Тормозные диски на Mondeo 4 какие лучше

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Каждые ТО, которое проводиться раз в 15 тысяч километров у дизельных и 20 тысяч километров у бензиновых двигателей Ford Mondeo, рекомендуется проверять состояние тормозных колодок. Также, проверяйте колодки, если при торможении стала бить педаль тормоза или увеличился тормозной путь или появились скрипы и скрежет. Помните, безопасность машины напрямую зависит от исправности тормозов.

Вы можете самостоятельно проверить состояние тормозных колодок у Ford Mondeo и заменить их. Это не сложная процедура.

  • Иметь комплект тормозных колодок;
  • Минимальный набор ключей звездочки “Torx”;
  • Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, ключ на “17” с воротком для вращения;
  • Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  • Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  • Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых “Фордах” они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на “17” и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Для работы вам потребуется:

  • Иметь комплект тормозных колодок;
  • Минимальный набор ключей звездочки “Torx”;
  • Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, ключ на “17” с воротком для вращения;
  • Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  • Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  • Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками FORD-master. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Замена масла в коробке “автомат” Ford Mondeo своими силами FORD-. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Замена замка зажигания Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Видео Замена задних стоек Nissan блюберд силфи видео Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Замена задних тормозных колодок на Ford Mondeo своими руками

[del] Здравствуйте. Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях. На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно проHonor в вышеприведенных статьях.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo 4

Задние тормозные диски / Ford Mondeo 4

простенькое видео про замену тормозных дисков ЗАД, номера запчастей в видео. Не большой осмотр подвески….

Так, на Ford Mondeo замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых “Фордах” они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Замена задних стоек Nissan блюберд силфи видео Avto Harakter Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Замена тормозных колодок Skoda Octavia (А5, Tour, А7) — фото и видео Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Замена задней ступицы Ford Mondeo производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Замена задних стоек Nissan блюберд силфи видео Я решил эту проблему при помощи ключа на “17” и воротка. Фильтр топливный на Ford Focus 2 – непростая замена Видео ». Замена датчика ABS Ford Mondeo 4 видео. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia А5 В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

тормозной, диск, mondeo, лучше

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

READ  Какое Масло Заливать В Мерседес А Класса

После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Замена колодок Ford Mondeo 4

замена передних колодок на Ford Mondeo 4.

Замена Задних Колодок Ford Mondeo Видео

Статья о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo III своими руками. замена аккумулятора на Ford Focus 3 видео В статье мы детально опишем и покажем процесс замены в домашних условиях.

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение QY » 05 ноя 2015, 16:21

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение enzo » 05 ноя 2015, 16:28

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение Somebody » 05 ноя 2015, 16:25

Задние колодки для Citroen С4

На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Citroen С4
4254678752172400
425476
425399
9847172400

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение labdubdreg » 05 ноя 2015, 16:20

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение SHKoder » 05 ноя 2015, 16:19

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Тормозные диски с колодками на Citroen С4

Сообщение master » 05 ноя 2015, 16:31

Когда менять колодки на Citroen С4 ?

По регламентам ТО Citroen С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания. Принято считать, что ресурс тормозных колодок Citroen C4 составляет 20 — 25 тыс км, то есть приблизительно к ТО 3 необходимо будет поменять колодки. Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы.

Страницы

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  • Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  • Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Технология Flow Forming: диски для колеса

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Mitsubishi Pajero 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Mitsubishi Pajero 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я “обула” конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

READ  Замена Тормозных Дисков Приора Своими Руками

4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
– Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят “очень дешево”, а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

_
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон 38 (097)326-30-35

Полезные советы

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  • Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  • В тёплое время года оснащайте Pajero 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  • Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых анTiggoлолёдными реагентами магистралях.
  • Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  • Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  • Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Pajero 4

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Дёшево – не всегда хорошо

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Место для запаски

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Mitsubishi Pajero 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  • Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Pajero 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  • Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  • Вес. Нагрузка на петли задней двери Pajero 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Mitsubishi Pajero 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

Zimmermann

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Zimmermann Standard, Sport (спортивные тормозные диски для экстремального вождения), FusionZ. Бренд часто сравNiva с Brembo.

За что хвалят: Не скрипят, не пылят, качество.
За что ругают: Сотрудничают с немецкими концернами, цена.

