Топливный фильтр Hyundai Elantra HD где находится

Топливный фильтр Hyundai Elantra HD где находится

Пробег практически 60тысяч. Решил поменять топливный фильтр. Купил на экзисте 31112-3R000. Отбросил клемму с аккумулятора. Снял заднее сидение. там фильтр. Вся процедура как в букваре, но есть как обычно одно но. На новеньком фильтре оказался какой то отвод, который мешает работе поплавка. Как писали на российском форуме. так сделал и я. отпилил избыточное. После сборки машина завелась с первого тыка. Старенькый фильтр распилил на предмет грязищи. Особо ничего ужасного не нашел, хотя и незапятнанным его не назовешь.

Сережа ты сделал тему, вроде чтото обрисовал, а толку? кто этого не делал никогда все равно нихрена не усвоит! ну вот сделал бы фоток, показал где что не входит, где и как отрезал, как устанавливал. именно тогда это было бы грамотная подача материала, а так.

топливный, фильтр, hyundai, elantra

_Vital_, всему своё время батя, просто не засорил тему Придёт время. на его месте кто-то это сделает другой. В ветке Акцента 2006-2010. я 1-ый сделал фото отчёт по замене. После меня ещё несколько человек это сделали со собственной версией. Некие даже были недовольны тем, что я рекомендовал скидывать клемму с аккумулятора Байка такая: я сменил 1-ый раз фильтр на 29 тыс км пробега, на данный момент практически 122 тыс км. и поменять не планирую. Себе пришел к выводу: все задачи от отвратительного бензина. Не не мусора либо воды в нём. а псевдо октановое число догнанного при помощи ослиной гони

А дальше вообщем скандальная ситуация! Данная машина приехала на смену усиленных пружин и амортизаторов и по ходу ребята собрались сделать ТО и вот что механики нашли при вскрытии! На этой машине по документам и актам выполненных работ официальный региональный дилер HMУ менял 13000 км вспять все эти фильтра! Как вы все отлично видите, этого по сути никто не делал вообщем (эта машина ездит в главном 90% по трассе). В пн клиент поедет с заявлением и юристом к директору этого горе 100, поглядим чем всё завершится. Пока они не отказались от претензий и готовы к диалогу! Это если честно позор вам, почетаемые официальные дилеры HMУ! Почетаемые собственники авто! Забирайте всегда ваши старенькые фильтра, только так вы сможете гарантировать их замену, если вы не присутствуете при работе!

Работа

-Снимаем сидушку заднего сиденьяОткручиваем 4 шурупа на крышке, для доступа к топливному насосуОтсоединяем разъём от топливного насоса нажатием на защёлку разъёмаЧтобы при снятии шланга не быть обрызганным бензином (там давление под 10 кг), после снятия разъёма с насоса, необходимо завести машину и дождаться когда она заглохнет. После чего давление в топливной системе упадёт до 0, брызг не будетЖелательно продуть и очистить место и крышку топливного насосаОтстыковываем топливопроводы (лучше оба для удобства): поднимаем ввысь ораньжевый фиксатор жмем пальцами на защёлки (голубого цвета) с 2 сторон штуцера топливопровода расстыковываем (стаскиваем) топливопровод от насоса.Откручиваем 8шт. болтов по кругу крышки бензонасоса (головка с трещёткой на 8)Аккуратненько достаём насос из бака, под конец можно бросить его под наклоном что бы часть бензина стёкла в бак, под конец доставать под углом т.к. стоит сетка заборника и поплавок датчика уровня топливаДостав насос можно перевернуть его над какой то емкостью (таз, купированная канистра) для того что бы стёк бензин и меньше пролилось на стол. Располагаем насос на незапятанной поверхности и начинаем разбирать Отсоединяем 2 разьёма основной от крышки топливного насоса от моторчика бензонасоса Отщёлкиваем оборотный клапан от фильтра, железная скоба на 2 защёлках и вытаскиваем клапан из фильтра, осторожно что бы не разрушить и не утратить уплотнительное кольцо Либо можно поначалу от щёлкнуть трубку оборотного клапана от корпуса а клапан снять позднее когда снимите фильтрОтсоединяем нижнюю часть корпуса топливного насоса, равномерно отщёлкивая 3 пластмассовые защёлки по кругуСнимаем верхнюю крышку насоса снимаем фиксатор с железной направляющей узкой отвёрткой придерживая рукою что бы не потерятьрасстыковываем патрубок верхней крышки от фильтра — аккуратненько узкой отвёрткой подцепляя пластмассовые защелки по очереди тянем его ввысь.(не утратить уплотнительное кольцо).Отсоединяем сам фильтр от корпуса путём отщёлкивания 2 защёлок по очереди и сразу потянув фильтр вверхДостаём фильтрЖелательно продуть и помыть сетку заборника моторчика топливного фильтра.

