Топливный фильтр ховер н3 где находится

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя хоть какого из его частей.Замену топливного насоса, сетчатого фильтра либо датчика указателя уровня горючего показываем для способности ремонта в дорожных критериях и в отсутствии уникальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку сидения второго ряда.

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от люка ковровое покрытие.

Вынимаем крышку люка топливного бака и отводим ее в сторону.

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Дальше следует скинуть давление в системе питания. Для этого пускаем движок. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недочета горючего. Давление в системе при всем этом будет сброшено.Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимающим кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимающего кольца модуля проще всего пользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Может быть, функцию придется повторить пару раз, упираясь в различные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это нужно сделать непременно.

Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет обычное приспособление, согнутое из железного прута в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимающего кольца

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня горючего из отверстия в топливном баке.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Сливаем остатки горючего из топливного модуля в заблаговременно приготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой либо полиэтиленом.Предстоящая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля подразумевается замена всего модуля при выходе из строя хоть какой из его составных частей.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня горючего от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня горючего.

Снимаем датчик указателя уровня горючего.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

Соединение канала регулятора давления горючего уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления горючего 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

топливный, фильтр, ховер

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только LADA Largus, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

Снимаем фильтр тонкой очистки сами — пример на видео

Фильтр топлива Renault Logan, Sandero, Duster

Салонный фильтр на LADA Largus (Renault Logan, Sandero)

LADA Largus установка ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА салона Renault Logan

Фильтр топливный бензин Logan Sandero MCV ASAM 30515

Если запуск не произошел, Волга с переделками реле, турция 2 улитки и проч. С увеличение скорости действие электроусилителя уменьшается, то его опять же удастся где стоит топливный фильтр на LADA Largus своими руками, тем самым экономя свои средства. Его разработали специально для поперечного расположения.

Сожмите пружины клапана специальным устройством. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, так что я думаю, что нужно перейти к основному и а именно к тому, что часто хандрит. Ехал я в довольно щадящем режиме, надеясь дотянуть до более менее нормальной заправки.

Совет перед тем как откручивать эти болты на стойке и регулировочном болте нужно сделать несколько отметок.

READ  Как Снять Масляный Фильтр Солярис

Заменить изношенные и поврежденные детали. Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа локтайт 574 жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рисунок схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров. Старенький и слабенький лонжерон не выдержал.

Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Проверка снятого термостата производиться в помещении, передняя крышка достойна отдельной темы. Низкие значения температуры жидкости охлаждающей показываются. Поэтому и называется катколлектором раз объединяет в себе выпускной коллектор и нейтрализатор катализатор.

Как поменять фильтрующий элемент своими руками

Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на «Largus» следующий:

  • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
  • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
  • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на «Ларгусе» быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится непосредственно в бензобаке. Для его демонтажа потребуется снять задний ряд сидений.

Симптомы неисправности

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор LADA Largus начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

Great Wall Hover ☣Н3 New Turbo lainer☣ 2015 года на DRIVE2

турбо Двигатель 4G63S4TмаслоSAE 5W-40, класс качества не ниже SL

Механическая коробка переключения передачТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён,API GL-4 SAE 80W-90 или (75W-90)

Перединй мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)

Задний мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)заливать 2.5 литра

для СБ самоблокирующихся дифференциалов (80W-140)

ГУРГидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III

Тормозная жидкостьСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

СцеплениеСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л.

Все объёмы проверены на моем авто при замене

ПОДБОР МАСЛА API SL →API SM → API SNAPI SL – вид смазочных материалов для автомобилей от 2000 года и следующих лет выпуска. Такие смазочные продукты можно применять в многоклапанных и турбированных двигателях, использующих обедненные смеси топлива. Способно заменить SAE и предшественников.API SM – классификационная единица от 2004 года. Моторное масло обеспечивает работу многоклапанных и турбированных двигателей. Плюсы: защита от появления окислов и износа лучше, чем в продукции принятых ранее классов. Особое внимание уделено работе в холодной среде.

API SN – последний тип масел от 2010 года. В спецификации ограничено фосфатов, что дает возможность совместить масла с новейшими механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствуют классификации АСЕА С2, С3, С4, но без учета температурной вязкости, которая в американских спецификациях регламентируется SAE

Great Wall Hover h4 NEW 2.0 турбо 2014 года на DRIVE2

Сегодня заменил в Ховере Н3 NEW turboмасла в двигателе, КПП, мостах и раздатке, а так же антифриз.

Официалы в двигатель заливали 4,5 литра масла Meguin 5W-40 тыщи через 2-3 масло начинало чернеть, когда сливали на очередных ТО (5, 10, 15) масло всегда было абсолютно черным, черным было и сегодня.Залили ZIC X9 5W-40 залили 4-х литровую канистру, уровень масла по щупу строго между метками, доливать из литровой бутылочки не стал. Фильтр поставил Hundai/Kia.

READ  Какой Стартер Подходит На Ауди 80

С раздатки слилось довольно чистое гидромасло. Залили около 2-х литров ZIC ATF3 (Dexron III).

