Точки Подключения Сигнализации Hyundai Акцент

Эта статья о проблемах центрального замка на обычных приводах.

На фотографиях показаны обычные приводы центрального замка.

На приведенной ниже схеме показано подключение четырех исполнительных механизмов к реле, встроенному в будильник. Иногда эти реле называют интегрированным интерфейсом центрального замка. Но они могут не сработать, тогда есть как минимум два низковольтных выхода для управления внешними реле. Пример встроенного реле. Крепостная сигнализация, напротив, без реле. Сигнализация Cher Khan 2 или Excallibur ATV900.

Точки Подключения Сигнализации Hyundai Акцент

Согласно схеме, если точки B1 и B2 выводятся на разъем, к ним подключаются внешние реле, и, соответственно, B1 будет иметь размыкающий контакт, а B2. блокирующий контакт. Точка А может быть выведена на разъем или нет. В последнем случае питание для общей точки (A) реле поступает от аварийного сигнала или от источника питания исполнительных механизмов (в одной из точек D).

Краткое описание схемы.

Импульс управления открытием / закрытием центрального замка входит в точку B1 или B2. Соответствующее реле работает.

Сами приводы переключаются силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называются. реле блокировки и др. разблокировка. Диаграмма показывает, что исполнительные механизмы подключены к контактам 30-го реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые контакты 87a, на обоих выходах активатора имеется масса. Теперь, если какое-либо реле работает (30 контактов закорочены на плюс 87 контактов), напряжение будет приложено к соответствующему выходу привода и, соответственно, стержень активатора выдвигается или убирается, тем самым замыкая или открывая замок. Поскольку все приводы подключены параллельно, все двери откроются (закроются).

Разберем варианты неисправности центрального замка.

  1. Центральный замок не работает.
  1. Отсутствие напряжения питания в точках D.
    Причины: предохранитель перегорел. Ошибка контакта в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2.
  2. Недостаток массы в точках Е.
    Причины: плохие провода на корпусе. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2.
  3. Недостаток силы в точках C.
    Причины: силовые контакты реле сгорели или окислились. Плохое реле, долгий срок службы реле.
  4. Отсутствие слабого тока в точке А.
    Причины: если силовое реле встроено в блок сигнализации, может произойти обрыв печатных проводников. Если силовые реле дистанционные, откройте центральный провод A.
  5. Плохой контакт в розетке или разрыв между точками C1-1 и C1-2 или точками C1-1 и C2-2.
  6. Отсутствие контроля над силовыми реле (точки B1 или B2).
    Причина: неисправна цепь управления или источник питания. Печатная плата с открытой цепью. Управляющие провода размыкаются в случае внешних силовых реле или плохого контакта в разъемах (точки B1 или B2).
  7. Все триггеры были сожжены.
    Причины: Длительный импульс управления или отказ генератора вызвали высокое напряжение на приводах. Приводы могут застрять в одном из положений при расплавлении коллекторных блоков.
  • Когда питание восстанавливается, предохранитель перегорает.
    1. Затяните провод питания к земле от точки D1-2 (D2-2) до 87 контактов реле.
      Причина: Изоляция силовых проводов повреждена, а провод замкнут на землю.
    2. Предохранитель перегорает при закрытии.
      Короткое замыкание силовых проводов для управления приводом между точками C1-1 (2) и C2-1 (2). Замыкание на массу цепи питания в точке C2-1 (2). Один (или несколько) исполнительных механизмов сгорел, короткое замыкание внутри исполнительного механизма.
      Причина: повреждена изоляция силового кабеля.
      Коллекторные пластины могут быть короткими внутри приводного механизма.
    3. Предохранитель перегорает при открытии. Короткое замыкание силовых проводов для управления приводом между точками C1-1 (2) и C2-1 (2). Замыкание на массу в цепи поставок в точке C1-1 (2). Один (или несколько) исполнительных механизмов сгорел, короткое замыкание внутри исполнительного механизма.
      Причины: см. Выше.
    4. Механические неисправности.
      1. Активатор работает с шумом.
        Причина: неисправен исполнительный механизм привода при неправильной установке.
      2. Центральный замок закрыт, но не открывается и не закрывается.
        Причина: неправильная активация активатора, фиксация сцепки нарушена.
        На фото показан пример закрепления стержня краской.
      3. Решение проблем.

        Лучше начать устранение неисправностей силовых проводов.

        Легче решить проблемы с помощью светодиодного зонда и мультиметра. Следует отметить, что оба инструмента имеют свои недостатки при проверке. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт не загорится и не будет показывать падение напряжения от 12 до 10 вольт, а указывающее устройство из-за своей инерции не сможет реагировать на короткие импульсы управления центральной блокировкой.

        Видео: Точки Подключения Сигнализации Hyundai Акцент


        Питание должно быть близко к держателю предохранителя.

        Предохранитель должен быть исправен.

        Если плавкий предохранитель перегорел, используйте омметр, чтобы проверить D. Цепь на предмет короткого замыкания на массу с автомобилем, в случае обнаружения проверьте провода и устраните короткое замыкание. Неисправность реле, контактное соединение, см. Стандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые программы

        Вставьте предохранитель. Мы стараемся, чтобы система центрального замка работала из цепочки для ключей.

        Если вы не слышите щелчок реле, вы должны проверить питание в точке A и органы управления в точках B1 и B2.

        Реле нажато, предохранитель не поврежден, центральный замок не работает.

        1. Проверьте электропитание в точках D. и на клеммах 87 обоих реле. Если перед запуском есть питание и когда реле активировано, оно исчезает, тогда цепь питания имеет плохой контакт от точки подключения плавкого предохранителя до самих контактов реле.
        2. Проверяем массу мощности в точках E и на контактах реле 87a с помощью светодиодного датчика. Если светодиод на заземляющем проводе загорается при срабатывании реле, то корпус, разъемы или другие соединения имеют недостаточную массу.
        3. Проверяем импульсы управления питанием на 30 контактах реле. Если импульсы отсутствуют, возможны отложения углерода на контактах реле, см. Статью реле.

        При наличии импульсов возможен обрыв провода в диапазоне 30 контактов реле с самими приводами (обмотка привода разомкнута).

        Если во время последовательной проверки в точках C1-2 и C2-2, при закрытии или открытии на обоих плюс он также появляется на проводах, что означает, что один из проводов сломан, перед места осмотра.

        Предохранитель перегорел во время одной или любой операции центрального замка. Как указано выше, это короткое замыкание между проводами привода, или оба провода обрываются и фиксируются на земле, или один из проводов управления питанием замкнут накоротко.

        На фото видно плохой переход автомобиля ВАЗ. Такая проводка вызывает вышеуказанный дефект.

        Пятипроводной активатор.

        Два провода этого активатора, как всегда. управление энергопотреблением. Другие три провода подключены к микропереключателю внутри привода.

        Один из трех проводов. центральный контакт и, в зависимости от положения исполнительного стержня, замкнут одним из двух других проводов.

        Такой активатор также называется главным замком. Используя отдельный модуль центрального замка, вы можете запереть все двери, используя механический ключ или нажав кнопку блокировки двери водителя в кабине. Этот метод управления центральным замком также используется отечественными производителями.

        Модули центрального замка могут незначительно отличаться в управляющих сигналах, как описано ниже. Здесь можно добавить, что некоторые сигналы тревоги имеют отдельный провод для реализации такой функции (например, Fortress F1).

        Этот метод управления имеет недостаток. Когда маска вернется, все замки будут немедленно открыты, хотя для защиты автомобиля лучше, чтобы замки открывались поэтапно и закрывались одновременно.

        И еще один недостаток в точной и надежной механической настройке муфты. Если движение штока привода происходит не полностью или находится на грани работы, в некоторых случаях возможно, что все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открытие может произойти случайно при отсутствии владельца. Это особенно актуально для отечественных автомобилей, где всегда есть люфт, зазоры, трещины, в которые попадает грязь и оседает смазка, не позволяющая приводу работать надежно, не говоря уже о коррозии механических частей.

        Центральный замок завода отечественных автомобилей.

        Современные бытовые машины все чаще оснащаются центральным замком, который управляется ключом от маски или подъемника. опускание кнопки блокировки на водительской двери. Мне попалось три варианта центрального замка.

        Первый вариант. Трехдверный автомобиль был оснащен обычным двухпроводным приводом и дверью водителя. пятипроводной главный замок.

        Центральный провод главного выключателя микропереключателя соединен с землей (обычно черной), остальные провода управления (белой и коричневой). с центральным блоком блока. В зависимости от наличия массового сигнала на том или ином управляющем проводе, модуль центрального замка будет управлять силовыми проводами "закрыть или открыть" всем активаторам. В этой (первоначальной во время производства) версии дополнительная сигнализация была просто подключена к этим проводам и контролировалась массовым сигналом.

        Второе управление аналогично первому, но для управления исполнительными механизмами, например, было недостаточно отправить сигнал массы на провод. "закрытие"сначала нужно отсоединить провод от земли "открытие", Что произойдет, если вы управляете ключом или кнопкой блокировки двери, но сигнал тревоги немного сложнее подключить.

        В этих случаях есть две цепи сигнализации. В первом случае слаботочная цепь управления переключается, и когда аварийный сигнал снимается, система центрального замка не работает полностью. Во втором случае активатор двери водителя отключен от общей цепи питания, и его управление передается в систему сигнализации; когда аварийный сигнал выключен, работа центрального замка не меняется.

        Также производитель ВАЗ пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять только выключатель. В этом случае для полного центрального замка необходимо установить в дверь дополнительный обычный привод, подключив его к стандартным проводам. Причем регулировка мощности активации активатора водительской двери отключается от общей проводки и передает ее на сигнализацию, как на схеме второго варианта (см. Выше). Дополнительный привод будет управлять аварийными сигналами через механику, центральный замок и остальные двери соответственно.

        Последний третий вариант. Модуль центрального замка автомобиля «Волга».

        Дверь волжского водителя также оснащена пятипроводным главным замком, однопроводным управлением. Более конкретно, наличие или отсутствие массового сигнала на этом проводе. Центральный контакт микропереключателя привода заземлен. Схема подключения следующая.

        Недостатки этого варианта аналогичны описанным выше.

        Механические неисправности.

        Механические неисправности неоднократно упоминались выше, но все еще повторяются.

        Неправильная установка приводов, люфт и зазор механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия, ржавчина, некачественные активаторы отечественного или китайского производителя.

        Пример установки активатора.

        Присылайте вопросы, комментарии и предложения к статье.

        Возможные схемы различных соединений будут постепенно вводиться в статью. "Интересные схемы",

        | Отказ от ответственности | Контакты |RSS