Toyota ищет у правительства Индии эффективную налоговую структуру

В недавнем интервью С. Вишванатан, вице-председатель Toyota Kirloskar Motor, сказал, что высокий налоговый режим в стране наносит ущерб и затрудняет расширение операций. Однако в заявлении Toyota говорится, что она остается приверженной Индии, но ищет жизнеспособную налоговую структуру.

В недавнем интервью Шекар Вишванатан, заместитель председателя Toyota Kirloskar Motor, сказал, что высокая налоговая структура на автомобили в Индии мешает производителям расширять операции. Высокие налоги, взимаемые с автомобилей, затрудняют владение людьми, поэтому спрос падает, а заводы простаивают. Более того, замедление, которое автомобильная промышленность испытывает уже более года, было дополнительно усилено пандемией коронавируса, в результате чего в индийском автомобильном секторе наблюдалось беспрецедентное падение общих продаж. Многие производители автомобилей просили изменить налоговую структуру, пусть даже временную, чтобы помочь поднять настроение клиентов в Индии, но безрезультатно.

Хотя Вишванатан сказал, что Toyota Kirloskar Motor не будет расширять свою деятельность в Индии, компания также не уйдет из Индии. В настоящее время Toyota использует только 20 процентов своих мощностей на одном из двух заводов в Бидади, штат Карнатака. В ответ на запрос carandbike компания выпустила следующее заявление, в котором содержится просьба к правительству о создании жизнеспособной налоговой структуры наряду с обеспечением оптимального использования производственных мощностей и защиты интересов своей базы поставщиков и сотрудников.

READ  Обзор первого привода Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года Лучшее из миров

(Toyota подтвердила, что не выйдет из Индии. Компания сосредоточится на оптимизации использования производственных мощностей и сохранении рабочих мест)

«Toyota Kirloskar Motor хотела бы заявить, что мы по-прежнему привержены индийскому рынку, и наши операции в стране являются неотъемлемой частью нашей глобальной стратегии. Нам необходимо защитить рабочие места, которые мы создали, и мы сделаем все возможное для достижения Это. За два десятилетия работы в Индии мы неустанно работали над созданием сильной конкурентоспособной экосистемы местных поставщиков и развитием сильных способных человеческих ресурсов. Нашим первым шагом является обеспечение полного использования того, что мы создали, и для этого потребуется время.

После замедления темпов роста, которое было преувеличено воздействием COVID-19; автомобильная промышленность обращалась к правительству с просьбой о поддержке, чтобы поддержать промышленность посредством жизнеспособной налоговой структуры. Мы по-прежнему уверены, что Правительство сделает все возможное для поддержки промышленности и занятости. Мы признаем активные активные усилия, предпринимаемые Правительством для поддержки различных секторов экономики, и ценим тот факт, что оно открыто для изучения этого вопроса, несмотря на текущую сложную ситуацию с доходами.

READ  2020 24 часа Ле-Мана, 8 часов в Toyota сохраняет доминирование

Наше недавнее партнерство с Suzuki в Индии по обмену технологиями и передовым опытом также поддерживает инициативу «Сделай в Индии» и политику правительства Индии и направлено на повышение конкурентоспособности обеих компаний ».

Toyota ищет у правительства Индии эффективную налоговую структуру

(Toyota готова выпустить субкомпактный внедорожник Urban Cruiser 23 сентября 2020 г.)

Toyota по-прежнему стремится увеличить свою долю на индийском рынке, которая составляла 2,6 процента в августе 2020 года, тогда как годом ранее этот показатель составлял 5 процентов, согласно данным Федерации ассоциации автомобильных дилеров (FADA). Toyota надеется заработать на запуске субкомпактного внедорожника Urban Cruiser, который будет запущен 23 сентября 2020 года. Он основан на Maruti Suzuki Vitara Brezza и станет второй моделью с перекрестным знаком, выпущенной под маркой Suzuki- Партнерство Toyota после Toyota Glanza, которая была основана на Baleno.

В ответ на отчет Bloomberg министр профсоюзов Пракаш Джавадекар написал в Твиттере, что Toyota India инвестировала более 2000 крор в следующем году в свою деятельность в Индии, и на твит ответил Викрам Кирлоскар, вице-председатель Toyota Kirloskar Motor, подтвердивший инвестиции от Toyota, но также для электрических компонентов и технологий для отечественных потребителей и экспорта.