UAZ Hunter не заводится двигатель 409 причины

Серьезные проблемы с запуском мотора

Суровой предпосылкой того, почему не заводится UAZ Patriot, может служить стартер. Стартер представляет собой непростой механизм, потому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт либо подмену данного устройства. Главные трудности могут быть обоснованы последующими дефектами:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие трудности появляются не спонтанно, а только после отвратительного функционирования стартера.

Более нередко предпосылкой является выход из строя бэндикса, в итоге чего ломается шестерня, которая крутит коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при малозначительных поломках, потому принципиально смотреть за его функционированием.

hunter, заводить, двигатель, причина

Система зажигания – это еще одна неувязка, почему может не запускаться мотор Патриота. Предпосылки для этого самые различные: от устаревания свеч зажигания до исчезновения контакта. Чтоб узнать причину неисправности системы зажигания, нужно проверить наличие искры на проводах. При дилеммах с системой зажигания рекомендуется обратиться в спец центр либо попробовать найти причину в домашних критериях.

В таковой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на джипе UAZ Patriot:

  • свечки зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Найти исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя достаточно трудно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то неувязка в самой катушке.

УАЗ Хантер не заводится.

Препядствия с подачей горючего могут быть обоснованы неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтоб поправить поломку, следует, сначала, поменять топливный фильтр и проверить функционирование насоса. В большинстве случаев забивается фильтрующий элемент.

UAZ Patriot обустроен электрическим блоком управления, потому часто задачи с подачей горючего и системой зажигания определяются автоматом и выводятся в виде буквенной инфы с надписью “Check Engine”. Этот блок делает много принципиальных функций, потому при его выходе из строя, завести джип UAZ Patriot нереально. В таком случае нужно провести подмену блока управления и тем убрать суровую поломку. Сделать это можно на специализированных 100, где имеется квалифицированный мастер.

Частые причины того, почему не запускается UAZ Patriot

Самой первой и нередкой предпосылкой того, почему джип UAZ Patriot не вожделеет заводиться, является аккумуляторная батарея. Сначала, основная причина обоснована тем, что АКБ разрядилась и потому стартер не получает нужного питания, чтоб запустить мотор. Предпосылки разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • обладатель запамятовал отключить магнитолу, подсветку либо фары на определенный просвет времени;
  • трудности с контактами.

Когда обладатель в протяжении пары лет не направляет внимания на АКБ, то причина может прятаться конкретно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтоб убрать делему, необходимо очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Выяснить о том, что неувязка пуска мотора прячется конкретно в неработоспособности АКБ можно по главным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке пуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пробует запустить, но аккумулятор стремительно разряжается.

2-ой предпосылкой заморочек с пуском мотора является бак, а поточнее его пустота. В особенности нередко встречается такая ситуация на джипе UAZ Patriot и других авто, когда имеются препядствия с показателями уровня горючего.

Если джип UAZ Patriot был остановлен на склоне, то горючее на деньке может не поступать в трубку бензонасоса, потому завести мотор не представляется вероятным. При попытках завести джип, стартер пробует запустить коленвал, но все пробы безуспешны, а только разряжается АКБ. Неувязка решается методом заправки бака либо съезда на максимально ровную поверхность, после этого дать возможность бензонасосу закачать горючее в систему.

Это самые главные и легкорешаемые трудности, но если причина заключается не в этом, тогда пора выяснить про труднорешаемые ситуации.

Как быть если UAZ Patriot не заводится?

Трудности с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания движок отрешается заводиться, известны фактически каждому водителю. Сначала такая ситуация вызывает панику у автолюбителей, но этим к огорчению делему не решить. Такому автомобилю, как UAZ Patriot также характерна ситуация с неуввязками пуска мотора после определенного пробега. Предпосылки для этого самые различные, но если знать главные из их, то делему можно решить в считанные минутки. Разглядим главные препядствия с тем, почему же не заводится джип и, как убрать трудности с пуском мотора.

