Троит Двигатель Ford Mondeo 3

Поздравляю вас автовладельцы! В этой статье я хочу рассказать вам, что, став счастливым обладателем дизельного Ford Mondeo 3 TDCi с Common Rail и 2-литровым турбированным двигателем, я сразу же попробовал все приманки как дизельного двигателя, так и ремонта иномарок. ,

Одна из причин, почему дизель курит на холоде

Собственно, так возникла проблема. Я уезжал из Москвы, трасса не занята, и даже две полосы движения просят дать газ. Я не фанат шуток за рулем, но, получив 2-литровый дизельный ВАЗ Ford Mondeo 3, я очень хотел узнать, на что способен автомобиль мощностью 130 л.с. с турбонаддувом. Хорошая управляемость и реакция дроссельной заслонки оставили положительное впечатление. Но кто знал, что возвращать дизель свыше 4000 об / мин не рекомендуется. Как я выяснил позже, дизель вообще не любит высоких скоростей. Но опыт приходит не сразу.

Итак, через некоторое время после активной езды по трассе я заметил «спираль» на приборной панели. Более того, индикатор Check Engine выключен. Ну моргает и все в порядке. Особых проблем с горячим двигателем не было, разве что тяга немного сработала, и машина начала «тускнеть».

Проблемы начались позже. Остановившись ночью и попытавшись запустить утром, двигатель на холодном двигателе начал запускаться и очень сильно мигал, испуская пузырьки белого дыма. Ошибка, конечно же, не исчезла. Когда я услышал о свечах зажигания на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А из-за отсутствия знаний уверенность в том, что я благополучно доберусь до Крыма, начала исчезать.
Хорошо, что погода была относительно теплой, днем ​​было около 10-15 градусов, а ночью только около 4. Это позволило автомобилю прогреться до более стабильного двигателя и продолжить свой путь.

READ  Как Снять Кпп Nissan Патрол

Вопрос о том, почему вы курите дым, не покидает меня ни на минуту. Используя мобильный интернет, я кратко нашел информацию о похожем поведении дизельных двигателей и мигающую спираль на приборной панели. Однако суть проблемы не раскрыта. Было принято решение прогреться и попытаться двигаться дальше, наблюдая за поведением двигателя. С прогревом проблема постепенно исчезла и двигатель работал ровно. Но когда он остыл, и дизель быстро остыл, двигатель снова начал дымить и тереться.

По дороге в Воронеж пришлось заменить разрушенный подшипник передней правой ступицы. Но мы не будем вдаваться в подробности о том, как я попал в Крым, и мы перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.

Выяснение, почему дизель курит белый

После приезда начались поездки на СТО, чтение форумов, намеки на «специалистов». мол, «нужно снять головку двигателя, и тогда мы посмотрим, что покажет в разделе». Согласно этой логике, в случае насморка необходимо выполнить краниотомию и посмотреть на проблему изнутри. Другие советы мастеров были в той же дуге и также не скрывали наличия обильных знаний, применимых к этой ситуации. Конечно, я не терял времени и прочитал много информации о подобных симптомах в Ford Mondeo с дизельным двигателем TDCi. Но не было четкого мнения по этой проблеме. Не секрет, что у Ford Mondeo 2003 года есть блок управления двигателем, иными словами, мозг. Поэтому, во-первых, было решено подключить аппарат к компьютеру и прочитать код ошибки. А потом стало холоднее и проблема стала усугубляться.

READ  16-летняя американка Хлоя Чемберс установила новый мировой рекорд в самом быстром слаломе

Видео: Троит Двигатель Ford Mondeo 3


Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA P2336 ошибка

Остановившись у знакомого умного мастера, он же владельца станции технического обслуживания, мы получили следующее:
Ошибка P2336 «Превышение порога детонации в первом цилиндре». ЦИЛИНДР P2336 № 1 О ПРАКТИКЕ.
Кратко описав ему свою проблему. неровные повороты, плохой старт, мигающая спираль на повороте, он предложил попробовать прописать насадку. Я не знал, что это было. И в тот момент я отказался, потому что код на самой насадке был поврежден, а последние два символа отсутствовали. Но копаясь в Интернете, я наконец убедился, что мы должны попытаться написать код сопла, так как это наиболее подходящее решение моей проблемы.

Коды форсунок форсунки Ford Mondeo 3 TDCi 2.0 FMBA

Коды инжекторов Delphi

Но что, если в коде недостаточно символов?
Первое, что вам нужно знать, это то, что коды всех четырех форсунок дизельного двигателя размещены на наклейке на крышке клапана! Это оригинальные коды впрыска после заводской калибровки, когда машина была собрана. В том же Интернете я прочитал, что код сопла составляет 16 символов. Кроме того, код сопла является шестнадцатеричным. И в шестнадцатеричном формате число записывается с использованием двух символов из следующего: 0123456789ABCDEF. Внимательно просматривая поврежденную наклейку с вложением, я заметил фрагмент одного из двух пропущенных символов. По сравнению с тем, что было видно со шрифтом на сопле, это выглядело так, как будто это был остаток буквы F. То есть диапазон значений резко сузился. Соответственно, у меня не было 1 символа для некоторых значений параметров сопла.

Решение дизельного двигателя. Как зарегистрировать коды впрыска

Сначала было решено попытаться зарегистрировать код первой форсунки, который указан на наклейке на крышке двигателя. И затем, если ошибка не устранена, зарегистрируйте код, указанный на самой форсунке, и введите отсутствующий символ как F8 и посмотрите на результат. Все было решено с первого варианта. Код с наклейки на двигателе был успешно принят, и двигатель начал работать без белого дыма. В дальнейшем я решил попробовать второй вариант. с кодом на самой насадке и добавлением двух последних символов. И на этот раз все работало без каких-либо признаков неисправности. Изменения в работе двигателя после перезагрузки инжектора с кода на наклейке двигателя на код, который я не заметил на самой форсунке.

Троит Двигатель Ford Mondeo 3

Выводы по ремонту дизельных форсунок

Если на дизельном двигателе возникает ошибка по спирали, это не означает, что существует проблема с дизельными свечами зажигания. Это значит, перейдите и прочитайте код ошибки! Если невозможно прочитать код и симптомы схожи с моими. троица, белый дым, плохой старт и т. Д., Не паникуйте! Все может быть намного проще, чем вы думаете. Не бойтесь и не доверяйте первому специалисту, пришедшему на СТО. Страх приходит, когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае не было необходимости снимать голову. Кто-то говорит, что насадка умирает, нужно встать, откалибровать, поменять насадку и т. Д. Но мне кажется. ничего не трогай, пока работает нормально. Нет явных признаков проблемы с этим пунктом. Итак, пусть все будет как есть!

READ  BMW X5 xDrive45e iPerformance (2019)

П.С.
Дизельные свечи

Подписаться Нравится.
Мозг вам в помощь и удачи на ходу!

VIVAUTO.RU 2021