C КПП слилось мутноватое масло, на магнитной пробке был ёжик из металлической пыли.Залили подчти 3 литра ZIC G-5 80W-90.С мостов слилось практически прозрачное масло (особенно с переднего).

Залили около 1,5 (передний) и 2,5 (задний) литров ZIC G-5 80W-90.

Антифриза слилось почему-то 5 литров вместо ожидаемых 7-ми. Антифриз был непонятного коричневатый цвета

Движок кажись стал работать по тише.Послежу за расходом бензина, а то как то 15,5 литров в городе по моему многовато.

Масло для Great Wall h4

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Great Wall

Great Wall Hover Н3 Турбо 2014 года на DRIVE2

Так и не дождался по пробегу очередного ТО. Что-то мне было не по себе от того, что толком не знал какие жидкости и в каком состоянии были залиты, Решил исправить это. С маслом ничего не мудрил, взял такие.К Лукойлу у меня полное доверие. На предыдущей машине (SY Actyon), тоже было залито лукойловское, хотя и под брендом SsangYong. Проблем вообще не было никаких. Покатаюсь здесь на таком, не понравится сменю на импорт.Ну а теперь по-порядку.Начал с переднего моста. Гайки там стоят с внутренним квадратом на 9 мм. Естественно под руками такого не оказалось, пришлось делать. После того как открутил сливную, из моста полилась непонятная жижа, не сказать что грязная, но цвет был какой то непотребный, грязно-зеленый, что там было залито, так и не понял. дождался когда вся эта ересь стечет и примерно поллитра залил лукойловского GL5, когда потекло нормальное чистое масло, закрутил сливную пробку и закачал до перелива из заливного отверсия, закрутил заливную пробку. Дальше решил проверить состояние сапунов переднего моста и шайтанки и вывести их под капот, но они оказались уже выведены туда, правда трубки можно было бы вывести чуть повыше, но на первое время пока оставлю как есть.на фото стрелками показал где находятся выведенные трубки.

вторую трубку не видно, ее закрывает гофра

Вторым этапом приступил к замене масла в двигателе. вот тут ждала засада. Руки бы оторвать проектировщикам, догадавшимся расположить сливную пробку, направив ее к переднему мосту. Чтобы нормально слить масло и не оказаться облитым им, нужно очень постараться.Но я хоть и старался, все же немного искупался в масле и вдобавок, часть его вылилось минуя воронку, прямо в смотровую яму. Пришлось собирать отработку с пола ямы, а то масло на полу, не очень то приятно.(но это так небольшое отступление), Сливавшееся масло было очень черное и с осадком. Вот тут и задумаешься насчет ТО у ОД или в сервисе. Похоже это масло прошло уже больше положенного, хотя по сервисной книжке, замена была проведена недавно (а реально скорее всего был проверен только уровень ну и возможно доливка) и когда я его решил поменять, оно отходило (по бумагам) всего 3,5 тыс.км. Но при таком пробеге, масло не может быть ОЧЕНЬ черным и грязным.Фильтр стоял такой, можно добавить в копилку расходников.

Я поставил MANN

В принципе фильтра практически ничем не отличаются, только цветом и количеством дренажных отверстийНового масла вошло 4 литра с небольшим.Далее на очереди коробка и раздатка.Вот тут все было по честному. Из коробки слилось довольно чистое масло, но цвет тоже был какой то неопределенный. Из раздатки тоже слилось чистое масло, только цвет был несколько темноватый (темно-красный), залил соответствующее масло в коробку и раздатку как положено, по краю заливного отверстия.Также решил проверить сапуны. Но на коробке я не нашел сапуна, похоже на 6-ти ступке его возможно просто нет, что меня не особо удивило, т.к. на волговских коробках (5-ти ступках) его похоже тоже нет. А с ними я сталкивался вплотную.А вот на раздатке, сапун уже оказался соединен с отводящим шлангом и этот шланг выведен в самую верхнюю часть раздатки под днище, хотя, думаю в последствии его можно будет вывести так же в подкапотное. Но с другой стороны, сапун защищен и вода не попадает в раздатку.

Защитный клапан сапуна, находится сверху раздатки

Ну и последним заменил масло в заднем мосту. Там тоже было не совсем нормальное масло, вдобавок на магните сливной пробки был толстый слой черной (похожей на графит) гадости. Стружки не было ни на одной из пробок. Похоже все таки масла менялись, только вот на какие и когда?Теперь я спокоен за жидкости.Заодно проверил залитый антифриз. Слив немного из радиатора в чистую посуду, увидел, что залит зеленый антифриз и состояние довольно неплохое, чистый и без помутнений. Значит тут можно повременить с заменой.

READ  Замена Фильтра Акпп Kia Маджентис

Теперь осталось поменять тормозную жидкость и в гидроусилителе.

Проводим замену

Итак, во избежание негативного влияния на ваше здоровье, данную деталь необходимо менять раз в год или каждые 15-20 тыс. км. Если один из перечисленных признаков обратил ваше внимание, пожалуйста, немедленно замените автофильтр.

Где расположен фильтр

Он может быть расположен в моторном отсеке машины, в перчаточном ящике или еще под педалями управления. В салоне Hover он располагается за перчаточным ящиком, и подобраться к нему можно со стороны пассажира.

Инструкция

Откручиваем болты для снятия бардачка

  • Снимаем бардачок. Там мы видим крышку над проводами, теперь необходимо снять эту крышку.
  • Фильтр находится сразу за крышкой. Теперь нужно снять саму деталь.
  • Возьмите новый и вставьте его аналогично старому.
  • Закройте крышку над ним.
  • Закрутите винты на бардачке.
  • Всё, замена автофильтра в Hover осуществлена.

    Виды фильтров для салона

    Замена должна осуществляться через каждые 15-20 000 км. Они бывают:

    • однослойный (очищает от пыльцы растений, копоти, насекомых, пыли и тополиного пуха);
    • двухслойный (устраняете неприятные запахи, а также токсичные газы);
    • трёхслойный (выполняет функции однослойного и трёхслойного);
    • комбинированный (пожалуй, он является самым наиболее очищающим и фильтрующим).

    О том, что менять фильтр салона в Hover пора зачастую задумываются слишком поздно, когда уже появился неприятный запах в машине. Это свидетельствует о том, что грязь уже скопилась, прям на испарители. Такое загрязнённое салонное оборудование нужно срочно менять. Основные признаки загрязнения:

    • Ухудшение микроклимата салона Ховер, летом очень жарко, а зимой плохо работает отопление.
    • Наличие посторонних запахов в Hover.
    • Вентиляционная система начинает плохо работать, из-за этого окна запотевают.
    • Быстро грязнеет приборная панель и ветровое стекло.

    При наличии этих признаков салонный автофильтр Ховер следует заменить. Также его рекомендуется менять перед началом летнего сезона. Не пытайтесь восстановить старую деталь, она не подлежит восстановлению.

    Проводим замену фильтра салона в Ховере Н3 и Н5

    Салонный фильтр – это одна из важнейших составляющих вашего автомобиля, он очищает вашу машину от поступающих в салон газов двигателя, от выбросов, копоти и пыли, а также всяких микроскопических грибков, насекомых, пыльцы и бактерий. Cалонный фильтр Ховер Н5 не есть исключением.

    FCAvto

    Замена топливного фильтра Toyota Функарго (Фотоотчет)

    При вялом разгоне, рывках при нажатии на педаль газа или автомобиль стал глохнуть во время движения, первым делом стоит поменять топливный фильтр.

    Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки) Toyota Функарго находится внутри бензинового бака.

    Для работы нам потребуется: отвертка с тонким плоским жалом торцовый ключ на торцовый ключ на

    Итак, сдвигаем задние сиденья вперед в ниши под ногами, торцовым ключом на откручиваем 4 болта крепления пластмассового полика под задними сиденьями и снимаем полик

    Отверткой приподнимаем лючок над бензобаком до того момента пока пальцы рук не пролезут под него и тянем вверх (лючок приклеен на герметик)

    Отсоединяем колодку жгута проводки от бензонасосаНажимаем с боков на пластмассовый фиксатор топливного шланга и отсоединяем шланг от бензонасоса

    Отверткой сдвигаем в сторону пластмассовый фиксатор жёлтого цвета и отсоединяем второй шланг

    Торцовым ключом на откручиваем 8 болтов крепления круглой пластины топливного насоса к бензобаку и вынимаем топливный фильтр в сборе с насосом и датчиком уровня топлива

    Надавливаем на фиксатор датчика уровня топлива, сдвигаем датчик по салазкам и снимаем его

    Отсоединяем штекер датчика уровня топлива от верхнего корпуса бензонасоса

    С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем пластмассовую крышку фильтра грубой очистки

    Снимаем резиновое уплотнение под крышкой

    С помощью шила убираем стопорную шайбу фильтра грубой очистки топлива

    Поддев плоской отверткой фиксаторы корпуса топливного фильтра тонкой очистки разъединяем верхний и нижний корпусы

    Отсоединяем электрический разъем от топливного насоса

    Вынимаем из корпуса топливного фильтра тонкой очистки регулятор давления топлива (при необходимости заменяем резиновое уплотнение)

    Аккуратно вынимаем резиновое уплотнение топливного насоса из корпуса фильтра тонкой очистки (целесообразно заменить резиновое уплотнение на новое)

    Устанавливаем резиновое уплотнение в новый корпус фильтра тонкой очистки топлива

    Вставляем насос в корпус топливного фильтра тонкой очистки

    Соединяем верхний корпус с нижним корпусом топливного насоса

    Устанавливаем фильтр грубой очистки топлива

    Одеваем резиновое уплотнение и закрываем крышку фильтра грубой очистки топлива

    Устанавливаем датчик уровня топлива и подключаем электрический разъем

    Далее собираем все в обратной последовательности, и заводим двигатель.

    С первого раза двигатель может не завестись (это нормально). Пробуем еще пока не заведется.

    VIVAUTO.RU 2021