Тойота, Панасоник, объявили о выходе батареи, чтобы увеличить производство электромобилей

В следующем году Toyota и Panasonic запустят совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей, используя вес одного из крупнейших мировых автопроизводителей и производителей аккумуляторов для расширения производства электромобилей.

Toyota будет владеть 51 процентом акций совместного предприятия, а Panasonic — остальными, говорится в заявлении автопроизводителя во вторник, подтверждающем предыдущие отчеты.

СП, основанное на первоначальном партнерстве между двумя компаниями в конце 2017 года, отражает цель японских компаний стать более крупным глобальным игроком в отрасли производства аккумуляторов, что является жизненно важным для развития доступных электромобилей.

Обе компании передадут часть существующего оборудования и инженеров для совместного предприятия. Panasonic также передаст свои производственные мощности в Японии и Китае для производства тонких призматических батарей прямоугольной формы.

Обе компании переведут в общей сложности 3500 сотрудников. Батареи, производимые СП, будут продаваться различным автопроизводителям.

Размер капитала предприятия еще не определен, сообщили в обеих компаниях.

Несмотря на то, что Panasonic является одним из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторов для электромобилей, компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны южнокорейских производителей Samsung SDI и LG Chem, а также CATL из Китая.

Panasonic в настоящее время является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей Tesla, но Reuters сообщила, что автопроизводитель обсуждает с другими компаниями, включая китайскую Tianjin Lishen, возможность поставки аккумуляторов для своего нового Шанхайского автозавода.

Toyota и Panasonic уже управляют совместным предприятием Prime Earth EV Energy, которое производит аккумуляторы, в основном используемые в бензиновых гибридных автомобилях.

Новое СП также показывает, что Toyota продолжает расширять свою деятельность в области разработки и производства аккумуляторов EV, так же как и многие конкуренты автомобилестроения из-за высоких затрат отошли от их разработки.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator