Toyota corolla не заводится в мороз. Плохое качество топлива
Почему не заводится Corolla
Хоть какой автомобиль – это очень непростой, запутанный и достаточно уязвимый механизм. Огромное количество маленьких причин должно следовать единой полосы, чтоб машина работала бесперебойно. Но часто из-за сбоев и дефектов той либо другой детали мучается вся система, и авто перестает заводиться. На Тоета Королла заморочек может быть огромное количество, но не каждый шофер (в особенности новичок) способен решить их. Но долголетний опыт автомобилистов дозволил выработать ряд решений, которые посодействуют в конечном итоге завести машину.
Не заводиться Тоета Королла может по самым различным причинам. Нередко это находится в зависимости от модели тс. Например, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) нередкой неувязкой являются неисправности бензонасоса либо свеч. Естественно, встречаются данные проблемы время от времени и на поздних версиях (120 и молодее), но они более стойкие к таким «недугам». Данные детали достаточно уязвимы, в особенности в критериях морозов, потому следует пристально отнестись к их техническому обслуживанию. Их довольно или прочистить, или заменить.
Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Обстоятельств тому опять-таки несколько.
Если до запуска мотора тс длительно находилось на морозе, то неувязка может крыться в бензине либо масле. С таковой неувязкой каждый может совладать без помощи других: довольно загнать авто в теплый гараж и бросить на несколько часов.
Когда та либо другая жидкость оттает, лучше помыть надлежащие емкости и залить высококачественные материалы.
Toyota corolla не заводится в мороз
Тоета Королла E150 (2010). Стартер крутит, но движок не заводится
Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже
Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.
Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо заменить. Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы не пытаетесь завести машину поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца либо маховика.
Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт. Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до 100 своим ходом. Естественно, это получится лишь на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости крутит ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже прохладный мотор стремительно закипит. Ночкой вашу машину пробовали угнать, но что-то пошло не так. В конечном итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на 100 делему не решить.
Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания. Направьте внимание, что все эти проверки следует делать только в этом случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.
С карбюраторными автомобилями все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.
Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.
Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести автомобиль снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.
Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.
Если искры нет в инжекторном автомобиле, означает, неувязка в модуле зажигания.
Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросить ассистента прокрутить движок стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
Toyota Ist 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель не заводится
Движок не пускается — предпосылки, поиск дефектов
Нередкие предпосылки, по которым не заводится движок автомобиля
Предпосылки могут быть как общие, так и личные. Разглядеть все варианты навряд ли может быть в рамках одной статьи, так что пойдет речь о часто встречающихся проблемах.
1-ое место, пожалуй, можно смело дать дилеммам с АКБ. Очень нередко движок не заводится в итоге разряда АКБ. При всем этом не непременно, чтоб заряд отсутствовал вполне. В почти всех автомобилях стартер отрешается крутить, если батарея выдает наименее 10 вольт. С учетом данной инфы становится ясно, что никак не следует забывать впору заряжать аккумулятор. Но не всегда полный отказ либо задачи с пуском мотора связаны с низким уровнем заряда АКБ. Достаточно нередко виной всему окислившиеся либо плохо закрепленные клеммы. Временами необходимо их чистить наждачкой, чтоб убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом либо литолом, чтоб они не окислялись. А еще лучше будет поменять медные клеммы и установить латунные.
На 2-ое место по частотности можно поставить совершенно ординарную и безопасную причину — отсутствие горючего. Здесь два варианта: его может не быть в баке, или оно не поступает в движок. Деяния водителя в данном случае максимально ординарны. Во-1-х, проверить бак (датчик может выйти из строя, или демонстрировать некорректные значения). Во-2-х, проверить топливопровод. Может быть, кое-где произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и цена ремонта находится в зависимости от нрава поломки. Время от времени бывает довольно легко заменить шланг под капотом.
Горючее может не поступать в камеру сгорания и из-за засоренного карбюратора либо форсунок на инжекторных моторах. Не считая того, случается так, что отказывает топливный насос. Предпосылки для этого могут быть различными, но более всераспространенная из их – перегрев бензонасоса. Естественно, идет речь о тех автомобилях, в каких насос установлен под капотом (обычно, карбюраторные). Перегревается он в особенности нередко в летнюю жару. Очередной вариант, хоть и очень редчайший – бензин растерял свои характеристики (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла более одного года. В данном случае довольно долить свежайшего горючего либо слить остатки, после этого заправиться подходящим горючим.
Отсутствие искры на свечках зажигания либо влажные свечки. Это также очень всераспространенная причина, по которой не заводится движок. Проверить свечки можно и без помощи других. Для этого нужно иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также легко. Для этого необходимо вывернуть свечу, надеть на нее контактный провод и испытать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится поблизости металла. Отменная искра должна быть «жирной» и броской. Если же искра слабенькая либо ее совсем нет, стоит приглядеться к контактам свечки. Может быть, они покрылись нагаром. В данном случае их нужно почистить наждачкой либо железной щеткой. Если и это не помогает, то стоит испытать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Здесь необходимо инспектировать уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Лучше иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выворачивается наконечник. После чего необходимо поворачивать ключ и конец провода держать около металла. Должна быть не плохая искра. Неувязка с замком зажигания. Случается так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. В особенности на старенькых автомобилях. Естественно, необходимо знать, куда ее ставить вновь. Не считая того, могут перегорать предохранители. Потому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он дешево, места не занимает, а спаленный предохранитель может быть не только лишь предпосылкой того, что не работают, к примеру, повороты. Ужаснее, когда по этой причине не заводится ДВС.
Проблемы со втягивающим (тяговым) реле стартера. Более всераспространенной неувязкой тут являются пригоревшие пятаки (узреть можно только тогда, когда устройство разобрано). Не считая того, от их могут отпаяться контакты. В данном случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать очевидный железный щелчок. В дороге починить его навряд ли получится. Хотя ремонт дешевый и относительно легкий.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится движок автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но пуска не происходит, а провода АКБ нагреваются либо даже от их идет дым, то стартер необходимо поменять. Некорректно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В данном случае следует обратиться к спецу.
Трамблер залит водой либо просто вымок. Такое бывает, к примеру, при езде по огромным, глубочайшим лужам. В данном случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечкам. Выход обычный: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Движок может не запускаться и так как его заклинило. Признаки и предпосылки клина – это широкая тема, которую в рамках данной статьи разглядеть будет трудно. Не считая того, по разным причинам могут вполне залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как надо из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится движок, не так просто. Все предпосылки можно условно поделить на три главные группы: задачи с подачей горючего; препядствия с электрикой; трудности с механикой (другими словами, с самим движком). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на базе изложенного в этой статье материала типичный чек-лист и воспользоваться им в случае заморочек с пуском мотора. Также рекомендуется не забывать часто проводить плановое ТО, дополнительно инспектировать движок и подвесное оборудование перед долговременной поездкой, вовремя заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только высококачественное горючее.
Технические характеристики Тоета Ist 1.3 / Тоета Ист в кузове 5 дв. хэтчбек с движком 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.
Основные неисправности
Завести машину бывает трудно очень нередко из-за заморочек с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты именуют «трамблером». Данная неисправность свойственна для всех версий автомобиля, но в связи с возникновением большего напряжения в электронной сети нагрузка стала несколько выше конкретно на поздних моделях (в особенности после обновлений 2008 и 2010 годов).
Дело в том, что в нем находится несколько принципиальных деталей, которые отвечают за запуск агрегата. А именно, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.
Время от времени она может иметь задачи с током, другими словами, когда его нету на свечки не подается искра. Убрать неисправность можно только на станции технического обслуживания, так как необходимо «прозвонить» катушку и датчики трамблера, также, в случае необходимости, приобрести новейшую деталь в сборе.
Естественно, предпосылки бывают более суровыми. Если стартер схватывает, но не заводится сам движок, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Найти, что неувязка кроется тут, можно при помощи обычного поворота ключа в последнее положение. Произойдет щелчок, так как втягивающее реле начнет двигаться к маховику совместно с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет вертеться и издавать скрежет, то неувязка в износе. В таком случае может быть только произвести замену деталей.
Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то предпосылкой тому может быть также обрыв вилки бендикса.
В прошлом рассмотренном случае привод после поворота зажигания цеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение тут только одно: необходимо заменить привод стартера. Естественно, можно соединить стартер впрямую с АКБ и прокрутить, но это только поможет выявить другую делему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В таковой ситуации все решается опять-таки заменой.
Последняя попытка запустить стартер
При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабенький щелчок. Есть одна хитрость, которая может посодействовать. Это прозвучит удивительно, но, если придавить заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, движок может запуститься.
Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если мотор запустится, следует немедля отремонтировать либо заменить стартер.

Причины возникающих проблем
Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, невзирая на ваши усилия. В большинстве случаев это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Может быть, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тоета Королла не на высоте. Но нередко предпосылки того, что автомобиль глохнет более многообразны и в каждой из их необходимо тихо разобраться, тем паче, что время от времени убрать делему можно без помощи других.