Страна производитель: Великобритания. Модельный ряд представлен такими линейками: Turbgroove (для быстрой езды), Ultimax (для спорткаров), Premium (для среднего и представительского класса).

За что хвалят: Цена, широкий ассортимент.
За что ругают: Срок службы.

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравNiva с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравNiva с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг лучших тормозных дисков в 2017/2018 году

Тормозной диск. основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства. Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост).

Страна производитель: Германия. Компания ATE принадлежит корпорации Continental Automotive Systems. Гордость компании. серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, которые выдерживают температуру до 800 градусов. Модельный ряд представлен такими линейками: оригинальные тормозные диски ATE, усиленный тормозной диск ATE PowerDisc. Бренд часто сравNiva с Zimmermann.

За что хвалят: Долговечность, качество, комфорт, не скрипят.
За что ругают: Шум на высоких скоростях, цена.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

READ  Какие Стойки Лучше Поставить На Приору Передние

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравNiva с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Компания Ferodo принадлежит британскому концерну Federal Mogul. Модельный ряд представлен такими линейками: серия COAT, Ferodo Premier. Бренд часто сравNiva с ATE.

За что хвалят: Использование специальной технологии нелинейной обработки, цена, качество.
За что ругают:.

Цена тормозных дисков.

Перфорированные тормозные диски, с насечкой.

Тормозные диски и барабаны

Передние и задние тормозные диски.

Выберите марку

Спортивные тормозные диски.

Аналог дисков, применяемый в системах барабанного типа. Все типоразмеры, как для европейских авто, так и для моделей американского и азиатского рынков.

Комплектующие, изготовленные из монолитной заготовки чугуна. Не имеют внутренней вентиляции. Обычно устанавливаются на заднюю ось авто.

Самое популярное, на сегодня, решение. Тормозной диск состоит из, скрепленных между собой перемычками, чугунных пластин. Благодаря этому такие компоненты имеют внутреннюю вентиляцию, а это, в свою очередь, позволяет значительно снижать температуру при торможении.

тормозной, диск, mondeo, лучше

Компоненты с полки высокоэффективных решений. По сути, это стандартные заменители, но на рабочей поверхности которых произведены сквозные сверления. Практическая польза. интенсификация охлаждения тормозов, а также отвод отработанных газов.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.
Название / артикул / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1520297от 2800
1500158/
1500159/
5202205/
1757848/
АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Metelli 23-0683Cот 1600Kamoka 1032252от 1800
Maxgear 19-0816MAX/Abe C4G007ABE/
Kamoka 1031013/Rotinger RT 1432/
Abe C4G012ABE/Topran 301 957/
Patron PBD4218/BSG 30210018/
Zekkert BS5362/Optimal BS-6000/
Borg Beck BBD4239/Metelli 23-0897C/
A.B.S. 17742/Automotive 6052130/
Profit 50101126от 1750Delphi BG3663/
Remsa 666100/Rotinger RT 1694/
Delphi BG4063C/Delphi BG3663C/
Stellox 60209950S/NK 202571/
Roadhouse 666100/Mapco 15698/
Patron PBD4766/LPR F1018P/
A.B.S. 17116/Kraft 6042003/
Bosch 0986479068/Febi 19827/

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.
Арт. / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1506339от 2600
1681578/
1434815/
1676983/
1565017/
АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Maxgear 19-0811от 1800Denckermann B130143/
Delphi BG3537/Maxgear 19-0811MAX/
Kamoka 1032250/Metelli 23-0684C/
Abe C3G032ABE/Maxgear 19-1332/
NK 202551/Kraft 6042210/
A.B.S. 17151/Delphi BG3537C/
Rotinger RT 2589/Fenox TB217279/
Optimal BS-6590/Profit 5010-1125/
Starline PB 2589/LPR F1031V/
Patron PBD4147/Topran 301 956/
Meyle 715 521 7019/Abe C3G039ABE/
Stellox 60202550VSX/Febi 18626/
Zekkert BS5361/Cifam 800-684C/
Fremax BD-6767/BSG 30210017/
Remsa 6607.10/Brembo 09866511/
Mapco 15818/Rotinger RT20484/

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Содержание