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение наружности. незамысловат дизайном. Двуцветная отделка. традиционный прием, делающий салон зрительно дороже, работает и в сей раз. Набросок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьям. с претензией на стиль. Тем обиднее созидать слабо неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. В особенности на контрасте с реальным деревом на руле Momo, перешедшем сюда с трёхлитровой версии.

Фронтальные кресла не назовёшь спортивного: очень обширно расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки. никаких претензий. Только электрорегулировки, как досадно бы это не звучало, нет. Смена места для двоих людей среднего роста на условиях, что фронтальные пассажиры подобны им по комплекции.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Похожие новости
Тест-драйв кроссовера «Рено Каптур»... Опьяненная успехом сверхпопулярного на российском рынке кроссовера Duster компания Renault решила выпустить еще один. На этот раз с прицелом на более молодую и чуть более обеспеченную аудиторию. В своем стремлении угодить российскому потребителю «реношники» зашли настолько далеко, что в результате у них получился абсолютно индивидуальный автомоби...
Рено Дастер Акпп Тест Драйв Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП Для всех любителей и поклонников Renault Duster произошло событие, которого ждали. В продажу поступил Рено Дастер с АКПП и полным приводом 4х4 и новой мультимедийной системой MediaNav. Стоит отметить факт, что машина c «автоматом» и приводом 4х4 производится только в России. Сегодня на тест драйве Renault Duster c...
Видео 3 Хонды Тест Драйв Видео обзоры и тест-драйвы Honda CR-V III рестайлинг c 2010 по 2012 Видео на другие поколения Honda CR-V В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится ...

Оснащение, включающее отделку кожи, автомат, обогрев сидений, климат и круиз-контроль. очень убедительное по меркам непремиального сектора начала нулевых. Нашему клиенту остается органы управления на собственных местах, однако без эргономических просчёта не обошлось. Например, подсветку и автодоводчик имеет только водительский стеклоподъёмник, маловаты кармашки в дверях, ну и центральный локотник тоже не рекордсмен по объёму. В Субару, гласите, не это главное?

В движении

В противоположность Impreza, Legacy не скована серьезным дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если глядеть на Субару как на обычный автомобиль среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 3,5,5 литра тут даже чем просто в тему. Смущает мощность. всего 156 л.с., продать кроме всего прочего в купе с четырехскоростным автоматом. Не убьёт ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Субару?

Тест-драйв Subaru Legacy III

Мельчайшее прикосновение к педали акселератора Legacy расценивает как команду «Фас!». Рывок с места резок и смотрится многообещающе, однако чуда не происходит. Динамика нельзя именовать совершенно овощной, автомобиль уверенно держится в потоке, однако от спорта Legacy 2,5 непременно далека. И основная толика вины здесь все таки определённо лежит на автомате. Коробка, неторопливо тасующая свои четыре передачи, очевидно заточена на комфорт не смущаясь крадет львиную долю вращающего момента. Спортивный режим выручает только частично.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Жалко, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. В особенности с учётом того, как послушливо автомобиль повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Наследие прописывает просто и прямо, как будто прилипая к дороге: маленький центр масс (частично благодаря оппозитному мотору) делает собственный бизнес. С ростом скорости ситуация не меняется. Наклоны и раскачки всё так же малы. Наследие всем своим видом явно показывает, что предельные способности еще не достигнуты.

Подвеска (стойки McPherson впереди и многорычажка сзади) пробует откладывать баланс между комфортом, как неотъемлемой частью приличного автомобиля и спортом, что диктует идеология марки. Выходит либо нет. находится в зависимости от ситуации. В пригороде лишнее подробное считывание бессчетных складок асфальта временами порождает мелкое рыскание. Зато в городке энергоемкость подвески позволяет атаковать, не снижать скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Тест-драйв Subaru Legacy III

«Наследие третьего поколения, однако, как говорят, есть аспект. Судьбу этого автомобиля обусловили наличие автомата и даже не самого мощнейшего мотор. За перераспределением вращательного момента, когда он отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. Для того чтобы сделать конструкцию проскальзывания фронтальных колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Честный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом массивных версий. Однако уверенность на скользкой дороге может подарить даже такую ​​Субару. Пусть не самая колоритная, однако в любом случае звезда из созвездия Плеяд.

История покупок

Роман с Субару у Бориса начался в 2010 году. Первой была Импреза первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной маневренности, доступной в течении всего года. Показавшийся после неё Форд Фокус Борис и сейчас вспоминает с содроганием. Чем, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового ежедневного авто, вопрос выбора марки не стоял. только Субару. Так как требовалось чуток не просто комфорта в сравнении с Impreza, однако без ущерба маневренности, то начались поиски Legacy.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Тест-драйв Subaru Legacy III

Подходящий экземпляр нашёлся только через полтора месяца. Автомобиль 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 году, продавался с пробегом в 190 000 км. Бориса завлекли сначала живой кузов. фактически полностью в родной краске. и не плохая комплектация. Стоимость была чуток выше средней тогда по рынку. 310 000 рублей.

