Тест Мерседес Е Класс 212

Модельный ряд Mercedes E-Class W212

Фото Mercedes E W212

Mercedes W212 – новая форма аристократизма

Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет дутых, скругленных форм. А рестайл-модификация лишилась раздвоенных передних фар, что вызвало разделенные мнения среди ценителей «лупоглазых ешек». В дорестайлинге головная оптика представлена угловатыми линзами, а не овальными, как на предшественниках.

Модель представлена в трех вариантах: купе, седан, универсал. Не ржавеет в Мерседес 212 кузов, фото на сайтах продаж тому подтверждение. Металл защищен высокоэффективной грунтовкой, которая наносится катафорезом и слоем цинка, устойчивым к окислению.

Цены и впечатления

Цена базовой комплектации в 2010 году составила 45000 евро на российском рынке. В ЕС за эти деньги можно было приобрести легкобронированную версию в комплектации Avantgarde. Сегодня купить Мерседес Е класс 212 кузов можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 500 тысяч рублей.

Отзывы владельцев на тематических форумах, включая Drive2, преимущественно положительные. Отмечен агрессивный характер при низком расходе E 200, комфорт, «по-мерседесовски» эффективный насос ГУР, усилия на руле практически нет, практичность и безопасность. Штатная магнитола совмещена с кнопками на руле, где можно листать радиостанции, варьировать громкость.

Похожие новости
Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл... Сравнительный тест – Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной Внешний вид Toyota RAV4 преобразился довольно существенно, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Собствен...
Обзор Мерседес Е Класс W211 PowerDipOne › Блог › Обзор Mercedes-Benz E (W211) У меня нет машины В гамме бензиновых моторов — компрессорная 1,8-литровая «четверка» (163 л. с.), два V6 2,6 л (177 л. с.) и 3,2 л (224 л. с.), а также пара V8 — 5 л (306 л. с.) и 5,4 л (AMG, 476 л. с.) с компрессором. Турбодизели представлены двумя четырехцилиндровыми моторами 2,1 л (122 и 150 л. ...

В обзорах этот автомобиль часто сравнивают с ГАЗ 24-10 «Волга». Что примечательно – обе модели «не для всех», но и обе они работали в такси. Только «Волга» на улицах СССР, а Мерседес 212 в странах Европы. Причина такой популярности – беспрецедентная надежность и комфорт.

Экстерьер

В 2009 году дизайн модели стал революционным. Строгие, точеные формы, сочетание плавных изгибов и тесаных форм. Зеркала заднего вида стали строже и прямолинейнее. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже, что позитивно отразилось на расходе топлива и тишине в салоне. Очертания кузовы и продуманы с практической стороны – при посадке в авто брюки не пачкаются о пороги, остаются чистыми ручки открывания дверей, в специальных пакетах устанавливаются брызговики. В темноте подсвечивают зеркала и лампочки в дверях. Размеры кузова позволяют уверенно маневрировать даже в Москве, но при этом в салоне достаточно просторно.

AMG версия отличается спортивным обвесом с дополнительными воздухозаборниками спереди, дисками колес, эксклюзивной накладкой на порогах, раздвоенным глушителем. В Black Series добавлен диффузор в задний бампер. Но наиболее выдающейся тюнинг-версией стал Brabus E V12, технические характеристики и дизайн которого превзошел все тюнинг-ателье – 800 лошадиных сил, закрытые задние колесные арки, много карбона и светодиодные фары.

Салон и электроника

Интерьер. Более современным стал и салон, актуальность которого не теряется уже на протяжении семи лет. В отделке Мерседес Е 212 доступно не только дерево, но и алюминий, и настоящий карбон. Управление электронными системам и панелью команд по-прежнему интуитивно и понятно без инструкции (manual). Все на своих местах. Обшивка сидений: алькантара, кожа, замша, ткань – на выбор потребителя. Из удобств стоит отметить блютуз, коннекторы для подключения телефона,

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв..

Добавляйтесь в друзья!) Инстраграм

Похожие новости
Мерседес E-Class и Peugeot 3008 — «отличники» краш... Организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, оценила безопасность новых поколений седана Mercedes-Benz E-Class и кроссовера Peugeot 3008. Оба автомобиля получили «пять звезд» по итогам испытаний. Mercedes E-Class после краш-теста Euro NCAP По оценке экспертов, немецкий седан обеспечивает безопасность взрослых пассажиров при аварии...
Новый Тойота Хайлендер Тест Драйв Видео... Тест драйв нового Toyota Highlander 2014-2015 Встречайте обновленный Highlander 2014-2015 Сегодня стратегия Toyota такова, что компания просто обязана пополнять своими моделями сегменты, которые только можно придумать. Горе, если даже самая маленькая аудитория покупателей окажется перед выбором, в котором не будет варианта от Toyota. Вот и новый Hi...

«Start/stop». Но, концерн остается склонным к зажиганию через ключ. Никаких кнопок. Пока ключ не будет утоплен в электронный коннектор, машина не заведется. Интегрирована система «start/stop», которую можно отключить нажатием кнопки. Это на 9% снижает расход, но повышает нагрузку на АКБ. В пробке система глушит мотор, но оставляет активными все потребители электроэнергии, в результате – аккумулятор не заряжается. «Start/stop» не пользуется особой популярность в холодных странах.

Безопасность. Модель получила пять звезд по результатам тестов EuroNCAP – это высшая оценка. За интеллектуальные системы PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, которые минимизируют вероятность столкновений, W 212 заслужил дополнительные награды Euro NCAP Advanced. Даже в базовой комплектации интегрированы такие системы, как Collision Prevention Assist, Attention Assist, подушки безопасности в ногах, боковинах для водителя и пассажиров, активные подголовники, дворники с датчиком дождя, ходовые огни.

Моторы и комплектации

Тест Мерседес Е Класс 212

  • E200 CDI, 136 л.с. – двухлитровый дизель, который до сотни разгоняется за 10,2 секунды. Комплектуется 6-ст. механикой или автоматом.
  • E220 CDI, 170 л.с. – наиболее популярная дизельная модификация. До 100км/час разгоняется за 8,3 секунды. Расход топлива на 100км – 6 литров в смешанном цикле. Самая сбалансированная комплектация в сочетании «динамика/расход».
  • E250 CDI – 204 л.с.
  • E350 CDI – 231 л.с.
  • E350 BlueTEC – 211 л.с. Экологичный мотор, не лишенный задиристого характера. В нем установлен катализатор SCR и тракт с мочевиной AdВlue, что значительно снижает уровень токсичности выхлопа.
  • E200 CGI, 184 л.с. – двухлитровый мотор с фирменной системой непосредственного впрыска. Приемистый, экономичный и очень популярный.
  • E250 CGI – 204 л.с.
  • E350 CGI, 292 л.с. – вторая по распространенности комплектация в РФ. Мотор считается самым надежным среди бензиновых. Разгон до 100км/час – 6,8 секунды. Смешанный расход – 8 литров.
  • E500 (285 кВт / 388 л.с.).
  • E63 AMG, 525 л.с. – отдельная ветка в развитии, технические характеристики высшие. Двигатель агрегатировался коробкой AMG SpeedShift MCT. Отличается модифицированным бензонасосом, усиленными тормозами с вентилируемыми дисками и высокотехнологичными колодками. AMG SpeedShift MCT работает через «мокрое» сцепление, что делает эту коробку самой надежной из скоростных – используется масло в АКПП.

Почти любой мотор можно компоновать МКПП, 4MATIC, пневмоподвеской. Ремонт пневмостаканов обходится чрезвычайно дорого, на этот узел стоит обращать внимание в первую очередь при выборе авто б/у. Полный привод обеспечивает распределение по осям в соотношении 33:67.

Ходовая часть. Автомобиль уверенно входит в повороты, но при этом обеспечивает должную мягкость. Передняя подвеска – давно знакомый МакФерсон. Сзади интегрирована многорычажная независимая конструкция. Запчасти подвески дороговаты, но многие владельцы уже давно обходятся разборками.

Похожие новости
Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 Получив на тест-драйв пикап Mitsubishi L200, я задумался как испытать внедорожные и грузовые возможности машины. Квадроцикла у меня нет, рыбалкой-охотой не интересуюсь, дачным строительством не занимаюсь... К счастью, с тестом внедорожных талантов пикапа помогла погода — в конце января центральную часть России завалило толстым слоем снега. Фир...
Как Долить Масло В АКПП Мерседес W210... Частичная смена масла в Коробка автомат 722.6 Mercedes w210 atf ölwechsel Контроль уровня масла в КПП Mercedes Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211 Про Mercedes 210-доливал масло 236.1 в Коробка автомат 722.6 и появились пинки Смена масла в Коробка автомат 722.6 Мерседес W211, W210, W204, W203 / Как поменять масло в Ко...

Стоимость запчастей

Относительно невысокая стоимость модели на вторичном рынке вызвала неплохой спрос среди людей со средним уровнем доходов. Зачастую ценники на запчасти и ремонт становятся неподъемными для этой категории граждан. Например:

  • Термостат – до 5 т.р.
  • Шаровая опора – 2–7 т.р.
  • Рулевая рейка – от 4 до 15 тысяч.
  • Передняя фара – до 40 т.р.
  • Блок предохранителей – от 5 до 15 т.р.
  • Оригинальный топливный фильтр – 2 т.р.
  • Блок СЦБ – до 15 т.р.
  • Сбросить коды ошибок – 500р.
  • Пневмостакан (актуально для AirMatic) – от 40 до 70 т.р. за одну штуку.

Тест Мерседес Е Класс 212

Тест Мерседес Е Класс 212

Тест Мерседес Е Класс 212

Похожие новости
Тест Драйв Киа Спортейдж 2017 2 0... Новый Киа Спортейдж 2017: фото, цены и комплектации Многие перспективные автомобили азиатского автопрома проходят свои тестовые испытания на стендах и автобанах Западной Европы. Не исключением стал и новый Киа Спортейдж 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого рассмотрим далее подробно. На протяжении длительного време...
Где Находится Реле Свечей Накала Мерседес Спринтер... Всем привет. Создаю тему ремонтных реле свеч. И проверке самих свеч из первого источника. Было найдено несколько источников. Извините за перевод, 2-ой ссылки, переводил компьютер.1-ая ссылка;mikrob.ru/viewtopic.php?f=160t=40947start=60 Ролакс отыскиваете от 11 января 2012г.2-ая ссылка;dieselrepairblog.wordpress.com/4 … fications/. Кто желает может ...