Toyota Avensis Дизель Не Тянет

. Без происшествий, без происшествий. У двигателя d4d 2.0 нет нюансов, лучший в дизеле, простой и надежный, очень. Без происшествий, без происшествий. У двигателя d4d 2.0 нет нюансов, лучший в дизеле, простой и надежный, очень экономичный. Отличное богатое оборудование. Электропакет. Парктроник и тд. Сделал хороший тониро.

. Нет несчастных случаев, не красивее.

  • Киев
  • Владелец
  • 06/29/2020
  • Киев
  • Владелец
  • 06/29/2020

Продам Toyota avensis T25 2.2 d4d не d-cat на автомобиле с мотором с тестом компрессии двигателя 70 000 км 29. У меня 4 титана на титаны

Toyota Avensi для продажи.

  • Флигель
  • Владелец
  • 07/03/2020
  • Флигель
  • Владелец
  • 07/03/2020

Подробности по телефону!

Подробности по телефону.

  • Тянет
  • Владелец
  • 06/29/2020
  • Тянет
  • Владелец
  • 06/29/2020

Машина на хорошей станции, без наркотиков, все было обслужено сразу. На дорожке есть пара фишек. Машина на хорошей станции, без наркотиков, все было обслужено сразу. Есть пара сколов на переднем бампере, на фото видно что но не критично.

Машина добрая.

  • Хмельник
  • Владелец
  • 06/29/2020
  • Хмельник
  • Владелец
  • 06/29/2020

. Аккумулятор оснащен зимней резиной. Значительный вклад в капитал. Я не буду Телефон. Аккумулятор оснащен зимней резиной. Значительный вклад в капитал. Я не буду звонить!

. Батарея в.

  • Тернополь
  • Владелец
  • 06/29/2020
  • Тернополь
  • Владелец
  • 06/29/2020

Машина в полном разгаре. Хорошее состояние. Я поменял все масляные фильтры. Форсунки и турбины. Отличная машина. Машина в полном разгаре. Состояние хорошее. Я поменял все масляные фильтры. Форсунки и турбины. Машина в отличном состоянии. По остальным вопросам звоните по полной заявке с документами

Машина на полной скорости.

  • Одесса
  • Владелец
  • 07/03/2020
  • Одесса
  • Владелец
  • 07/03/2020

. Бьют, Ирпень. Станция Toyota имеет всю документацию по обслуживанию. Небеса не красивые. Не скрой Бута, Ирпень. Станция Toyota имеет всю документацию по обслуживанию. Небеса не красивые. Не скрученный пробег. Лезвие выключателей. Светодиодная оптика. Офисная книга. Интерьер чистый, не сгоревший. Расходы франц.

. Бьют, Ирпень. Есть.

  • Киев
  • Владелец
  • 06/28/2020
  • Киев
  • Владелец
  • 06/28/2020

. Проставки для оформления клиренса. Бег на 5! Салон, на своей скале, на чудо станции. В случае. Проставки для оформления клиренса. Бег на 5! Салон, на своей скале, на чудо станции. Машина экономная на хорошей собачке. Детали телефона.

. Распорки для п.

  • Бердичев
  • Владелец
  • 06/28/2020
  • Бердичев
  • Владелец
  • 06/28/2020

. Кожистый день без проблем. Извините за отсутствие глупости Есть несколько пустых вмятин для парковки, которые можно скрутить. Кожаный день без проблем. Извините за немного тупую пару пустых парковочных вмятин, которые вы можете потянуть без покраски для небольшой торговли. Об обмене яков на всех дорогах Подробности по телефону Все хорошо с.

В 1997 году инженеры Toyota начали производство совершенно нового представителя автомобилей премиум-класса. Toyota Avensis. Три поколения модели теперь доступны. За короткое время седан смог утвердиться и завоевать внушительную армию поклонников. Дети японских инженеров востребованы .

Toyota Avensis дизель не тянет

Отечественные водители предпочитают автомобиль из-за его высокой производительности. Надежность, органичность, качество. Все это включено, но каков расход топлива у Toyota Avensis?

Сертифицировано производителем

Модель поддерживает довольно большое количество силовых агрегатов. Покупатель может выбрать 1,8-литровый двигатель мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатели, а также 2,4-литровый агрегат. Он включает в себя ряд двигателей и 1,6-литровый атмосферный двигатель. Однако такая модификация недоступна российскому покупателю. Производитель установил следующие стандарты расхода топлива в разных версиях:

  • 1,8-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач идеально потребляет не более 5,5 литров на шоссе и 8 литров в городе на 100 километров;
  • Расход топлива для дизельного двигателя 2.0 составляет 6,8 литра на 100 километров в городе и 5 литров на шоссе;
  • По заявлению производителя, 2-литровый бензиновый аналог потребляет 9,5 л в городских условиях и 7,5 л в сельской местности на 100 км;
  • Для двигателя 2.4 норма составляет: 8,5 л. Трасса, 10,5 л. Город, 8 л. Смешанный цикл.
READ  Замена Масла В АКПП Toyota Ипсум Sxm10

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но это официальный пробег газа 100 километров?

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Поддерживались все самые популярные модификации двигателя. В отличие от первого поколения, 4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии стали доступны в качестве трансмиссии.

Двигатель 1,8 л

Несмотря на то, что за этим двигателем было замечено чрезмерное потребление масла и топлива, двигатель остается одним из самых популярных и востребованных. Причиной этому стали хорошие динамические характеристики и довольно большой ресурс. Фактический пробег газа:

  1. Илия, Москва. С 2007 года я переключаюсь на Avensis 1.8, автоматическая коробка передач. Я был приятно удивлен, заметив, что после пробега расход упал с 10 литров до 8,5 литров на 100 км. Очень доволен машиной, единственное, что мне не нравится, это качество исполнения.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня первое поколение Avensis с механической коробкой передач. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем это 9. 9,5 литров в городе и около 6 литров на шоссе. Также ешьте много масла.
  3. Иван, Кострома. У меня машина третьего поколения с таким двигателем. Я очень доволен покупкой и не планирую менять машину в ближайшие несколько лет. В городе он потребляет около 8,5 литров, если застрять зимой, то в лучшем случае 9 литров. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом двигателе работает как часы, масло и топливо расходуют автомобиль немного. Мои наблюдения составляют 9 литров по городу и 5,5 литров по трассе при скорости 120 км / ч.

Базовый двигатель потребляет немного больше обычного топлива. Но никакого критического превышения стоимости этого энергоблока замечено не было. В дополнение к копиям, которые были связаны с Avensis до 2005 года. После производителя были заменены проблемные кольца для скребков, что решило проблему.

Видео: Toyota Avensis Дизель Не Тянет

2,0-литровый двигатель: дизель, бензин

Золотая середина в линейке двигателей. Двухлитровый двигатель. Бензиновые и дизельные аналоги доступны для Toyota Avensis. Мощность 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно при обгоне на трассе. Двигатель прославился благодаря достаточному пробегу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Расход топлива в двигателе:

Эта модификация характеризуется практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев расход топлива нормальный. Дизельная версия дешевле, что является лучшим решением для тех, кто ищет экономичный автомобиль с высокой степенью надежности.

READ  Toyota представляет обновления Gazoo Racing для GR Yaris

Расход бензина 2,4 литра

  1. Михаил, Рязань. Сначала я ездил на Toyota Corolla, но через некоторое время я решил сменить автомобиль. Несколько лет назад я купил на вторичном рынке Avensis 2.4 с пробегом 120 тыс. Км. Машина маневренная, комфортная, тихая. За все время более 12 литров по городу не «кушали». Потребляет в среднем 10,5 литров, что нормально.
  2. Игорь, Москва. Я долго не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем адаптировался. Производитель действительно позаботился о «аппетите» автомобиля и несколько посчитал «обжорство». В городе летом и зимой бортовой компьютер на 10 литров на пинту больше. По трассе 9 литров на 100 км, если хорошо затоплено.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля вождения, поэтому не обращаю внимания на частоту посещений заправок. Я только 95-й в моем 2010 Avensis. Исходя из моего стиля вождения, машина горит всего 11 литров. Я считаю это скудной фигурой с таким двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня довольно сложно найти достойную альтернативу такому автомобилю. Японский седан хорошо держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо едет на подъеме. Для 2,4-литрового двигателя мощностью 16,5 л.С. 10,5 л ерунда. Каждое лето я хожу на море, это выгодно. По трассе засыпаю 9. 9,5 л. Индикатор зависит от многих условий.

У многих владельцев этой модели есть существенная разница между 2,4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором идеально подходит для повседневного использования и дальних путешествий. Расход топлива на Toyota Avensis 2.4 в большинстве случаев нормальный.

Год выпуска:2007
Телосложение:вагон
Способ передачи:механический
Случай:фронт
Генерация:Рестайлинг второго поколения
Двигатель:дизель, 2000 куб.См, 4 л.С.
Расход топлива на трассе:6-7 литров (вместе) л / 100км
Шлем:Осталось
Внешность:пять
Салон:4
Двигатель:пять
Управляемость:пять

Всем привет! (Кстати, фото я не публикую, все уже знают, как выглядит Авик)))). Начну с банального, с выбора машины. Только японцы однозначно были учтены, (собственно, я думаю, что автомобили могут составить три компании Toyota, Honda и Subaru. Остальные, поэтому они пошли гулять.)))), немцы об этом не говорили, потому что Я сталкивался с немецкими автомобилями, мне не только пришлось переплачивать за марку (трехконечная звезда, четыре кольца))))), вы также не можете оставить сервис, постоянно стучит, скрипит, электрика, наконец, другая тема. Есть немцы, с электроникой, с электричеством, наконец полный офигенный. Ну что ж, владельцы немецких железных коней меня простят!)). Вот и я стал владельцем Авенсиса. Вот я кратко:
ОКОЛО:
— ЗАБЫТЬ ЗАБЫТЬ. Дерьмо. Два года, когда я просто не летал. Каждый день по городу, по булыжникам, трамвайным путям, сквозь все выбоины. Тот, кто из Кенига, знает, о чем я говорю. И, по крайней мере, где он гремел или скрипел. Все безупречно. Как автомат Калашникова. Сохраняет дорогу просто ИДЕАЛЬНО. В Польше, на трассе между Гдыней и Гданьском (я часто бываю там), я нагл. 140-160 КАК ОТКРЫТЬ. (Я больше боюсь, хотя нет акций, СКАРИ!)).
— Управляемость. На высоком!
— Двигатель. Неприхотлив, заливаю дизтопливо с любой АЗС, откуда угодно, но не с Лукойла, и за 2 года проблем нет. (Рекламировать заправки, которые я заправляю. Не буду, я не рекламодатель))))). Каждый из нас может сказать байку, что он похож на кого-то, от кого он слышал, что это был тот, кто заправлялся на неправильной заправке, и. Машина еле ездила)) или наоборот. Полетела как стрела)). Все они (заправка0 кормов из одного бочонка)).
— Потребление? Это наконец песня! Автомобиль сегмента класса D не ездит по городу 7 литров.
— Интерьер, эргономика на высоте, не могу говорить о драйверах, за ней просторно.
— Цепной двигатель, а не ГРМ. Не вижу смысла продлевать преимущество цепочки со временем.
— Вагон. В отличие от немцев, в частности от пассатов, сиденья складываются в полный горизонт.
— Турбина. Супер. Дроссель, ловкий.
— АБС и устойчивость (пьяная дорога) просто на высоте. Авика должна быть брошена в занос.
— Силовые аксессуары на высоте. Сложенные зеркала, органы управления автомобилем на все 4 окна и все без глюков!
— Кстати, звукоизоляция конечно не идеальна, но даже НАМНОГО НИЖЕ. В любом случае не раздражает. Пластик в салоне строгий на ощупь, но не гремит.
Пришло время минусов!)).
Минусы:
— Датчик дождя. Работает как автомат Калашникова, работает только от любых капель, то есть там, где я не мог вручную включить дворники, тогда работает. Результат. Часто приходится менять дворники.
— Световой датчик. К черту надо, если по правилам правил дорожного движения мне приходится все время проезжать ближайший луч?
— Круиз-контроль. Отлично само по себе. Но для меня это дополнительная функция, потому что я привык все время крутить педали с советских времен, поэтому для меня это дополнительная функция. Кстати, я использовал его только 2 раза, покупая машину, и один раз просто для развлечения попробовал на трассе. Мне не понравилось, как мне стало неловко. Может быть, я не привык к этому. В старые времена мне это нравилось больше. ))).
— Двухзонный климат. Блин тебе это нужно? Однозонный для глаз. Дополнительные примочки. Дополнительные разряды.
— Мультимедиа и навигация. Встроенная навигация отстой, интерфейс просто ASS. Я пользуюсь своим, купленным у стороннего разработчика. Мультимедиа? Все отлично. Но что за ДЭБИЛ забыл там делать USB и AUX. Это полный J. P.A. И блин у меня есть разъем от айфона, есть ли у меня самсунг?))).
— Короткий луч. Очень слабый (что совершенно нормально).

READ  Установка Круиз Контроля На Opel Astra J

Результаты: В целом, Toyota "скучный" машина (. За два года проехала 93 000. Нет проблем. Просто ехать и ничего не ломать. Даже как то не интересно)). Не то чтобы немцы!)). Скучно не будет)). Остановись на сервисах и тогда ты поймешь о чем я)). Сколько машин на японских сервисах, а сколько на немецких. Тойота, как и Хонда Роуд, не является служебным автомобилем. Скучно)) не ломается)). Эх !, кроме масла, за 2 года сняли фильтр для твердых частиц, сделали эмуляцию, стоимостью 20000 рублей.
Вывод: извините, я купил Тойоту. Нет! Я не жалею об этом. Какой будет следующая машина? Для ЗНАЧЕНИЯ. Toyota или HONDA.