Уходит Жидкость Гур Lancer 9

Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР)

Рекомендуется поменять масло в гидроусилителе руля не пореже 1-го раза в 100 000 км. либо 3 года, зависимо от того, что наступит ранее. Хотя, судя по его состоянию, его можно поменять почаще, чем больше он не стоит около 200 рублей за литр. Подмена масла осуществляется способом подмены, другими словами нет необходимости вполне сливать старенькое масло перед добавлением нового масла. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Мобильный 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету они похожи на вишневый сок, в особенности если вы покупаете масло для наливания из бочки в пластиковую бутылку объемом полтора литра. 1 литр масла требуется для подмены. Если вы возьмете его для бутилирования, вы сможете приобрести 1,5, чтоб все кропотливо помыть.

Фото масла Castrol Dexron III:

Есть жидкость Гур Лансер 9

Давай поменяем масло

1. Сначала, открываем крышку расширительного цилиндра гидроусилителя руля, потом при помощи такового шприца откачиваем масло, оно не пойдет до конца, потому что в баке есть сетка.

2. Выньте верхний возвратимый шланг и подсоедините фитинги к хоть какому устройству:

3. Потом просто расположите возвратимый шланг в пластиковую бутылку:

4. Залейте новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Потом мы запускаем движок всего за 2-3 секунды, древняя жидкость изольется в пластиковую бутылку, а новенькая уменьшится из бака. Эту функцию следует делать с ассистентом для контроля уровня воды. Не разрешается покидать резервуар вполне, по другому насос заберет воздух, и непонятно, как это может воздействовать на его работу.

6. Повторяйте прошлые 2 пт, пока прозрачная жидкость не начнет вытекать в пластиковую бутылку.

7. Поставьте шланг для возврата масла на место

8. Добавьте уровень воды до уровня MAX.

10. Заведите машину, для верности вы сможете повернуть колесо. Если нет воды, добавьте.

В этот момент подмена масла в гидроусилителе руля завершена.

В отчете применены авторские материалы "Юрій_Р"Спасибо огромное за это!

Комментарии (40)

Ребята, помогите, неудача! В общем, я купил Ланцер в 2004 году, а позже не уходил 2 месяца, казалось, что управляющая рейка полетела, в общем, жидкость guri ела как крышка, грубо говоря, она съедает около дюйма уровня воды в 20 минут. Пример. Я налил воды до наибольшей отметки, через 40 минут в городке. он уменьшился приблизительно на 2 сантиметра меньше минимума. Это жесть. Я вызнал от знакомого, который реализует автозапчасти, он гласит, что оригинал на данный момент стоит от 45 000 рублей (AAAAA.), Восстановлен в автосервисе (употребляется). 33 000 руб. Подскажите, можно ли как-нибудь починить рейку дешевле? Либо это течет, означает пизда рулит? Я не знаю, что делать, джентльмены, скажите мне, как себя вести, чтоб сломать мне волосы.

рельс. это новый MSG 14000, который я установил сам

Наличие гидроусилителя руля существенно повысило комфорт вождения.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Opel Astra J

Чтоб это устройство совершенно управлялось с возложенными на него функциями, его рабочая жидкость должна быть в неплохом состоянии.

В неприятном случае возрастает нагрузка на детали, и усилитель руля может стопроцентно выйти из строя.

Потому принципиально смотреть за состоянием и уровнем масла, также вовремя поменять его на новый.

Проверка масла, поступающего в гидроусилитель руля

В качестве воды, выливаемой в гидроусилитель, можно использовать как специально предназначенное для этого масло, так и трансмиссионную смазку автоматических коробок передач. Особая жидкость обозначена POWER STEERING FLUID, либо сокращенно PSF. Эта надпись содержит необычную смазку от Митсубиши. Примером PSF является Dia Queen PSF, которая имеет каталожный номер оригинала 4039645.

Особая жидкость не имеет особенных различий от трансмиссионного масла, применяемого в автоматической коробке. Потому, так как это легче отыскать, большая часть хозяев автомобилей употребляют его. Примером коробки является Mobil 1 ATF 320.

Castrol Dexron III также употребляется в качестве кандидатуры воды для гидроусилителя руля. Обширно употребляется посреди автолюбителей Ланцер 10.

Выбирая, что использовать в качестве рабочей воды в гидроусилителе руля, помните, что запрещено соединять различные масла. Это может привести к хим реакции меж добавками, которая приведет к выпадению осадка. Работа гидроусилителя руля с примесями приведет к резвому выходу из строя агрегата. Безопасность автомобиля в данном случае также становится непонятной.

Нет серьезных требований к качеству добавок. Усилитель руля работает при температурах ниже, чем у автоматической коробки, потому тепловое разрушение компонент маловероятно.

Гидроусилитель не имеет таких огромных нагрузок, как коробка, потому смазочные свойства рабочей воды не настолько критичны.

Видео: Уходит Жидкость Гур Lancer 9


Необходимость замены масла

Производитель в руководстве по ланцер x не показывает на необходимость повторяющейся подмены масла. Обладатели автомобилей обычно делают первую подмену воды, когда на одометре показывается более 100 000 тыс. Км.

Реальные предпосылки задуматься о необходимости подмены масла в тыкве:

  • возникновение жгучего аромата воды;
  • посторонние звуки при повороте руля;
  • непростой поворот;
  • неоднородность воды либо ее ненатуральный темный цвет;
  • Неопределенность в отношении свойства применяемого масла.

Вы также сможете капнуть каплю воды гидроусилителя на салфетку. Если в нем можно найти маленькие элементы либо неоднородность цвета, рекомендуется поменять.

Подмена просит покупки от 1 до 1,5 л. масла, что свидетельствует о низкой цены мероприятия.

Потому при возникновении первых симптомов необходимости заполнения свежайшей воды следует не задерживать ее изменение. В неприятном случае стоимость за игнорирование необходимости уделять свое внимание на гидроусилитель руля будет намного выше, прямо до полного отказа узла.

Подготовительные работы по замене масла в гидроусилителе руля

Кроме воды гидроусилителя руля для ее подмены требуется:

  • Шприц. Его объем должен быть более 10 кубических см.
  • Секция шланга Длина должна быть от 10 до 20 см. Поперечник должен быть таким, чтоб трубка плотно прилегала к концу шприца.
  • Пластмассовая, древесная, резиновая пробка. Рекомендуется использовать обыденный карандаш для его свойства.
  • Пластмассовая бутылка. Объем 1,5-2 л.
  • Плоскогубцы либо плоскогубцы.
  • Отвертка.
  • Ножницы.
READ  Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10

Жидкость гидроусилителя руля должна быть заменена ассистентом. Ему придется смотреть за уровнем свежайшей воды в баке. В неприятном случае существует риск проветривания системы.

Процесс замены гидроусилителя руля своими руками

Подмена воды гидроусилителя руля не непростая, но в то же время достаточно ответственная работа. Чтоб сделать это верно, рекомендуется следовать инструкциям ниже.

  1. Нужно открыть резервуар гидроусилителя руля и проверить уровень и состояние воды.
  2. Джек либо повесить фронтальные колеса. это действие уменьшит нагрузку и будет легче поменять масло.
  3. Снимите оба шланга с бака.
  4. Слить гидроусилитель руля из бака. Как видно на фото ниже, его цвет показывает на неудовлетворительное состояние и необходимость подмены.
  5. Вымойте бак и высушите его.
  6. Подсоедините нижний шланг к резервуару. Он подберет свежее масло.
  7. Положите 2-ой шланг в бутылку. Жидкость гуру из него расходуется. Чтоб не смазывать моторный отдел и пол, рекомендуется использовать бутылочку с прорезью для шланга.
  8. Поверните руль на лево и на право, пока он не остановится пару раз. Уровень масла в баке не должен быть очень низким.
  9. Подождите, пока прозрачная жидкость не начнет поступать в бутылку.
  10. Снимите сливной бак и опять подключите его.
  11. Добавьте жидкость и возвратите замок управляющего колеса в замок.
  12. По мере надобности добавляйте жидкость столько раз, сколько нужно.
  13. Заведите автомобиль и поверните руль.
  14. Проверьте количество масла в баке и по мере надобности долейте.

Вы сможете включить стартер, поворачивая руль. Пуск мотора в данном случае нежелателен, потому что жидкость из бака может уйти в считанные секунды, и система станет воздухом. Во избежание этого рекомендуется поначалу отсоединить высоковольтные провода от свеч зажигания. В данном случае вращение стартера не запустит агрегат.

В общем, жидкость уходит,
Насос Гора сухой, тоже рельсовый (я смотрел на лесопилку, из-под их нет протечек и там, где тоже подходят шланги)
Бак мало мокроватый (несопоставимый с тем, что протекает), но вот когда я его добавил

обычно, инспектируют все как и за 300 км жидкость уходит в конец бака (сетка уже видна)
Скажите, а что еще, где оно может проникнуть?

Что ж, чудес не бывает, нет фреонового чая, который расслабленно испаряется. Отыскиваете утечки, может, где шланги звучат, ну, двигайте пыльники, может, там все еще пузырится?

Поначалу сними корпус с танка гуру! Потом поглядите на шланг, идущий к резервуару (возврат от рельса), узкий. Это не совершенно видно. Вобщем это удушье и обычно там течет. Для меня это просто влажная, я готовлю к подмене.

В большинстве случаев утечка происходит на стыке охлаждающей трубки,
Облицовочный радиатор и гибкие шланги.
Как правило это решается установкой 2-ух зажимов в ряд (рядом),
на суставах.

READ  Как Поменять Тормозную Жидкость На Ваз 2114

Если перед автомобилем нет луж, тогда навоз в штангах управляющий рубки.
Горьковатый опыт утечки управляющий рейки уже прошел.

У меня нет шлангов гидроусилителя около радиатора.
Но я бы поглядел на лесопилку, хотя, если б она проникла давным-давно, она была бы видна.

это не факт. весь внутренний бампер будет весь во взвешенном состоянии смешан с песком и грязюкой и не будет проникать на землю.
andronixis, убери левую решетку, там все узреешь

это не означает, что у него их нет.

Я не лицезрел и не ощущал пилы, но я их не ощущал, но они жесткие и не очень глушат. В общем, я уже кое-где добавил 1 литр воды, и я надеюсь, что в конце концов, если б это была стальная дорога, она бы затопила из-под лесопилки.

Его руки все еще не доходили до кулера.

В течение года "был удивлен", куда уходит жидкость? каждые 2-3 месяца. бак сухой! Там нет тривиального источника. ягненок

неделю вспять я поменял рулевое. Они сняли обувь. и это Много.
Мне пришлось иметь дело с рельсами.

Ремонт 10000 руб

Хороший вечер! Подскажите пожалуйста где взять ремонтный набор управляющий рейки?

В спец мастерской по ремонту рельсов

Спасибо, Сергей, за совет. Я просто желаю сберечь на ремонте, я сделаю это сам.

Антоша, ранее "корректировка" веб-сайт (около 6 месяцев вспять). была не плохая статья. отчет о ремонте управляющий рейки с фоторепортажем по ремонту, номер комплекта. попытайтесь загрузить поиск. это может работать

Также прошла А4, жидкость скопилась в багажнике, и однажды она лопнула, и все вышло на асфальт!
Две бутылки герметика и утечки пропали, за год до реализации прошло без заморочек

Не могли бы вы мало поведать о герметике? Что такое герметик и как его использовать. Спасибо

rmv02, Хоть какой герметик следует использовать только до прямой реализации машины. Для меня заливка герметика. это определенный план в последнее время.

Я согласен на 100%, но у меня есть схожая неувязка, которая кое-где оставляет понемногу, но утечки нет, я добавил к холоду максимум через некое время мин на прохладном движке, но наименее мин. не миниатюризируется. И так пару раз за зиму. Где находить? Гофры на руле сморщены, фиксаторы отпущены, ничего не проникло.

А что не так с герметиком гидроусилителя руля?
В системе гидроусилителя нет малеханьких трубок, как в радиаторе остывания, и герметик не может их приводить в движение, как насос гидроусилителя, это всего только рабочее колесо, которое может разрушить там герметик.
Я не вижу, какие трудности может вызвать герметик.

в герметике нет ничего отвратительного, но навряд ли это выручит изношенные сальники