UAZ Patriot сколько масла в заднем мосту

В переднем мосту

На картере фронтального моста размещены 2 резьбовые пробки, созданные для слива старенькой смазки и заправки свежайшей порции вещества. Верхнее отверстие создано для проверки уровня воды, который должен достигать нижней кромки канала. Обе пробки оборудованы внутренним шестигранным отверстием под ключ размером 12 мм.

Последовательность действий при замене масла в картере фронтального моста на UAZ Patriot 2017 г. сборки:

  • Если замена смазки осуществляется в первый раз, то нужно снять пластиковую пломбу со сливной пробки. Перед этим рекомендуется прогреть смазывающее вещество, проехав на автомобиле 15-20 км. Слив делается не позже чем через 15 минут после окончания поездки.
  • Установить автомашину на максимально ровной поверхности над смотровой ямой либо поднять на подъемнике. Наклон автомобиля не допускается, так как препятствует настоящему сливу отработавшего масла из редукторов.
  • Подставить под картер устойчивую емкость с широкой горловиной объемом более 2 л.
  • Протереть поверхность моста и пробок от грязищи сухой тканью. Отвернуть пробку заливного канала, что ускоряет функцию удаления отработанной воды из полости моста.
  • Вывернуть сливную пробку, которую требуется очистить от железных товаров износа тканью.
  • После прекращения вытекания капель смазки из моста следует возвратить заглушку на место. Конусообразная форма пробки обеспечивает герметизацию стыка, но завод советует нанести на поверхность дополнительный слой герметика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
  • Заправить в полость редуктора свежайшую смазку с помощью трансмиссионного шприца с загнутым носиком, жидкость следует заливать до момента возникновения течи из заправочного канала.
  • Протереть поверхность моста от смазки, а потом затянуть пробку ключом.

Согласно аннотации по эксплуатации объем картера составляет 1,4 л. Если автомобиль эксплуатируется в томных дорожных критериях, то рекомендуется заправить в мост еще 200 мл смазывающей воды, воспользовавшись вентиляционным отверстием.

Сапун обустроен резьбовой пробкой с лабиринтным вентиляционным каналом, которую перед доливкой нужно вывернуть. Недочетом методики является невозможность проверить уровень штатным методом, так как жидкость польется через контрольное отверстие после снятия пробки.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода советуют лить в мосты джипа UAZ Patriot всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что советует завод-изготовитель, не значит, что необходимо воспользоваться только такими видами. Нужно это принять к сведению, а заливать можно что угодно, главное, чтоб после чего автомобиль ездил. Это все, естественно, лирическое отступление, но нужно узнать, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым наилучшим и хорошим для хоть какого покупателя.

Итак, понятно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно выяснить в материале о выборе масла для коробки. Следует только отметить, что 1-ый вариант является самым дорогим, но очень действенным. Использовать его не рекомендуется исключительно в устройствах с большой выработкой. Ведь вязкость воды такая, что малозначительное нарушение уплотнения приводит к возникновению течи. В итоге будет нужно повсевременно держать под контролем уровень в системе и подливать.

Минералка является самым дешевеньким вариантом и ее употребляют часто в автомобилях с огромным пробегом, потому что вязкость этого материала низкая и даже значимые нарушения уплотнителей либо сальников не приведут к значимым потерям масла из системы.

patriot, масло, задний, мост

Хорошим из всех вариантов является 3-ий тип изделия – полусинтетика. Полусинтетика является доступной по цены для всех автомобилистов и является хорошим решением для смазки такового агрегата, как мосты. Производителей смазочных материалов довольно много, потому выбор рационального изделия – это принципиальная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла последующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Наилучшим вариантом является заливка в мосты джипа синтетического масла. Но при всем этом следует учесть, что исправность всех уплотнителей непременно должна быть на высочайшем уровне. В неприятном случае залитое драгоценное масло изольется на асфальт и после чего произойдет заклинивание шестерней. Держать под контролем смазочную жидкость в мостах довольно проблематично, потому что на агрегатах нет специального уровня для проверки объема воды. Если впору не увидеть утечки, то можно поплатиться суровыми тратами на ремонт мостов.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по аннотации и будет счастье… но не все так просто…

Выбор масла в задний мост, конкретно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной свойства очень очень отличается по стоимости зависимо от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А сейчас почему трудно избрать – если вы нередко ездите в лес (как по другому с УАЗом), и повсевременно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, безизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не добавит ему здоровья. Потому если вы эксплуатируете UAZ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и поменять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, совершенно точно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не нужно «раскатывать» она может ехать практически сходу, как прогрелся движок и за счет вязкости масла в коробки здорово экономиться горючее! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 л. после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

READ  Сколько Масла В Двигателе Nissan Almera G15

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем UAZ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Замена масла в мостах UAZ Patriot

Когда осуществляется замена?

Выяснив, какое масло лучше лить в мосты внедорожника, следует разобраться, когда же необходимо приступать к процессу замены. Производитель рекомендует осуществлять замену смазочного материала в мостах через каждые 40 тысяч км пробега. Замена масла в мостах UAZ Patriot не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов, можно уделить внимание хорошим видам масел. Но здесь возникает вопрос, а какой объем имеет передний и задний редуктор и сколько нужно жидкости для их заправки? Объем заднего моста внедорожника UAZ Patriot составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле рекомендуется произвести замену масла через 10-15 тысяч км пробега, ведь никогда не знаешь, чем производитель мог заправить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем в редуктор масло через 15-20 тысяч км пробега, а последующие через 40 000 км.

Замена масла в коробке передач

Картер КПП вмещает в себя 2,5 литра масла. Ульяновцы рекомендуют менять масло каждые 20 000 км. Но на деле эта цифра близка к 17 тысячам. А если вы эксплуатируете автомобиль в крупном городе с плотным трафиком, то, как рекомендуют форумчане, масло лучше менять каждые 15 тысяч км. Для замены масла в КПП вам понадобятся: ключ на 23 и торцевой ключ на 24.

Откручиваем пробку заливного отверстия ключом на 23 и пробку сливного отверстия торцевым ключом на 24. Дальше все также как при замене масла в мостах и раздатке. Рекомендуется заливать ZIC G-F Top75W-85, ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4

В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке «Dymos» применяется одинаковое масло. Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно.

В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке ОАО «UAZ» применяются разные масла, смешивание их не допускается.

Предназначение масла

UAZ Patriot – это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей. Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней. Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей. Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться. Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике UAZ Patriot.

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей – подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз. Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника UAZ Patriot, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника UAZ Patriot и как правильно это делать.

Замена в переднем мосту

В завершение остается выяснить, что же представляет собой процесс замены смазочного материала на заднем и переднем мосту. Итак, начнем с переднего:

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

  • Устанавливаем авто на смотровую яму и осуществляем процесс слива отработки. Только делать это необходимо при предварительном прогреве системы. Для этого в течение 15-20 минут следует проехать на автомобиле, а затем приступать к замене смазочного материала, как на переднем, так и заднем мосту.
  • Для вывинчивания сливной пробки потребуется шестигранный ключ на «12». С его помощью выкручивается пробка и сливается отработка в предварительно подготовленную емкость. Ниже на фото показано расположение сливной пробки переднего моста.
  • Чтобы отработка быстрее стекала, необходимо вывинтить и заливную пробку, располагающуюся немного выше, над сливной.
  • После слива отработки, следует завинтить сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  • Заливается новое масло с помощью технического или медицинского шприца. После этого завинчиваем пробку и завершаем замену.

Как видно, процесс не представляет собой особой сложности, и выполнить такие процедуры может каждый автовладелец.

Замена смазочной жидкости на заднем редукторе выполняется аналогичным образом, поэтому рассматривать данный процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по поводу замены масла в мостах внедорожника UAZ Patriot. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае, каждый автовладелец представляет сам, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильным является выбор дорогого масла, которое может остаться на асфальте.

Замена масла в переднем мосту UAZ Patriot

По рекомендации завода производителя необходимо осуществлять замену прогретого смазочного материала. Для этого нужно проехать 4– 6 километров. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию и быстрее вытекает из сливного отверстия. По окончанию движения замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

  • Установить UAZ Patriot на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона;
  • Обездвижить транспортное средство. Для этого под колеса устанавливаются башмаки;
  • Подготовить емкость для сбора отработанного материала. Объем емкости должен составлять не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо подобрать емкость с большой горловиной;
  • Открутить заливную пробку. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется вакуум. Пробка находится ниже середины картера;
  • Открутить сливную пробку. Она расположена внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открывания необходим шестигранник размером 12 миллиметров;
  • Очистить заглушки от масляных накоплений, грязи и металлической стружки;
  • Закрутить сливную заглушку до упора;
  • Залить новую смазку. Заливная горловина расположена вверху. Заливать смазочный материал нужно с помощью специализированного шприца;
  • Закрутить заглушку заливной горловины до упора.
READ  Как Включить Габариты На Ваз 2110

ИНТЕРЕСНО: Для улучшения герметизации некоторые владельцы наносят на сливную пробку слой термостойкого герметика.

Когда менять масло

По рекомендации завода новое масло в мосты UAZ Patriot заливается через каждые 40 тысяч пробега. Первая замена осуществляется после прохождения 15 – 20 тысяч километров. Это связано с тем, что вращающиеся детали не притерлись. В смазку попадает большое количество стружки. Это приводит к ухудшению ее качества. Так же можете прочитать про Тюнинг UAZ 469.

СПРАВКА: Износ сальников и уплотнений может привести к утечке масла или попаданию в мост воды при езде по бездорожью.

Какое масло заливать в мосты UAZ Patriot: Рекомендации завода

Автомобиль UAZ Patriot применяется для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Масло в мосты UAZ Patriot необходимо заливать после прохождения автомобилем определенного расстояния, рекомендованного производителем. Это позволит предотвратить быстрый износ комплектующих трансмиссии.

Для чего необходима замена масла

Автомобиль UAZ Patriot имеет колесную формулу 4х4. При движении крутящий момент от силового агрегата к колесным механизмам передается через мосты. Задний мост постоянно включенный, передний подключается при необходимости.

Мосты оборудованы редукторами, служащими для понижения крутящего момента. При движении авто шестерни редукторов постоянно вращаются и подвергаются высоким нагрузкам.

Смазка в механизме моста выполняет две функции:

  • Уменьшение трения между вращающимися деталями. Это продлевает срок службы комплектующих;
  • Охлаждение. Вращающиеся части при хорошем скольжении меньше нагреваются. Благодаря этому, высокопрочный металл, из которого изготовлены комплектующие, не теряет своих свойств.

Приспособления и материалы

Для замены масла в мостах автомобиля UAZ необходимы следующие приспособления и материалы:

  • Металлическая щетка. Необходима для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений;
  • Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широкой горловиной. Подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара;
  • Шестигранник. Инструмент, предназначенный для открывания заглушек. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
  • Ветошь. Используется для очистки внутренней стороны пробок. Ветошью вытирают подтеки масла после проведения процедуры;
  • Трансмиссионная смазка. Применяется масло требуемой вязкости;
  • Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для нагнетания жидкости;
  • Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.

Замена масла в заднем мосту UAZ Patriot

Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:

  • Установить авто на яму;
  • Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
  • Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
  • Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Слить отработанное масло;
  • Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
  • Закрыть сливное отверстие заглушкой;
  • При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
  • Закрыть пробкой заливное отверстие.

ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.

После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

Количество заливаемой жидкости

При заливании масла в мосты автомобиля UAZ Patriot необходимо знать объем картера. Жидкость заливается до нижнего края заливной горловины. Производитель UAZ указывает в руководстве по эксплуатации объемы переднего и заднего моста. Они составляют:

  • Для заднего моста – 1300 мл;
  • В передний мост помещается больше жидкости. Его объем составляет 1400 мл.

СПРАВКА: Некоторые владельцы автомобилей UAZ Patriot отмечают, что реальные показатели превышают объемы, указанные заводом изготовителем.

Когда осуществляется замена?

Выяснив, какое масло лучше лить в мосты внедорожника, следует разобраться, когда же необходимо приступать к процессу замены. Производитель рекомендует осуществлять замену смазочного материала в мостах через каждые 40 тысяч км пробега. Замена масла в мостах UAZ Patriot не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов, можно уделить внимание хорошим видам масел. Но здесь возникает вопрос, а какой объем имеет передний и задний редуктор и сколько нужно жидкости для их заправки? Объем заднего моста внедорожника UAZ Patriot составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле рекомендуется произвести замену масла через 10-15 тысяч км пробега, ведь никогда не знаешь, чем производитель мог заправить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем в редуктор масло через 15-20 тысяч км пробега, а последующие через 40 000 км.

Масло в мосты на UAZ Patriot

В периодической замене масла на внедорожнике UAZ Patriot нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты. UAZ Patriot относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний. Передний же включается в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья. Мы не будем уделять внимание вопросу о том, каково устройство мостов внедорожника, а рассмотрим вопросы следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливания в мосты, когда нужно осуществлять такую замену и, как осуществляется данный процесс.

Предназначение масла

UAZ Patriot – это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей. Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней. Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

READ  Замена масла в МКПП Toyota Corolla е150

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей. Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться. Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике UAZ Patriot.

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей – подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз. Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника UAZ Patriot, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника UAZ Patriot и как правильно это делать.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника UAZ Patriot всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует завод-изготовитель, не означает, что нужно пользоваться только такими видами. Необходимо это принять к сведению, а уж заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого автомобиль ездил. Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Итак, известно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно узнать в материале о выборе масла для коробки передач. Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но максимально эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большой выработкой. Ведь вязкость жидкости такая, что незначительное нарушение уплотнения приводит к появлению течи. В результате потребуется постоянно контролировать уровень в системе и подливать.

Минералка является самым дешевым вариантом и ее используют зачастую в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.

Оптимальным из всех вариантов является третий тип изделия – полусинтетика. Полусинтетика является доступной по стоимости для всех автомобилистов и является отличным решением для смазки такого агрегата, как мосты. Производителей смазочных материалов достаточно много, поэтому выбор оптимального изделия – это важная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Лучшим вариантом является заливка в мосты внедорожника синтетического масла. Но при этом следует учитывать, что исправность всех уплотнителей обязательно должна быть на высоком уровне. В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого произойдет заклинивание шестерней. Контролировать смазочную жидкость в мостах достаточно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости. Если вовремя не заметить утечки, то можно поплатиться серьезными растратами на ремонт мостов.

Замена в переднем мосту

В завершение остается выяснить, что же представляет собой процесс замены смазочного материала на заднем и переднем мосту. Итак, начнем с переднего:

  • Устанавливаем авто на смотровую яму и осуществляем процесс слива отработки. Только делать это необходимо при предварительном прогреве системы. Для этого в течение 15-20 минут следует проехать на автомобиле, а затем приступать к замене смазочного материала, как на переднем, так и заднем мосту.
  • Для вывинчивания сливной пробки потребуется шестигранный ключ на «12». С его помощью выкручивается пробка и сливается отработка в предварительно подготовленную емкость. Ниже на фото показано расположение сливной пробки переднего моста.
  • Чтобы отработка быстрее стекала, необходимо вывинтить и заливную пробку, располагающуюся немного выше, над сливной.
  • После слива отработки, следует завинтить сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  • Заливается новое масло с помощью технического или медицинского шприца. После этого завинчиваем пробку и завершаем замену.

Как видно, процесс не представляет собой особой сложности, и выполнить такие процедуры может каждый автовладелец.

Замена смазочной жидкости на заднем редукторе выполняется аналогичным образом, поэтому рассматривать данный процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по поводу замены масла в мостах внедорожника UAZ Patriot. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае, каждый автовладелец представляет сам, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильным является выбор дорогого масла, которое может остаться на асфальте.

VIVAUTO.RU 2021