Тиристорное Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Схема

тиристор зарядное устройство

Тиристорное Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Схема

Зарядное устройство с электроприводом на основе тиристорного фазово-импульсного регулятора мощности. Не содержит дефектных деталей, с предоперационными элементами не требует регулировки.

зарядное устройство Устройство позволяет заряжать автомобильные аккумуляторы током от 0 до 10 А, а также служит регулируемым источником питания для массивного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы. Ток зарядки близок по форме к импульсному току, который, как считается, помогает продлить срок службы батареи. Устройство работает при температуре окружающей среды. От 35 ° С до 35 ° С

Схема устройства, показанные на рис. 1.

Зарядное устройство представляет собой тиристорный фазовый импульсный контроллер, работающий от обмотки II понижающего трансформатора T1 через диод VDI VD4.

Тиристорный блок управления выполнен по аналогу одноконтурного транзистора VT1, VT2. При последней правильной позиции в цепи его двигателя зарядный ток будет максимальным, и наоборот.

Диод VD5 защищает цепь управления тиристора VS1 от обратного напряжения, которое возникает при включении тиристора.

Затем зарядное устройство может быть дополнено различными автоматическими устройствами (отключение в конце зарядки, поддержание нормального напряжения аккумулятора во время длительного хранения, сигнализация о правильной полярности подключения аккумулятора, защита от коротких замыканий на выходе и т. Д.).

READ  Сколько Вольт Должен Показывать Автомобильный Аккумулятор

Тиристорное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

К недостаткам устройства можно отнести колебания зарядного тока при нестабильном напряжении сети электроосвещения.

Помимо того, что нашему клиенту остается делать такие тиристорные регуляторы фазы импульса, устройство мешает радиоприему. Чтобы бороться со снежными комами, необходимо иметь LC-фильтр, аналогичный тому, который используется для переключения сетевых источников питания.

Конденсатор С2. К73-11, емкость от 0,47 до 1 мкФ. К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.

Заменить транзистор KT361A на KT361B.- KT361yo, KT3107L, KT502V, KT502G, KT501ZH. КТ50ИК и КТ315Л. KT315B KT315D KT312B, KT3102L, KT503V KT503G, P307 Вместо KD105B диоды KD105V, KD105G отличаются. D226 с любым указатель букв.

Простое зарядное устройство устройство за автомобильный аккумулятор Сделай сам

Схема Плата.

Сменный резистор R1. СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.

PA1 амперметр. любой постоянный ток со шкалой 10 А. Он может быть выполнен независимо от любого миллиамперметра путем подбора шунта на стандартный амперметр.

Предохранитель F1 нечетко, но удобно использовать сетевой выключатель на 10 А или биметаллический автомобиль с таким же током.

Диоды VD1 VP4 могут быть любыми для постоянного тока 10 А и напряжения не менее 50 В (серии D242, D243, D245, KD203, KD210, KD213).

READ  Киа Рио 2017 Какое Поколение

Выпрямительные диоды и тиристоры установлены на радиаторах, каждый из которых имеет полезную площадь около 100 см2. Для улучшения теплового контакта теплоотводящих устройств целесообразно использовать теплопроводящие пасты.

Как выбрать автомобильное зарядное устройство.

Вместо тиристора. КУ202В подходит КУ202Г. KU202E; на практике проверено, что устройство отлично работает с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.

Следует отметить, что в качестве теплоотвода тиристора допустимо использовать непосредственно металлическую стенку корпуса. Затем, однако, в случае отрицательного выходного устройства, которое обычно нежелательно из-за риска случайного короткого замыкания выхода плюс провод к корпусу. Если вы установите тиристор через слюдяной блок, не будет опасности короткого замыкания, но тепловая мощность от него ухудшится.

В устройстве можно использовать готовый сетевой понижающий трансформатор требуемой мощности с напряжением вторичная обмотка от 18 до 22 В.

Если напряжение трансформатора на вторичной обмотке превышает 18 В, резистор R5 следует заменить другим, более высоким сопротивлением (например, при 24, 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

В случае, когда вторичная обмотка трансформатора имеет отвод от середины, или есть две идентичные обмотки, и напряжение каждой находится в определенных пределах, выпрямитель лучше всего выполнять в соответствии со стандартной полуволновой схемой с двумя диодами.

READ  Замена Ремня ГРМ Санта Фе 2.7

Прямой эфир вторичная обмотка 28. 36 Вы можете полностью отказаться от выпрямителя. свою роль будет играть одновременно тиристор VS1 (выпрямитель. полуволна). Для этого варианта источника питания необходимо установить диод изоляции KD105B или D226 между резистором R5 и положительным проводом. указатель букв (катод к резистору R5). Выбор тиристора в такой схеме будет ограничен. Подходят только те, которые допускают обратную работу (например, KU202E).

Как проверить автомобильное зарядное устройство |

Описанный блок представляет собой унифицированный трансформатор ТН-61. Его три вторичные обмотки должны быть соединены последовательно, чтобы они могли питать до 8 А.

Все части устройства, кроме трансформатора T1, являются диодами VD1. Выпрямитель VD4, сменный резистор R1, предохранитель FU1 и тиристор VS1 установлены на печатной плате из фольгированного стекловолокна толщиной 1,5 мм.

VIVAUTO.RU 2021