Toyota Camry 2019 Какой Бензин Заливать

Какой бензин заливать: исповедь заправщика

Ну, ненадолго, но я стал заправкой. Какой бензин заливать? Это первая мысль, которая пришла мне в голову сразу после брифинга. Он материализовался с каждым запросом клиента и настолько прочно закрепился в моей памяти, что я начал думать, что на самом деле наливаю в резервуар.

в конце статьи.

Я работал таксистом, продавцом журналов, но никогда и нигде не проходило мимо меня столько денег. Там неосторожный покупатель заправился «полностью» и уронил чек. На моем рабочем месте должно быть чисто, беру лист бумаги и цитирую: «47.970Х36.79 АИ-95-К5 = 1764,81 руб.».

Сейчас я работаю на 150-й заправке в англо-голландской Shell. Здесь 1 литр топлива АИ-95 в июле оценивается в 36,79 руб.

Например, если клиент заправился на АЗС «Татнефть», он сэкономил бы 14 рублей или 29 копеек на каждом из 47,97 литра, но с ароматным туалетом на улице. На АЗС «ГАЗПРОМНЕФТЬ», где туалет предназначен только для сотрудников, я бы вообще не звонил. На моей заправке, патриот которой я обязан появиться на работе, уже два туалета. «М» и большая «Ж».

У меня нет ностальгии по газетной папке из советских времен, тем более что я хочу, как в кошмарном сне, забыть тех королев заправок, у которых бензина не было «совсем», но за плату всегда рады. Что ж, начнем новую жизнь с чистыми руками!

«Какой бензин мне долить?» Еще раз спрашиваю, агитирую по инструкции для V-Power. Потребители не знают, какой бензин будет наливаться из этого латинского написания. Моя задача. объяснить, почему у меня пересох язык и начать мысленно ругать начальство.

Какое октановое число у V-Pover Racing или просто у V-Pover? Внизу все было ясно, взял пистолет и выстрелил.

Те, кому обязательно нужно взять ружье и заправиться бензином, являются создателями нового Технического регламента России, который гласит, что сейчас «октановое число топлива не нормируется по исследовательско-моторному методу». Коллеги, знающие люди, даже помогли мне составить таблицу (см. Конец статьи) о том, как мы жили до такой жизни.

Словом, любой госконтроллер может проверить качество бензина ТОЛЬКО на соответствие Техническому регламенту. Что он должен проверить? Главный параметр бензина. его октановое число! Так было раньше. Но теперь, по мнению умных правителей, этот параметр можно просто объявить, написать, так сказать, для информации.

По старым правилам Росстандарт был обязан проверять АЗС на соответствие заявленному октановому числу, но физически не мог провести должную проверку. это было дорого и не было даже отработанной системы. Сегодня госорганы вообще отказались от этой работы.

Так почему мой друг Рома. водитель танкера каждый раз переливает пробы из мерной емкости в бутылки и оставляет их на хранение в специальном ящике?

Рома сливает просроченные пробы и наполняет бутылки из специальной мерной емкости новым топливом из своей автоцистерны, а затем закрывает их. Образцы хранятся в целлофане согласно протоколу, подписанному ответственными лицами.

Вот и приближается еще одна дорогая иномарка. Если его владелец сомневается или спрашивает, ему покажут паспорт качества, а на чеке будет указано октановое число и «Кл. 5». Никому, кто однажды обманул, больше не поверят.

Чтобы не быть мошенником, мой друг Рома пытается пролить топливо, которое контрольная служба Shell регулярно проверяет за свой счет.

Слив топлива в фирменной системе АЗС. это высокий класс в современной транспортной цепочке. Беги по кругу из тех, кто здесь работает.

Ой ой, извините, думаю, что забыл шланг в шее, и ушел хозяин дорогой иномарки.

Ни капли топлива не пролилось. Пистолет сломался пополам, иномарка отъехала от меньшей.

Сама АЗС обслуживается инженерной структурой Shell, отдельно от АЗС, и выдает ошибку. столовая ложка на каждые 10 литров. Это как банкомат, небьющийся, даже если представить, что пьяный КАМАЗ хочет его снести, ни капли бензина не прольется.

Итак, мой вывод, о котором я искренне говорил на работе.

Сегодня, как и вчера, государство не может обеспечить контроль самого важного параметра для автомобилистов. соответствия бензина, продаваемого на АЗС, заявленному октановому числу. Эта ответственность эволюционно возлагается на добросовестного продавца топлива и государственных органов, которые могут повлиять на репутацию фирменной заправки. Если есть сомнения по поводу АЗС или сети компании, не экономьте время, найдите качественную услугу. Возможно, для того, чтобы попасть туда, лучше всегда иметь при себе 10-литровый запас проверенного топлива. Пусть обманщики ломаются, а о них пишет свободная пресса.

READ  Toyota Land Cruiser EU (2021) - фотографии, информация; спецификации

На фото мой друг Роман, водитель АЗС, раскрывает мне свои секреты. Он говорит, не пытайся здесь, мы взорвемся.

Сам бы не собирал чеки после каждой заправки, но в наших условиях этот совет пригодился бы. Сегодня двигатели, как и бензиновые, стоят недешево. И репутация вообще не имеет значения.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, 2 апреля состоялся старт продаж новой модели Toyota Camry 2019 в новом кузове, комплектация и цены на которую уже известны на рынке США. Долгожданный седан порадует: семерка базовой комплектации уравнивает, три типа бензиновых атмосферных (атмосферных) двигателей и две трансмиссии.

Новая модель перейдет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмому поколению водительского характера. Технические характеристики Тойота Камри 2019 для российского рынка в базовой стандартной комплектации включают 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Аналогичный автомобиль будет предлагаться со средним 181-сильным 2,5-литровым двигателем, а флагманский V6 на 249 лошадиных сил получит новую восьмиступенчатую трансмиссию.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Стебель
  • Динамика
  • Надежность
  • Блеск
  • Ликвидность
  • Рентабельность
  • Кулон
  • Способ передачи
  • Проницаемость
  • Видимость
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Отзывы владельцев Toyota Camry V70

    Всего двигатель 2,5 норм. Коробка конечно скучная, это не вариатор, долго думает пока не выжимает, уже передумал обгонять, но, мол, надежный, но спать хочется спокойно, так что я просто закрыл глаза на коробку и потихоньку договорился с ней. Одним словом машина понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорится, с легендарной надежностью.

    Какой бензин

    Боится стука, несмотря на датчик детонации.
    В сервисе сказали, что этого просто не чувствуешь, потому что во-первых объем большой, во-вторых изоляция хорошая.
    Лично я разницы между 92 и 95 не почувствовал.

    Тойота камри какой бензин заливать

    Евгения, 77
    mail@toyota-club.net
    © Toyota-Club.Net
    Март 2017 г.

    1. Технические требования

    Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендуется обычный двигатель, а для североамериканского рынка. с октановым числом 91. используйте AI-92.
    Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендована надбавка / для североамериканского рынка рекомендуется RON 95, то для этих требований есть реальные технические причины. мы используем AI-95 или AI-98.
    В течение гарантийного срока мы используем только те марки бензина, которые указаны в прилагаемой инструкции по эксплуатации и на крышке заливной горловины.

    Рекомендации производителя
    Чтобы право Чтобы понять производителя, необходимо сравнить инструкции для аналогичных моделей на японском, американском и европейском рынках. и отличить техническую осуществимость от некоторых «экологических» и маркетинговых мотивов.
    В то же время легко увидеть, что большинство двигателей Toyota (особенно массового сегмента) изначально были разработаны для работы на нормальном внутреннем рынке или состоянии с октановым числом 91, и только для Европы октановое число по паспорту всегда увеличивается до 95.
    Действительно полезный Premium / 95 для классических форсированных атмосферных двигателей, большинства двигателей с турбонаддувом, топовых моделей V6-R6-V8. Иногда для успокоения Premium предназначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются штатными.
    В процессе производства двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемой влажности в ту или иную сторону.
    Иногда требования для североамериканского рынка более мягкие, чем для внутреннего японского рынка, что означает, что в таких двигателях нет жизненно важного высокооктанового бензина, но его использование улучшит производительность.

