Toyota гайя печка плохо греет причина

Радиатор кондиционера на Toyota Corolla 120: замена, чистка

Дорогие гости Drive2, на моей Corolla-e есть один минус, он маленькой, но достаточно неприятный- не греет радиатор отопителя.

Есть такое подозрение, что он забился изнутри, может быть предшествующий владелец заливал герметик и тем засорил радиатор отопителя.

Предложили помыть всю охлаждающую систему, но боюсь, что где-нибудь, чего-нибудть потечет и наверное придется сломанную запчасть поменять.

Новый радиатор стоит около 18.000

это еще по старенькым меркам. Раскошелеваться на него я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономичным методом?!

На просторах Drive2 отыскал записи о том, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная неувязка пропадала.

Что вы думаете, кто каким советом поможет?!

Замена крана отопителя Toyota Gaia своими руками. Плохо греет печка. причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Passat цц 2012 г.В.на 3-ий год использования авто,одна сторона дула прохладным,помыли германской мойкой малость посодействовало в предстоящем поменял радиатор потому что бывает что в радиаторах разваливаются соты и забивают каналы соответственно радиатор перестает делать свою функцию,как то так.Всем добра и тепла)

Мужчины, вы красавчики! Видео из разряда ‘Все превосходное просто’. Все дома чайники моют лимоновой кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимоновую кислоту и в гараже использовать, при всем этом не опасаясь за шланги.

Рекламу убери и будет для тебя плюс 20000 подписчиков лично я не подписываюсь кто рекламирует всякую ересь

Это отлично в аварийном режиме так отключить, как поправить? Что необходимо сделать, что бы климат вернуть в стандартный режим?

Я так и не сообразил, есди нет com порта на PC, нужен провод USB. com и com необходимо обрезать и подключить к диагностическому разъему?

Не меньше 10 переключений за какой просвет времени? Должны ли происходить переключения при работе мотора на ХХ?

Женя привет. Мы издавна моем. Попробуй всеже лимоновую кислоту. Обусловь свою концентрацию и все. Как раз citric acid наиболие щадящая. За 5 сезонов потек только один радиатор на Lacetti.

Андрей, вы как обычно выручаете. Но на тииде автомобиль 2008 года не сработало (- чек енжин не начал мигать. Дважды повторял.

Для чего так извращаться? Для печки довольно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут обычный прохладной водой хоть из садового шланга, непременное условие. против тока антифриза на движке, т е в обратку.

Спасибо Серега!посодействовал реально!все доступно и понятно ушло на все с полтора часа!и то смотрел еще другие узлы поралельно!а то незнал что делать!

Хорошее видео! Разобрал, что то не в попад гласил, в конечном итоге горсть железок в мусор.) Заглавие видео хоть поправь, согласно правил российского языка. Техника чистоту любит, шкив деформирован, отвёрткой лез в полость ротора насоса, где даже микро-царапина массивно понижает КПД, не говоря об неотклонимой замене всех резиновых уплотнителей.

Эксплуатация печки в машине

В большинстве случаев никаких заморочек при ремонте печки в машине, когда она не греет, не появляется. Стандартные манипуляции, которые посодействуют решить делему, — разборка и чистка частей отопительной системы от пыли и грязищи.

Но в неких случаях происходят суровые поломки.

Почему, даже если машина исправна, печка в ней плохо греет? Предпосылки могут быть последующие: забился радиатор либо кран, сломалась помпа.

Когда помпа неисправна, ведет головку блока цилиндров мотора, в итоге чего мотор перегревается. К огорчению, тут уже поможет только полный ремонт мотора.

Когда входящий шланг радиатора печки жаркий, при всем этом выходной шланг прохладный, вероятнее всего, случилась поломка краника. Данная поломка исключена? Тогда придется подменять радиатор печки. Во время эксплуатации в нем накапливается накипь, которой может быть довольно огромное количество.

Случается и такое, что в печке появляется воздушная пробка. Причина этого состоит в том, что трубки недостаточно широкие, потому поток жидкости не может ее убрать. Как убрать пробку? Ждем, пока машина и движок отлично прогреются, ослабляем хомут на шланге, снимаем его с трубки. В этот момент появляется малая щель, через которую и уйдет излишний воздух.

