Toyota платц не работает вентилятор охлаждения

Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Platz

Самый прикол в том, что вы все верно сделали, не считая 1-го. Да так стучат конкретно поршни, да это на сериях sz нередко. Но вот гидриков там нет, там в стаканчиках такие. и цокать он так и будет, необходимо регулировать их зазоры.

Доброе утро. Инспектировало, почитай для начала мат часть, а в тачку хватит лазить, в современных свечках есть помехоподавляющее сопротивление, и ни на что не считая угнетения помех оно не оказывает влияние. Пипец, ей богу, умные смущяются, дурачины приисполненны желанием всех обучить.

Было такое из за ухода высоковольтного напряжения по дорожке на корпус, оторвал на свечниках старенькые манжетики, помыл и протер спиртом свечники, свечки прокалил на открытом огне и неувязка ушла

Когда распредвалы снимаешь, что бы не взводить позже шестерню, необходимо в сквозную дырочку болтик вкрутить и распредвал снимается со взведенной шестерней!!

Какая маркировка герметика? Как именуется? Стоимость? Качество? Как зарекомендовал себя. ну. столько вопросов. и только процесс. видео.

Саламалейкум Капппитальный крассава молодец выручил с меня в 2 автосервисах желали на 50 штук тенге нае.ть гласили они что калонку управляющую нужно перебирать. 10 минут повазился шайбу поставил и как молвят тут в отзывах НАСлаждаюсь тишью! Рахмет от всего сердца.

А в других моделях авто нет таких заморочек? Выходит в Corollaне предусмотрена верная вентиляция. А во всех других как будто ВАЗ либо Lifan ну либо германец хоть какой это есть?

А если нигде не подтекает и уровень масла в норме а антифриз уходит кудато по пол литра в денек тогда что?

На Lexus рх400h 2007 года. Что сможете предложить в птф. Почта afzam11 И в ближний свет желаю новые лампы ксенон.

капец. кто ездил на этой машине. замена масла раз в 25 000. ездил старенькый дедушка 88 лет и его внучка 19 лет. заливали масло ‘Олейна’?

Какие признаки подтолкнули владелицу к таковой замене. Дело в том, что на мой вопрос ‘когда поменять цепь?’ Ответили так: ошибка есть? Ну естественно ошибки нет. Но есть симптом который прогрессирует. Года три вспять появлялась ‘детонация’ при пробеге более 20минут по жаре 30′. Сейчас эту детонацию можно услышать и зимой. Необходимо ехать при оборотах мотора 1600- 1800об. и потиху добавлять газку. По диагностике видно повышение угла опережения зажигания до 20-23 градусов. Если угол более 23 градусов появляется детонация. Двиг масло поджирает. 5000км.1литр Может сталкивались? 1nz-fxe

Что представляет собой вентилятор радиатора

Для начала обозначим, что вся предоставленная информация больше создана для хозяев ВАЗов, хотя для водителей иномарок она также может быть полезной.

Вентилятор остывания ВАЗ представляет собой обычный электронный движок с питанием 12 В от бортовой сети автомобиля. Его вал обустроен крыльчаткой, формирующей мощнейший поток воздуха и направляющей ее на рабочую поверхность радиатора. Вентилятор на специальной рамке (станине) крепится к фронтальной его части. Сзади он защищен решеткой радиатора.

Большая часть автомобилей ВАЗ оснащаются одним вентилятором. Но есть и исключения. К примеру, вентилятор остывания «Niva» имеет два независящих электромотора с крыльчаткой, включающихся сразу. Это нужно для того, чтоб движок российского джипа охлаждался резвее.

READ  Какой бензин заливать в Hyundai ix35

Добавить отзыв или комментарий

Добавил: Влад Иванов Дата: 30.05.2012 08:19

А вот таковой вопрос. А может ли автомобиль ездить с неработающим вентилятором радиатора? Как это для него чревато?

Если вентилятор радиатора не рабочий, движок будет нагреваться. Зимой это неприметно, потому что остывание идет окружающим воздухом. А летом, когда на улице 20 градусов тепла и выше, движок в пробках сможете перегреться и «закипеть». Это чревато в предстоящем серьезным ремонтом мотора. Если нет способности разобраться с нерабочим вентилятором, ездите с остановками: движок нагревается, тормознули, охладились, снова проехали пять-десять км, снова тормознули. И включайте печку на максимум. таким макаром движок будет отдавать тепло в салон. Но придется попотеть в салоне 🙂 И непременно летом прочищайте радиаторную решетку. в нее набиваются насекомые, пух, и воздух плохо охлаждает радиатор.

люд помогайте. Тоета HARRIER 98.движок 5S. после ДТП не стали работать вентиляторы,пре дохранители в норме рэле тоже в норме патрубки очень дует такое чувство на данный момент радиатор взорвется но когда снимаю фишку на срабатывания вентиляторов они работают термостат снимал работает ВЧЕМ ЖЕ ДЕЛО

Другие поломки связанные с системой охлаждения двигателя приводящие к его закипанию или перегреву.

Раз пошла такая пляска расскажу и ещё о других узлах поломка которых может приводить к поломке всей системы остывания мотора.

Не рабочий термостат системы охлаждения

В движке есть два круга циркуляции жидкости остывания именуются они малый и большой круг. Малый круг это печь в салон и движок, большой круг это печь, движок и радиатор. Если термостат ломается, то охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, в следствии чего движок начинает перенагреваться, а что бы ей нормально охлаждаться она должна проходить через радиатор (большой круг). Термостат как раз делит эти два круга. Малый круг позволяет еще резвее прогреть движок и салон. После того как движок прогрелся и температура поднялась к 80 градусам срабатывает термостат и врубается большой круг. В радиаторе жидкость остывает тем охлаждая движок не давая ему перенагреваться.

Диагностировать нерабочий термостат можно просто пощупав сам радиатор если он прохладный, а датчик температуры на приборной панели зашкаливает, как следует работает только малый круг и термостат необходимо заменить. После этого охлаждающая система мотора будет отремонтирована, циркуляция жидкости возобновиться в обычном режиме.

Забиты каналы циркуляции охлаждающей жидкости.

Данную поломку выявить очень проблемно. Если забиты каналы в радиаторе остывания мотора либо радиаторе печи для подогрева салона, то это можно будет осознать если салон плохо прогревается, а в случае с радиатором остывания он может прогреваться к примеру на одну вторую. В случае если забиты каналы в самом движке диагностировать это будет очень трудно, но движок будет перенагреваться. Тут ни чего не подскажу проявляй находчивость и изобретательность. Подсказка может лежать в последующем пт

Не работает помпа для прокачки жидкости системы охлаждения двигателя.

Обычно помпу просто клинит в следствии чего рвётся ремень ГРМ. Но я сам лично встречал такую поломку при которой помпа вертелась ГРМ был на месте, но движок перегревался. После того как достали помпу на ней не было ни единой лопасти. Помпа крутилась но потому что не было лопастей соответственно не было прокачки и циркуляции жидкости. Учитывай и этот момент при диагностики системы остывания мотора.

При работе мотора температура в камерах сгорания добивается порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стен цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт либо замена.

READ  Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

toyota, платц, работать, вентилятор

Для поддержания рабочего термического режима мотора (90 градусов) в всех критериях эксплуатации предусмотрена охлаждающая система. Она содержит в себе последующие элементы:

Радиатор; Расширительный бачок; Помпу; Термостат; Вентилятор; Датчики температуры и включения вентилятора; Набор соединительных патрубков; Радиатор печки; Антифриз.

toyota, платц, работать, вентилятор

Пока термостат закрыт рабочая жидкость при помощи помпы циркулирует по так именуемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть термический энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большенному кругу, попадая в радиатор остывания.

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Но предупредить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, к примеру, когда авто стоит в пробках либо движется долгое время с маленькой скоростью.

В помощь радиатору в систему остывания силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее основных исполнительных частей, и при его отказе может появиться ряд ненужных заморочек.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, другими словами работал всегда, пока запущен движок, методом приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, или привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматом от датчика включения (тарирован раздельно для каждого мотора).

toyota, платц, работать, вентилятор

Вентилятор, это обычной электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для сотворения потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

toyota, платц, работать, вентилятор

Вентилятор на этих машинах врубается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, дальше передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла ввысь, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, как следует, где появилась неувязка. Автомобиль нужно приостановить и убрать неисправность, чтоб не допустить перегрева и сохранить движок от дорогостоящего ремонта.

Предохранители и реле Toyota Vitz Platz

Рассмотрены авто 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Размещение блоков управления и реле под капотом.

1 — реле масляного насоса (система «START/STOP»), 2 — блок плавких вставок (модели с системой «START/STOP»), 3 — блок реле в моторном отделе, 4 — блок плав­ких вставок, 5 — блок реле Абс, 6 — реле управления стартером (система «START/STOP»), 7 — модулятор Абс, 8 — правый фронтальный датчик системы SRS, 9 — монтажный блок в моторном отделе, 10 — левый фронтальный датчик системы SRS

Размещение монтажного блока в моторном отделе.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

Система зажигания, система безопасности (SRS), электрический блок управления движком, иммобилайзер, система предупреждения о невыключенном освещении

Электрический блок управления движком

Часы, магнитола, освещение салона, ком­бинация устройств, система дистанционного управления центральным замком

Тот же блок в более развернутом виде.

Реле э/м муфты компрессора кондиционера

RDI (З0А) — вентиляторы радиатора и конденсатора

HTR SUB1 (З0А) — дополнительный отопитель

дистанционное управление центральным замком;

Блок плавких вставок в моторном отделе на изображении цифра 2.

  • зарядка АКБ;
  • композиция устройств;
  • управление движком;
  • фары;
  • внутренне освещение;
  • функциональный экран;
  • задний противотуманный фонарь;
  • SRS;
  • стартер и зажигание;
  • автоматическое сцепление

ALT (100А) (кр. моделей для прохладного климата)

Блок реле в моторном отделе Тоета Vitz-платц, на изображении цифра 3.

READ  Как Ездить На Акпп В 3d Инструктор

1 — предохранитель Абс (модели без VSC); нет (модели с VSC), А — нет (модели без VSC); реле Абс MTR (модели с VSC), В — реле Абс MTR (модели без V5C); реле Абс CUT (модели с VSC), С — реле Абс SOL (модели без VSC); нет (модели с VSC).

Размещение блоков управления в салоне автомобиля.

11 — блок управления системы «START/STOP», 12 — реле управления центральным замком, 13 — приемник системы дистанционного управления центрального замка, 14 — блок управления системой курсо­вой стойкости, 15 — блок управления электроусилителя управляющего управления (2SZ-FE), 16 — блок предохрани­телей, 17 — монтажный блок под панелью устройств, 18 — реле противотуманок (RS)

Размещение монтажного блока в салоне под приборной панелью.

Возможные причины отказа системы охлаждения двигателя!

Для осознания всего происходящего необходимо знать, что вентилятор остывания мотора врубается либо термодатчиком на прямую, если у вас старенький карбюраторный автомобиль либо бортовым компом от термодатчика, если автомобиль современный. Сейчас понимая механизм работы просто представить вероятные предпосылки неисправности системы остывания мотора

  • Отказ датчика включения вентилятора радиатора;
  • Неисправность электродвигателя вентилятора;
  • Отказ реле включения вентилятора;
  • Нехороший контакт в соединении либо окисление контактов в цепи вентилятора;
  • Перегорание предохранителей;
  • Разрыв либо куцее замыкание в цепи питания электродвигателя;
  • Ошибка бортовика.

Toyota платц не работает вентилятор охлаждения

Алексей, приветствую, издавна желал спросить. Как снять сам вентилятор остывания,чтоб подшипник заменить? Там понизу ещё винты есть же,да?

Алексей Кондратьев ответил Дмитрию

Не достаточно данных, при каких критериях не работает?, термос стопроцентно открывает ?, пробка норма?, радиатор после остывания полный ?Метод просст: предохран (RAD FAN 30 А), снять фишку с датч ( должен повсевременно крутить), впрямую на аккумулятор.

Алексей Кондратьев

Дмитрий, ра рауме стоит нормально разомкнутый контакт, при выключении фишки вентилятор не врубается.

Константин, конт фишки на массу замкнуть, при вкл зажигании. Ещё реле может не срабатывать, хотя это самое маловероятное.

Константин, Снятую с датчика фишку на массу замкни и включи зажигание. Если вентилятор включится, означает электрика (реле, предохранители) в порядке и вероятнее всего дело в самом датчике. Если не включится, копай электрику.

Андрей,вентилятор не включился

Тогда инспектируй цепи: сигнальнаю от датчика до реле вентилятора и силовую (реле, предохранитель, проводка). На форуме вроде было пару случаев, когда обламывался провод от фишки датчика.

Константин, Колхоз некий. Размотай изоленту, взгляни, что под ней. может быть подключали кнопку принудительного включения вентилятора. Ну и провод у разъема мне не нравится по фото. Прозвони его от разъема до 5-го контакта реле.

Алексей Кондратьев ответил Андрею

Андрей, да похоже что провод вообщем левый, просто взяли кусочек и не заморачивались убрать 2-ой провод.

Андрей, темный провод ты прав колхоз некий. Провод зеленоватый с фишкой рабочий. На фишку около вентилятора приходит только минус. Плюса нет. Предохранители все целые. Релюха вроде рабочая которую ты обводил красноватым.менял её с примыкающей

Константин, плюс на фишке вентилятора возникает при включенном зажигании и замкнутой на массу фишке датчика. Если при таком раскладе 12 на разъеме вентилятора не возникает, инспектируй питание 1-м контакте реле, там должен быть неизменный плюс.Если его нет, инспектируй напряжение на предохранителе RAD FAN, целостность самого предохранителя и белоснежный провод от предохранителя до реле.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS