Toyota платц не заводится в мороз

Toyota платц не заводится причины

Хорошего всем денька либо вечера. Помогите пожалуйста, кто может, реальным советом. У моей супруги Тоета дуэт 2000 года которая свела меня уже с разума. Началось с того, что однажды она просто не завелась. Я уже не 1-ый год занимаюсь ремонтом, но никак не могу ей дать разума, она как заколдованная. Перечислю, что мною изготовлено: испытана вся топливная система (проверен бензонасос, заменена сетка, испытано давление, промыт инжектор, испытана работа форсунок на щите). всё в норме; испытаны все датчики, включая датчики распредвала и коленвала. дефектов не выявлено; испытана муфта ВВТИ. в норме; проверен клапан ВВТИ. в норме; испытана компрессия. в норме; испытана верная установка ремня ГРМ по меткам. в норме; заменены катушки зажигания и свечки ( искра хорошая);. прожигаешь свечки, вкручиваешь, начинаешь заводить. она схватывает и всё, позже заливает свечки и тишь. Единственное, на что сейчас падает моё подозрение. это блок управления движком.

Что, в компьютере не найдено ни 1-го кода ошибки?

Тогда да, может быть что блок управления неисправен, и возможно что он даёт перебои с зажиганием.

Спасибо за отклик! При диагностике компьютер выдавал неисправность датчика коленвала и всё. Когда я его купил и поменял, дефектов больше не выявлялось. Но, машина всё равно не заводилась. Есть одно но, когда я дал на проверку датчик коленвала, который типо был неисправен, то оказалось, что он рабочий. Вот таковой феномен. Две СТОшки уже отказались от этой машинки, произнесли, что она заколдованная и они совершенно без сил что-то сделать.

Как вариант. Может быть я не прав, но попытайтесь проверить датчики температуры, конкретно тот, который дает сигнал на мозги. Бывает, что этот датчик зависает и может давать сигнал об очень низкой температуре тогда и свечки будет мгновенно заливать, как в сильный мороз. Что-то схожее у меня было на ваз2112, но там температура зависала на стадии прогрева еще до 60 градусов (завышенные обороты и расход как при прогреве), а указатель демонстрировал верно.

Разбираемся с инжектором что можно сделать самому

С карбюраторным движком все проще, для инжекторных при суровых поломках требуется особая диагностика и настройка. Но почаще случаются маленькие неисправности, которые можно убрать самому. Довольно иметь контрольную лампу, разрядник и мультиметр. Пригодится манометр для горючего, рассчитанный на 5 атм и поболее. Арматуру для подсоединения несложно собрать.

Если стартер крутит, но не заводит, следует прислушаться к работе топливного насоса. У заднего сиденья либо багажника слышно жужжание работающего механизма. Если звуки не издаются, инспектируют предохранители и реле. Их включение держут под контролем касанием пальца: работающие издают щелчок. Для более детализированной проверки пригодится автоэлектрик.

Когда бензонасос работает, определяют давление в топливной рампе, которое, зависимо от модели, отличается. При отсутствии манометра осматривают. Нажимают на золотник либо снимают подающую трубку. Если включить насос, бензин должен подаваться ровненькой струей. Причину ее отсутствия отыскивают в фильтрах, которые с течением времени забиваются, либо в топливопроводах.

Отзыв владельца Toyota Platz (Toyota Платц) 2003 г.

Уже весна и данная тема, может быть, будет не очень животрепещуща, но хотелось бы поведать про один случай. Оговорюсь сходу: фото авто не делал, было не ранее. Ну и авто фактически очень распространенное.

В декабре одна моя знакомая дама решила промыть движок на собственной машине. Весело, да? Естественно ранее, до морозов это никак сделать было нельзя. Авто. рядовая праворулька, Тоета Платц 2003 г. в. (ДВС 1-NZ 1, 5 16 кл. 110 лс). Движок вымыли отлично, на мойке с химией. Все как следует. На последующий денек машина закончила заводиться. Кому в таких случаях будет звонить женщина? Естественно старенькым испытанным друзьям. Позвонила, приехал, смотрю. Все работает, стартер не вертится. Смотрю по цепи питания стартера, отыскал. Окислились контакты реле стартера. Такая коробка с правой стороны под капотом (и в ней реле голубого цвета). Коробка была не плотно закрыта, при мойке попала влага, вот контакты и окислились. Фактически ничего ужасного, вынул, зачистил, просушил разъемы термическим пистолетом и поставил реле на место. Цепь появилась, казалось бы, все нормально, заводи машину. Так я и сделал. Поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер начинает проворачивать движок, и в этот момент, раздается сильный хлопок под капотом и вослед валит дым. Выключаю зажигание, вынимаю ключ из замка и в полном недоумении открываю капот.

