Toyota представляет обновления Gazoo Racing для GR Yaris

В трансмиссию GR Yaris не было внесено никаких изменений, а его 1,6-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 257 л.с. и 360 Нм.
Toyota представила ориентированный на производительность GR Yaris на Токийском автосалоне 2020 года в начале этого года, и горячий хэтчбек получил множество похвал за свои впечатляющие показатели мощности, а также за то, что он предлагается с механической коробкой передач и универсальной коробкой передач. конфигурация полного привода.
Теперь японский производитель автомобилей представил ряд визуальных обновлений, а также улучшение характеристик хэтчбека, которое было разработано совместно с подразделением Gazoo Racing. Если говорить о единственном обновлении производительности, то он получает переднюю распорку стойки стойки, которая также служит визуальным улучшением благодаря ее красным краям, которые сочетаются с красными бликами на крышке двигателя.
Визуальные изменения включают массивный диффузор переднего бампера, глянцевые черные боковые юбки, а также новый диффузор сзади, который интегрирован с четырьмя выпускными отверстиями. Визуально Toyota попыталась придать GR Yaris более низкую позицию с этими деталями, и следует также отметить, что эти визуальные улучшения действительно стоят около 12 мм дорожного просвета.
Помимо этого, обновления для GR Yaris также включают полосы кузова, крышки клапанов шин и рамы номерных знаков из углеродного волокна. Внутри автомобиль получил уникальные коврики, коврик для багажного отделения и карбоновые панели внутренней отделки на приборной панели, а также дверные панели.
Никаких изменений не было внесено в 1,6-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель GR Yaris с турбонаддувом, который по-прежнему развивает максимальную мощность 257 л.с., а также максимальный крутящий момент 360 Нм на модели Euro-spec. На данный момент именно этот двигатель является самым мощным в мире 3-цилиндровым двигателем. Автомобиль получает систему полного привода, а о трансмиссии заботится шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации. GR Yaris также оснащен двумя дифференциалами повышенного трения Torsen.
Горячий хэтчбек может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 5,5 секунды, но его максимальная скорость ограничена электрически до 230 км / ч. На европейских рынках GR Yaris конкурирует с VW Golf GTI, Golf R, Hyundai i30 N и Subaru WRX STI.