То И Ремонт Подвижного Автомобильного Транспорта

"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Авто ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)

УТВЕРЖДЕНО
Министерством авто
транспорта РСФСР
20 сентября 1984 г.

СОГЛАСОВАНО
с Министерством авто
индустрии СССР
23 июля 1984 г.

При наличии внедрения новейшей бухгалтерской системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных критерий эксплуатации, и конечно по развитию социалистического соревнования в повышении свойства, надежности и эффективности работы авто транспорта.

Положение создано Муниципальным научно-исследовательским институтом авто транспорта (НИИАТ) Министерства авто транспорта РСФСР при участии: Центрального ордена Трудового Красноватого Знамени научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Министерства авто индустрии СССР, Всесоюзного научно-исследовательского института безопасности движения на дороге (ВНИИБД) Министерства внутренних дел СССР, Муниципального автомобильно-транспортного научно-исследовательского и проектного института (ГосавтотрансНИИпроект) Министерства авто транспорта Украинской ССР, научно-производственного объединения Автотранстехника (НПО Автотранстехника) Министерства авто транспорта Белорусской ССР, НПО Казавтотранстехника Министерства авто транспорта Казахской ССР, НПО Узавтотранстехника Министерства авто транспорта Узбекской ССР, Столичного автомобильно-дорожного института (МАДИ), Киевского автомобильно-дорожного института (КАДИ) и Тюменского промышленного института (ТИИ) Министерства высшего и среднего специального образования СССР, Ульяновского территориального объединения авто транспорта и Ленинградского производственного объединения пассажирского автобусного транспорта N 3 Министерства авто транспорта РСФСР.

\

Для оперативного учета конфигураций конструкции подвижного состава и критерий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части.

1-ая часть, содержащая базы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, определяет систему и техно политику по цифрам вопросам на авто транспорте. В первой части инсталлируются: система и виды технического обслуживания и ремонта, и дополнительно начальные нормативы, регламентирующие их; систематизация критерий эксплуатации и способы корректирования нормативов; принципы организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава и другие основополагающие данные.

2-ая часть включает нормативы по моделям определенных семейств автомобилей, в часности: виды технического обслуживания и ремонта; периодичности технического обслуживания; списки операций и трудозатратности; межремонтные пробеги; рассредотачивание трудозатратности по видам работ; химмотологическую карту и другие материалы, нужные для планирования и организации технического обслуживания и ремонта.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта

2-ая часть разрабатывается в облике отдельных приложений в первую части и утверждается Министерством авто транспорта РСФСР в течении конфигурации конструкции автомобилей, критерий эксплуатации и других причин, приводящих к отклонению фактических нормативов от начальных, установленных первой частью Положения. Примерное содержание 2-ой части Положения приведено в прил. 1.

то и ремонт подвижного автомобильного транспорта

Похожие новости

Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф 3... Фотоотчеты по ремонту Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 код модели: 1H1, Volkswagen Vento / Фольксваген Венто код модели: 1H2 документация и руководства Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 - 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 - 1998 Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вар...
Ремонт Блока Накала Свечей Bmw... Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164 A6291530679Ремонт блока управления свечами накала Mercedes-Benz GL320 X164. A6291530679.   Замена блока розжига свечей накала bmw e53В этом видео мы меняем блок розжига свечей накала на автомобиле бмв х5 в кузове е53. группа вконтакте:......
Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2114... Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114 Модуль зажигания ВАЗ 2114 – сердце системы движки в целом, такты которого позволяют свече выдать искру и завести четырнадцатую. Устройство нужно для процесса генерации тока высокого напряжения, передаваемого на свечи через провода-высоковольтники (4 провода, идущие от модуля). В просторечии, эту зап. часть ещ...