Тест Драйв Вольво Икс 70

Тестдрайв VolvoXC90 V8

VOLVO XC90 V8

Бывает так, что, для того чтобы закончить картину, художнику не хватает одной, главной детали. Без нее картина неплохая, но все же незаконченная. В случае с Volvo XC90 такой детали как раз и не хватало. Не хватало мощного двигателя, с которым шведский вседорожник мог бы на равных конкурировать с одноклассниками.

Новый V8, который теперь будет устанавливаться на ХС90, – первый в истории марки двигатель с таким расположением и количеством цилиндров. У инженеров из Гетеборга мысль об установке этого мотора появилась, как только стало ясно, что ХС90 ожидает успех, особенно в США. Кроме того, статистика свидетельствует, что 30% вседорожников сегмента «премиум» имеет двигатели V8. Но первый факт, а именно успех в США, показался все же более важным, поэтому новый автомобиль ориентирован прежде всего на американский рынок, где планируется продавать около 10 тыс. ХС90 V8 в год.

Проблема состояла лишь в том, что у производителя не было опыта в производстве такого мотора. Именно поэтому было решено обратиться к «сторонним организациям». И стратегический партнер был найден – им стала японская Yamaha, которая в свое время сделала двигатель для Ford Taurus SHO. Собственно, от этого мотора японцы и «плясали». Разработчики поставили перед собой две очень важные задачи: уместить агрегат в моторном отсеке ХС90 и сделать так, чтобы новый мотор не повлиял на безопасность автомобиля в целом. В результате получился 8-цилиндровый агрегат объемом 4,4 л, длина которого 745 мм, а ширина 635 мм. Это самый компактный двигатель такого объема! Мощность мотора – 315 л.с., а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Головка и блок двигателя изготовлены из алюминия, что, конечно, сказалось на его массе – он весит всего 190 кг. Угол развала цилиндров в данном случае составляет 60° против ставших традиционными 90°. Для снижения вибраций применяется балансирный вал, а распредвалы впускных клапанов приводятся в действие дополнительными цепями. Двигатель снабжен системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором изменяемой длины. У инженеров наконец-то появилась возможность установить и современную коробку передач: этому V8 в пару подобрали 6-диапазонную КП опять же японского производства – фирмы Aisin. Она снабжена новым управляющим компьютером, а программное обеспечение для коробки и двигателя носит громкое название Complete Vehicle Control (полный контроль над автомобилем). Интересно, а человеку что-нибудь осталось? В качестве «довеска» мотор оснащается четырьмя каталитическими нейтрализаторами и уже сейчас соответствует нормам Euro 5 и ULEV II. Для европейских версий максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, что всего на 0,3 с меньше, чем показатель основного конкурента – BMW X5 4.4.

Похожие новости
Киа Пиканто Большой Тест Драйв... Обзоры и тест-драйвы автомобилей Киа Пиканто - обзор и тест-драйв В преддверии Международного женского дня мы хотели сделать небольшой обзор какого-нибудь автомобиля, который идеально подходит на роль женского. Наш выбор пал на крошку Киа Пиканто. В этот солнечный мартовский день мы отправились в автосалон Kia компании "ТрансТехСервис"...
Хонда Срв 2000 Тест Драйв Видео... Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...

Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex претерпела изменения, ведь крутящий момент мотора увеличился. Теперь в конструкции муфты используется специальный клапан, и при старте задним колесам передается больший по сравнению с версией Т6 крутящий момент. Если пробуксовки нет, то после 15 км/ч крутящий момент почти полностью передается на переднюю ось. Внешних изменений минимум. ХС90 с новым мотором обзавелся хромированным ободком нижнего воздухозаборника, новыми 18-дюймовыми колесными дисками и окрашенными в цвет кузова боковыми молдингами. Сзади появились сдвоенные трубы глушителя, которые, правда, могли бы быть и посолиднее – все-таки статус обязывает. Не обошлось без шильдиков «V8», которые расположены в самых заметных местах – на решетке радиатора и на двери багажника. А вот в салоне нет никаких изменений. Кажется, что ничто не может потревожить этот заповедник шведской эргономики. Здесь по-прежнему пахнет кожей, а панели декорированы деревом, хотя можно было бы и салон украсить соответствующим шильдиком, чтобы водителю и без того престижной машины было еще приятнее.

Вольво ХС-70, 3-го поколения/Volvo XC70. "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ-КРОССОВЕР" Видеообзор, тестдрайв.

Обзор Вольво ХС-70(3)/Volvo XC70. Обсуждаем технические характеристики, ходовые качества, двигателя и т.д. Цены…

Результат Результаты поисков мы смогли оценить в США, там, где, по мнению маркетологов, автомобиль ждет безусловный успех. Нам предстояло преодолеть несколько сотен миль по американским хайвеям и, свернув с них, немного полюбоваться дикой природой штата Аризона. Йорген Карлссон, представлявший силовой агрегат, рассказал нам о некоторых особенностях голоса мотора еще до того, как мы повернули ключ в замке зажигания. Зная о безграничной любви американцев к рокочущему звуку моторов, шведы настроили систему выхлопа так, чтобы двигатель звучал, как мотор чоппера. У машин, предназначенных для Европы, этот звук будет чуть тише и выше.

