Тюнинг Двигателя Ваз 2103 Своими Руками

ВАЗ 2101. Легенда российского автопрома, 1-ый в линейке «классических» автомобилей ВАЗ. «Копейки» в первый раз сошли с сборочного потока в 1970 году и были сняты с производства в 1988 году, и потому даже самый юный таковой тюнинг автомобиля не только лишь желателен, да и актуально нужен.

Что такое тюнинг

Тюнинг в автосалоне относится к усовершенствованию автомобиля с целью улучшения его характеристик.

Тюнинг двигателя Ваз 2103 Сделай сам

Верная настройка поможет вдохнуть новейшую жизнь в старенькую «копейку». Принципиально: если вы решите заняться тюнингом ВАЗ 2101, вы не станете пионером в этом вопросе. целые поколения работали над улучшением «копейки» без преувеличения, а это означает, что в вашем распоряжении будет много подробных инструкций, проб и ошибок.

Кузов тюнинг ВАЗ 2101

«Копейка». это целое поле для российских тестов с автомобилями. Один из самых обычных методов обустроить наследство русского автопрома. это обновление кузова, к примеру, аэрография, модификации имеющихся частей либо добавление новых, декоративных.

Тонированные стекла

Говоря о тонировке автомобильных стекол, следует отметить, что эта процедура регламентируется специальными ГОСТами.

А именно, согласно требованиям до 2018 года, ветровое стекло обязано иметь светопропускание более 75% окон фронтальных дверей. более 70%. В данном случае непрозрачная (зеркальная) тонировка запрещена. Что касается заднего стекла и окон рядом с задними пассажирскими сиденьями, ограничений нет; Единственное условие. Автомобиль имеет оба боковых зеркала заднего вида.

Самый обычной и экономный метод тонировки стекла ВАЗ 2101. Внедрение специальной пленки.

Для заслуги лучшего результата лучше разобрать стекло, а сам процесс следует проводить во увлажненной комнате, к примеру в ванной комнате.

Чтоб тонировать стекло ВАЗ 2101 своими руками для вас пригодится:

  • форсунка
  • резиновый шпатель
  • канцелярский ножик,
  • фланель либо другая мягенькая ткань
  • фен.

Тональная пленка клеится последующим образом:

  1. Поначалу необходимо приготовить мыльный раствор. натереть кусок мыла на терке и растворить в теплой воде.
  2. Кропотливо смочите стекло незапятанной тканью, избегая образования «облака» пены.
  3. Вырезать по размеру и приклеить на пленку.
  4. Если под пленкой образуются пузырьки, сгладьте их тряпкой либо шпателем.

Видео: как приклеить колер на стекло без помощи других

Замена фар ВАЗ 2101

Фары на ВАЗ 2101 могут быть затемнены либо, к примеру, применить оптику другого цвета. Одной из самых фаворитных модификаций фар ВАЗ 2101 являются так именуемые «ангельские глазки», которые подходят для хоть какого автомобиля с круглой оптикой. «Ангельские глаза». это светящиеся кольца, которые вписываются в оптику автомобиля. Эта настройка имеет практические достоинства: в качестве размеров могут употребляться голубые и белоснежные трубки.

Чтоб сделать «ангельские глазки» для ВАЗ 2101, для вас пригодится:

  • прозрачный пластмассовый стержень;
  • плоскогубцы либо щипцы;
  • файл;
  • строительный фен;
  • паяльничек;
  • изолента;
  • Резисторы 220 Ом;
  • 4 светодиода на 3,5 вольт;
  • банка либо другой цилиндрический предмет поперечником малость меньше поперечника фары.
  1. Согните стержень в длину, нагрейте либо варите до мягкости.
  2. Оберните его вокруг банок и подождите, пока он остынет.

Решетка на заднее стекло от ВАЗ 2101

Декоративная решетка поможет даже старенькой «копейке» смотреться более жестко и современно. Решетки обычно делаются из АБС-пластика. При желании декоративная решетка может быть окрашена в цвет автомобиля либо хоть какого другого.

Решетка прикреплена к уплотнению. Чтоб закрепить решетку, нужно снять стеклянный замок и само стекло. Потом установите замок на место и воткните решетку под уплотнение. Дальше смажьте края силиконом. и вы сможете воткнуть стекло. Есть более обычной, но наименее надежный метод: вы сможете просто сломать печать, к примеру пластиковую карточку, и воткнуть сетку под нее.

Багажный спойлер ВАЗ 2101

Спойлер. это дополнительный элемент кузова, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Установка спойлера на багажник. Очередной экономный метод «модернизировать» ВАЗ 2101. Спойлеры также выполнены из АБС-пластика шириной 2 мм и прикреплены к крышке багажника при помощи винтов, заклепок либо просто обоесторонней ленты. При желании спойлер также можно выкрасить в цвет автомобиля.

Понижение подвески

Недооцененный «таз» не только лишь веселит глаз. это также увеличивает устойчивость автомобиля, в особенности если вы ранее издержали либо просто намереваетесь форсировать движок (подробности см. в соответственном разделе).

По сути занижение. это представление пружин. Нормально уменьшить полутора до 2-ух оборотов: тогда не будет необходимости заносить конфигурации в кузов либо даже поменять рессоры. При резке 3-х либо 4 оборотов нужно будет установить бронированные машины с маленьким ходом и отключить автоматические выключатели.

Важно: ни в коем случае нельзя подавать пружины, не снимая их с машины.

Видео: как недооценить «классику»

Жесткость рамы

Твердость рамы. это конструкция из нескольких труб, скрепленных меж собой (болтами либо сваркой), повторяющих главные полосы кузова автомобиля. В общем, авто рамы инсталлируются автомобилистами, которые серьезно участвуют в гонках, к примеру: в случае столкновения рама помогает избежать сурового повреждения автомобиля и спасти жизни снутри.

READ  Какая Разболтовка На Ваз 2115

Жесткие рамы приварены и закреплены болтами. Сварные рамы числятся более долговременными и надежными, но смотрятся не очень эстетично и занимают много места. Вы даже должны избавиться от задних сидений. Сварную раму можно сделать без помощи других, принимая во внимание все ваши пожелания относительно машины, но это трудозатратный и технологический процесс, который востребует не только лишь физической силы и умения воспользоваться неотложной машиной, да и способностей трехмерного моделирования, или при хотя бы умение отрисовывать рисунки. Не считая того, для того, чтоб сварить раму, практически все необходимо будет убрать из салона. сиденья, стойки, колонки, отделка салона и т. д.

Видео: Сделать клеточку

Обычно, для придания жесткости раме употребляются бесшовные трубы из нелегированной углеродистой стали шириной 2–2,5 мм. Для главных частей нужно взять трубы большего поперечника. к примеру, 45-50 мм, для дополнительных 38-40 мм довольно.

У болтовых рам обычно меньше частей, потому они смотрятся аккуратнее, занимают меньше места, потому для вас не надо снимать сидения заднего пассажира. Не считая того, их еще проще прикрепить. как надо из наименования, используя болты.

Настройки интерьера

Как уже упоминалось выше, «копейки». Это уже очень старенькые авто, ветераны русских дорог, и потому состояние салона, обычно, оставляет вожделеть наилучшего.

Установка приборной панели ВАЗ 2101

Мастера автоматического тюнинга говорят, что есть два главных метода сделать лучше приборную панель ВАЗ 2101. Поставить торпеду, снятую с иномарки, либо торпеду с более современного «родственника». В первом случае победителем всех тюнеров Бмв E30 является наилучший, во 2-м. российские «пять», «шесть» либо «семерка».

Поначалу необходимо разобрать старенькую панель устройств. За это:

  1. Снимите панель устройств.
  2. Снимите перчаточный ящик.
  3. Снимите крепления, которые укрепляют панель к моторному отделу.

Установка новейшей торпеды осуществляется в оборотном порядке, но есть ряд аспектов. К примеру, если вы используете торпеду из «семерки», для вас необходимо будет внести некие конфигурации в систему отопления автомобиля, так как для этих 2-ух автомобилей она различная.

Внутренний баннер ВАЗ 2101

Интерьерная передача. сидения, потолки, дверные карты и т. д. будут «обновлять» копейки.

Какой материал избрать

Существует четыре главных материала, которые употребляются для затяжки салона автомобиля. кожа, кожа, кожа, алькантара и велюр.

Кожа. это самый долговременный материал, который прослужит очень длительно и даст интерьеру неповторимый вид. Но за все это для вас придется заплатить много средств.

Кожа кожа позволяет сделать дорогой статусный образ, но стоит еще дешевле и наименее прихотлива в уходе.

Велюр. мягенький, бархатистый материал. Это можно именовать полностью настроением: он не любит воду. Не считая того, в случае загрязнения могут появиться препядствия: велюр не следует мыть водой с мылом.

Alcantara. наилучший выбор для перевозки салона ВАЗ 2101. Алькантара. это синтетический материал, схожий на замшу. Мягкость и фактура замши дополняются более прибыльными чертами искусственных материалов. износостойкость, простота чистки и т. д.