Ремонт

Сходу после покупки были изменены, что-то сделать для наших клиентов, заливать новые масла в движок и коробку, заправлен кондюк. При подмене тормозов выбор пал на более большие диски поперечником 294 мм (заместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от последующего образования Legacy. Свечки Борис поменял без помощи других, просто снял аккумулятор и отодвигал в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать движок для этой цели не требулось.

Тест-драйв Subaru Legacy III

После маленького ДТП пришлось чинить заднюю часть автомобиля. Под смену направились левое заднее крыло, крышка багажника вместе с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что отдало осязаемую экономию в сравнении с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнешнем ТО была изготовлена ​​еще одна смена масла в АКП. Тогда же были изменены шаровые опоры и управляющие наконечники и обновлена ​​жидкость в ГУРе.

Похожие новости
Уаз Патриот Рено Дастер Тест Драйв... УАЗ Патриот или Рено Дастер - что лучше? Многие потенциальные покупатели внедорожников в России сталкиваются с необходимостью сравнивать различные модели. Подробный обзор автомобилей дает полную информацию о машинах, их характеристиках и функционалу. Такой материал позволяет выявить плюсы и минусы будущего автомобиля, а также дает возможность поку...
Honda Cr V Большой Тест Драйв Обзор Хонда CR-V – тест-драйв надежного японского кроссовера Если от автомобиля вы ждете максимальной надежности, стоит обратить внимание на продукцию японский корпораций. Они переняли эстафету немецких производителей и начали обращать максимальное внимание именно на высочайшее качество оборудования, надежность его эксплуатации. Сегодня продукция H...
Внешность нового Subaru Forester перестала быть се... В интернете появились фотографии, на которых полностью показан дизайн кроссовера Subaru Forester нового поколения. Снимки опубликовало издание Carscoops. Длительный тест Subaru Forester Предположительно, фотографии взяты из журнала, название которого не уточняется. Их подлинность может подтвердить лишь форма задних фонарей, которые показали на тизе...

Тест-драйв Subaru Legacy III

Эксплуатация

Реальный пробег Legacy уже перевалил за 300 000 км. Автомобиль отлично совладевает с ролью каждодневного авто и просто переносит далекие вояжи. к примеру, в Абхазию. Кандидатуры ему Борис не лишит еще всех, даже посреди более современных моделей Субару. Обслуживать автомобиль он предпочитает без помощи других.

Расходы

  • ТО с сменой масла в движке (Motul 5W-40) и фильтров. раз 10 000 км
  • Расход горючего в черте города. 12-13 л / 100 км
  • Расход горючего в по трассе. 8-9 л / 100 км
  • Расход горючего в смешанном цикле. 10-11 л / 100 км
  • Горючее. АИ-95
  • Планы

Планы на ежедневный автомобиль. чисто бытовые. Это смена лобового стекла, удаление отслужившего собственного времени. В. предстоит разобраться с масложором. При недавнешней поездке в Воронеж (практически 1 300 км) Наследие съела практически литр масла.

Тест-драйв Subaru Legacy III

История моделей

Премьера третьего поколения Субару Legacy была анонсирована в 1998 году. Модель собирали в Стране восходящего солнца и в США. В первый раз в собственной истории автомобиль оснащался безальтернативным полным приложением независимо от рынка сбыта.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Субару Legacy ‘1998-2003

Палитра моторов состояла из обычных оппозитных «четверок» объемом 2,4,0 и 4,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 л.с., зато турбованные Legacy имели 265 и 280 л.с. Домом стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Штатские автомобили оснащались пятиступенчатой ​​механикой, как версии STi отрядили шестиступную МКП.

Тест-драйв Subaru Legacy III

Субару Legacy ‘1998-2004

Создание третьего поколения Legacy закончилось с 2004 года.

Похожие новости
Как Снять Заднее Сиденье Субару Форестер... Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Снятие задних сидений Клуб Subaru Forester (Субару Форестер) Техничка клуба - SUBARU FORESTER - СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям) Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) Законы и правила Обзор новых сообщений на форуме Цена: 12000 рублей Цена: 1200 рубл...
Тест Драйв Бмв Х 6 Видео тест-драйв/ обложка (BMW X6) С виду — обычный BMW X6, а на самом деле — очень странный и таинственный автомобиль. Вместо запасного колеса у него — аккумуляторная батарея, а на месте коробки передач — фарш из шестеренок и электромоторов. Он может передвигаться абсолютно бесшумно, и вдруг встать посреди дороги ни с того...
Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео... Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Давайте разбирать почему. Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не ...