Тойота Рав 4 Честный Тест

Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — кто за коренника?

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 19 044

Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 19 673

Toyota RAV4 Oбщий рейтинг — 66% / Всего голосов — 10 738

Мы взяли на тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — три прямых конкурента на роль коренника в оглоблях рынка кроссоверов. Проверили на светофорных гонках, в объезде препятствий, дали погрызть грязь.

Видео тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай, тех. характеристики, справка в конце статьи.

В тесте участвовали пилот международной серии GP3 Константин Терещенко, журналисты Петр Меньших и Игорь Сирин.

По конструкции силового агрегата на тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай выехали представители трех противоборствующих концепций. У Kia Sportage — настоящий классик — бензиновый атмосферный 2-литровый мотор с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. У Toyota RAV 4 более перспективный, но нежный вариатор в паре с бензиновым атмосферным 2-литровым мотором. Nissan Qashqai еще больший оригинал — у него самый скромный турбодизель 1,6 мощностью 130 л.с., вариатор и лишь передний привод.

Тойота Рав 4 на 125 мм длиннее Спортейджа, который в свою очередь 103 мм выигрывает у Кашкай.

Базовые цены этих автомобилей близки — в районе 1,2-1,3 млн. руб. Тут выигрывает Спортейдж, особенно, если выбирать много опций. Тогда Тойота Рав 4 быстро отрывается вверх по цене.

Наш Кашкай почти по цене Спортейджа, должен ответить, нужно ли переплачивать за полный привод и дизельный мотор.

Интерьер Кашкая проигрывает конкурентам, выглядит проще.

Кашкай укладывается в 5-6 л. солярки, против 8-10 л. у РАВ 4 и 9-11 л. бензина у Спортейдж. Классика требует жертв, на ней и сделаем наш акцент.

Превратившись в четвертом поколении из некогда вертлявого коротышки в полноценный дорожный крейсер, Toyota RAV4 2016–го модельного года получила фейслифтинг. Не только внешний, в котором дизайнерам не откажешь в некоторой смелости. Там, где обычно добавляют немного ретуши на фарах или новый вырез в решетке, у RAV4 2016 модельного года полностью изменен передок. Да и сзади картинка поменялась.

Похожие новости
Тест Драйв Нового Форд Транзит... Видео тест драйв Форд Транзит 2017 2018 года Издавна компания Форд славится своими автомобилями. Форд Транзит 2017 2018 года – не исключение. Он стал победителем в номинации Международный фургон 2015-го. Получение такой награды способствовало улучшению продаж автомобилей данной марки. Технические характеристики Форд Транзит 2017 года, внешний вид, ...
Тест Мерседес Е Класс 212 Модельный ряд Mercedes E-Class W212 Фото Mercedes E W212 Mercedes W212 – новая форма аристократизма Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет д...

Toyota-Rav 4: Мягкие поверхности торпедо ощущаются приятнее, чем раньше, новые приборы с цветным дисплеем в центре привнесли видимое повышение уровня. К этому добавилась обязательная сегодня армада помощников в области безопасности.

Вместе с фейслифтингом Toyota ограничила гамму дизелей единственным вариантом: 150 л.с., механика и передний привод. Кому надо мощнее, полный привод и автомат, может выбрать 2-литровый бензиновый двигатель 146 л.с. Полноприводная бензиновая версия с автоматом оснащена вариатором, её мы и выбрали. Есть, правда, и 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор.

После пуска бензиновая 2-литровая четверка Toyota RAV4 работает на холостом ходу очень тихо и без вибраций – это однозначно благодаря агрегату с Valvematic. Valvematic в словаре Toyota означает технологию регулирования подъема клапанов и регулирования во впускном коллекторе, чем достигается оптимальная настройка при различных нагрузках и оборотах мотора. Даунсайзинговым мини-двигателем с наддувом японцы сознательно пренебрегают, атмосферный мотор в RAV4 выдает свою мощность, как и прежде, соответственно рабочему объему.

Бензиновый двигатель нового Toyota RAV4 выдает практически ту же мощность, что и дизель. Понятно, что характеристики при этом тоже не сильно отличаются. На анонсированную производителем динамику разгона мы не выходили, но во всяком случае Toyota RAV4 2.0l достаточно резва.

Параллельный старт

Начав с параллельных стартов, мы делали ставку на Спортейдж — он самый мощный, а автомат лучше подходит для резких стартов, чем вариатор.

Об этом Kia-Sportage с представлением версий его моторов мы делали подробный материал на бездорожье, где он бросил вызов Шевроле Нива и Ладе 4х4. Сегодня поборется и на асфальте, где ему составят конкуренцию лучшие в этой дисциплине бойцы.

Важный козырь в Kia Sportage — интерьер. Чистейшая и безупречная на ощупь отделка, это хорошо и для глаз, и для пальцев. А кнопки в Kia просто великолепны. Нет нехватки в больших ручках вокруг водительского сиденья, только за тонкую настройку климата отвечают два десятка управляющих элементов.

Прогнозируя победу Спортейджу в параллельных стартах, мы угадали лишь наполовину.

Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: старт с места.

Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: в параллельном старте Рав4 ожидаемо проиграл, хотя и казался резвым. Он самый большой и тяжелый. А вот Ниссан Кашкай удивил. Чтобы ни говорили про ресурс и выхлоп, но дизельные турболошади Ниссана намного задорнее бензиновых.

Тойота Рав 4 2.0 150 л/с АКПП Toyota RAV4 Честный тест драйв

"Честный Тест-Драйв — Toyota Rav 4. 2.0, 150 л/с." Группа ВКонтакт Сайт

С олимпийским спокойствием на прямой Кашкай отлично держит выбранный курс.

На всех трех машинах, при старте с двух педалей мотор можно раскрутить лишь до 2000 об/мин. Для атмосферников это только начало рабочего диапазона, а для Ниссан – это уже пик крутящего момента. Так что в бой он бросается с львиным рвением. Даже несмотря на стремление вариатора имитировать переключения и периодическое падение оборотов, Кашкай лидирует с первых метров и сохраняет заметный отрыв вплоть до 100 км/ч. Причем и максимальная скорость у него тоже выше, вот что значит современный дизель, пусть и формально маломощный.

Однако, такой уверенный старт возможен лишь с двух педалей, при обычном ускорении, особенно на подъеме, вариаторы японцев ведут себя не так покладисто и раз даже случилось попасть в аварийную ситуацию на Ниссан. При старте в гору Кашкай трогается с очень большой задержкой. Электроника бережёт вариатор и потому дает команду на троганье слишком плавно дозируя лавину турбомомента.

Баллы за параллельный старт, согласно занятым местам: Кашкай — I, Спортейдж — II, Рав 4 — III.

Похожие новости
Замена Ремня Грм Тойота Калдина 3s Fe... 1. Отсоедините отрицательную клемму от батареи аккумуляторной. 4. Снимите правую часть защиты мотора. 3. Снимите ремень привода генератора. 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления. 5. Снимите правую опору мотора, отвернув 4 болта и 3.5 гайки, снимите амортизатор опоры. 6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ. 7. Устан...
Не Работает Подогрев Сидений Тойота Камри 40... Тойота Камри не работает… Обстоятельств, из-за которых не работает на Тойота Камри V40 не V50 различное оборудование, не в таковой степени уж мало. Японский автомобиль отличается высочайшим качеством сборки не надёжностью, что не разъясняет его популярность посреди многих автовладельцев. Основная толика возникающих заморочек вызвана отказом электри...

Еще один сюрприз нам подготовила змейка.

Езда вокруг конусов с финишем в створе ворот.

Итак, предстоит объехать десяток конусов со стартом с места и торможением на финише. А значит, кроме чистой управляемости здесь важна способность к ускорению и замедлению на крутых виражах. Теоретическим лидером в этой дисциплине у нас значился Ниссан Кашкай — он самый компактный, следовательно, юркий. Чтобы исключить влияние случая и водительского мастерства, на каждом автомобиле мы совершили не менее пяти заездов, а за руль посадили пилота международной серии — GP3 Константина Терещенко.

Смотреть на заезды со стороны одно удовольствие, а разброс результатов не превышал 0,7 с.

Такого результата мы не ожидали, Киа Спортейдж впервые за 4 поколения показал, что спорт в его названии, не случаен. Тойота Рав 4 хвасталась большими эффектными колесами, но провалилась из-за ранних сносов и слишком больших кренов, в Ниссан Кашкай система стабилизации неожиданно резко одергивала водителя, даже будучи переведенной в неактивный режим.

Nissan-Qashqai: ESP срабатывает уже на первой фазе поворота — дёрнул руль в сторону, держишь ровный газ, а машина резко тормозит. Конечно, безопасность важна, но когда электроника нагло подменяет водителя становится страшновато.

Киа Спортейдж тоже не безупречен, но на пухлых шинах его баланс близок к идеалу. Электроника вмешивается, но не так сильно, а честный автомат надёжнее держит выбранную передачу, помогая точнее управлять тягой на перекладках.

Амбициозное шасси здесь в полной мере проявило себя. Нейтральное, дружественное водителю управление (в том числе, благодаря быстро реагирующему полному приводу), острый руль и почти спортивная настройка пружин и амортизаторов пробуждают в водителе нового Kia Sportage желание к прохождению поворотов.

В новом Toyota RAV4 удалась настройка управления и шасси для комфортной и быстрой езды. Но тот, кто захочет на нем ездить в явно спортивном стиле, быстро дойдет до границ возможностей. Потому, что несмотря на активный полный привод, в поворотах новый Toyota RAV4 ведет себя скорее, как классический переднеприводный автомобиль и соскальзывает через переднюю ось к горизонту при недостаточной поворачиваемости. Лихая спортивная малолитражка окончательно ушла из этого семейства в прошлое. Не помогает и активация режима Sport, которая несколько острее настраивает распределение тяги и включает в работу задний мост чуть раньше.

Киа Спортейдж уверенно опередил соперников на змейке — I место (1 балл), а Тойота Рав 4 и Ниссан Кашкай показали одинаковые результаты, поделив второе место (по 2 балла).

Ну, и какой тест кроссоверов без выезда на бездорожье.

Бездорожье

В отличие от отечественных серьезных внедорожников, с которыми соревновался недавно Киа Спортейдж, за рулем паркетников нащупать грань между «ух проскочил» и «куда бежать за трактором» намного сложнее. Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на противопробуксовочную систему и разгон.

Шины у нас асфальтовые, а колеса оказываются в воздухе даже на небольших кочках.

Диагонального вывешивания долго ждать не пришлось. Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом. Колеса подолгу беспомощно вращаются в воздухе, дрыгаются, и только при добавлении газа автомобили кое как выбираются из диагонального вывешивания. Заезжая на ту же горку с переднеприводным Кашкаем уже мысленно достаешь буксировочную проушину и трос, но Ниссан оказался молодцом. Зная, что на задний привод надежды нет, электроника надежнее блокирует переднее разгруженное колесо, и японец выбирается из небольшой западни не дольше полноприводных собратьев. Но все же, попав в лужицу поглубже, он застрял, пришлось тащить Спортейджем.

На сухом и местами мокром умеренном бездорожье Спортейдж и Рав 4 не подкачали, из луж выбирались, горки пересекали.

Удивительно компетентно ведет себя новый Kia Sportage там, куда современные SUV часто больше не хотят попадать: вне укрепленных дорог. Если не считать маловатого клиренса, полный привод весьма убедителен.

Как пишут наши коллеги из За рулем, у Тойоты Рав 4 нельзя полностью отключить систему стабилизации из-за этого она на снегу проигрывает Спортейджу. В нашем тесте Рав 4 не проиграл не бездорожье, он проходил везде, куда мы его направляли.

Похожие новости
Как Включить Блютуз На Тойота Камри 40... Как подключить телефон по Блютуз к автомобилю Подсоединяем сотовый телефон по Bluetooth с машиной. Блютуз является беспроводной технологией, которая формирует беспроводные защищенные локальные сети, что делает эту технологию безупречной для соединений малого радиуса деяния меж такими устройствами как телефон и информационно-развлекательной систем...
Тест Драйв Мерседес S 63 Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class – БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъ...

На бездорожье участники заработали: Спортейдж и Рав 4 по одному баллу (разделили первое место), Кашкай — 3.

Сравнивать багажники у наших соперников дело не драйверское, но мы и этот тест провели.

Вместимость

Тойота Рав 4 очевидно крупнее конкурентов в тесте — получает 1 балл за вместимость. Его прямой конкурент из стана Ниссан – это скорее X-trail, но даже на его фоне Рав 4 выделяется широким проемом и минимальной погрузочной высотой. Киа Спортейдж — крепкий середнячок — 2 балла, а Ниссан Кашкай — честный горожанин — 3 балла. Картошки в него влезет в полтора раза меньше, чем в Рав 4 .

Тойота Рав 4 — победитель в номинации «Вместимость». На фото (слева направо) Игорь Сирин, Константин Терещенко, Петр Меньших — тест-пилоты.

Итоговые результаты

Тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай из четырех номинаций выиграл Киа Спортейдж — 6 баллов, Тойота Рав 4 — 7 баллов, Ниссан Кашкай — 9 баллов (баллы начислялись согласно занятым местам: 1 место — 1 балл, 2 место — 2 балла, 3 место — 3 балла).

Новое поколение Киа Спортейдж усилит конкуренцию лидеру сегмента Тойоте Рав 4. Оснащение, отделка и техническое воплощение шасси и привода здесь на самом современном уровне, к тому же есть еще 5 лет гарантии.

Аргументы в пользу Тойоты Рав 4 известны — надежность, комфорт, удобство пользования, но высокая цена по сравнению с достойным конкурентом может пошатнуть некогда устойчивые позиции.

За полный привод все-таки есть смысл доплатить. Сочетать его с дизелем, на Тойоте Рав 4, например, не получается. А если такая возможность есть, но бюджет ограничен и приходится выбирать между полным приводом и дизелем, мы за полный привод.

Киа Спортейдж — Тойота Рав 4: какой из них выберут покупатели коренником, чтобы бежал на рынке первым?

Благодарю Константина Терещенко, Игоря Сирина (они же ведущие на видео) за помощь в организации материала.

Видео тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай, тех.характеристики внизу.

Похожие новости
Тест Драйв Рено Меган Универсал Дизель Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Suzuki Vitara 2017 Тест Драйв Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ. Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нов...