Похожие новости
Драйв 2 Опель Астра G Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим.Кузов Opel astra.Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же о...
Тест Мерседес Е Класс 212 Модельный ряд Mercedes E-Class W212 Фото Mercedes E W212 Mercedes W212 – новая форма аристократизма Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет д...

Тест Драйв Вольво Икс 70

Место водителя – это скорее капитанская рубка с отделанным деревом штурвалом и крупными циферблатами, и когда оживает двигатель, кажется, что заработали гигантские моторы в машинном отделении круизного теплохода. Общеизвестно, что в США действуют строгие ограничения скорости, а нарушения чреваты серьезными проблемами. Поэтому некоторое время мы просто плыли по городу Финикс и наслаждались видами. В салон проникает уверенный бас мотора, который отнюдь не мешает воспринимать идиллическую картину американского образа жизни. Главное на хайвее – как можно быстрее занять левые ряды, ведь разгонные полосы очень короткие. Вот здесь-то и проявляются все преимущества мощного тяговитого двигателя. Привыкнуть нужно к двум вещам – большому ходу педали «газа» и более расторопному «автомату». До «выстрелов» дело не доходит, просто сидящих в машине накрывает волной ускорения. Потенциал мотора можно использовать, задействовав и ручной режим переключений. К счастью будущих владельцев, ручной режим здесь честный, без принудительных переключений. На высоких оборотах рык двигателя становится отчетливее, а водитель всем телом ощущает мощностной ресурс автомобиля. «Продавил» педаль, и машина с грозным рыком рванула вперед. Подвеска осталась той же, что и на базовых версиях, на «волнах» асфальта она раскачивает кузов по вертикали. То же самое можно сказать и о рулевом управлении, которое, несмотря на возросшую мощность, осталось таким же вальяжно-спокойным, – его характер слабо увязывается с V8, но говорят, что американцев пугает излишняя поворотливость машины. Впрочем, и предыдущие версии ХС90 не отличались отточенностью реакций на руле. Набрав максимально разрешенные 75 миль/ч, можно включить круиз-контроль и под популярную на юге США музыку кантри «идти в фарватере». Сиденья без намека на боковую поддержку тоже часть американской идеологии автомобиля. Нам, например, непонятна любовь американцев к широким диванам, по которым пассажиры «совершают маневры» вместе с автомобилем.

В окрестностях озера Апачи, где степи соседствуют с горами, поросшими кактусами, нам предоставили возможность проехать по импровизированной внедорожной трассе. Конечно, никаким откровением для нас это испытание не стало, а ХС90 остался «настоящим» SUV, правда, теперь у него больший запас тяги, а значит, он может эффективнее преодолевать бездорожье. Настоящее удовольствие от езды мы получили, как ни странно, на грунтовке, где нет ограничений скорости и патрульных на мотоциклах. Вот где под боевое урчание мотора можно по настоящему «зажечь». И мы наконец поняли всю прелесть нового автомобиля. Его нельзя держать на «голодном пайке»! Ему нравится, когда стрелка спидометра находится в районе 4000 об/мин, тогда он раскрывается полностью, превращаясь в филигранно отточенный инструмент, способный во время загородной прогулки сорваться в спринт. Вот оно, настоящее удовольствие, когда окрестности оглашает победоносный голос нового V8!

Поставки Volvo XC90 V8 на рынки Северной Америки уже начались, и там он стоит около 50 тыс. долларов. С ценой для российского рынка на момент подготовки статьи определенности не было. Единственное, что можно сказать, – она будет ниже, чем на BMW X5 4.4. Окончательно все прояснится в начале лета, когда у нас начнутся продажи нового ХС90. Шведский вседорожник остался верен себе: он по-прежнему спокойный и уравновешенный, но теперь способен ввязаться в асфальтовое противостояние с конкурентами. Из тихого клерка Volvo-driver превращается в более-менее уравновешенного перспективного менеджера, которому не чужды комфорт и скоростная езда.

Похожие новости
Тойота Рав 4 Честный Тест Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — кто за коренника? АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели! Kia Sportage Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 19 044 Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 19 673 Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 66% / Вс...
Представлен первый Volvo без дизеля – новый седан ... Компания Volvo представила автомобиль S60 последнего поколения. Премьера модели свершилась на церемонии открытия завода марки в южноамериканском Чарльзтоне (штат Южная Каролина), где ее планируется выпускать как для США, так и для экспорта. Четырехдверка стала первым автомобилем бренда, который будет продаваться без дизельного мотора.Габаритная дли...

Некоторые технические характеристики Volvo XC90 V8

Тест Драйв Вольво Икс 70

Тест Драйв Вольво Икс 70

Похожие новости
Киа Пиканто Большой Тест Драйв... Обзоры и тест-драйвы автомобилей Киа Пиканто - обзор и тест-драйв В преддверии Международного женского дня мы хотели сделать небольшой обзор какого-нибудь автомобиля, который идеально подходит на роль женского. Наш выбор пал на крошку Киа Пиканто. В этот солнечный мартовский день мы отправились в автосалон Kia компании "ТрансТехСервис"...
MOT Test Shock — Треть британских водителей ... МИЛЛИОНЫ ВЕЛИКОБРИТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ провалили ежегодный тест MOT в Великобритании за неспособность сделать простые проверки на своем транспортном средстве. Вот список наиболее распространенных причин, по которым тест не пройден и какие драйверы нужно проверить. Миллионы британских автомобилистов не проходят ежегодный тест MOT, не выполняя ряд прос...