Дополнительные причины

UAZ Patriot выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Нередкой предпосылкой того, почему не заводится дизельный движок в прохладную пору года, является физическое явление. Понятно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести трудно, а с дизелем еще труднее. Бывают и такие случаи, когда в свирепый холод солярка покрывается льдом и потому запустить мотор совсем не реально, пока не пропадет лед.

Наши российские реализаторы горючего имеют одну особенность – добавлять в горючее заместо присадок воду. Вода не осязаема для водителя, но ее отлично ощущает двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в горючем может покрыться льдом, потому не исключайте такую причину, когда зимой джип не желает заводиться.

Неисправность проводки. Повреждение проводки как в системе управления движком, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в итоге чего последний не заводится. Каждый Patriot собирается на Ульяновском автозаводе, потому не следует третировать проверкой системы электроснабжения, в особенности когда на другими словами значимые предпосылки. В нередких случаях появляются трудности, когда цепь электроприборов работает, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы мотора осуществляется раздельно от АКБ, зачем имеется отдельный провод. Нередко после ремонта либо же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет работать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, потому что электроника не запитана. Это всераспространенная неувязка, потому всегда инспектируйте такую маленькую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, потому всегда, когда вы сталкиваетесь с таковой неувязкой, принципиально не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Необходимо попробовать разобраться, в чем непосредственно причина, может быть, просто окислились контакты на АКБ, а может, будет нужно проведение компьютерной диагностики и ремонта на 100. Потому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет огромное количество уязвимых мест, в особенности когда его эксплуатировать в грозных критериях бездорожья.

Стартер врубается, его якорь крутится, но маховик мотора неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Не заводится UAZ Hunter причины

Трям!В воскресенье ездил по городку с целью решения мелкобытовых насущных вопросов. Приехав в еще одну точку намеченного маршрута, глушу движок и отлучаюсь на 5-10 минут. Возвращаюсь, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, жду, когда бензонасос накачает давление в системе питания, завожусь. В общем-то, всё как обычно, вот только после 20-ти секунд работы, двигатель глохнет. На моем лице удивление.

P.S.:1. Старенькый датчик положения коленчатого вала проверил мультиметром, согласно описанию в Букваре. Датчик исправен. Отчаливает в ЗИП.2. Старенькый электромотор бензонасоса, с гордой надписью «Изготовлено в Рф», будет выслан на вскрытие для выяснения предпосылки погибели.3. В автосервис не обращаюсь по двум причинам:а) Желание разбираться в устройстве того, на чем я езжу.б) Земноводное душит.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Шкода Октавия Тур

Update 26.06.2013:Вечерком 25 июня я побил все рекорды по количеству телодвижений «сборка/разборка бензонасоса». Итак, рекорд — 4 полных цикла: снять бензонасос, проверить работоспособность вне бензобака, установить бензонасос. На 3-ем цикле нервишки мои не выдержали и я, сгоряча, грязно выругался и ударил ногой возлюбленного УАЗку по порогу(((На четвертом цикле моя нервная система отключилась и я тихо и флегмантично разобрал бензонасос вполне. Как говориться «дело было не в бобине…». Виной повторяющегося отказа бензонасоса оказался окислившейся контакт в одной из внутренних колодок. Все контакты во всех колодках бензонасоса я кропотливо зачистил. Все собрал и поставил на место. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все работает, но сейчас всегда, перед поворотом ключа, у меня появляется чувство ужаса, что я не услышу этого, ласкающего слух, звука БЖЖЖЖ, издаваемого моторчиком бензонасоса… Хотя, при всем этом, я твердо знаю, что сейчас контакты чисты и вставлены плотно (окисление вышло из-за неплотной стыковки клемм).

Сберегайте себя! Спасибо всем, кто осилил всё это прочесть!