Видео: Тюнинг Двигателя Ваз 2103 Своими Руками


Перетаскивание мест

Перевозка сидений ВАЗ 2101. это тщательная и достаточно непростая работа. Последовательность:

  1. Поначалу необходимо разобрать сидение.
  2. Зажмите стальные фиксаторы на спинках сидений, снимите «родные» чехлы.
  3. Откройте крышку на швах, чтоб позже перенести ее в качестве шаблона на новый материал. В данном случае вы должны подписать части обложки, чтоб не запутаться и верно прошить новейшую обложку.
  4. Любая часть старенького корпуса должна быть плотно прижата к новенькому материалу, лучше положить груз сверху либо закрепить его шпильками. Обведите контур и вырежьте детали.

Дверные карты ВАЗ 2101 делают сами

Дверные карты (обшивка дверей) с течением времени изнашиваются и могут даже погнуться. В данном случае вы должны сделать новые. Самый экономный вариант. сделать их из фанеры. Потому для производства новых дверных карт ВАЗ 2101 пригодится:

  • Фанерный лист шириной 4 мм;
  • головоломки;
  • ножницы;
  • клей (рекомендуется Mach. клей германского производства, специально разработанный для авто ботов);
  • поролон;
  • холст.

Работа производится в последующей последовательности:

  1. Поначалу необходимо снять старенькую обшивку двери, прикрепить ее к листу фанеры и по кругу.
  2. Увидел новейшую фанерную раму по контуру при помощи лобзика, не запамятывая сделать отверстия для ручки двери, ручки окна и т. Д.

Перетяжка потолка ВАЗ 2101

Существует два метода обновления отделки потолка ВАЗ 2101: ограничить потолок, удалив старенькую обивку, либо просто наклеить новый слой ткани к существующему (лучше расположить новый звукопоглощающий слой меж ними).

Снятие кожи и перетаскивание холста ВАЗ 2101. достаточно трудозатратный и долгий процесс.

  1. Для начала нужно демонтировать фронтальное и заднее окна, ручки, защиту от травмы, козырьки.
  2. Для крепления кожуха к потолку употребляются железные арки и защелки, которые размещены по периметру кожуха. Вы должны удалить эти крепления.
  3. Потом удалите все дуги с материалом. В данном случае начинать необходимо с пассажира, чтоб не разрушить его.
  4. Положите новое покрытие потолка на пол и переставьте арки. Для этого предусмотрены особые марки.
READ  Как Правильно Установить Динамики В Двери Авто

Видео: снятие потолка на «классике»

Тюнинг двигателя

Приступаем к тюнингу мотора. а на серийных моделях, мягко говоря, он достаточно слабенький: поначалу 64 лошадиных силы и до 120 «лошадей» в маленьких модификациях. Для вас также нужно позаботиться о передаче и подвеске.

При усилении мотора, нужно поменять подвеску, по другому есть риск наезда автомобиля в поворотах. Для большей стойкости рекомендуется мало опустить подвеску. для этих целей вы сможете поменять пружины на более недлинные и жесткие. Вы также сможете установить двойной стабилизатор. это обеспечит наилучший контроль автомобиля и скорость адаптации подвески к дорожным ударам. Также следует позаботиться об увеличении жесткости кузова, к примеру, при установке вольера.

Существует несколько главных методов роста мощности мотора.

Замена распредвала

Вы сможете установить новый распределительный вал с модифицированной геометрией кулачка. Это отменно изменит рассредотачивание газа: баллоны будут насыщены горючей консистенцией, вращающий момент возрастет.

Для подмены распредвала для вас пригодятся:

  • ключи на 10 и 17;
  • плоская отвертка

Подмена делается в последующей последовательности:

  1. Снимите крышку клапана при помощи ключа 10.
  2. Снимите гайку распределительного вала при помощи плоской отвертки и 17 гаечных ключей.
  3. Снимите болт натяжителя цепи газораспределительного механизма и снимите звездочку распределительного вала.
  4. Ослабьте оставшиеся гайки и осторожно выньте корпус распределительного вала.

Новый распредвал устанавливается в оборотном порядке. За ранее поменяйте кулисы (приводные клапаны) на новые. Это поможет предупредить стук мотора.

Видео: Подмена распредвала на «классику»

Отверстие впускного коллектора

Бурение впускных каналов повысит уровень наполнения камеры мотора топливовоздушной консистенцией.

Для окончания этой операции для вас пригодится:

  • дрель;
  • некоторое количество видов наждачной бумаги различных злаков;
  • тряпки, тряпки;
  • суппорты;
  • смазка (подходит универсальная WD-40);
  • давление.

Скучновато происходит последующим образом:

  1. Для удобства коллектор следует снять и установить в тиски.
  2. Рядом с дрелью необходимо обернуть тряпку наждачкой на колени. На исходных шагах работы для вас пригодится бумага с большим зерном, на заключительных шагах. для шлифования. с маленьким.
  3. Воткните дрель в клапан и начните сверлить. Внимание: не толкайте сверло очень, по другому наждачка может соскользнуть и сверло повредит коллектор.

Видео: отверстие впускного коллектора

Настройки глушителя

Система выхлопа автомобилей ВАЗ серии «классик» (2101-2107) состоит из 3-х частей: фронтальной трубы («трусы»), резонатора и глушителя.

Видео: звук глушителя после настройки

Линейный глушитель: устройство, преимущества, установка

Многие обладатели «копеек» не оставляют без улучшения систему выхлопа автомобилей, заменяя стандартный глушитель на прямолинейный глушитель либо просто добавляя его к уже существующему, добиваясь эффекта «двойного выхлопа» и сопровождающей его свойства низкого рева.

В чем разница меж прямым и обыденным глушителем? Стандартный глушитель состоит из бессчетных резко изогнутых перегородок и труб. Проходя через их, выхлопные газы обязаны поменять направление, вызывая падение давления, звук становится тише, а токсичность понижается.

В глушителе трубы прямого потока, как надо из наименования, сглаживаются прямые полосы, извивы, перегородок нет, а швы меньше. Это позволяет выхлопным газам свободно передвигаться.

Видео: сделать выхлопной глушитель без помощи других

Когда копейки нужны новые штаны

Приемная труба ВАЗ 2101 по собственной соответствующей конструкции получила заглавие «трусы»: две длинноватые трубы, соединенные по бокам, напоминающие ножки брюк.

Нужно поменять приемную трубу, когда в ней появляется сквозное отверстие, и она начинает пропускать воздух. Дело в том, что выхлопные газы циркулируют по трубе, температура которой может достигать 300-500 градусов, что в конечном итоге приводит к повреждению даже металла.

Не считая того, на «копейку» необходимо поменять «трусы» в случае деформации впускной трубы.

Труба находится под днищем машины перед ней.

Для подмены выхлопной трубы на ВАЗ 2101 требуются последующие инструменты:

  • Гаечный ключ «13» (лучше удлинитель с подходящим размером головки);
  • карданный сустав;
  • суппорты;
  • железная линейка.

Важный момент: замену следует проводить только на охлажденном двигателе; в противном случае существует риск ожогов. потому что, как упоминалось выше, трубы в выхлопной системе могут гореть до нескольких сотен градусов.

Для подмены выхлопной трубы для вас нужно:

  1. Отсоединить либо на сто процентов снять задний глушитель.
  2. Отсоедините резонатор от впускной трубы и снимите.
  3. При помощи гаечного ключа открутите болт, крепящий зажим, который укрепляет трубу к кронштейну на коробке.

Установите в оборотном порядке.

Таким макаром, накапливая маленькое количество времени и средств, вы сможете не только лишь сделать лучше технические свойства собственного автомобиля, да и придать ему личный, уникальный вид. Узнайте больше обо всех методах опции ВАЗ 2101 на нашем веб-сайте.

Знаменитая «тройка» была в числе тех моделей российских автомобилей, с которых, фактически, и начинался российский автопром. Как и его предшественники. ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102, автомобиль был разработан на базе итальянского Fiat 124. Но, до того как достигнуть наибольшего эффекта, работники Волжского авто завода приложили много усилий, чтоб сделать автомобиль оживленным и комфортабельным.

READ  Коды Ошибок Самодиагностики Ваз 2112

1 Модернизация двигателя ВАЗ 2103. В этом виноваты клапаны

Во время эксплуатации Лады многие из ее водителей должны испытывать определенные трудности. Чтоб поправить ситуацию и хотя бы как-то адаптировать автомобиль к современным условиям, обладатели обязаны прибегать к тюнингу его интерьера и внешнего вида. 1-ый элемент, который претендует при езде на «троице». это его движок.

Чтоб получить принудительное электропитание, спецы нередко обращают свое внимание на подъем клапанов Lada. Для заслуги хорошей производительности мотора их нужно отрегулировать так, чтоб наибольшее расстояние меж движком и деталями не превышало 12 мм. После регулировки клапанов мы получаем более мощнейший движок. Если вы переусердствуете и нажимаете на клапаны еще посильнее, вы только усугубите состояние агрегата вашего ВАЗ 2103. В данном случае идеальнее всего брать особые пружинные клапаны, которые могут крутиться еще резвее, чем стандартные элементы.

Перед регулировкой деталей не запамятовывайте, что неизменная работа клапанов в экстремальных критериях приводит к резвому износу внутреннего распределительного вала. Потому, если вы удалили клапаны далековато, установите новый вал с роликовыми толкателями на Lada. Этот элемент воспринимает на себя часть нагрузки, которая улучшает работу всего мотора.

2 Новые «глаза» для национальной легенды

В конце регулировки частей под капотом ВАЗ 2103 произошел ряд конфигураций внешнего облика. 1-ое, что приходит на мозг в процессе мышления. это набросок автомобиля. В данном случае у обладателя жигулей есть два варианта. внедрение обыкновенной краски либо более креативный способ укладки. внедрение водянистой резины. Эта композиция не только лишь отличит автомобиль от многих других, да и навечно защитит его кузов от царапин.

Очередной пользующийся популярностью способ обновления внешнего облика ВАЗ 2103. новенькая передняя оптика для автомобиля. Устройства с сильной апертурой идеальнее всего подходят для этой операции. Эти элементы отлично работают в нехороших погодных критериях, фактически не туманны и имеют долгий срок службы. Для вас не необходимы все виды гаечных ключей и гаек для их установки, потому что они крепятся при помощи пластмассовых зажимов. Благодаря этому домашняя работа производится за полчаса.

Что касается смены оптики в кузове ВАЗ 2103, есть несколько симпатичных вариантов. К примеру, вы сможете перекрасить фары, чтоб были только круги для освещения. Для этого снимите заднюю оптику, кропотливо помойте и высушите инструменты. Потом фонари приклеиваются и на их поверхность наносится круглый предмет. Потом аккуратненько обведите ножик вокруг крышки объекта, отделите излишние части ленты. В процессе тюнинга своими руками вы также сможете поменять повороты автомобиля. Для этого вы сможете приобрести детали треугольной либо другой формы.

3 Отделка салона

Высококачественная регулировка ВАЗ 2103 невозможна без модернизации кабины. Эта необходимость явна, как вы садитесь в машину. Во-1-х, стандартный дизайн автомобиля очень кислый и мучительный. Во-2-х, проезжая на машине даже по ровненькой дороге, вы верно услышите звучный грохот приборной панели. Потому, чтоб жигули казались симпатичными не только лишь снаружи, да и снутри, необходимо провести некое время с машиной и сделать это без помощи других.

Для начала настроим подсветку приборной панели. Для этого снимите панель, осторожно вытяните весы, стараясь не разрушить стрелу. Мы откладываем их в сторону и убираем стандартные осветительные приборы для освещения устройств Lada. Заместо этого мы вставляем неоновые либо светодиодные фонари и собираем конструкцию в оборотном порядке.

Последующий шаг опции своими руками. это окончание ВАЗ 2103. В данном случае мы должны избавиться от грохота, который повсевременно издает щит. Для этого нам пригодятся последующие инструменты:

  • файл;
  • Набор отверток;
  • дрель;
  • паяльничек;
  • болты схожего размера;
  • пенопласт;
  • плоскогубцы;
  • клей момент.

Как вы подготовили все, что для вас необходимо, вы сможете приступить к настройке интерьера Lada. Поначалу разбираем приборную панель, открывая монтажные зажимы. Потом удалите щит, который, возможно, растерял свою прежнюю форму. Почти всегда предпосылкой неисправности является деформация панели, а не поломка защелки. Чтоб возвратить щиту его первоначальную форму, возьмите паяльничек и нагрейте его края. Потом используйте плоскогубцы, чтоб выровнять щит и подождите, пока он затвердеет.

Как приборная панель остынет и затвердеет, возьмите клей и нанесите маленькое количество его на край экрана. Потом аккуратненько нанесите пенопластовые прокладки, чтоб они «обнимали» приборную панель с обеих сторон. В последнем сверле мы производим 4 отверстия для крепления болтов.

На оканчивающей стадии приступаем к установке щита. Осторожно нанесите его на корпус и закрепите болтами. Выступающие части прокладок можно скрыть при помощи тонких пластмассовых панелей и клея. После проделанной работы приборная панель вашего автомобиля ВАЗ 2103 будет длительно оставаться тихой, не доставляя никаких заморочек для вас и вашим пассажирам.