Touring Superleggera сделает 15 итальянских суперкаров Aero 3

Несмотря на решетку радиатора, Aero 3. это не Alfa Romeo.

Прежде чем рассматривать новый Touring Superleggera Aero 3, подумайте о самой Carrozzaria Touring Superleggera, миланской кузовостроительной и дизайнерской компании, процветавшей в 1930-1960-е годы. Вы сразу же склоняетесь к видениям великолепных, обтекаемых, почти хрупких автомобильных творений, которые появляются из его дверей. Эти автомобили часто делали это с помощью фирменной конструкции Touring Superleggera или «сверхлегкого» метода строительства, при котором панели из сплава почти толщиной в бумагу натягиваются на легкие трубчатые структурные рамы. Первым автомобилем с таким стилем Superleggera была особая Alfa Romeo 6C 2300 B 1937 года, предназначенная для знаменитой 1000-мильной гонки по бездорожью Mille Miglia, которая состоится в том же году. Таким образом, уместно, что новый Aero 3 Touring отдает дань уважения классической Alfa, которая помогла превратить малый бизнес в всемирно признанный дизайнерский дом.

Touring Superleggera представила свой Aero 3 на этой неделе в салоне Privé Concours d ‘Elegance. Автомобиль отличается элегантным спортивным кузовом, который соответствует истории создания компании не только легких, но и аэродинамических автомобилей. Фактически, Touring Superleggera утверждает, что это был первый дизайнерский дом в Италии с собственной аэродинамической трубой, поскольку он разработал такие концепции, как Alfa Romeo Disco Volante, которые компания повторила в 2013 году (и снова в 2016 году) в более современной форме. Touring Superleggera Aero 3 заимствует элементы из различных предыдущих проектов Touring, наряду с сильно зубчатыми сторонами, которые пропускают теплый воздух из вытяжных устройств внутри передних крыльев. Хотя Touring не заявляет об официальном партнерстве с Alfa в этом проекте, спереди виден риф на классической решетке Alfa в форме сердца, по бокам которой расположены воздухозаборники с жесткими краями.

READ  Универсал Суперлеггера; s Aero 3 - Ferrari F12 Berlinetta в классическом стиле; Обтекаемость; Подходить

Сзади закругленные бока и тонкие горизонтальные задние фонари намекают на Disco Volante и другие классические купе в стиле Touring. Самым поразительным элементом из всех является большой плавник, который, как мужественно признается Touring, не выполняет законных аэродинамических функций. Плавник также привлекает внимание к тому факту, что на Aero 3 нет заднего ветрового стекла, что, как мы полагаем, можно исправить с помощью камер заднего вида и умного размещения боковых зеркал.

Те времена, когда алюминиевый сплав был предпочтительным материалом для легкого кузова, давно прошли, и Touring вступил в современную эру с кузовом из углеродного волокна. Touring отмечает, что толщина углеродного волокна и ориентация прядей спроектированы для наилучшего компромисса между прочностью и жесткостью, и была рассмотрена возможность замены панелей в случае повреждения любого из 15 Aero 3s Touring, которые планируется произвести. По данным компании, на каждый Touring Superleggera Aero 3 уходит более 5000 часов работы.

Итак, что находится под индивидуальным кузовом Touring Superleggera Aero 3? Все, в чем Touring готов признаться. это базовое шасси, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 6,3-литровый двигатель V-12 мощностью 730 л.с. от «лучшего итальянского суперкара». Если вы все еще в тупике, вы, вероятно, ненадолго, особенно после взгляда на приборную панель Aero 3 и три круглых вентиляционных отверстия наверху центральной консоли. Если основной автомобиль будет тем, о чем мы думаем, карбоновые панели Touring Aero 3 уменьшат его начальный вес в 4000 фунтов примерно на 400 фунтов, несмотря на дополнительные 7,0 дюймов в длину.

READ  2019 BMW Z4 Interior Uncovered, имеет новый Audi-like цифровой приборный кластер

Сколько стоит одна из 15 моделей Touring Superleggera Aero 3? Чтобы узнать об этом, вам нужно будет связаться с самой компанией Touring, но она с радостью настроит каждую машину в соответствии со спецификациями покупателя и доставит автомобиль всего через шесть месяцев после размещения заказа. На каждый из них распространяется двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом и пожизненная гарантия Touring на все детали, которые он производит самостоятельно. Первый построенный Touring Superleggera Aero 3, один из трех уже проданных. это автомобиль Stratosphere Red, показанный на этих фотографиях, с деталями, смоделированными по образцу Alfa Romeo 2900 B LM Coupe Berlinetta Aerodinamica 1938 года, который участвовал в гонках в Ле-Мане в том же году.