То 1 Лада Веста Со Своим Маслом

При покупке автомобиля вы должны ориентироваться не только лишь на его цена, да и на расходы при эксплуатации. Это также относится к повторяющемуся обслуживанию. неотклонимая процедура для тс. Когда будет проведено 1-ое техническое сервис Lada Vesta, какой ремонт они включают и сколько это будет стоить, прочитайте обо всех качествах этой процедуры ниже.

Техническое сервис (сокращение объема технического обслуживания и ремонта. Техническое сервис и ремонт). это комплекс мер по поддержанию эффективности и исправности автомобиля для неопасной эксплуатации.

Первое ТО на Запад

Купив автомобиль, появляется резонный вопрос, через сколько км 1-ая МОТ. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить через 15 000 км либо год пути. зависимо от того, что происходит сначала.

Что включает в себя ТО-1 Лада Веста

И 1 Лада Веста со своим маслом

Подмена масла
Сначала были изменены моторное масло, масляный фильтр и фильтр отопителя салона. По мере надобности долейте рабочую жидкость и поменяйте фронтальные тормозные колодки.

Цена запасных частей, рабочих жидкостей и работы по их подмене (заправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и в список работ заходит диагностика последующих частей:

  • кулон;
  • рулевое;
  • тормозная система;
  • работа коробки;
  • эксплуатация электрического оборудования, в том числе оценка состояния проводки (надежность зажимов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, также их соединений;
  • крепление шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давления в их;
  • проверка на наличие сторонних шумов и ударов в движке, узлах и коробке;
  • аккумулятор;
  • поверхность кузова для трещинок и коррозии;
  • замки.

Сервис должен поправить обнаруженные неисправности, а обладатель автомобиля может получить советы по техническому обслуживанию автомобиля. Также процедура технического обслуживания содержит в себе чистку дренажных отверстий в порогах и дверях.

Правила требуют, чтоб конец TO-1 был отмечен в сервисной книге.

Стоимость обслуживания

Цена ТО Лада Веста у официального представителя в большинстве регионов будет стоить 5200 р., В Москве и Санкт-Петербурге цены выше. 5900 р. Но стоимость может варьироваться от дилера к дилеру.

По сопоставлению со ценой обслуживания автомобилей других марок, Веста существенно дешевле. Да, цена первого ТО Rio, Solaris либо Polo составляет 7500 р., А в случае с Логаном для вас придется заплатить более 10 000 р.

Какие проблемы Lada Vesta чаще всего встречаются

Коррозия деталей Лада Веста
После 15 000 км препядствия в этом перечне нередко определяются:

  • царапинки на стекле (гарантия распространяется только в этом случае, если они возникают из-за работы стандартного оборудования);
  • свободный ход в нижних шарикоподшипниках;
  • шлифование труб системы остывания;
  • поломка обогрева лобового стекла;
  • стук задних стабилизаторов поперечной стойкости;
  • задачи в мультимедийной системе;
  • Коррозия и выгорание корпуса резонатора.

Может быть, для вас придется направить повышенное внимание на проверку этих заморочек либо подготовительных критерий для их.

READ  Как Снять Задний Фонарь На Ларгусе

Своевременное сервис и внедрение качественных расходных материалов существенно понижает риск повреждения машины.

Что включает в себя ТО-2 и дальнейшее обслуживание

Следующее сервис должно производиться каждые 15 000 км либо через год после предшествующего обслуживания. зависимо от того, что происходит ранее. Итак, ТО-2. это 30 000 км либо 2 года пути, ТО-3. 45 000 км либо 3 года пути и т. Д.

2-ое техническое сервис Lada Vesta, в дополнение ко всему плановому обслуживанию TO-1, содержит в себе последующие процедуры:

  • подмена воздушного фильтра и свеч зажигания;
  • смазка дверных петель, участков трения открывателей дверей, петель и пружин лючка топливного бака, замков замков дверей и крышки багажника;
  • очистка и смазка клемм аккума и зажимов.

Беря во внимание это, цена ТО-2 Lada Vesta составит более 7000 р. Но ТО-3 повторяет работу с перьями и ее стоимость будет соответственной.
Лада Веста техобслуживание

Что такое «нулевой сервис»

Нулевой сервис. это вид обслуживания, который производится после пробега 2500-3000 км. Для неких автомобилей линия Lada TO-0 неотклонима, но Веста в их перечне нет. Но для нее таковой тест был бы полностью уместен.

TO-0 Lada Vesta обычно содержит в себе:

  • подмена масла и фильтров;
  • проверка сторонних шумов и звуков;
  • проверить четкость переключения передач;
  • проверка углов установки колес;
  • проверка главных систем;
  • проверка работы фар и их регулировка (по мере надобности).

Общая цена вкупе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметки в сервисной книге, так как нет даже колонки для этого типа обслуживания.

Вывод

Цена ТО Лада Веста полностью доступна и содержит в себе проверку главных систем автомобиля, также подмену масла и нескольких фильтров.

LADA Vesta на заводе АвтоВАЗ начал создание в ноябре 2015 года. Он обустроен моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является механизмом импорта-импорта RENO-NISSAN. Более всераспространенная мощность мотора 1,6 л 21129. Это знаменитый двигатель ВАЗ 21127 с некоторыми обновлениями. Он взят за основу в данном нормативном положении.

Видео: То 1 Лада Веста Со Своим Маслом


Частота замены расходных материалов Lada Vesta составляет 15 000 км. В сложных условиях эксплуатации полезно сократить интервал до 10 000 км и более. до 7500. От этого не будет никакого вреда, кроме кошелька.

Прежде всего, сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушные и салонные фильтры должны быть проверены и, по крайней мере, продувлены; при сильном загрязнении их следует заменить.

Суровые условия эксплуатации включают:

  • катание в большом городе с частыми короткими поездками;
  • длительное движение на низкой скорости;
  • движение на пыльной местности;
  • трейлер или вождение сильно загруженного автомобиля.

Ниже вы найдете карту регулярного обслуживания Lada Vesta, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указаны для Москвы и области), которые будут необходимы для работы. Схема обслуживания выглядит следующим образом:

READ  Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

Объемы заправки

Как упоминалось выше, Lada Vesta была оснащена тремя разными двигателями. 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Он также был оснащен различными коробками передач. 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые танкеры-заправщики Vesta имеют разные объемы, а другие одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит вам узнать, сколько конкретной технической жидкости вам нужно налить:

Не допускайте смешивания охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и техническому обслуживанию Lada West содержится следующее количество охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с подогревателем. 9,3 литра; без отопления. 8,7 литра;
  • для HR16DE-H4M с подогревателем. 7,6 л, без подогрева. 7,0 литров

Список работ по ТО 1 (15 000 км. Пробега или 1 год)

  1. Замена моторного масла. Объем заливки масла в двигатель, оснащенный механической коробкой передач, составляет 4,4 литра, а он должен заполнять АМТ 3,2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло ROSNEFT Maximum 5W-40, каталог №4 л. банки. 4291, и цена. 900 рублей.

Проверяет на MOT 1 и все последующие:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • вытяжная система;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • навесные чехлы разной угловой скорости;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • подтяжка резьбовых соединений шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой механизм;
  • проверка свободного движения (игра) руля;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз, стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумулятор;
  • свеча зажигания;
  • регулировка фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фитингов;
  • очистка дренажных отверстий;

Перечень ремонтных работ 2 (30000 км. Пробега или 2 года)

  1. Повторите первую МОТ. замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Статья. 165460509R, цена. 750 рублей.
  3. Замена фильтра салона. Статья. 272773016R цена. 730 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Требуется 4 шт., Цена за 1 шт. 735 руб, статья. DR15YC-1.

Перечень ремонтных работ 3 (45000 км. Пробег или 3 года)

  1. Повторное регулярное обслуживание 1. Замените масло и масляный фильтр.
  2. Замена тормозной жидкости. Рекомендуется использовать TJ ROSDOT-4, каталожный номер. 430140001, цена канистры 455 гр. 140 рублей. Это займет около 1 литра.

Перечень ремонтных работ 4 (60000 км. Пробега или 4 года)

Все работы ТО 1 до 2. Замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушных и салонных фильтров и свечей зажигания.

Список работ по ТО 5 (75 000 км. Пробег или 5 лет)

  1. Повторите МОТ 1. Замените моторное масло и масляный фильтр.
  2. Замена масла в МКПП и АМТ. Для обеих трансмиссий рекомендуется заливать трансмиссионное масло ROSNEFT KINETIC GL. 4/5 75W90, каталожный номер. 88888K75900100, цена за литр канистры. 390 руб. Объемы заполнения следующие:
  • Механическая коробка передач. 3,1 литра;
  • AMT. 2,25 л.
READ  Почему Уходит Тосол ВАЗ 2112 16 Клапанов

Список работ по ТО 6 (90 000 км. Пробег или 6 лет)

  1. Повторите все процедуры для ТО 1, ТО 2 и ТО 3. Замените моторное масло и масляные фильтры, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора для автомобилей без кондиционера. Артикул 8450006327, цена. 800 рублей.
  3. Замена приводного ремня аксессуаров для автомобилей с климат-контролем. Артикул 8450006328, цена ремня. 1100 руб. Если натяжитель ремня (автоматический) изношен, мы также меняем его: артикул. 8660001575, цена. 3500 руб.
  4. Замена теплоносителя. Производитель рекомендовал использовать антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500 и цену. 5 литров. канистра. 460 руб.

Замена жизненного цикла

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, в соответствии с регламентом, осуществляется после достижения пробега 180 тыс. Км. Но это может понадобиться чуть раньше, потому что состояние ремня проверяется на каждом ТО.

Для двигателя 11189 стоимость комплекта синхронизации с номером детали 21116100604086 составляет. 2900 руб. Для мотора 21129 стоимость ремня составляет 3450 руб (артикул 8201069699), а шкив натяжителя с артикулом 8200908180 обойдется 4000 рублей.

Замена цепи синхронизации Двигатель HR16DE-H4M не регулируется. рассчитан на весь срок службы. Но все же практика показывает, что в районе 250 тыс. Км. может понадобиться замена.

Топливный фильтр Vest рассчитан на весь срок службы. Меняется только в случае выхода из строя топливного насоса, срок службы которого составляет 180000 км.

Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году

Чтобы подвести итоги стоимости регулярного технического обслуживания Lada Vesta, у нас есть следующие цифры:

  1. Первое техническое обслуживание (проводится при каждой последующей проверке) потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Всего около 1100 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к стоимости замены моторного масла воздушный фильтр, фильтр салона и свечи зажигания. Оказывается примерно 5520 рублей.
  3. Третье ТО включает то же масло, что и для замены тормозной жидкости. Оказывается примерно 1380 руб.
  4. Четвертое ТО. это повторение ТО 2.
  5. Пятая МОТ вместе с моторным маслом и фильтром также предлагает заменить масло в коробке. Оказывается около 2270 рублей.
  6. Шестое ТО является самым дорогим, поскольку оно включает в себя все элементы МОТ 1, 2 и 3, а также заменяет приводной ремень и охлаждающую жидкость. Пошел в район 7000-1080 руб.

Следует отметить, что все вышеперечисленные цифры будут включать только стоимость расходных материалов, исключая стоимость работы на СТО.

Кроме того, на стоимость технического обслуживания могут (так или иначе) влиять аналоги расходных материалов и расходных материалов, которые меняются без точной частоты.