Ультраэкономичный Volkswagen ÖkoPolo 1988 года

Многие энтузиасты знакомы с нишевыми моделями Volkswagen. Но даже Росс Капплс, вечный фанатик с десятками автомобилей Volkswagen в его личной коллекции, не слышал об Öko-Polo. редком прототипе 1988 года с ретро-радужной полосой на дверях. когда он приобрел единственную известную модель в США. состояния.

ультраэкономичный, volkswagen, ökopolo, 1988

«У меня около 70, большинство из которых. оригинальные автомобили с небольшим пробегом». сказал Капплс. Его коллекция занимает два здания, и ему все еще не хватает места в помещении, поскольку он стремится сохранить свои старинные автомобили в защищенном от непогоды. «Это был интересный вызов. исследовать и устанавливать связи, поскольку я много лет ищу редкие модели».

Прототип был разработан для пробега 100 км (62,13 мили) всего на трех литрах топлива, что делало его ультраэкономичным автомобилем в то время. (Фактически, немецкое название Öko-Polo переводится как Eco-Polo.) У него был двухцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и нагнетатель G40. Два цилиндра имеют объем всего 858 кубических сантиметров, а термостойкое вспененное вещество герметизирует моторный отсек, чтобы минимизировать шум и вибрацию двигателя.

READ  Volkswagen; s Хильтруд Вернер о дизельном скандале «Мы не должны забывать, что произошло.

После года испытаний в 1988 году серия из 50-75 прототипов Öko-Polo закончилась. Автомобиль никогда не производился серийно из-за высокой стоимости производства, но он помог будущим моделям стать более эффективными. Недавно разработанные технологии Öko-Polo были постепенно внедрены в другие модели Volkswagen.

В купленном шасси Cupples отсутствовали многие оригинальные детали Öko-Polo, включая двигатель и нагнетатель, что делало его экономичным выбором. Он импортировал однолитровую трансмиссию Polo и поместил ее в кузов автомобиля, чтобы она могла работать, хотя и без двигателя Öko-Polo.

«За исключением фирменной полосы, Öko-Polo неотличима от любых других Polo Squareback в стиле конца 80-х». сказал Капплс. «В то же время это одна из самых редких моделей в моей коллекции». Он отметил, что даже в музее Volkswagen в Вольфсбурге нет прототипа Öko-Polo.

Автомобиль также вызвал интерес Капплса к другим Volkswagen Polo. За последние два десятилетия он собрал все модели Polo и их варианты, и считает, что он единственный коллекционер в США, который это сделал.

READ  Alfa Romeo Gt 2004 Отзывы

Хотя некоторым может показаться, что 70 фольксвагенов слишком много, Купплс не закончил пополнять свою коллекцию.

«Я стараюсь владеть хотя бы одной моделью каждого поколения Volkswagen». сказал он. «И наличие Öko-Polo было частью этой миссии. Мне нравится быть частью истории Volkswagen ».

Среди его десятков других фольксвагенов было пять гольф-арлекинов, по крайней мере, по одному из каждой цветовой комбинации.