Не стала прогреваться машина, а в салоне плохо пахнет? Вероятнее всего, радиатор загрязнился и не стал греть, и снутри него началось тление.

Машина имеет узлы, которые нужно часто осматривать и чинить, и печка не исключение. Потому чем старше машина, тем ужаснее будет греть радиатор и тем серьезнее необходимо подходить к ее подготовке к прохладному времени года.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Как найти, что машина не прогревается? Ориентируйтесь на принятые характеристики. Так, если снаружи температура опустилась до.25 °С, то понизу салона должно быть как минимум 16 °С и 10 °С под потолком. В неприятном случае считается, что радиатор в машине не греет.

READ  Лада Приора Сколько Литров Бак

Не запамятовывайте, что чем старше ваша машина, тем тщательнее необходимо смотреть за исправностью печки.

Разглядим предпосылки, почему печка в машине плохо греет или в салон поступает непрогретый воздух.

Профилактика работы печки в машине

Для того чтоб печка в машине грела отлично и не подвела вас в самый неподходящий момент, нужно следовать нескольким обычным советам.

  • Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы остывания мотора, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  • Используйте неплохой антифриз. Высококачественный антифриз является залогом длительной работы не только лишь печки в машине, да и мотора. Помните об этом и не запамятовывайте вовремя проводить его замену.
  • Почаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона непременно создаст препядствия не только лишь для работы печки, да и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Не считая того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять суровую опасность для здоровья (в особенности это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до 16 °С снизу и до 10 °С сверху, то она может считаться полностью исправной. Во избежание заморочек рекомендуется вовремя и трепетно проводить профилактические мероприятия, которые позволят для вас получать наслаждение от комфортабельной езды в отлично прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание просит её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к охлаждающей системе, через него циркулирует тосол, подогретый мотором, и дает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет лишь на оборотах, или напротив перестает греть после разгона, это признак неисправности. Главные предпосылки трудности тщательно разобраны на видео

Почему не греет печка? Во-1-х, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, другими словами на прохладном моторе печку включать рано. Дайте поначалу прогреться агрегату. А вот нехороший обогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда обстоятельств.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях или из-за трещинок из-за их старения, понижается уровень жидкости в системе охлаждения. Из-за этого циркуляция в системе и а именно снутри отопительного радиатора усугубляется.

Понижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они возникают в большинстве случаев после замены антифриза либо прибавления в систему жидкости. Сперва инспектируют уровень жидкости и доливают, если необходимо. Течи нужно убрать заменой патрубков либо затяжкой хомутов.

Чтоб убрать пробку, когда слабо греет печка, необходимо открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После чего сжать руками пару раз все патрубки остывания попеременно, до которых можно достать. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить подогрев салона на всю мощность.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Пусть поработает до неплохого прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза необходимо искусственно сделать уклон, и дать выход воздуху. Чтоб приподнят переднюю часть корпуса автомобиля нужно осторожно вкатиться на горку или эстакаду, наклон должен посодействовать выйти пробке. Соблюдайте осторожность, потому что охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Засор в воздуховоде либо фильтре салона

Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в итоге поток воздуха выходит слабенький, вот и тепла не много. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это необходимо. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

Если можете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

Неисправность термостата

Заклиненный термостат в положении закрытом находится стремительно, потому что начинает перенагреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о для себя знать с приходом морозов. Повсевременно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большенному циклу.

Мотор при всем этом прогревается подольше, а в холода может не прогреваться стопроцентно, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс вырастает потребление горючего и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

Найти делему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает хорошо на холостых либо при малых скоростях движения, но по трассе начинает давать прохладный воздух. Одновременный прогрев 2-ух патрубков радиатора тоже говорит о повсевременно открытом термостате. При его обычной работе один патрубок теплый а 2-ой прохладный. Только замена термостата решает делему

Засор отопителя

Достаточно всераспространенным является засорение печного радиатора. Предпосылки — плохая жидкость остывания, доливка воды, смешивание жидкостей различного состава и злоупотребление герметиком в охлаждающей системе. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

До того как снимать его, что тяжело и по времени длительно, попытайтесь помыть лимоновой кислотой. Разведите 100 гр порошковой кислоты в 5 литрах воды, потом отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

READ  Замена Ремня Генератора Toyota RAV4

После чего, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка выручает не всегда, и подходящий насос есть не у каждого. Кроме этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

Наилучшее решение, конечно, заменить радиатор и помыть уксусом охлаждающую SMSтему.

Износ помпы

Она качает жидкость остывания по системе, охлаждая все узлы мотора. Поломку не увидеть тяжело, мотор очень стремительно перегревается и жидкость бурлит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о для себя знать далековато не сходу. Во первых летом она просто не нужна.

Печка греет лишь на ходу, так как циркуляция замедленная, на ходу она чуток выше, и выше температура самой жидкости. Чтоб мотор не закипел мощности еще хватает, но на настоящий нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с пришествием холодов. Решение.только замена, потому что помпы не ремонтируются.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Поломка вентилятора

Слабенький обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который вертится слабо либо не вертится вообщем. Здесь или замена, или ремонт у авто электрика.

Сломался сервопривод заслонки

Если заслонка не раскрывается, тогда тепло просто не идет вовнутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Может быть соскочили либо перетерлись тросики, либо же не работает сам привод.

Необходимо разбирать панель отопителя. После чего поправить тросики либо заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Сломался блок управления

Неисправности блока Sorento, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не врубаться вентилятор.

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

toyota, печка, плохо, греть, причина

За подогрев машины зимой отвечает отопитель салона, в быту называемый «печкой». Она оказывает влияние не только лишь на Comfort, да и на безопасность, ведь без жаркого воздуха стёкла могут обмерзать либо запотевать, ухудшая обзор. Давайте разберемся, какие бывают неисправности «печки», что оказывает влияние на её работу и как возвратить отопителю его былую эффективность.

У автомобиля с традиционным бензиновым двигателем отопитель устроен до боли просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы остывания мотора (мы, очевидно, не учитываем «воздушники», у каких эта система отсутствует).

toyota, печка, плохо, греть, причина

toyota, печка, плохо, греть, причина

Радиатор отопителя почти всегда является частью системы остывания

В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на ВАЗ и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», другими словами только через водяную рубаху блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года при помощи специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу внешнего. Для воплощения термообмена меж радиатором отопителя с жарким антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит жаркий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При всем этом температуру можно регулировать, соединяя забортный воздух с жарким. Потоки также можно распределять (ввысь на стекло, прямо в лицо либо вниз в ноги) при помощи рычагов либо кнопок, управляющих заслонками.

Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

Даже на русской «восьмерке» эталона 1984 года можно было не только лишь поменять температуру подаваемого в салон воздуха, да и регулировать его интенсивность, также рассредотачивание потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

Из-за того, что интенсивность нагрева салона находится в зависимости от положения управляющих рычагов, некие водители пользуются «печкой» некорректно, из-за чего, к примеру, потеют стёкла либо не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка либо кран, тем теплее), то рассредотачивание потоков и скорость вращения вентилятора зависят от критерий и температуры самого мотора. Это означает, что сходу после пуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до того времени, пока движок не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув прохладного радиатора ничего не даст.

toyota, печка, плохо, греть, причина

toyota, печка, плохо, греть, причина

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ожидать жаркого воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать завышенную (больше первой) скорость до того, как движок прогреется до рабочей температуры (либо минимум до 70 градусов), так как это даст только приток прохладного воздуха в салон, ну и мотор будет прогреваться подольше.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Приблизительно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске прохладного мотора

При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошедшего века, для резвого прогрева можно поначалу подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Но необходимо учесть, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.

Потому что температура подаваемого в салон воздуха прямо находится в зависимости от того, как нагрелся антифриз, любые неисправности системы остывания сказываются и на эффективности работы отопителя.

READ  Замена масла в вариаторе Renault Fluence

Современные моторы с малым рабочим объемом и высочайшим КПД, к которым относится большая часть наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», другими словами без нагрузки (на месте) нагреваются очень длительно и без охоты.

Плохо греет печка: причины

Время от времени печка так повреждается, что становится совсем неспособной отогревать салон. В морозные деньки бывает куда ужаснее, потому что покрываются льдом стёкла. Каковы же предпосылки неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, неуввязками с электроникой либо сбоями электрического оборудования. Результат в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха вовнутрь.

Не работает вентилятор

Его задачка — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла может быть из-за износа электрощёток либо поломки втулок. Это приводит к неуравновешенной работе всей системы. Часто лопасти не крутятся из‐за заморочек с электропитанием.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Неработающий вентилятор — частая причина нехороший работы печки

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Уровень антифриза в системе падает с течением времени, даже если нет утечек. Это нужно держать в голове, и часто инспектировать количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и длинный, но в какой-то момент даёт о для себя знать.

Неисправна помпа двигателя

Помпа мотора либо насос делает одну из важных функций, связанных с печкой. Конкретно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка непременно приводит к дилемме — ДВС начинает нагреваться.

Пробой прокладки головки двигателя

Пробой прокладки ГБЦ также становится предпосылкой сбоя печки. Не считая того, это вызывает перегрев мотора.

Найти данную неисправность можно по эмульсии, внезапно показавшейся в моторном масле, белоснежному дыму из глушителя и другим признакам.

Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя неустойчиво.

При прогорании прокладки выхлопные газы попадают в рубаху остывания. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем эффективность работы печки. Сразу начинает скакать температура хладагента.

Неисправность термостата

Термостат служит для регулировки кругов остывания. При запуске ДВС антифриз начинает крутиться по малому кругу. В этом процессе интенсивно участвует также салонная печь и агрегат. Тем, прогрев машины ускоряется. После чего термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается остывание моторной установки.

Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо нагретый антифриз. В таковой ситуации из заслонок начинает дуть прохладный воздух.

Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина поступления прохладного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит из-за налёта либо накипи, оставляемой плохим антифризом.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Накипь в радиаторе отопителя

Также этому содействует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие постоянного технического ухода. Нередко это бывает на машинах, где заместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязюка мешает обычной циркуляции воздуха в радиаторе, в итоге чего печка плохо работает.

Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более 2-ух лет. В этом время нужно непременно инспектировать работу отопительной системы и очищать детали. Сравнимо более нередкий уход требуется в критериях активной езды по бездорожью.

Устранение сора радиатора печки проводится особыми хим средствами, надлежащими материалу изделия.

Содой и другими щелочными соединениями очищают медные либо латунные изделия. Но данные чистящие средства противопоказаны для дюралевого теплообменника, потому что просто разъедают его.

Тут употребляется концентрированная и неразбавленная кислота. Посреди готовой химии для чистки теплообменника можно выделить всеохватывающие составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi‐Gear и другие.

Засор салонного фильтра

Фильтрующий элемент отлично очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с бактерицидной пропиткой либо угля. Внедрение салонного фильтра обеспечивает Comfort, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.

Засорение фильтра частицами мусора, вызывает неправильную работу не только лишь печки, да и систем вентиляции и кондиционирования. Потому салонный фильтр нужно вовремя подменять. Одним из соответствующих признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.

toyota, печка, плохо, греть, причина

Грязный салонный фильтр

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и неких других годов выпуска отопительный устройство устроен фактически идиентично, потому сервис и уход принципной различия не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система подогрева закончила работать, воздух не стал верно циркулировать либо, напротив, устройство греется, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера разглядим, как устроен отопитель на Тоета Королла Е12 2003 года выпуска. Модель эта довольно древняя, потому устройство ее частей несложное. Стоит увидеть, что авто в кузове 100 и 110 имеет схожую конструкцию отопителя. Проблемы возникают с течением времени, в большинстве случаев это последующие препядствия:

  • На Тоета не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, либо работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает мокроватый воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился противный запах.
  • Отопитель не может включиться.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS