Топливный Фильтр Грубой Очистки Ваз 2114

Добро пожаловать!
Топливный фильтр. Благодаря этому агрегату горючее очищается от сторонних веществ, которые по существу не должны в нем содержаться, к примеру, вода либо просто грязюка, находящаяся в бензине. Но с течением времени, как и неважно какая другая часть, топливный фильтр становится неприменимым для использования и просит подмены, но не все люди знают, как это сделать, и потому, специально для этих людей, мы написали эту статью, тщательно описывающую процесс подмены. топливный фильтр в машине.

Запись!
Для подмены фильтра для вас нужно запастись припасом: просто набор ключей и тряпка также понадобятся для чистки фильтра от грязищи, грязной им, для простоты эксплуатации!

Результат:

Почему топливный фильтр стал непригодным для использования?
Давайте начнем с ответа на этот вопрос, так как нам задают этот вопрос очень нередко, потому этот фильтр становится неприменимым для использования только из-за плохого бензина, который содержит частички грязищи, воды и ржавчины, также других веществ, через которые запускается фильтр работая, заставляя его малость изнашиваться.

Где топливный фильтр?
В принципе, на всех автомобилях с впрыском из семейства ВАЗ он находится в одном месте, а конкретно он размещен рядом с бензобаком автомобиля сзади, потому, если вы желаете его свободно созидать, для вас придется наклониться к найдите бензобак сзади и только тогда вы можете узреть топливный фильтр, для более детализированного расположения смотрите фото ниже:

Когда мне нужно заменить топливный фильтр?
В общем, его необходимо подменять каждые 15 000–30 000 тыс. Км. Почему такая разница в этих числах и поближе к каким числам должна соблюдаться, спросите вы? Мы объясняем! Как вы уже сообразили, после чтения текста чуток выше топливный фильтр выходит из строя из-за плохого горючего, которое заливается в наши авто на заправочных станциях, потому, если вы убеждены, что заправляемое вами горючее не плохое и соответствует Качество для вас необходимо, тогда этот фильтр можно смело поменять каждые 30 000 тыс. км, а если горючее, которое вы заправляете на АЗС, очень низкого свойства и содержит различные посторонние вещества, то начните подменять этот фильтр через 15 000 тыс. после установки нового ,

Но все таки эти числа не достаточно что значат, так как этот фильтр может резвее испачкаться и 1-ые признаки того, что машина покажет. Нехорошая нестабильная работа мотора, также утрата динамики при разгоне и при нажатии на педаль, потому что автомобиль с забитым фильтром может просто начать тянуть.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Запись!
Перед подменой этого устройства непременно возьмите гаечный ключ и используйте его, чтоб открутить гайку, которая укрепляет отрицательную клемму на клемме аккума, так что ток в движке исчезает, и вы сможете работать подабающим образом! (О том, как снять зажим, см. Статью «Замена аккума на ВАЗ», пункт 1)

Удалять:
1) В самом начале работы скиньте давление в системе питания мотора. (О том, как скинуть давление, см. Статью «Снижение давления в сети»)

2) Потом при работе с 2-мя гаечными ключами немного открутите гайки, которые укрепляют топливные трубки высочайшего давления к топливному фильтру.

Запись!
Обратите повышенное внимание на то, как эти гайки необходимо ослабить, т. Е. Одним ключом для вас необходимо будет зацепить гайку, которая находится на корпусе топливного фильтра, и тем задерживать ее, а другим ключом для вас необходимо будет зацепить 2-ой гайкой, а потом при помощи этого ключа малость затяните гайку, которая укрепляет топливную трубу к этому фильтру!

3) Когда обе гайки ослаблены, при помощи отвертки стопроцентно открутите гайку болта, крепящего зажим, который, в свою очередь, фиксирует сам фильтр.

4) После того, как гайка, которая укрепляет зажим сцепления при помощи болта, упирается в пол, и вы держите фильтр в руках, потом опять возьмите гаечный ключ и на сто процентов открутите все гайки, которые укрепляют топливные шланги высочайшего давления к фильтру, а потом чтоб выключить, отодвиньте наконечники топливопроводов высочайшего давления от фильтра и, таким макаром, на сто процентов удалите фильтр.