Сборка выполняться в оборотной последовательности Рекомендуется перед сборкой насоса все уплотнительные резинки смазать литолом либо силиконовой смазкой что бы лучше сели (не обвернулись) в посадочные места. При установки насоса в бак направить внимание на паз в баке и на насосе, они должны совпасть по другому насос не встанет на место. Надавив рукою на крышку насоса т.к. он подпружинен, завернуть крепёж.

Машина после замены насоса длительно не будет заводиться т.к. магистраль и фильтр пустые, рекомендуется покрутить стартером пару секунд выкл. зажигание и на 2-ой раз завести. На последней фотке старенькый фильтр, сейчас в последующий раз буду поменять через 30000км. и самое главное аккуратненько всё делать не торопясь, в особенности с уплотнительными резинками, т.к если завернётся либо не встанет на место, то машина будет длительно заводиться и плохо ехать.

READ  Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е53 Дизель

Выбор детали

Топливный фильтр – одна из числа тех автозапчастей, у которой много аналогов, и отыскать подходящую нетрудно. Итак, Хэндэ Elantra имеет несколько аналогов уникальной детали.

Оригинал

Приблизительные цены на фильтр для автомобиля Хэндэ Elantra повеселят вас собственной доступной ценой. Уникальный номер топливного фильтра 31112-3R000. Средняя Официальных аналогов нет, но можно избрать зависимо от модели.

Аналоги

Создатель Код поставщиком Стоимость в рублях
Стеллокс 21-00859-SX 1000
Ниппартс N1330524 1200
Корейская звезда КФФХ-067 1200
Токо T1303036 МОБИС 1200
Тонкий АДГ02377 1200
ПКТ СТ 6524 1500
Якопартс J1330528 1500

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числе и на Хэндэ Elantra, сталкиваются с всераспространенной неувязкой: движок не желает заводиться либо заводится не с первого раза. Предпосылкой этой неисправности обычно является уплотнительное кольцо. Если после осмотра старенького фильтра вы обнаружите на нем уплотнительное кольцо, то перекачиваемый бензин будет вытекать назад, и насосу придется всякий раз впрыскивать его поновой. Если уплотнительное кольцо отсутствует либо имеет механические повреждения, его нужно заменить новым. Без этой детали топливная система не будет работать подабающим образом.

топливный, фильтр, hyundai, elantra

Замена топливного фильтра Elantra: процесс, артикулы, видео

Если у вас отсутствует возможность либо желания платить излишние средства работникам 100 за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр без помощи других.

Комфортное размещение фильтрующего элемента не востребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сиденья.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, также поведает о неких аспектах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Хэндэ Elantra для вас нужно вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

    После чего снять защитный пластмассовый кожух. Стоит держать в голове, что она закреплена на герметике, потому чтоб избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Снимаем спинки заднего сидения. Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все отлично. Для снятия сиденья необходимо открутить 2 болта на «12» и надавить на пластмассовые фиксаторы, которые нащупываются под сиденьем.

Дальше откручиваем крестовой отверткой 4 самореза крышки: И перед тем как приступать к предстоящим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:Или отсоединяем колодку от топливного насоса; или вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет; или производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра с утра после ночи простоя). Поначалу очищаем всё место около бензонасоса! Я чистил поначалу щёткой, а потом пропылесосил хорошо, но сможете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтоб грязюка не попала в бак.

Сейчас снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого поначалу необходимо приподнять оранжевую скобу и только позже надавить на два пластмассовых фиксатора.

После этого патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.Сейчас откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимающего кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратненько снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан пристально – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня горючего.

Сливаем горючее в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, конкретно к разборке всего механизма, потому что фильтрующий элемент узкой чистки находится «внутри» всего стакана.

После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в оборотной последовательности.Не запамятовывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, потому что у меня, например, резиновое колечко самого насоса осталось в древнем фильтре узкой чистки, потому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

Выбор детали

Топливный фильтр – одна из числа тех деталей автомобилей, которая имеет довольно много аналогов, и отыскать подходящий обычный. Так, у Хэндэ Elantra существует целый ряд аналогов уникальной детали.

Оригинал

Приблизительные цены на фильтра для автомобиля Хэндэ Elantra повеселят своими демократичными ценами. Номер необычного топливного фильтра — 31112-3R000. Средняя цена 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по эталону.

Аналоги

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Stellox 21-00859-SX 1000
Nipparts N1330524 1200
Koreastar KFFH-067 1200
Toko T1303036 MOBIS 1200
Blue Print ADG02377 1200
SCT ST 6524 1500
Jakoparts J1330528 1500

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хэндэ Elantra, встречаются с всераспространенной неувязкой — мотор или не вожделеет заводиться, или не с первого раза. Предпосылкой этой неисправности в большинстве случаев становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старенького фильтра вы на нем отыскали уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь назад, и насосу придется всякий раз закачивать его поновой. При отсутствии либо механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет работать в положенном режиме.

READ  Hyundai Sonata N-Line дебютирует в середине мая

Заменить топливный фильтр Хэндэ Elantra довольно легко и будет нужно всего минут 10. Для этого будет нужно малый инструментарий, также яма либо подъёмник. Существует довольно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Elantra.

Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Elantra( фото)

Полезные Советы

Предупреждение. Не курите, не обжигайте обнаженную проводку и не используйте другие источники электричества рядом с автомобилем. Удостоверьтесь, что отрицательная клемма АКБ отключена. Работайте с топливопроводом в отлично открытом помещении, потому что испарения будут достаточно значительными.

  • — трещотка 3/8 (храповая отвертка)
  • — трещотка с головкой 1/4 — 12 мм
  • — головка 8 мм
  • — универсальный ключ на 10 мм
  • — крестовая отвертка и плоская отвертка
  • — плоскогубцы

Снимите оба задних сидения при помощи трещотки 3/8 и головки на 12 мм. Удалите всего четыре 12-миллиметровых болта, по два на каждое сидение.2. Снимите заклепку с панели. Его просто снять пальцами, в худшем случае придется использовать отвертку с плоской головкой, чтоб вынуть его.3. После удаления заклепки снимите накладку. Откройте крышку доступа к топливному баку и отсоедините жгут проводов.

Отключив провода, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока движок не выключится. А пока вы ожидаете, пора открыть двери либо окна гаража, чтоб впустить свежайший воздух. Для выключения мотора требуется приблизительно 3-5 минут. Этот процесс нужен для понижения давления в топливной магистрали. Если вы забудете это сделать, топливопровод остается под давлением и затопит весь салон автомобиля. После того, как движок заглохнет, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи гаечным ключом на 10 мм.5. Сейчас, когда источник питания отключен, переместите оба фронтальных сидения вовнутрь, чтоб высвободить рабочее место, если вы этого не делали ранее. Для вас пригодится несколько вафельных полотенец либо старенькых тряпок, чтоб вытереть горючее, потому что бензин вытечет из системы. Отсоедините первую топливную магистраль, нажав на боковые выступы. В этом шланге точно есть горючее. Вытрите бензин, потом при помощи плоскогубцев сожмите зажим на другой полосы и снимите зажим, чтоб можно было снять шланг. Вытрите избытки бензина.6. При помощи отвертки открутите восемь винтов, удерживающих суппорт на месте. На моей машине были откручены два болта, потому я решил использовать трещотку 1/4 дюйма с головкой 8 мм. После того, как все болты будут откручены, осторожно снимите кольцо и его прокладку, отложите их в сторону. Будет намного проще, если вы снимаете и убираете кольцо, не поворачивая его, а потом точно так же вставляете назад. Таким макаром, у вас не будет заморочек с совместимостью 8 отверстий под болты, когда вы решите надеть кольцо назад.7. Подготовьте тряпки. Последующим шагом является снятие всей сборки из топливного бака. Для этого потяните ее ввысь, а потом под углом, чтоб очистить отверстие в топливном баке. Когда вы наклоните сборку, горючее вытечет, попытайтесь наклонить ее так, чтоб большая часть горючего течет назад в бак. у вас есть тряпки, готовые впитать пролитое горючее.

Снимите высшую часть сборки, разблокировав три зажима, которые ее задерживают, потом осторожно потяните ввысь, чтоб снять верх. При открытой крышке жгут проводов можно отсоединить совместно с жгутом, который впрямую подсоединен к топливному насосу.

Откручиваем железный кронштейн, удерживающий устройство, при помощи отвертки либо плоскогубцев, как это сделал я. После отсоединения кронштейна устройство можно просто снять, просто вытащив его. Шланг снимать не надо. Это жесткий пластмассовый шланг, который достаточно трудно отсоединить, также возвратить на место, потому оставьте сборку на месте, удерживая ее на месте при помощи необычного железного кронштейна.

В топливном фильтре есть два зажима. Потяните зажимы вспять, когда вы вытаскиваете узел топливного фильтра. В конце концов вы можете вынуть его вполне. Не выбрасывайте пока старенькый топливный фильтр! К огорчению, Хэндэ не поставляет новые топливные фильтры с необходимыми 2 пластмассовыми шайбами, 2 резиновыми кольцами и крышкой. Если вы забудете надеть их на новый топливный фильтр, вы не можете завести машину. НЕ ЗАБУДЬ! Первыйбелая пластмассовая прокладка, потом темное резиновое кольцо, потом 2-ая белоснежная пластмассовая прокладка, потом последнее темное резиновое кольцо.После их установки в новый топливный фильтр закройте все уникальной крышкой.

Если вы выполнили все обозначенные выше деяния, окончите установку нового топливного фильтра, воткните его назад в топливную сборку.Сейчас проделайте все деяния в оборотном порядке!

Перед пуском автомобиля поверните ключ зажигания в рабочее положение.Вы должны услышать, как работает топливный насос.После того, как шум утих, можно заводить машину.

Шаг 9

Отсоедините три зажима, которые задерживают высшую часть топливного узла в нижней части. Потом потяните высшую часть топливного узла от нижней части. Потом отцепите основной жгут, который скрепляет верхнюю и нижнюю части.

Снимите железную скобу, которая держит блок фильтра, при помощи отвертки с плоской головкой. У железного кронштейна есть топливопровод, выходящий из его конца. Снимите блок топливного фильтра с топливопроводом, все еще прикрепленным к железному кронштейну, потянув блок прямо из топливного узла. Положите блок фильтра и топливопровод на сторону высшей части топливного узла.

Шаг 13

Потяните два зажима при снятии топливного фильтра. Для вас пригодятся пластмассовые шайбы, кольца и крышка на новеньком топливном фильтре. Новые фильтры Хэндэ не обустроены этими элементами, но автомобиль не заведется, если агрегат не будет верно собран. Поначалу расположите белоснежную шайбу в новый фильтр, потом темное кольцо, потом еще одну белоснежную шайбу и потом последнее темное кольцо. Закройте крышку уникальной крышкой, чтоб закрыть устройство.

READ  Замена термостата Chevrolet Aveo т300

Расположите блок назад в крепления в месте сборки горючего. Устройство должно быть установлено прямо на месте, как было до установки нового топливного фильтра.

Рейтинг блогов и записей Живого Журнала

Топливный фильтр в наших реалиях, пожалуй, самая уязвимая деталь автомобиля после подвески. Официальный сервис советует его замену на 60 тыс. пробега. Мне его замена пригодилась на 35 тыс. Как происходит замена описано в этой статье.

Начинаем все с покупки самого топливного фильтра. Топливный фильтр для Хэндэ Elantra HD имеет код 31910-2Н000

На момент опубликования статьи его цена составляла 180 грн.

ключик рожковый на 12 отвертка крестом ключик-головка на 8

Топливный фильтр в наших автомобилях установлен в бензобаки и является одним узлом с бензонасосом. Что бы обеспечить доступ нужно демонтировать диванчик заднего сидения. Для этого со стороны багажника нужно открутить два болта на 12, которые укрепляют сидушку.

топливный, фильтр, hyundai, elantra

Отбросьте спинки задних сидушек и у основания сидушки нащупайте два болта вкрученых в кузов автомобиля (стоя на земле со стороны багажника их не видно. Из салона тоже.). Людям с не очень длинноватыми руками может быть придется залезть в багажник. Если болты откручены. идем в салон. Необходимо еще отщелкнуть диванчик сидушки. Если провести рукою в том месте где ее фронтальный край стыкуется с ковролином, то вы отыщите с левой и справой стороны по рычажку, которые необходимо надавить в сторону «кормы» автомобиля и вы можете поднять диванчик ввысь. Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она просто вынимается и откладывается в сторону.

Сняв сидушку, по центру лицезреем темный лючек с «ныряющим» в него проводком и выштампованой на нем стрелкой. это лючек бензонасоса. Откручиваем его крестовой отверткой.

Сейчас нужно отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим необходимо завести машину, что бы движок выработал горючее в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода. Заводим машину и сходу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то нужно жать указательным пальцем на защелку и тянуть ввысь. будет туговато, но выйдет. Движок поработает секунд 5-10 и начнет глохнуть. Глушите его. давления в топливопроводе уже нет.

топливный, фильтр, hyundai, elantra

Оранжевые зажимы поднимаем ввысь и нажимая на голубые кнопку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера. Из топливопровода вытечет некое количество бензина. будьте аккуратны.

Откручиваем головкой болтики по периметру установочного (темного) кольца.

Вынимаем бензонасос. Он вынимается поначалу вертикально ввысь, а позже наклоняется и вынимается под углом, т.к. к его низу крепится поплавок (очень нежное приспособление) и заборная (продолговатая) сеточка. Далее на фото вида будет видна эта конструкция. думаю поймете как верно вынимать. Главное без резких движений.

Приступаем к разборке бензонасоса, т.к. топливный фильтр стоит снутри снятой нами конструкции.

Нужно снять пластмассовый кожух бензонасоса. Для этого:

Снимаем металический хомут. для этого отсчелкиваем его из 2-ух зажимов.

Отсоединяем две гофрированых трубки. Чтоб отсоединить черную, необходимо высвободить защелки на коннекторе в который заходит трубка и тянуть ввысь.

Что бы отсоединить светлую трубку нужно высвободить голубенький коннектор. его защелка находится снизу. Поддеваем отверточкой и вытаскиваем.

Отщелкиваем три защелки крепления самого кожуха и стаскиваем его.

На нем остался датчик уровня горючего и заборная сеточка, которую необходимо почистить, продуть и промыть если она загрязнилась. Откладываем в сторону.

У нас в руках остается сам фильтр одетый на топливный насос и верхняя пластмассовая крышка. ее нужно тоже отсоединить. Все провода и трубки мы от ее уже отсоединили и она держится лишь на 2-ух железных фиксаторах. снимаем их.

Крышку демонтировали. Пружинки и фиксаторы не теряем.

Сейчас освобождаем из 2-ух пластмассовых защелок фильтр и вытаскиваем его. В конечном итоге у нас весь узел имеет таковой вид:

Из снятого топливного фильтра необходимо выковырять уплотнительное резиновое кольцо и установить его в новый фильтр.

Все детали промыть, протереть и продуть. Сборку произвести в оборотном порядке с предельной осторожностью и аккуратностью.

При установке всего узла на место. в бак необходимо скооперировать выштамповки на крышке бензонасоса и такие-же выштамповки на отверстии бензобака. Бензонасос при установке садится на дно бака. это нормально. При всем этом верхняя крышку на 5-10 мм высится над установочным отверстием. подожмите ее рукою вниз, оденьте установочное кольцо и прикрутите болтиками.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS