Toyota Avensis Не Крутит Стартер

Смотрите также

Электромагнитное реле стартераТойота Авенсис не запускается

Прямой запуск двигателя

Иногда у автовладельца возникают проблемы, когда стартер не включается «горячим». То есть с холодным двигателем после длительной остановки автомобиль заводится без проблем, со значительными проблемами с подогревом. В этом случае наиболее распространенной проблемой являются неправильно выбранные втулки стартера, т.Е. Они имеют меньший диаметр, чем требуется. При нагревании происходит естественный процесс увеличения размера деталей, из-за чего вал стартера заклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с инструкциями для вашего автомобиля.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электрической системе автомобиля. И это касается всех контактов. На клеммах аккумулятора, втягивающего устройства и главного реле стартера, «земля» и так далее. Поэтому мы рекомендуем проверять, чистить и обезжиривать их.

Фиксация стартера напрямую с помощью отвертки

Методы аварийного запуска

Когда стартер вообще не нажимает и не издает звуков, двигатель можно запустить, если закрыть его «напрямую». Это не лучшее решение, но в тех случаях, когда вам нужно срочно уйти и другого пути нет, вы можете использовать его.

Рассмотрим ситуацию, как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Следовательно, последовательность действий будет следующей:

  • Включите нейтраль и установите машину на стояночный тормоз;
  • Включите зажигание, повернув ключ в замке и откройте капот, так как мы будем выполнять дальнейшие действия в моторном отсеке;
  • Снимите воздушный фильтр с его места и отведите его в сторону, чтобы добраться до контактов стартера;
  • Выключить чип, который идет в контактную группу;
  • Короткое замыкание клемм стартера металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским наконечником или куском провода);
  • В результате, если другие компоненты, перечисленные выше, и заряженный аккумулятор находятся в хорошем состоянии, машина запустится.

Затем замените чип и воздушный фильтр. Интересно, что в большинстве случаев двигатель позже запускается с помощью ключа зажигания. Тем не менее, имейте в виду, что поломка все еще остается, поэтому вам нужно искать ее самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, чтобы устранить ее.

Аварийный запуск двигателя

Мы предлагаем вам другой метод, который пригодится вам, если вам нужен аварийный запуск двигателя. Это просто подходит для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм выглядит следующим образом:

  • Необходимо прикрепить автомобиль, повесив любое из передних колес;
  • Поверните колесо со всех сторон (если левое колесо левое, правое колесо правое);
  • Намотать на поверхность шины буксир или прочную веревку 3-4 раза, оставив свободными 1-2 метра;
  • Включи ТРЕТИЙ способ передачи;
  • Поверните ключ в замке зажигания;
  • Сильно тянуть за конец кабеля, пытаясь крутить колесо (лучше делать это не на месте, а с небольшим пробегом);
  • Когда машина запускается, сначала установите нейтральное положение (это можно сделать, не нажимая педаль сцепления), и подождите, пока колесо полностью остановиться;
  • Опустить установленное колесо на землю.

Описанный способ с перекручиванием колес автомобилей на переднем приводе напоминает метод запуска изогнутого стартера (с помощью кривошипа), используемый в более старых автомобилях с задним приводом (например, ВАЗ «Классик»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки в приводе на переднее колесо, то он раскручивается с полуоси, на которой расположено выпуклое колесо.

Вывод

Стартер. Это простой, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Следовательно, его провал критический, так как это не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с проводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и т. Д. Поэтому, если стартер не запускается и двигатель не запускается, первое, что мы советуем вам сделать, это проверить контакты (земля (земля), контакты реле, выключатель зажигания и т. Д.).

Довольно распространенное явление, присущее автомобилям: холодный двигатель запускается без проблем, но не возвращает «горячий» стартер.
Но нет ничего странного или парадоксального в этом поведении этого устройства, которое так важно для автомобилей. Попробуем «понять» возможные причины таких «прихотей», и в то же время будем следовать принципу «от простого к сложному».

Электрические неисправности

Схема подключения стартера

Мы разделим возможные неисправности на две части: те, которые напрямую подключены к пускателю, и те, которые подключены к источнику питания к нему.

На стартер нет напряжения

Причины отсутствия питания для стартера могут быть:

  • Низкий заряд батареи. Работа автомобиля (включая аккумулятор) в режиме коротких поездок, при этом при включении многих потребителей (фары, обогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т. Д.) Не помогает генератору полностью восстановить заряд аккумулятора. , Да и сама батарея, пожалуй, «не первая молодежь». Во время холодного запуска необходимо приложить небольшие усилия для поворота коленчатого вала, поскольку сжатие в цилиндрах холодного двигателя меньше, поскольку на холодном двигателе зазоры между частями шатуна и поршневой группы больше. После прогрева двигателя зазоры из-за теплового расширения деталей уменьшаются, вследствие чего увеличивается сжатие (давление) в цилиндрах, и стартер не включает горячий двигатель.
  • Некоторые автомобили характеризуются «горением» контактов выключателя зажигания при автомобиль не реагирует на ключ зажигания. Эта «болезнь» особенно характерна для автомобилей, которые не имеют дополнительного реле стартера. Это то, что защищает контактную группу выключателя зажигания, избегая чрезмерного искрения движущихся контактов. Но даже если такое реле присутствует, оно может выйти из строя. В любом случае цепь питания стартера можно проверить, замкнув его «положительные» контакты с металлическим предметом (отверткой). Если даже после этого механизм не дает «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен стартер.
  • Обязательно тщательно проверьте «положительный» шнур питания от аккумулятора, подключенного к электромагнитному реле. Вполне возможно, что некогда плохо затянутая клемма на стартере перегорела. Также проверьте отрицательные провода и их соединение с кузовом и двигателем.

Неисправность соленоида стартера

Основной причиной выхода из строя этого устройства является нарушение контакта медных болтов «плюс» и контактной пластины. Со временем углеродные отложения (дуги) появляются на их поверхности, нарушая электрический контакт. Дефект устраняется путем зачистки или замены деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство электромагнитных реле имеют герметичное покрытие и поэтому практически неразделимы.
Довольно часто происходит нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «изгиб» этого контакта.

Износ кустов стартера

Рычаг стартера вращается, опираясь на медные втулки, которые являются обычными подшипниками. При запуске двигателя передняя королевская ячейка принимает на себя основную нагрузку, поэтому она со временем изнашивается.
Увеличенный зазор между втулкой и валом клапана приводит к давлению клапана на статор во время запуска. Это, во-первых, усложняет его вращение, а во-вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате горит изоляция обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

Лучше заменить втулки стартера в мастерской по ремонту автомобилей. Для развертывания внутреннего диаметра часто требуются рыхлители. Если стартер имеет переднюю крышку, обычно из алюминиевого сплава, то при отсутствии навыков при нажатии на гильзу он может треснуть.
Чтобы заменить переднюю втулку стартера без корпуса, вам нужно будет снять ее с корпуса коробки передач.
В дополнение к перечисленным неисправностям, неисправные детали могут попасть во время ремонта. Например, бывает, что купленный новый бендикс имеет шестерни, зубья или крышку, выполненную «по размеру», в результате чего бендикс «скользит» немного дальше и опирается на корпус коробки передач. Но такие случаи, к счастью, редки.

Износ коленчатого вала

Причиной, по которой стартер не включает горячий двигатель, могут быть подшипники коленвала. Гильзы. Из-за износа, масляного голодания, плохой сборки и усиленного продольного (осевого) коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придает им «неправильную» форму, особенно в результате засорения поверхности.
В результате, когда двигатель охлаждается, между бревнами опор коленчатого вала и гильзами появляются зазоры, облегчающие прокрутку двигателя. Когда он прогревается, наличие этих дефектов, напротив, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, за рулем автомобиля желательно как можно быстрее реагировать на его, казалось бы, случайные «капризы».

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Toyota Corolla