То И Ремонт Подвижного Автомобильного Транспорта

"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)

УТВЕРЖДЕНО
Министерством авто
транспорта РСФСР
20 сентября 1984 г.

СОГЛАСОВАНО
с Министерством авто
индустрии СССР
23 июля 1984 г.

При наличии внедрения новейшей бухгалтерской системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, и конечно по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

\

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику по цифрам вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, и дополнительно начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

2-ая часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, в часности: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта

2-ая часть разрабатывается в облике отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР в течении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта
Похожие новости
Ремонт Ограничителя Двери Тойота Камри... Двери на Тойота Камри Регулировка дверей на автомобилях Тойота Камри 40, 50 может пригодиться, если есть провисание, или она не стала нормально запираться. В большинстве случаев от провисания мучается передняя левая дверь, так как конкретно с этой стороны посиживает шофер и ею в большинстве случаев пользуются. Основная неувязка состоит в том, что, ...
Ремонт Печки На Ваз 2110 Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110 Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки либо неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, беря во внимание наш прохладный климат. Если летом неработающая печка может ...
Капитальный Ремонт Ж.Д. 1/8 — Снятие Старых ... Теги youtube: #стальные #дороги #поезд #тепловоз #локомотив #train #locomotive #railway #ТЭП80 #TEP70 #паровоз #узкоколейка #railroad #Ж/Д #TEP60 #ТЭП60 #ДР1А #DR1A #М62 #M. Размещено: 25 окт. 2017 г. Просмотрено: 232 768 Мне понравилось: 760 Мне не понравилось: 84 Снятие старенькых решеток, Эстония, 2017 Track repair 1/8. Removing old track pa...