READ  Стук В Передней Подвеске Toyota Rav4

Когда обучался в институте, на партах время от времени студенты писали различные стишки. Почему-либо, какой-то из них выплыл в памяти.

«Я иду по асфальту, ноги в лыжи обуты, Или снега тут нет, или я е. »

Ну, вот поднял капот стою и думаю: или снега тут нет, или лыжи не движутся. Впускной коллектор на движке разлетелся в маленькую крошку. Осталась только часть его верхней стены. Здесь еще хозяйка авто. Попытайтесь в таковой ситуации разъяснить даме, что только почистили контакты реле стартера. А машина стоит на улице, на стоянке на окраине городка. считай в поле, на улице декабрь, мороз порядка 20 градусов и еще с ветерком.

Вот таковой случай. Вполне исправная машина, испытанный японец. Тоета Платц 2003 г. в. ДВС 1-NZ 1, 5 (16 кл. ). При прохладном пуске мотора взорвался впускной коллектор.

Попробуем разобраться. Не было цепи стартера, соответственно он не вертелся, и не было вращения коленчатого вала и всего ГРМ. При всем этом врубалось зажигание, работал бензонасос и раскрывались форсунки. Горючее поступало в цилиндры. Очень возможно, что в каком-то из цилиндров положение поршня было таким, что оказались открыты впускные клапаны. Таким макаром, горючее могло попасть во впускной коллектор. Соответственно, при запуске топливная смесь возгорелась и в коллекторе в том числе.

Схожая ситуация навряд ли появилась бы в теплое время года, бензин не накопился бы в коллекторе – просто улетучился. А вот зима, есть зима. Так сказать прохладный запуск. Либо может быть при запуске мне необходимо было надавить до упора на педаль и стопроцентно открыть заслонку7 Может быть, тогда коллектор удалось бы продуть. Хотя, берет колебание подобного деяния. Непонятно сколько раз до меня хозяйка авто включала и выключала зажигание и, соответственно, сколько в коллекторе накопилось бензина? Но факт остается фактом – при пуске ДВС взорвался впускной коллектор.

Могу представить, что схожий случай не является единичным. Кто-то наверное оказывался в схожей ситуации. Со мной же такое случилось в первый раз, да к тому же на одном из часто встречающихся японских авто (ДВС 1-NZ 1, 5 16 кл., 110 лс).

Простояв 3-е суток на стоянке, на 20-30–ти градусном морозе Платц промерз так, что не поддавался буксировки. Промерзла коробка и рулевое. Пользоваться услугами авто эвакуатора посчитали глупым. Цена доставки до наиблежайшего сервиса составила бы порядка 1200-1500 Плюс дальше цена работы по замене. Целый коллектор удалось отыскать на авто разборе. Он обошелся всего в 2500 И было принято решение переставить его самим на месте. Пришлось снова оказать посильную помощь хозяйке авто: сломал машину. помоги сделать!

Переставил деньком, когда температура на улице подымается до.10-15 градусов. Дальше выкрутил свечки и прокалил их термическим пистолетом. Платц длительно не желал заводиться, чихал и кашлял. Пришлось даже «прикуривать» от собственного авто. Но все таки завели. Некое время движок троил, позже нагрелся и заработал нормально. Ну естественно хозяйка авто была очень рада. Машина, в конце концов, завелась.

Поразила установка датчиков температуры на блоке мотора. Они установлены под впускным коллектором. Свободного доступа к ним нет. В случае замены, необходимо снимать коллектор. По другому никак. Что другого места для их не нашлось? Ну а в целом движок очень обычный, так же прост и в обслуживании.

Так же меня до сего времени поражает и сама появившаяся ситуация. при прохладном пуске ДВС взорвался впускной коллектор. Естественно, может это случайность и очень редчайшая. Но оговорюсь, ни на одной из Волг, с которыми ранее приходилось иметь дело, схожих ситуаций почему-либо не появлялось. Даже в самых жестких критериях эксплуатации. Троит, чихает, но все равно, в конечном счете, ДВС заводится, прогреваешь и можно ехать. А тут.

Поломка Toyota 1999 (1999 г.)

Хорошего всем денька либо вечера. Помогите пожалуйста, кто может, реальным советом. У моей супруги Тоета дуэт 2000 года которая свела меня уже с мозга. Началось с того, что однажды она просто не завелась. Я уже не 1-ый год занимаюсь ремонтом, но никак не могу ей дать разума, она как заколдованная. Перечислю, что мною изготовлено: испытана вся топливная система (проверен бензонасос, заменена сетка, испытано давление, промыт инжектор, испытана работа форсунок на щите). всё в норме; испытаны все датчики, включая датчики распредвала и коленвала. дефектов не выявлено; испытана муфта ВВТИ. в норме; проверен клапан ВВТИ. в норме; испытана компрессия. в норме; испытана верная установка ремня ГРМ по меткам. в норме; заменены катушки зажигания и свечки ( искра хорошая);. прожигаешь свечки, вкручиваешь, начинаешь заводить. она схватывает и всё, позже заливает свечки и тишь. Единственное, на что сейчас падает моё подозрение. это блок управления движком.

READ  Замена Сайлентблоков Передней Подвески Toyota Avensis

Что, в компьютере не найдено ни 1-го кода ошибки?

Тогда да, может быть что блок управления неисправен, и возможно что он даёт перебои с зажиганием.

Спасибо за отклик! При диагностике компьютер выдавал неисправность датчика коленвала и всё. Когда я его купил и поменял, дефектов больше не выявлялось. Но, машина всё равно не заводилась. Есть одно но, когда я дал на проверку датчик коленвала, который типо был неисправен, то оказалось, что он рабочий. Вот таковой феномен. Две СТОшки уже отказались от этой машинки, произнесли, что она заколдованная и они совершенно без сил что-то сделать.

Как вариант. Может быть я не прав, но попытайтесь проверить датчики температуры, конкретно тот, который дает сигнал на мозги. Бывает, что этот датчик зависает и может давать сигнал об очень низкой температуре тогда и свечки будет мгновенно заливать, как в сильный мороз. Что-то схожее у меня было на ваз2112, но там температура зависала на стадии прогрева еще до 60 градусов (завышенные обороты и расход как при прогреве), а указатель демонстрировал верно.

toyota, платц, заводить, мороз

Какую механическую систему выбрать

Обезопасить собственный автомобиль от похитителей поможет оклейка стекол бронирующей пленкой. Материал помогает крепить авто стекло и уберегать от случайных порезов либо нелегального проникания.

Для защиты более принципиальных агрегатов и систем моторного отдела капот оборудуется электромеханическими замками с функцией защиты от сворачивания и срезки штырей.

Рекомендуется также установить усиленные блокираторы дверей.

От стандартной механической системы они отличаются набором вспомогательных функций, которые предупреждают деактивацию замка при прорезании дверной обшивки, проникновении автоугонщиков в салон через окно и т. п.

Причина : дроссельная заслонка

Ситуация приблизительно та же, что и с топливным фильтром. Если забита заслонка, горючего для работы мотора может не хватать либо оно вообщем туда поступать не будет. Заслонку можно чистить с помощью очистителя карбюратора и щетки, после очистки нужно продуть дроссельную заслонку сжатым воздухом.

При очистке дроссельной заслонки стоит держать в голове, что на автомобилях укомплектованных бортовым компом, нужно «приучить» систему к тому, что заслонка вновь незапятнанная. Так как вследствие загрязнения бортовик без помощи других устанавливает заслонку в определенное положение.

toyota, платц, заводить, мороз

Toyota платц не заводится в мороз

Братцы, у меня неудача! НЕ ЗАВОДИТСЯ Тока в поиск не отправляйте. все уже прочел, ничего не отыскал по существу. По порядку. После снегопада 6 суток не брал машину. на стоянке стояла. Здесь друг женился попросил покатать. Вчера за 2 часа до женитьбы пошел забирать свою ласточку. Не завелась! Все 2 часа пробовал воскресить. результат: не воскресил, запоздал на регистрацию Палево. Пока крутил стартером. посадил батрейку. Схватывала время от времени, позже ваще не стал крутить. Сейчас вызвал отца, прикурили. Крутил нормальтно, схватывал время от времени. Не завелась. Вывернул свечки. залило движку бензином. Высушили. Снова попробовал завести. тоже самое. Движку заливает, и не заводится. Чуток позднее условился с другом оттащить в теплый бокс, чтоб постояла и прогрелась. У него ЭСКУДО на корабе. А вышло что моя КОРОНА стояла чуток ой вниз, а стоянка заснежена.Короче не смогли ее вынуть на буксире. Эскудик всеми 4WD работал и на месте гольмовал, короче Корона-тяжелая, Эскудо-легкая. Решили оживить на улице, благо потеплело на улице. Вывернули и высушили свечки. Искра есть. Отключили бензонасос. Прикурили. Крутил стартером. из циилндров летел бензин в большенном количестве. Позже закончил. весь вылетел. При этом нашли, что из 4-го циилндра ваще не грамма бенза не вылетело, даже тумана бензина не было. Залез на кузов заглянул, а там ваще сухо. Отсюда вывод. В 4-м циилндре инжектор не работает падла. Поставили все вспять. Попробовали завести. тоже самое. Крутит, и время от времени схватывает, но не заводится. Вывернул свечки. снова все влажное. Че делать? Есть 2 варианта: 1. Ожидать весны 2. Находить огромную машину и тащить в теплый бокс на день, но не много радости тащить машину по гольному льду (обитатели Владивостока меня усвоют ) без гидроусиля и обычных тормозов, ну и ручник жутко использовать, а моли ли в экстремальной ситуации захочется дернуть. Вот такая неудача. Друг гласит, что залил говеный бенз с водой. Вот инжектора и не работают, а поливают. Так что скажете? Где находить делему и как решть? Всем заблаговременно спасибо! В это тока один плюс. Буду ногами ходить больше на свежайшем воздухе

READ  Toyota ищет у правительства Индии эффективную налоговую структуру

Toyota платц не заводится в мороз

Помогите пожалуйста, не знаю, что и делать(((У меня Тоета Vitz 2001 с движком 1сз(1 литр) и кузов скп 10. В общем дело было так, всегда прогревали машину с автозапуска и вот в один прекрасный момент завели через сигналку, машина поработала минутки 2 и заглохла, позже сигналка заводила опять и опять, пока мы не вышли на улицу и не завели с ключа, по ту сторону окна было.5, дальше машину заводили только если с ключа и непременно подгазовывать… сходу забили тревогу пока не стало совершенно холодно ездили по различным 100 но чуда не происходило. В месяц помыли топливную систему, поменяи свечки, аккумулятор, после промыли бак, поменяли дроссель (даже 4, ставили контрактные самый наилучший оставили), поменяли датчик VVT-I, съездили к электрику (задумывались сигналка мозг компосирует) и всё равно не чего не помогает. Как температура стала ниже чем.15 совсем отказалась заводится пришлось снять теплый гараж что бы машина была в тепле…

Такая же неудача

Сейчас столкнулся с той же неувязкой, мороз. 35, витек 2001 года, посодействовал старенькый дедовский метод выливаем 2 ведра жаркой воды, и заводим не забываем ставить на нейтралку.

У меня также было всё тоже самое инспектировал менял делал гонял туда сюда позже мне попался умный парнишка он произнес чтобы я замерил компрессию в движке на прохладную и на жаркую и на прохладную с маслом проверил вуоля износ колец нет компрессии замена мотора на контрактный 24000р первой комплектации с коробкой и со всем навесным и всё. )))

Здрасти неудача такая виц не заводится на морозе.25. Задумывался акум сдулся зарежал всю ночь днем вышел заводить акум новый, крутанул разов 5,6 исдулся двежок не осиляет прокрутить ставлю снова на зарядку ,лампа на акуме указывает заряжен снова кручю ,5,6 секунд снова токаеже фигня и весь денек так правдо схватывал несколько раз. Позже пробывал жаркой водой отливать крутить стал веселей но без результатно! В чём дело подскажите?

3 января 2018 г.промерз в кость Vitz в.33, крутил,крутил,разряжал,заряжал акб,купил супер свечки по 800 р за штуку,новый акб,масло,тосол за все около 10 тр,нифига!отогнал в теплый бокс,простоял день,приехал заводить,крутил,крутил,посадил акб,фиг. вывернул свечки,оставил все высыхать. Решил еще день не трогать,т.к.начитался про замерший катализатор и т.д,на 3-ий денек вкрутил СУПЕР свечки,поставил заряженый акб,круть, фиг!в конечном итоге одни маты. снова круть снова фиг,снимаю СУПЕР свечки,ставлю старенькые. маде италия!круть завелась. Ура!через сек 5 появился скрежет в районе движка!испуг,заглушил,поглядел,поглазел нифига не видно!завел снова такая же фигня,заглушил!позвонили спецу по движкам,в голове мысли хана движку и прощай деньга, привет контрактный!приехал спец через час,завели и о волшебство,звук пропал,спец произнес: натяжитель цепи видимо глюкнул и был шум,погрели,погазовали тихонько,все в норме работает как часы!Большущая благодарность другу Илье за теплый бокс и помощь в реанимировании авто и за 2 литра бенза,задумывались не достаточно ли, че там в баке, также спецу Жеке. Сберегайте свои авто и авто собственных жен. P.S. Vitz супруги!

toyota, платц, заводить, мороз
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS