Toyota может стать следующей на рынке компактных пикапов, если сможет найти правильную формулу The Detroit

Старшие руководители раскрывают свой интерес во время недельной встречи в Toyota‘s U.S. ШТАБ-КВАРТИРА.

Есть ли место в модельном ряду Toyota для компактного пикапа?? Этот вопрос японский автопроизводитель задает себе, наблюдая за резким ростом продаж Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

toyota, стать, рынок, компактный

Может ли концепт Toyota A-BAT стать основой для нового компактного пикапа??

Представители Toyota обычно осмотрительны, когда речь заходит о планах на будущее, но они были удивительно открыты, обсуждая потенциал небольшого грузовика во время мероприятия под названием HQ Confidential на прошлой неделе. Нет сомнений в том, что Maverick и Santa Cruz помогли оживить давно спящий сегмент рынка, признали руководители Toyota. Вопрос в том, будет ли он продолжать расти, и если да, то на каком пикапе японскому гиганту следует сосредоточиться.

«Пространство есть. сказал Automotive News Джек Холлис, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota Motor North America. вопрос в том, как его заполнить.»

Два разных подхода

Со своей стороны, Ford и Hyundai использовали совершенно разные подходы к возвращению компактных пикапов. Maverick следует классической формуле пикапа, когда дело доходит до дизайна, в то время как Santa Cruz является скорее городской альтернативой. Достаточно маленький, чтобы маневрировать по городу в течение недели, но при этом достаточно универсальный, чтобы отправиться в приключения на выходные.

READ  Toyota Camry 40 Стучит Рулевая Рейка

toyota, стать, рынок, компактный

После успеха Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, Toyota рассматривает возможность создания собственного небольшого грузовика.

Оба автомобиля предлагают потенциальные решения, которые могут сработать для Toyota. Если уж на то пошло, пикап Hyundai имеет более чем едва заметное сходство с концептом Toyota A-BAT 2008 года. Но у этого шоу-кара также есть кое-что общее с новым грузовиком Ford. Детройтская модель предлагает два варианта силовых агрегатов, включая гибрид начального уровня, который оказался особенно популярным среди покупателей сейчас, когда бензин установил новые рекорды.

Очевидно, что рынок компактных пикапов существует: Ford и Hyundai продали в общей сложности 50 000 автомобилей за первые пять месяцев 2022 года, согласно отраслевым данным. До сих пор Ford доминировал на рынке, но Santa Cruz набирает обороты, установив рекорд продаж в мае, согласно отраслевым данным.

(Пере-)рождение нового сегмента рынка

Было время, еще в 1970-х и 1980-х годах, когда покупатели пикапов могли выбирать из ассортимента различных размеров, от компактных до тяжелых. Но по мере приближения нового тысячелетия спрос на маленькие грузовики уменьшился, и производители в целом сместили фокус на полноразмерные предложения. В какой-то момент существовала только пара среднеразмерных моделей: Toyota Tundra и Nissan Frontier.

READ  Замена Тросика Ручника Toyota Карина

Затем General Motors возродила два своих старых бренда: Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и спрос резко вырос. Сегодня у покупателей среднеразмерных автомобилей есть множество вариантов на выбор, таких как Honda Ridgeline, Jeep Gladiator и Ford Ranger

toyota, стать, рынок, компактный

Ford Maverick быстро раскупается: в прошлом месяце он простоял на стоянке дилера в среднем менее пяти дней.

Было много скептиков, когда Ford и Hyundai решили протестировать рынок для еще более компактных продуктов, но успех Maverick и Santa Cruz заставил индустрию гудеть. Официальные представители нескольких автопроизводителей сообщили TheDetroitBureau, говоря лишь о предпосылках.com они рассматривают потенциальные варианты. Toyota. первая, кто открыто обсуждает свои возможности.

Наблюдение и ожидание

Toyota не обязательно должна создавать компактный грузовик, сказал MotorTrend на мероприятии HQ Confidential Купер Эриксон, руководитель отдела планирования и стратегии производства Toyota в Северной Америке, но он также не хочет упустить хорошую возможность. Однако, как и Холлис, он сказал, что Toyota должна будет найти наилучший подход. Он может быть выполнен в более классическом стиле с кузовом на раме, как Ford Maverick, или пойти по пути однообъемной конструкции, как Santa Cruz от Hyundai.

READ  Финансирование автомобилей в Великобритании ужесточилось, чтобы стать более справедливым для клиентов

На данный момент, сказал Эриксон, Toyota наблюдает и ждет, чтобы увидеть реакцию покупателей на эти два предложения. Чем «больше Ford продает, откровенно говоря, чем больше Hyundai продает», сказал он, «тем больше мы сможем получить хороших исследований о том, кто эти клиенты, почему они хотят этот автомобиль, и мы увидим, хотим ли мы войти в это пространство».»

Источник

Изображение:www.детройтское бюро.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS