Uber здесь, чтобы напомнить вам, что беспилотные автомобили даже близко не стоят

Uber, как и его конкуренты Waymo, Zoox, Cruise и другие, уже много лет безуспешно пытается запустить автономные автомобили. Возможности для бизнеса. больше никакой ерунды о необходимости нанимать водителей. очевидны, но забавно, что все, кто занимается самоуправлением, перестали говорить об автономном вождении

Конечно, они не сдались. Но помните, в 2018 году Uber сказал, что хочет посадить вас в машину без водителя к концу того же года? Или когда Круз сказал, что будет тестировать беспилотные автомобили в Нью-Йорке? А как насчет того, когда Volvo заявила, что к следующему году у нее будет полностью автономный автомобиль? ?

Эти сроки не совсем определены, если Volvo действительно не будет готова к выпуску в следующем году автономного автомобиля 5-го уровня. Я не задерживаю дыхание! Причины этой задержки не являются загадкой: C создание автомобиля, способного безопасно справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами в реальном мире. фактически, быть почти невозможным. но все еще пытаются.

Сюда входит Uber, который, как и Круиз до него. был предметом глубокого погружения в The Information. Мы узнаем, например, что фатальная авария в Аризоне в 2018 году, похоже, потрясла компанию, даже несмотря на то, что никто, кроме водителя безопасности, не пострадал от каких-либо явных последствий. Мы также узнаем, что Uber совсем не близок к тому, чтобы преодолеть черту с автономным автомобилем

READ  Volkswagen Tiguan назван рейтингом «Лучший выбор безопасности 2020 года» Института безопасности дорожного движения

Возьмите этот фрагмент:

Uber здесь, чтобы напомнить вам, что беспилотные автомобили даже близко не стоят

Uber не смог даже заставить прототип проехать одну милю между двумя офисами в Питтсбурге с целью перебрасывать сотрудников туда и обратно. Руководители разработчиков программного обеспечения заявили, что они отказались от попыток, потому что автоматизация маршрута для внутреннего использования не поможет Uber разработать программное обеспечение, которое можно было бы применить к более широкому набору маршрутов. Но другие менеджеры заявили, что сбой стал сигналом о том, что Uber просто не может справиться

Или этот (выделено мной):

На момент презентации в июле данные компании показали, что Uber прошел лишь 3,9% пути к пониманию того, как проверить готовность автомобиля справляться с потенциальными ситуациями, возникающими на дороге

Например, при остановке с четырьмя путями транспортное средство должно быть способно обнаруживать пешеходов, подчиняться знаку остановки, пропускать пешехода и т. Д., Причем каждый из этих элементов представляет собой ситуацию или контрольный пример. На слайде прогнозировалось, что к концу следующего года прототипу необходимо будет пройти 28 778 тестовых примеров для этих дорожных сценариев. когда Uber хочет, чтобы автомобиль без водителя был на дороге в Питтсбурге без поддержки человека

READ  Fast and Furious Live 2018 Отзыв

Я рекомендую прочитать всю (платную) историю здесь. Я бы только немного поспорил с заголовком, в котором говорится, что Uber «потратил» 2,5 миллиарда на свои усилия по самоуправлению. Дело в том, что если Uber потратил миллиарды денег на исследования и разработки на беспилотное вождение, то же самое сделали и все остальные

Таков характер тратить деньги на исследования и разработки. Иногда это срабатывает, иногда нет. Пока ничего из этого не получилось, если вы потратите силы на производство автономного автомобиля, способного справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Чтобы достичь этого, потребуется еще много миллиардов. если мы когда-нибудь сможем этого добиться

Редактор новостей Jalopnik. Honda Fit Sport 2008 года.

Источник