    Степень сжатия
    Во времена, когда зажигание было распределительным, фазы были постоянными, впрыск был традиционным (не говоря уже о карбюраторах), двигатели работали ближе к классическому циклу Отто. было правило «Степень сжатия до 10. может быть 92, более 10. требуется 95, более 11. всего 98». Ярмарка по-своему. но только применительно к классическим двигателям прошлого века.
    Удивительно, но сегодня такой же стереотип используется. Несмотря на то, что индивидуальное зажигание применяется давно, фазы с широким диапазоном вариаций, цикл Миллера. следовательно, паспортная (геометрическая) степень сжатия коррелирует с реальной совершенно иначе, чем два десятилетия назад. Таким образом, свежий мотор Toyota без степени сжатия со степенью сжатия 13-13,5, и турбомотор с 10.

    READ  Не Работает Печка ВАЗ 2115 Инжектор

    Прямой ввод
    Я заметил, что некоторые владельцы с непонятным уважением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом «высокие технологии. высшее октановое число». Отчасти это связано с ошибочными аналогиями с немецкими автомобилями. однако там в большинстве случаев FSI дополняется турбонагнетателем, что влечет за собой необходимость повышенной влажности.
    Поэтому следует напомнить, что одной из основных причин первого внедрения цилиндров с впрыском бензина (около 80 лет назад) была способность преодолевать детонацию, что позволяло увеличивать сжатие или ускорение, соответственно увеличивать мощность и использовать бензин низкого качества. Toyota D-4 преследует схожие цели. увеличить степень сжатия и повысить эффективность при сохранении мощности. Второе преимущество заключается в том, что тонкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в воздуховод, а в современных двигателях это может облегчить запуск при низких температурах.
    В результате непосредственный впрыск при прочих равных не увеличивает, а снижает чувствительность двигателя к топливу.

    Уплотнение
    Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува. правило, а не аксиома. некоторые небольшие турбированные двигатели (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на штатные.

    2. Национальные особенности

    Если теперь вы могли видеть за окном кусочек цивилизованного мира, то дальнейших размышлений не нужно. Но, к сожалению, в местных реалиях к шкале «октанового числа» добавляется ось «качество», затем ось «география», и примитивная линейная задача становится трехмерной и диалектически сложной.

    Еще в 2000-е можно было с уверенностью сказать. «всегда и везде, заливай 92». По стране он был на самом деле «чище» и «естественнее», имел более стабильное качество от региона к региону, давал более уверенное начало и давал меньше углеродных отложений и оксидов металлов. И это понятно. на тот момент продажи 95-го в стране настолько превысили скромные объемы его официального производства, что говорить о качестве системы не имело смысла.
    Сегодня это отчасти сложнее. качество брендов на крупных НПЗ выровнялось, так что их разница стала случайными колебаниями (от завода к заводу и даже от партии к партии), что заставляет избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и трейдеры могут сделать даже 92-е место.
    И вы должны понимать, что применительно к Российской Федерации «92 или 95?». это не вопрос экономии пары долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соблюдения конкретных условий эксплуатации и человеческих предрассудков.

    «Можно ли 92-ю в современную машину залить?»
    Примечательно, что в темах выбора ГСМ основной информационный поток формируют автовладельцы нескольких европейских брендов. Современные и высокотехнологичные, часто с термонагруженными двигателями с турбонаддувом. это полная противоположность большинству даже новых двигателей Toyota. Поэтому не стоит проецировать их значительный опыт на японские и корейские бренды, а также навязывать собственные советы по эксплуатации.

    «В Европе 92 вообще нет»
    Было бы хорошо понять, как Европа связана с местной реальностью в целом и японскими автомобилями в частности. Но справедливо сказать. последней европейской страной с относительно большим использованием 91 была Германия, но из-за падения спроса на сети «Обычный бензин» начали выводить его с рынка в 2007 году и окончательно прекратили продажи в 2010 году. поэтому неудивительно, что инструкции Toyota для европейского рынка бензина с октановым числом ниже 95.

    «Штаты не пишут октан, поэтому 91 из них. наши 95»
    Неужели авторы таких «открытий» действительно считают, что те, кто умеет находить и читать «американские» инструкции, не знают о разнице между индексами AKI и RON? А вот и провал. Тойота в «американской» инструкции буквально указывает «Этилированный бензин (октановое число 87 [Октановое число 91] или выше)».

    READ  Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Ваз 2114

    «В Японии только высокооктановый бензин»
    Согласно JIS K 2202, с 1986 года термин «нормальный» означает бензин с RON не менее 89 и «Premium» с RON не менее 96.
    В приведенной ниже таблице эти цифры были «округлены» для соответствия общепринятым значениям RON.

    Зимний старт
    Легкость холодного запуска во многом зависит от летучести топлива, которая характеризуется прежде всего давлением насыщенных паров. Раньше существовало универсальное правило. 92 испарилось лучше, 98 хуже, 95 значения не имели.
    Сегодня, особенно если доверять паспортам товаров на АЗС, все сбивает с толку. цифра может более чем заметно плавать даже от партии к партии одной и той же марки с одного завода, поэтому остается только констатировать. «хорошо» или «плохо» в этом плане бензин упал в определенный момент на определенной заправке. Понятно, что бумага все выдержит, и цифры всегда будут в пределах норм. но даже если производитель указывает в паспорте низкое давление паров, то этого можно не ожидать нормального запуска на холодном топливе.

    Местные особенности
    Там, где вмешательство в человеческий фактор возможно и даже кажется невозможным, русский человек найдет способ «оптимизировать» и «рационализировать» просто по зову своей души. Если это накладывается на личную выгоду, деловые интересы и феодальные общественные отношения, эффект будет синергетическим и непредсказуемым.
    Бензин не исключение. с самым каноническим заводским топливом на пути от НПЗ к нефтебазе, от базы к заправке, от заправки к танкеру могут произойти самые удивительные столкновения. Компании бросают высокие технологии в борьбу с водителями заправочных машин, чтобы они не видели топливо на дороге. Но, к сожалению, с трубопроводами ничего не поделаешь. При транспортировке в одних и тех же цистернах попеременно разные виды топлива (и это, в лучшем случае, топливо). С наполнителями, которые очищают резервуары в первый и последний раз.

    Осталось только упомянуть о давно известных мерах предосторожности:
    заправляйтесь только на фирменных АЗС («родных», не франчайзинговых или джобберских)
    если в том или ином регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, используйте лучшие из них вне зависимости от технических требований и возможностей автомобиля
    научите всех водителей в семье избегать дешевого бензина и неназванных заправок
    при принудительной дозаправке налейте достаточно, чтобы получить более приличную дозаправку
    в незнакомых странах выбирайте АЗС, где стоят дорогие машины с местными номерами
    выбирать сети, использующие собственную АЗС
    не заправляться некоторое время после проливных дождей
    не заправлять топливо во время или сразу после заправки топлива на АЗС
    на морозе заранее уточняйте хотя бы заявленные скорости испарения и количество легких фракций.

    Нет смысла поощрять использование АЗС конкретных марок, всем уже известен худший топ сети. В любом случае идеального бренда просто не существует, тем более универсального для всей страны.
    На местном уровне каждый из четырех основных нефтеперерабатывающих заводов в центральном регионе имеет свои преимущества и недостатки, но в целом все они производят от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший бензин в стране искать в столице точно не стоит.
    Нужно ли среднестатистическому автовладельцу нырять? Настоящий качественный бензин фанатик «Непрофессиональный эксперт» в любое время дня перечислит, с какого НПЗ каждая конкретная сеть принимает топливо, примерное состояние производства на каждом из заводов и в каком направлении колебался маятник качества. Он всегда требует копию паспорта продукта на заправке, проверяет срок его годности, оценивает и сравнивает фактическую влажность, серу, смолу, бензол, ароматические углеводороды, сложные эфиры, период индукции, конечную точку кипения, давление насыщенных паров. Он определяет место происхождения бензина только по фракционному составу и маркам присадок. Различает основные компоненты и добавки по запаху. Он подключен к ЭБУ и следит за поведением топливной гильзы после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что классика здесь актуальна как никогда. in multa sapientia multa sit indignatio.

    Боится стука, несмотря на датчик детонации.
    В сервисе сказали, что этого просто не чувствуешь, потому что во-первых объем большой, во-вторых изоляция хорошая.
    Лично я разницы между 92 и 95 не почувствовал.