READ  Поднять Заднюю Подвеску Пассат Б3

Запись!
При откручивании гаек монтажных труб, имейте в виду, что в системе будет давление, потому при отсоединении труб от самого фильтра будьте готовы к тому, чтоб из этих шлангов вытекало меньшее количество газа, потому будьте аккуратны, чтоб не попасть в твоих очах при отсоединении труб!

И непременно инспектируйте состояние наконечников топливных трубок, когда они снимают этот фильтр, на их есть уплотнения, потому вытащите их, а потом проверьте их состояние, поменяйте все сломанные либо деформированные кольца новыми!

Установка:
Новый топливный фильтр устанавливается на свое место в порядке, оборотном снятию.

Запись!
Непременно направьте внимание на стрелку на фильтре, она должна быть строго ориентирована ​​в направлении потока горючего, другими словами от бензобака к движку автомобиля!

Дополнительное видео:
Более подробные аннотации о том, как поменять этот фильтр, вы сможете узреть в видео ниже, но на примере автомобиля ВАЗ 2110 показана только подмена этого фильтра роликом, не волнуйтесь, потому что этот фильтр заменен на обоих автомобилях. таким же образом. Поменяйте этот фильтр в первой 10-ке и сделайте то же самое в собственной машине.

Топливный фильтр грубой очистки Ваз 2114

Чистка горючего нужна для обычной работы мотора автомобиля и роста срока его службы. Горючее должно быть очищено от разных загрязнений и загрязнений, попадающих в движок. Для этого принято устанавливать топливные фильтры. Как работать с ними на ВАЗ 2109 и 99, 2114 и 2115, будет поведано ниже.

Какие топливные фильтры установлены на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115

Фильтры, созданные для различных силовых установок, инсталлируются на авто ВАЗ этих моделей. Они делятся на два типа: для грубой чистки (сетка в газовом насосе) и узкой чистки коробки отбора мощности (раздельный фильтр).

Грубая чистка фильтра ВАЗ, размещенного снутри газового насоса

Фильтры, созданные для карбюраторных систем, сделаны из крепкого и прозрачного материала, обычно из пластика. Прозрачность корпуса позволяет смотреть за состоянием чистоты и вовремя поменять расходные материалы. Эти модели способны очищать горючее в районе 15-20 микрон. Снутри один из этих материалов: войлок, войлок либо бумага.

Для систем впрыска автомобилей ВАЗ уже требуется чистка еще большей цены. Потому фильтры для инжектора «девятка», ВАЗ 2114 и 2115 различны. Они сделаны из нержавеющей стали и инсталлируются раздельно.

Щелевые пластинки, сетка и лента употребляются для грубой чистки, которая задерживает мусор, попавший в горючее. Напротив, ВОМ употребляет элементы из пористых материалов.

Видео: Топливный Фильтр Грубой Очистки Ваз 2114


Что лучше

Топливные фильтры, в особенности для инжекторных движков, обязаны иметь правильное качество чистки. Потому мы можем именовать наилучший очиститель, пропускная способность которого составляет более 5-7 микрон (инжектор) и 15 микрон (карбюратор). Не считая того, он не должен выходить из строя при давлении 3-5 бар.

Также рекомендуется направить внимание при выборе метода монтажа топливной системы форсунок. Есть шестиугольные модели фиксации и модели фиксации. Последние более комфортны в плане подмены.

Ориентировочная стоимость замены топливных фильтров

Подмена занимает около 30-50 минут, зависимо от модели детали. В связи с этим цена процедуры на станции технического обслуживания также отличается, которая рассчитывается зависимо от количества потраченного времени.

По сути, рекомендуется поначалу условиться с работником сервисного центра о цены процедуры, согласовать время и т. Д. Обычно, стоимость подмены начинается от 700 рублей и не превосходит предел 1000- 1200 руб.

Стоимость на топливный фильтр ВАЗ не превосходит 200-600 рублей.

Где находятся уборщики?

Размещение топливных фильтров на моделях ВАЗ находится в зависимости от мотора. На системах впрыска и карбюраторах они размещены в различных местах.

Расположение фильтра на карбюраторном двигателе

У карбюратора ВАЗ под капотом есть очиститель горючего. Устанавливается под тормозной бачок (основной), фиксируется 2 зажимами.

READ  Регулировка Троса Сцепления Ваз 2109

Фильтр для карбюратора ВАЗ расположен под тормозным цилиндром

Расположение пылесоса на инжекторе

На Вуале с системой впрыска PTO устанавливается под автомобиль, за глушителем. Устанавливается как картридж на горючее. Чтоб оглядеть либо разобрать его, вы должны поднять машину на шоссе либо яму.

Как заменить фильтр грубой и тонкой очистки на ВАЗ 2109/2114/2115

Подмена этих модификаций ВАЗа может быть изготовлена своими руками. Для этого довольно получить грамотную информацию, верно представить процесс снятия и установки всей детали и сосредоточиться на аспектах.

Замена карбюратора ВАЗ 2109/2114/2115

Метод подмены карбюратора ВАЗ начинается, сначала, со снятия элемента.

  1. Поначалу ослабьте зажимы, которые размещены с обеих сторон фильтра (поначалу один, ближний к движку, потом другой).
  2. Потом топливные шланги отсоединяются.

Чтоб снять узкий фильтр, открутите хомуты и снимите оба топливных шланга.

Таким макаром, вы сможете просто и просто снять фильтр с карбюратора ВАЗ.

Если топливо начинает вытекать при снятии шлангов, немедленно закройте отверстие пробкой. При разборке расходных материалов рекомендуется держать под рукою пробку либо тряпку.

Новый фильтр установлен заместо старенького:

  • найдите стрелку на фильтре;

Стрелка на фильтре должна глядеть на топливный насос

  • установите так, чтоб стрелка была обращена к бензиновому насосу.

Ведь нельзя забывать затягивать зажимы.

Если хомуты из железного шланга изношены, шланги плохо закреплены, винты крутятся, их лучше поменять. Зажимы дешевые (20-30 рублей).

Осталось залить горючее в фильтр, так как новый элемент будет сухим. Пейджинг осуществляется вручную. Нажмите на рычаг топливного насоса пару раз. В то же время поглядите на фильтр. должно быть видно, как оно заполнено.

Видео: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2109

Замена на инжекторные автомобили ВАЗ 2109/2114/2115

На автомобилях с системами впрыска топливный фильтр находится в другом месте. Процесс подмены отличается сначала тем, что автомобиль должен быть поднят в яму либо путепровод.

  • снимите зажим, удерживающий фильтр;
  • выверните болты крепления очистителя ключом на 19;

Используйте два ключа, чтоб ослабить гайки фильтра.

  • Перед снятием фильтра нужно уяснить направление стрелки, указывающей направление движения бензина в трубах.

После разборки элемента рекомендуется проверить прокладки. Если они изношены, для вас придется поменять кольца на новые.

Фильтрующие кольца должны быть испытаны.

Потом вы сможете установить новый фильтр:

  • соединить обе арматуры, затянуть;
  • затянуть зажимные болты зажимами;
  • запустите движок и дайте ему поработать 2-3 минутки, чтоб проверить на утечки.

Затяжка должна производиться в согласовании с правилами на момент затяжки канавок. Затягивание крепежа может иметь нехорошие последствия.

Если обнаружена утечка, затяните гайку там, где течет топливо.

Твердый очиститель горючего либо CGO меняется последующим образом:

  • задний диванчик автомобиля выдвигается из салона;
  • доступ к этому люку;

Доступ к крышке топливного насоса в инжекторе ВАЗа раскрывается методом складывания заднего дивана

  • головка 10 ослабляет все гайки по кругу;
  • защелки и соединения сняты;

Эти соединения на клапане топливного насоса должны быть удалены

  • получает топливный насос;

Топливный насос ВАЗ снят

  • фильтр размещен в его нижней части, оттуда он удален.

Грубая сетка размещена в нижней части топливного насоса

Процесс подмены КГО аналогичен для ВАЗов с карбюратором и инжектором.

Меры безопасности

  1. Не работайте в помещении со всех боков. Нужно обеспечить аэрацию.
  2. Курение строго запрещено, ведь при работе с топливной системой неважно какая искра может привести к грустным последствиям.
  3. Лучше носить перчатки и защитные очки. Попадание легковоспламеняющейся воды на кожу рук либо глаз может вызвать суровую аллергическую реакцию либо препядствия со зрением.
  4. Не допускается работа в тепле при температуре воздуха выше 25-30 ° C.
  5. Не забудьте держать огнетушитель под рукою.

Видео: Замена инжектора топливного фильтра

Процедура замены фильтра (сколько нужно поменять)

Бывалые автомобилисты и специалисты советуют поменять фильтр почаще, чем обозначено в правилах. Это связано с тем, что качество горючего на наших заправках сейчас очень низкое. К огорчению, российский бензин не совершенно незапятнанный, и это не только лишь начальное качество горючего, да и нехорошие условия транспортировки и хранения.

READ  Как Полировать Автомобиль После Покраски

Разумеется, что следствием отвратительного и грязного горючего станет повышение нагрузки на движок и понижение его мощности. Соответственно ресурс топливной системы будет уменьшаться.

Согласно регламенту, очиститель в карбюраторных системах должен заменяться через каждые 10 тыщ км тс, также в инжекторных системах. каждые 20 тыщ км. С учетом приведенных выше советов по чистоте горючего целенаправлено уменьшить период подмены до 6-7 тыс. Км и 10 тыс. Км соответственно.

Причины выхода из строя топливного фильтра ВАЗ 2109/2114/2115

Как было написано выше, предпосылкой неисправности очистителя является грязное горючее, которое заправляется в баки автомобилей на русских АЗС. Высочайшее содержание смолы в бензине оказывает разрушительное воздействие на все системы электростанции и инжекторы. В итоге топливные коммуникации засорены. Если в горючем есть вода, это содействует коррозии, повреждения частей системы, поломки в группе поршень-цилиндр и т. Д.

Одна из всераспространенных дефектов фильтра. утечка. Это вызвано не только лишь тем, что очиститель забит грязюкой, да и наличием лишнего давления в системе. Другой предпосылкой утечки является истирание уплотнительных колец снутри фильтра узкой чистки.

Если фильтр протекает из-за наличия грязищи снутри, таковой элемент лучше поменять. Использованные уплотнения также должны быть изменены новыми. Но если в системе лишнее давление, для вас необходимо прокачать воздух изнутри. На автомобилях ВАЗ для этого предусмотрена особая катушка.

Чтоб удалить лишнее давление из системы, нажмите на катушку

Перед сбросом давления автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз и переведен в нейтральное положение.

На автомобилях ВАЗ, в каких очиститель закреплен на защелках, причина неисправности может быть укрыта в другом. Защелка может просто оторваться, тогда и из фильтра будет вытекать горючее. На фото ниже защелки окружены большенными красноватыми кружками.

Защелки размещены с обеих сторон фильтра.

Вот так смотрится сломанная защелка.

Сломанная защелка на трубопроводе смотрится приблизительно так

Сломанная защелка. это всегда неувязка, так как просто нереально отыскать его для реализации раздельно. Можно, естественно, приобрести комплектные тубы, но они продаются в наборе по 3 штуки. Стоимость не малая. 1300 руб. Если вы не желаете брать дорогой набор с дополнительной деталью, вы сможете отрезать пластиковую часть клапанов, оставив только ту часть, которая попадает в трубопровод. Потом сделайте два переходника из топливных шлангов, наденьте их и закрепите обыкновенными зажимами за 20 руб.

Другим всераспространенным недостатком будет то, что фильтр не заполнен топливом либо это происходит на полпути. Предпосылкой этого является воздушная пробка, образованная снутри топливной системы. Воздух удаляется, как обозначено выше, через катушку.

Если у ВАЗа нет специального клапана, воздух можно просто удалить, отсоединив топливный шланг и позволив движку исчерпать горючее. Потом шланг вставляется на место, и бензин вручную закачивается в систему.

Грязный фильтр не всегда можно поменять. В неких случаях, в особенности если очиститель установлен сравнимо не так давно, вы сможете попробовать очистить его. Это делается последующим образом: фильтр продувается потоком воздуха из компрессора. Процедура может быть выполнена на хоть какой станции технического обслуживания либо на предприятии, где есть воздушный компрессор. Вы также сможете спросить у друзей водителей КамАЗа либо ЗиЛа, у грузовиков которых есть компрессор с возможностью удаления воздуха.

Таким макаром, топливный фильтр на автомобилях ВАЗ может выйти из строя по последующим причинам:

  • неисправность вызвана засорением либо эксплуатацией уплотнительных втулок;
  • из-за ржавчины внутренних частей, что связано с попаданием воды в фильтр;
  • из-за сломанной защелки, что приводит к утечке горючего;
  • из-за скопления воздуха снутри системы из-за лишнего давления.

Своевременный и грамотный уход за фильтрами повысит производительность автомобиля. Подмена очистителя дозволит избежать проблем в работе топливной системы.