Порядок и методы пуска инжекторного мотора схожи при хоть какой температуре внешнего воздуха, но они имеют некие отличия зависимо от температурного состояния самого мотора. Трудности с пуском мотора ЗМЗ-409 могут появиться в случае неисправности либо перебоях в работе последующих его систем : системы запуска, системы зажигания либо системы впрыска горючего.

Порядок пуска мотора ЗМЗ-409 при температуре внешнего воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то пуск мотора ЗМЗ-409 без подготовительного предпускового обогрева масла в картере и охлаждающей воды не рекомендуется. В последнем случае, перед пуском нужно хотя бы прогреть впускной ресивер мотора теплым паром либо водой. Время прокрутки стартера должно быть менее 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минутку.

Не считая того, на движке ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его запуском в прохладную погоду либо если две-три подготовительные пробы пуска мотора оказались плохими, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого нужно выдавить до упора педаль акселератора и включить стартер на 2-3 секунды.

Электрический блок управления движком выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, а свечки зажигания сушатся. После продувки нужно повторить попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если две-три пробы запуска оказались плохими, то чтоб сберечь ресурс аккумуляторной батареи, нужно сходу перебегать к анализу и поиску, а потом и устранению трудности с пуском мотора либо общих дефектов в работе его систем.

Проверка наличия искры на свечках зажигания.

Процедура проверки искры на свечках зажигания достаточно ординарна и в особенных комментах не нуждается. Если искры нет, то персональную катушку зажигания нужно поменять на новейшую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания нужно еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заранее исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания тщательно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания мотора не обнаружены, то вероятнее всего трудности с пуском мотора ЗМЗ-409 связаны с дефектами в системе питания топливом либо системе управления подачей горючего, либо с неправильной работой 1-го либо нескольких датчиков системы управления, к примеру датчика положения коленчатого вала.

Стартер не выключается после запуска мотора.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера либо запекании контактов тягового реле. В случае таковой неисправности, движок нужно немедля приостановить.

Трудности с пуском мотора ЗМЗ-409 из-за дефектов в системе впрыска горючего.

Подавляющее большая часть дефектов системы впрыска горючего, которые впрямую оказывают влияние на возможность пуска мотора ЗМЗ-409 в любом его термическом состоянии и при хоть какой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала либо датчика массового расхода воздуха.

Не считая того, препядствия с пуском мотора ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут появиться из-за неисправности либо неправильной работы датчика температуры охлаждающей воды и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех движках у каких он установлен раздельно в ресивере.

О дефектах либо дилеммах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электрического блока управления движком, выдавая надлежащие кода ошибок.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться проблема, а конкретно: могут выйти из строя катушки зажигания либо свечки, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть проблемы с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, или засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

  • Поменяйте свечки зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной набор свеч. Если замена свеч не посодействовала, может быть дело в катушке зажигания. На движках змз 406, 409 их всего две штуки — 1-ая управляет 1 и 4 цилиндром, а 2-ая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда находится в движке, безизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (снутри) разрушаются. Чтоб проверить провода — попытайтесь поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — означает что-то с движком не так, может быть, забита система вентиляции картера, отчего снутри мотора создается лишнее давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется поменять таковой датчик. А вот если засорился РХХ — не торопитесь его сходу поменять на новый, он довольно просто чистится особыми средствами, к примеру жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может значительно облегчить поиск неисправности мотора.

Механическая часть

Препядствия с самим мотором либо его частью — так же может быть предпосылкой того, почему двигатель не заводится либо троит. Одной из таких суровых заморочек может быть нехорошая компрессия в одном либо нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой либо повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы остывания, если вы увидите там пузырьки воздуха — означает в систему остывания попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки мотора (зависание клапанов).

Предпосылкой так же может быть подсос воздуха через патрубки, или через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свеч, там неувязка может прятаться в топливном насосе высочайшего давления (ТНВД). Если дизель не завелся, неувязка может быть в несоответствующем горючем, для зимнего периода существует особая морозоустойчивая солярка.

Почему двигатель UAZ Hunter троит, не заводится, причины неисправностей

Троение мотора на ульяновском UAZ «Hunter», вобщем, как и на хоть какой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Осознание предпосылки дает нам представление о том, какие деяния необходимо сделать, чтоб убрать неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать нужно с самых обычных действий и двигаться к более сложным. К примеру, не стоит сходу разбирать движок, не проверив при всем этом все «навесное», ведь оно также может быть предпосылкой неисправности.

Обстоятельств может быть достаточно много, их можно условно поделить на группы:

  • Задачи, связанные с топливной системой.
  • Препядствия, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  • Трудности с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 мотора UAZ Hunter (по сути это схема устройства 406 двигателя, но потому что это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение мотора может вызывать плохое горючее в баке.

  • Постарайтесь по максимуму слить горючее с бака, при всем этом идеальнее всего поменять к тому же сеточку бензонасоса (фильтр грубой чистки). Также, в автомобиле обычно находится очередной фильтр горючего — фильтр узкой чистки, который необходимо временами поменять.
  • Проверить работу бензонасоса, по мере надобности поменять на новый. Помните, что езда на практически пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению движком диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — идеальнее всего проверить работу форсунок на особом щите.
READ  Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру

Двигатель не заводится. Три дня плясок с мультиметром

Трям!В воскресенье ездил по городку с целью решения мелкобытовых насущных вопросов. Приехав в еще одну точку намеченного маршрута, глушу движок и отлучаюсь на 5-10 минут. Возвращаюсь, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, жду, когда бензонасос накачает давление в системе питания, завожусь. В общем-то, всё как обычно, вот только после 20-ти секунд работы, движок глохнет. На моем лице удивление.

P.S.:1. Старенькый датчик положения коленчатого вала проверил мультиметром, согласно описанию в Букваре. Датчик исправен. Отчаливает в ЗИП.2. Старенькый электромотор бензонасоса, с гордой надписью «Сделано в России», будет выслан на вскрытие для выяснения предпосылки погибели.3. В автосервис не обращаюсь по двум причинам:а) Желание разбираться в устройстве того, на чем я езжу.б) Земноводное душит.

Update 26.06.2013:Вечерком 25 июня я побил все рекорды по количеству телодвижений «сборка/разборка бензонасоса». Итак, рекорд — 4 полных цикла: снять бензонасос, проверить работоспособность вне бензобака, установить бензонасос. На 3-ем цикле нервишки мои не выдержали и я, сгоряча, грязно выругался и ударил ногой возлюбленного УАЗку по порогу(((На четвертом цикле моя нервная система отключилась и я расслабленно и флегмантично разобрал бензонасос вполне. Как говориться «дело было не в бобине…». Виной повторяющегося отказа бензонасоса оказался окислившейся контакт в одной из внутренних колодок. Все контакты во всех колодках бензонасоса я кропотливо зачистил. Все собрал и поставил на место. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все работает, но сейчас всегда, перед поворотом ключа, у меня появляется чувство ужаса, что я не услышу этого, ласкающего слух, звука БЖЖЖЖ, издаваемого моторчиком бензонасоса… Хотя, при всем этом, я твердо знаю, что сейчас контакты чисты и вставлены плотно (окисление вышло из-за неплотной стыковки клемм).

Сберегайте себя! Спасибо всем, кто осилил всё это прочесть!

Ремонт двигателя змз 409

Двигатель ЗМЗ 409 представляет собой 4-х цилиндровый верхнеклапанный агрегат с жидкостным остыванием. Мотор сотворен для использования на автомобилях с завышенным уровнем проходимости. В нем применяется конструкция газораспределительного механизма, форсунки, коленчатый вал из крепкого чугуна, клапаны обработаны особым износоустойчивым и антифрикционным покрытием. Фактически неважно какая деталь в силу тех либо других событий может выйти из строя, из-за чего будет нужно ремонт мотора змз 409.

Блок цилиндров сотворен при использовании прочного сероватого чугуна. Каналы для воды, охлаждающей систему, размещены прямо меж цилиндрами, которые в свою очередь расточены прямо в теле блока. Часто конкретно эти компонента мотора ломаются из-за активной эксплуатации тс.

До того как делать ремонт мотора змз 409, нужно провести диагностические работы. Для этого употребляется особое современное оборудование. В помещении, где будет выполняться ремонт, лучше должен находиться гидроподъемник для комфортного снятия и оборотной установки мотора. Очень принципиальная вправду высококачественная диагностика мотора, так как только только с помощью нее можно выявить все недостатки и убрать их на соответствующем уровне.

Эта модель мотора является достаточно высокооборотный и рассчитана на внедрение масла подабающего свойства. Он является обычным в устройстве, также обслуживании, неприхотлив. Он может выдерживать значительные перегрузки. Благодаря легкому устройству мотора его ремонт может быть изготовлен в критериях обычной мастерской, если, конечно, выдержать все требования со стороны завода-производителя. Простота и надежность силовой установки очень гармонически смешиваются, что обеспечивает относительную доступность ремонтных работ.

Разборку мотора ЗМЗ 409 нужно производить очень аккуратненько и пристально. Все детали, которые были сняты с него, необходимо отмыть и разложить по отдельности, а никак не сваливать в одну кучу. И разборку, и сборку можно сделать и без помощи других, а можно дать это дело экспертам. Здесь нужно отталкиваться конкретно от уровня трудности поломки.

Для того чтоб снять мотор с автомобиля, его необходимо установить на эстакаду либо же специальную смотровую яму. Для начала нужно закрыть поверхность крыльев впереди с помощью фартуков из мешковины для обеспечения сохранности авто. Потом отключается и снимается аккумулятор, капот, соединяется охлаждающая жидкость из системы мотора. После чего необходимо слить из него масло. Нужно отсоединить разъемы, также клеммы от датчиков, указателей давления, температуры воды для остывания. Необходимо отсоединить все провода от стартера, генератора и т.д. В общей трудности придется отсоединить огромное количество шлангов и проводов для того чтоб высвободить двигатель и приступить к ремонтным работам. Они могут заключаться в замене одной либо 2-ух деталей, а могут востребовать намного более сурового подхода. В данном случае реальный масштаб работ может показать только диагностика.

UAZ 409 двигатель не заводится

Какой, кстати, 409? Четкая модификация? Каким образом выяснить можно?

Бензину налей в бак Да там точно половина, сам наливал! #128578;

Вообщем, при незаводе, очень полезно глядеть, есть искра/нет искры. Объем работ сходу в два раза сокращается.:D

Дык на инжекторе вроде нельзя на массу искру инспектировать?

Хотя бы год выпуска указав. Еще можно в ПТС взглянуть.

В данном случае неувязка решается обычным несильным нажатием на газ во время прокрутки.:)

Эээээ. Тогда лучше год выпуска и экологический класс.:) Либо версию ПО в ЭБУ (числа типа е0000545).

2005 год выпуска, Евро-0, наверняка. #128578; А с версией труднее, сам блок еще не отыскал, и бортового компютера пока нету.

В общем картина такая, когда машину брал у торговца все работало как часы, а стоило тормознуть на полпути к дому, так начались приключения. Двиг просто отказался заводится. При повороте ключа слышно как работает бензонасос. Пробовал заводить и сходу с включение зажигания, и после того, как отработает бензонасос. Пробы были и с нажатым газом и без. Стартер крутит нормально, но нет даже признаков схватывания. После плясок с бубном вокруг машины, она внезапно завелась с пол оборота. Холостые подергались, но стоило проехать метров 100, как все выровнялось. Позже была более маленькая остановка и глюков с заводом не было, только холостые. Сейчас утром повторилась прежняя картина, с единственной различием в том, что машина простояла всю ночь. После поездки и остановки минут на 20, снова отказалась заводиться, но стоило поднять капот и с умным видом поглядеть на двиг, как фактически сходу завелась. «Чек енжин» не пылает. 409й не знаю совершенно, ранее был опыт только с впрысковым движком 10-ки. Куда копать?

Если машина без переделок по электрике, то: — итак, опять не заводится. ОТКРЫВАЕМ КАПОТ, дальше смотрим на привинченные 2 реле к моторному щиту в районе левой (водительской) форсунки омывателя лобового стекла (приблизительно на вертикальной косильной лески перпендикулярной управляющему валу. Посреди этих 2-х реле есть 2 предохранителя. 1. Вынь их. 2. Удостоверься в их целкости! 3. Почисть контакты и вставь назад. 4. Заводи на здоровье. а позже переработай этот ляп, чтобы не страдать.

Траблы длятся. Машина продолжает наотрез отрешаться заводится, не даже признаков схватывания. Самодиагностика ЭБУ ошибок не указывает. Снял ДПКВ, постучал по нему, вроде живой, но думаю поменять его сейчас на всякий случай.

По результату вчерашних ковыряний появилось несколько вопросов. 1. При включении зажигания начинает очень гудеть РХХ. Так и должно быть? 2. Зрительно РХХ при попытке завода либо ординарном включении зажигания стоит на месте, но вроде очень его неисправность оказывать влияние не должна? 3. Есть ли обычной метод проверить наличие бензина в рампе не прибегая к врезанию в магистраль манометра и т.д. 4. Может ли датчик фаз оказывать влияние на движок, что бы он не заводился вообщем?

READ  Как Завести Авто На Газу Без Бензина

На диагностику/сервис оттащить не могу, т.к. машина находиться за городом и вызов эвакуатора обойдется в такие средства, что проще будет поменять всю проводку, датчики и мозги в придачу.

А может и мертвый. 100% накрепко проверить ДПКВ можно только осциллографом. Вы лучше все-же на обычной вопрос ответьте.есть искра? Либо ее нет?

Искра на первом цилиндре есть. На других проверить не удалось — аккумулятор сел. ДПКВ поменял на свежекупленный.

Ммммм. Ну, можно отцепить обратку с РДТ. Если при работе бензонасоса оттуда бензин течет.означает бензонасос делает давление, большее чем то, на которое настроен РДТ. Исправный РДТ поддерживает давление в рампе 3 атм. Правда, исправность вашего РДТ можно проверить только манометром. Ослабил гайку обратки на выключенном насосе — здесь же полилось. Означает насос работает, ну а регулятор вправду не проверить, и не понятно, держит он давление в рампе либо сливает все назад здесь же. #128577; Единственно, что на разум приходит, это покрутить дольше стартером, что бы свечки гарантированно залило и быстренько их выкрутить и убедиться, что, таки, да, залило.

Может. «Есть почти все на свете, друг Гораций. «(тов. Шекспир) #128578; У меня проскакивала. На одном моторе верхняя, на другом нижняя. Натяжитель преобразуется в очевидную подпружиненую штангу и цепь скачет куда душе угодно. Не в плане спора, а констатирую, что в неких случаях это бывает. Но оба движка заводились, но как то «кто в лес, кто по дрова». Всю электронику изтестировали тестировавши, два МОЗГА и ДМРВ, ибо моторист ( это когда с нижней цепью было) кричал как потерпевший : «Быть не может. » Благо, хоть мозги и ДМРВшки были.

Остается топляк. Сейчас можно сделать из 2-ух кусков провода и лампочки пробник и прицепиться им в разъем одной из форсунок. Испытать залить свечки, испытать продуть цилиндры. Что-то еще в полевых критериях сделать тяжело. Ну что ж, буду пробовать. Кстати, если оторвать разъем от форсунки, ЭБУ обрыв цепи почему-либо не регистрирует.

Да, кстати. А сигналка на машине есть? И самое главное у сигналки.блокировки? Секретки? Если есть.инспектировать к тому же это хозяйство. Сигналка есть, но она только для открывания дверей и отпугивания ворон и пионэров. Блок пока отыскать не могу, а так бы уже оторвал бы его нафиг.

Блин, вот все равно не могу для себя представить, что может произойти такового, что бы машина простояв всего ночь отказалась заводиться вообщем. #128577;

ПыСы. попробуй промерить падение напряжения при запуске — может акум очень старенькый и не держит. т.е. на стартёр — хватает, а на искру в рабочих критериях — нет.

Промежный отчет о дилемме. Много букв. #128578;

Методом шаманских плясок с бубном (бубен типа реальный шаманский, в нелегком сисадминском деле выручавший не раз, ну и и просто дождик вызывает), выяснилось, что дело все-же в электрике. Симптомы были последующие: Искра другими словами, то нет, свечки то влажные, то нет. Если после работы бензонасоса включить проводочками форсунку, то бенз в цилиндр льется (поломал я ее правда такими тестами). Время от времени заводился даже на 3-х цилиндрах с пол оборота и с лежащей на крышке свечой, по которой инспектировал наличие искры. А время от времени молчал деньками. Для ускорения диагностики был куплен маршрутник и наскорую руку вживлен и подключен. Наблюдение за ним показало, что он при попытках завода временами теряет связь с ЭБУ. Но стартер при всем этом крутит аж со свистом. Замеры на колодке головного реле выявили пропажу аж 2х вольт. Т.е. если измерять меж управляющем плюсом колодки и аккумулятором, то все 12, а просто на колодке — 8. Поставил перемычку. Стало заводиться. Через раз-два, но заводится размеренно. Наблюдение за маршрутником показало, что если он связь сходу не растерял, означает вероятнее всего заведется. И еще, с самого начала, при заводе было, что приборка как бы выключалась, т.е. стрелки все ложились и лампочки тухли. Поначалу задумывался, что так и должно быть, как оказывается, я ошибался. После шаманских действий по протяжке тех масс, что на виду, стало намного лучше. Если приборка не выключилось — 100% заведется. Но это не всегда так, а кое-где через один раз. Видимо, кое-где что-то еще болтается либо контакт нехороший. При этом это от состояния аккумулятора фактически не зависит. На свежезаряженном и уже подсевшем картина одна и та же. Сейчас в планах протяжка допмассы к салонным шпилькам, перенос массы датчиков ЭБУ в хорошее от штатного место и подвод к нему отдельной массы от аккумулятора.

Куда ставится

ЗМЗ-409 ставится на машины производителя UAZ:

  • Patriot;
  • Барс;
  • UAZ Hunter;
  • Пикап;
  • Симбир
  • Карго;
  • «Буханка» (в частности, 3909 и др.).

UAZ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый и неприхотливый авто. Получила «UAZ Буханка инжектор» 409 двигатель более полутора десятков лет назад, и за годы эксплуатации модель доказала свою жизнеспособность.

Читать дальше: Третий стоп сигнал обязателен

До 2005 ЗМЗ 409 ставился также на ГАЗовские автомобили ГАЗель в модификациях:

  • 5-тонный бортовой грузовой автомобиль 3302;
  • грузопассажирский 33023;
  • рамный фургон 2705;
  • 13-местный микроавтобус ГАЗ 3221 и его вариант с повышенной комфортностью 32213;
  • маршрутное такси модели 322132;
  • карета «Скорой помощи», индекс 32214;
  • ГАЗ «Соболь» моделей 22171, 221717 и 22177 (известен также как Баргузин), 2217.

В 2005 договор Заволжского моторного завода и концерна ГАЗ истек и заново не заключался, но завод вступил в холдинг Соллерс.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

VIVAUTO.RU 2021