То И Ремонт Подвижного Автомобильного Транспорта

"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)

УТВЕРЖДЕНО
Министерством авто
транспорта РСФСР
20 сентября 1984 г.

СОГЛАСОВАНО
с Министерством авто
индустрии СССР
23 июля 1984 г.

При наличии внедрения новейшей бухгалтерской системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, и конечно по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

\

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику по цифрам вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, и дополнительно начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

2-ая часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, в часности: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта

2-ая часть разрабатывается в облике отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР в течении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта
Похожие новости
Когда Менять Батареи При Ремонте... Когда лучше менять батареи отопления в квартире Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это значит, что старые отопительные батареи тоже нуждаются в замене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше менять батареи. Летом, зимой, осенью или весной? В отопительный период или же в летний сезон? В...
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.6... На авто Форд Фокус 2.7 и 3 для русского рынка устанавливают последующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые движки с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным остыванием: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec-HE 1...
Эксплуатация И Ремонт Ваз 2110... Тонкости и нюансы ремонта заслонки печки ВАЗ 2110 Конечно, продукцию АвтоВАЗа самой качественной не назовешь. Но все же, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль достаточно комфортным, удобным, приносящим удовольствие. Поговорим о тепле и уюте, в частности, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт заслонки печки, чтоб...