Что все-таки делать, если Тоета Королла плохо заводится? Предпосылки могут быть разными, в том числе такие, разобраться с которыми можно лишь на специализированных 100.
Разглядим некие из их, в том числе самые очевидные:
Трудности с подачей горючего.
- Плохо, если Вы впору не увидели, что уровень бензина в топливном баке приближается к наименьшему, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в данном случае только один – отыскать метод восполнить припас бензина.
- Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса либо из-за того, что плохо обеспечивается подача горючего – нужна диагностика системы подачи горючего и топливного насоса.
- Засорился топливный фильтр – ослаблена подача горючего, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
- Протекание бензина. Нужно убрать протекание, если это может быть, высушить места утечки, только после чего заводить движок.
Задачи с электропитанием.
- Авто глохнет из-за повреждения 1-го из проводов. Ваши деяния: открыть крышку капота и проверить зрительно целостность проводов и контактов. Можно немного пошевелить контакты, чтоб проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
- Окисления клемм АКБ. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачкой.
- Может быть, авто глохнет из-за того, что протекают свечки. Нужно проверить каждую свечу.
Препядствия с системой автоматики.
Современная Тоета Королла насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компом. На мониторе компьютера повсевременно отображается информация о состоянии каждого из их и в случае тревожных симптомов возникает предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критичному, компьютер подает подобающую команду и внедрение авто станет неосуществимым. В данном случае ваша машина просто не заведется – посодействовать сумеют на 100.
Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовике: вернуть опции вашей Тоета Королла также посодействуют только спецы на 100.
Причины возникающих проблем
Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, невзирая на ваши усилия. В большинстве случаев это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Может быть, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тоета Королла не на высоте. Но нередко предпосылки того, что автомобиль глохнет более многообразны и в каждой из их необходимо тихо разобраться, тем паче, что время от времени убрать делему можно без помощи других.
Что все-таки делать, если Тоета Королла плохо заводится? Предпосылки могут быть разными, в том числе такие, разобраться с которыми можно лишь на специализированных 100.
Разглядим некие из их, в том числе самые очевидные:
Задачи с подачей горючего.
- Плохо, если Вы впору не увидели, что уровень бензина в топливном баке приближается к наименьшему, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в данном случае только один – отыскать метод восполнить припас бензина.
- Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса либо из-за того, что плохо обеспечивается подача горючего – нужна диагностика системы подачи горючего и топливного насоса.
- Засорился топливный фильтр – ослаблена подача горючего, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
- Протекание бензина. Нужно убрать протекание, если это может быть, высушить места утечки, только после чего заводить движок.
ЧИТАТЬ Дальше: Диагностика Тоета CorollaПроблемы с электропитанием.
- Авто глохнет из-за повреждения 1-го из проводов. Ваши деяния: открыть крышку капота и проверить зрительно целостность проводов и контактов. Можно немного пошевелить контакты, чтоб проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
- Окисления клемм АКБ. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачкой.
- Может быть, авто глохнет из-за того, что протекают свечки. Нужно проверить каждую свечу.
Препядствия с системой автоматики.
Современная Тоета Королла насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компом. На мониторе компьютера повсевременно отображается информация о состоянии каждого из их и в случае тревожных симптомов возникает предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критичному, компьютер подает подобающую команду и внедрение авто станет неосуществимым. В данном случае ваша машина просто не заведется – посодействовать сумеют на 100.
Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовике: вернуть опции вашей Тоета Королла также посодействуют только спецы на 100.
Почему не заводится Toyota Corolla? (решено) — 8 ответов
Итак, мы разглядели все главные предпосылки и методы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время.
Corolla Toyota
От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Если один из проводов смотрится непонятно, придется прозвонить его с помощью тестера либо контрольки. Для вас следует возвратиться к самому первому варианту и просто приобрести новейшую АКБ.

Тоета Королла клуб Наша родина Новенькая Королла — Технический форум Эксплуатация Движок и…
Более подходящий — искра есть. Мы здесь Для вас на данный момент насоветуем всего прямо до прохладного пуска а дело то может на копейку. В данном случае ваша машина просто не заведется — посодействовать сумеют на 100.
Машина должна работать и не принципиально какие там перепады на дворе. Осмотрите так именуемый «бегунок». Например, на и кузовах — года и старше нередкой неувязкой являются неисправности бензонасоса либо свеч.
Залейте ка Вы испытанного бензина по-больше. Если заливал с канистры ,то залить грязюка и воду в бак возможность большая.

Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla
Некие задачи появляются намного почаще других. Водители должны уметь выявлять их без помощи других.
Проблемы с маслом
Нехорошее качество смазочного материала – основная причина отказа мотора. Оценить консистенцию масла можно без помощи других. Необходимо извлечь щуп и оглядеть его. Загустению масла содействует понижение температуры воздуха на улице. Зимой использовать летние смазочные материалы не рекомендуется. Это относится и к маслу низкого свойства либо с истекающим сроком хранения. Такие материалы плохо оказывают влияние на работоспособность агрегата. Предлагается 2 варианта решения препядствия:
- Прогрев масла. Для этого машину держат в теплом гараже более суток. Жидкость приобретает прежнюю консистенцию. Перед зимой необходимо поменять масло на то, которое выдерживает низкие температуры.
- Разбавление смазочного материала бензином. Метод подойдет в этом случае, если замена масла невозможна. После парковки автомобиля в картер вливают 100 мл бензина. Ночкой масло не будет поменять консистенцию. После пуска мотора горючее испаряется, не влияя на работоспособность главных узлов автомобиля. Функцию зимой проводят каждый вечер.

Слабый или севший аккумулятор
Если батарея употребляется более 3 лет, ее сходу подменяют. Делают это осенью, выбирая необслуживаемый аккумулятор. От разборного он отличается наилучшими чертами. Если батарея установлена не так давно, причина кроется в ослаблении клемм либо вымерзании кислотного состава. Токовыводы зачищают, после этого заряжают батарею в течение 6–8 часов. Если неувязка после чего сохраняется, АКБ восстановлению не подлежит, ее необходимо утилизировать.
Плохая работа стартера
Если батарея исправна, поломку отыскивают далее. Неисправность стартера найти нетрудно. Провода, подсоединяемые к аккумулятору, в данном случае очень греются. Неувязка появляется из-за замыкания стартера. Для устранения неисправности обращаются на 100. Мастер выполнит диагностику и ремонт. При невозможности восстановления стартер меняют, что обходится дорого.
Без помощи других выполнить все этапы работ может только разбирающийся в работе механизма человек.
Неисправность системы зажигания
Если вал крутится нормально, во время его работы возникают хлопки, а движок не запускается, неисправны свечки. Эти детали очищают, после этого пробуют повторно завести мотор. Этот вариант подойдет для автомобиля с замененными не так давно свечками. Исчерпавшие собственный ресурс детали необходимо заменить. За ранее нужно отрегулировать электроды, этот шаг пропускать нельзя. Если ремонт свеч результата не дает, машину отвозят на сервис. Сложность системы зажигания мешает выполнению работ своими руками.
Подсос воздуха в районе ДМРВ
Для сгорания бензина требуется воздух. В целях экономии горючего меж мотором и воздушным фильтром устанавливается еще одна деталь – ДМРВ (датчик расхода воздуха). От его работоспособности зависит объем впрыскиваемого форсунками бензина. Если ДМРВ неисправен, мотор сходу заводится, но стремительно глохнет. Необходимо проверить места подключения датчика.

Когда контроллер обнаруживает завышенное либо сниженное потребление воздуха, форсунки впрыскивают больше либо меньше горючего. В первом случае свечки заливаются и не выдают искру, во 2-м – движок не может нормально работать.
Неудовлетворительное качество топлива
Плохой бензин вредит хоть какому автомобилю. В особенности небезопасно заливать такое горючее зимой. Заправляться в прохладное время года необходимо в испытанных местах. Нерадивые поставщики разбавляют горючее водой либо бензином худшего свойства. Посторонние жидкости при низких температурах конденсируются и делают пробки. Решение препядствия одно: прогрев автомобиля в гараже снаружи и изнутри. Если машина все равно не запускается, доливают более высококачественное горючее. Бензин с низким октановым числом испаряется в недостающих для возникновения искры количествах.
Проблемы с электропитанием
- Повреждение кабелей. Необходимо поднять крышку капота, оглядеть провода на наличие пробоев. Можно пошевелить клеммы, чтоб осознать, как плотно они прилегают. При наличии нагара его убирают.
- Окисление токовыводов АКБ. Слой убирают наждачкой.
- Протекание свеч. Необходимо проверить каждую деталь.
Проблемы с системой автоматики
Современные версии Corollaснабжены обилием электрических частей. Каждый узел работает под контролем бортовика. На мониторе показываются данные о состоянии каждой детали. Поломка приводит к включению соответственного индикатора. При критичных дефектах компьютер посылает команду на остановку мотора. Пуск автомобиля становится неосуществимым. Решить делему поможет мастер 100.